Сообщение для родителей "Художественно-эстетическое развитие детей в области "Музыка""
консультация на тему

Дементьева Эльвира Динисовна

Выступление музыкального руководителя на общем родительском собрании на тему: "Музыкальное воспитание в ДОУ"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сообщение музыкального руководителя на родительском собрании

«Художественно-эстетическое развитие детей в области «Музыка»»

   Музыкальное воспитание в детском саду проводится исходя из общей  программы «От рождения до школы под редакцией Вераксы. Данная программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  К основным формам организации музыкальной деятельности относятся: музыкальные занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность в группе.

  Занятия проводится преимущественно в игровой форме, продолжительность не превышает допустимой нормы ( группа раннего возраста, 1 младшая- 10 минут, 2 младшая, средняя- 15 минут, старшая 20-25 минут)

   Структура музыкального занятия:

-приветствие

- музыкально-ритмическое движение, пальчиковая гимнастика

- развитие чувства ритма, игра на ДМИ

- слушание музыки

- пение или подпевание

- танцы, хороводы, игры

-прощание

Занятия проводятся 2 раза в неделю в присутствии воспитателя. В начале учебного года и в конце музыкальный руководитель проводит мониторинг музыкальных способностей детей начиная со 2 младшей группы.

  При желании узнать родителями более подробно о задачах музыкального развития по конкретному возрасту, особенностях развития. , то приглашаю на индивидуальные консультации.

   В музыкальной деятельности  мы формируем у детей навыки, умения, учим  быть эмоциональными, относится с уважением друг к другу, воспитываем у них усидчивость, желание выступать публично….и многое другое.

Поэтому нам очень важно чтобы они были удобно одеты. Особенно обратите внимание на обувь ребёнка – самый удобный вариант это  чешки.

Мы рады на наших праздниках видеть всегда и вас, поэтому заранее продумайте для себя праздничный наряд, и конечно сменную обувь. Вариант с бахилами смотрится совсем не эстетично и неудобно!

На наших праздниках, также как и на концерте, также как и в театре нам нужно от души аплодировать!

Во время самого праздника не стоит  нервировать детей, не отвлекать их ненужными «подзываниями» к себе.

Если вы осуществляете фото и видеосъёмку, то делайте это только  места в зрительной зоне.

Очень большая просьба не приходить на праздник с грудными детьми, которые могут по разным причинам плакать, тем самым отвлекая и мешая нашим маленьким артистам.

Очень большая  просьба не опаздывать на праздники.

Заранее  приготовить ребёнку наряд и отдать его воспитателю с утра или накануне вечером.

Пожалуйста, во время утренников отключайте мобильные телефоны, и не разговаривайте даже шёпотом, чтобы не мешать своим деткам.

Все вопросы по репертуару, стихам, песням, танцам решает музыкальный руководитель, так как именно   я составляю сценарий и отрабатываю его вместе с воспитателем.

Поэтому, мы зная некоторые психологические особенности детей, и из любви к детям, чтоб не травмировать их психику, вызывая у деток стрессовые состояния, распределяем роли, стихи, сольные выступления, учитывая их моральную подготовку к публичному выступлению.

Ведь можно просто нанести ребёнку психологическую травму, понизить его самооценку или наоборот незаслуженно повысить её.

Если ребёнок по причине болезни или ещё по каким-то причинам не посещал музыкальную образовательную деятельность, то во время утренников мы практикуем участие такого ребёнка в качестве зрителя и активного участника всех игр.

В связи с этим, прошу и призываю вас, доверять педагогам, которые работают с вашими детьми.

Почаще, а лучше всегда нам улыбаться, быть с нами приветливыми, доброжелательными, не забывать с нами здороваться, благодарить нас и говорить чудесное и доброе слово «СПАСИБО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы: "Развитие конструктивной деятельности у детей раннего возраста."

К 3-ем годам конструирование остаётся слитным с сюжетно-отобразительной игрой. Мотивом для создания проектных сооружений является сюжетные игры....

Сообщение "Результаты мониторинга музыкального развития детей"

Сообщение на итоговом Педсовете[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21056113","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сообщение «Роль библиотеки в развитии детей».

Сообщение о взаимодействии детского сада и библиотеки. «Роль библиотеки в развитии детей»....

Сообщение на тему: «Серносорное развитие детей раннего возраства в предметно– конструктивной деятельности.»

Главным условием полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие, т.е. развитие их восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете...

Сообщение: "Межполушарное развитие. Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей."

 Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют специальными упражнениями воздействовать на мозговые структуры. Это помогает создавать нейронные связ...