Технологическая карта "Прием позитивного приветствия ребенка с ограниченными возможностями здоровья в начале организованной деятельности"
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Садовая Татьяна Александровна

Описание приема для создания позитивного эмоционального настроя у детей с ограниченными возможностями здоровья,атмосферы группового доверия, сплоченность детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_sadovaya_t.a._portfolio_1.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

«Прием позитивного приветствия ребенка с ограниченными возможностями здоровья вначале  организованной деятельности»

Составитель: Садовая Т.А.

2016г.

Форма: Ритуал приветствия

Образовательная деятельность: «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Оборудование и материал: аудио запись

Название: «Давайте подружимся»

Направленность: создание позитивного эмоционального настроя, атмосферы группового доверия и принятия, сплочённость детского коллектива.

Ход: Утром после завтрака, мы с  детьми встаем в круг и начинаем утреннее приветствие.

Действия педагога

Действия детей

Здравствуй,  правая рука

Здравствуй,  левая рука  

Здравствуй,  друг  

Здравствуй,  друг

Здравствуй,  здравствуй дружный круг

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но один никто не будет

Я желаю детям хорошего дня, чтобы они были сегодня внимательны и добры  друг другу.

После садимся на ковер, также в круге, и по кругу, по очереди, начиная с меня говорим,

Я передаю свою любовь и ласку и так, каждый ребенок передает свою любовь и ласку в круг всем детям.  

вытягиваем правую руку вперед вытягиваем левую руку вперед

дать правую руку соседу справа

дать левую руку соседу слева

держимся за руки все вместе

приседаем

вырастаем на носочках

соединяемся в середине

подношу сложенные лодочкой руки и дую на ладони, как бы сдувая

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.

В последние годы проблеме коррекции отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья  средствами изобразительного искусства уделяется большое внимание. Изобразительная д...

Сообщение Тема: «Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Изобразительная деятельность имеет большое значение в формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Рисование - одно из любимых занятий детей с ограниченными возможностями здор...

Технологическая карта "Прием поддержки достижений ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников"

Описание приема, напрвленного на повышение самооценки, уверенности детей в себе, обучение детей к чуткому, уважительному и доброжелательному отношению к людям....

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В. МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком с ограниченными возможностями здоровья? Это - «Обучающийся с ограниченным

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В.МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком ...