Технологическая карта "Прием позитивного приветствия ребенка с ограниченными возможностями здоровья в начале организованной деятельности"
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Описание приема для создания позитивного эмоционального настроя у детей с ограниченными возможностями здоровья,атмосферы группового доверия, сплоченность детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_sadovaya_t.a._portfolio_1.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
«Прием позитивного приветствия ребенка с ограниченными возможностями здоровья вначале организованной деятельности»
Составитель: Садовая Т.А.
2016г.
Форма: Ритуал приветствия
Образовательная деятельность: «Социально-коммуникативное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Оборудование и материал: аудио запись
Название: «Давайте подружимся»
Направленность: создание позитивного эмоционального настроя, атмосферы группового доверия и принятия, сплочённость детского коллектива.
Ход: Утром после завтрака, мы с детьми встаем в круг и начинаем утреннее приветствие.
Действия педагога | Действия детей |
Здравствуй, правая рука Здравствуй, левая рука Здравствуй, друг Здравствуй, друг Здравствуй, здравствуй дружный круг Мы стоим рука в руке, Вместе мы большая лента, Можем маленькими быть Можем мы большими быть Но один никто не будет Я желаю детям хорошего дня, чтобы они были сегодня внимательны и добры друг другу. После садимся на ковер, также в круге, и по кругу, по очереди, начиная с меня говорим, Я передаю свою любовь и ласку и так, каждый ребенок передает свою любовь и ласку в круг всем детям. | вытягиваем правую руку вперед вытягиваем левую руку вперед дать правую руку соседу справа дать левую руку соседу слева держимся за руки все вместе приседаем вырастаем на носочках соединяемся в середине подношу сложенные лодочкой руки и дую на ладони, как бы сдувая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.
В последние годы проблеме коррекции отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства уделяется большое внимание. Изобразительная д...
Формы, методы и приёмы осуществления позитивной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
из опыта работы...
Сообщение Тема: «Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Изобразительная деятельность имеет большое значение в формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Рисование - одно из любимых занятий детей с ограниченными возможностями здор...
Технологическая карта "Прием поддержки достижений ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников"
Описание приема, напрвленного на повышение самооценки, уверенности детей в себе, обучение детей к чуткому, уважительному и доброжелательному отношению к людям....
«Формы, методы, приёмы осуществления позитивной социализации детей, с ограниченными возможностями здоровья»
Из опыта работы...
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В. МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком с ограниченными возможностями здоровья? Это - «Обучающийся с ограниченным
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В.МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком ...