Сообщение для родителей "Художественно-эстетическое развитие детей в области "Музыка""
консультация на тему
Выступление музыкального руководителя на общем родительском собрании на тему: "Музыкальное воспитание в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soobshchenie_muzykalnogo_rukovoditelya_na_roditelskom_sobranii.docx | 17.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сообщение музыкального руководителя на родительском собрании
«Художественно-эстетическое развитие детей в области «Музыка»»
Музыкальное воспитание в детском саду проводится исходя из общей программы «От рождения до школы под редакцией Вераксы. Данная программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
К основным формам организации музыкальной деятельности относятся: музыкальные занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность в группе.
Занятия проводится преимущественно в игровой форме, продолжительность не превышает допустимой нормы ( группа раннего возраста, 1 младшая- 10 минут, 2 младшая, средняя- 15 минут, старшая 20-25 минут)
Структура музыкального занятия:
-приветствие
- музыкально-ритмическое движение, пальчиковая гимнастика
- развитие чувства ритма, игра на ДМИ
- слушание музыки
- пение или подпевание
- танцы, хороводы, игры
-прощание
Занятия проводятся 2 раза в неделю в присутствии воспитателя. В начале учебного года и в конце музыкальный руководитель проводит мониторинг музыкальных способностей детей начиная со 2 младшей группы.
При желании узнать родителями более подробно о задачах музыкального развития по конкретному возрасту, особенностях развития. , то приглашаю на индивидуальные консультации.
В музыкальной деятельности мы формируем у детей навыки, умения, учим быть эмоциональными, относится с уважением друг к другу, воспитываем у них усидчивость, желание выступать публично….и многое другое.
Поэтому нам очень важно чтобы они были удобно одеты. Особенно обратите внимание на обувь ребёнка – самый удобный вариант это чешки.
Мы рады на наших праздниках видеть всегда и вас, поэтому заранее продумайте для себя праздничный наряд, и конечно сменную обувь. Вариант с бахилами смотрится совсем не эстетично и неудобно!
На наших праздниках, также как и на концерте, также как и в театре нам нужно от души аплодировать!
Во время самого праздника не стоит нервировать детей, не отвлекать их ненужными «подзываниями» к себе.
Если вы осуществляете фото и видеосъёмку, то делайте это только места в зрительной зоне.
Очень большая просьба не приходить на праздник с грудными детьми, которые могут по разным причинам плакать, тем самым отвлекая и мешая нашим маленьким артистам.
Очень большая просьба не опаздывать на праздники.
Заранее приготовить ребёнку наряд и отдать его воспитателю с утра или накануне вечером.
Пожалуйста, во время утренников отключайте мобильные телефоны, и не разговаривайте даже шёпотом, чтобы не мешать своим деткам.
Все вопросы по репертуару, стихам, песням, танцам решает музыкальный руководитель, так как именно я составляю сценарий и отрабатываю его вместе с воспитателем.
Поэтому, мы зная некоторые психологические особенности детей, и из любви к детям, чтоб не травмировать их психику, вызывая у деток стрессовые состояния, распределяем роли, стихи, сольные выступления, учитывая их моральную подготовку к публичному выступлению.
Ведь можно просто нанести ребёнку психологическую травму, понизить его самооценку или наоборот незаслуженно повысить её.
Если ребёнок по причине болезни или ещё по каким-то причинам не посещал музыкальную образовательную деятельность, то во время утренников мы практикуем участие такого ребёнка в качестве зрителя и активного участника всех игр.
В связи с этим, прошу и призываю вас, доверять педагогам, которые работают с вашими детьми.
Почаще, а лучше всегда нам улыбаться, быть с нами приветливыми, доброжелательными, не забывать с нами здороваться, благодарить нас и говорить чудесное и доброе слово «СПАСИБО»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы: "Развитие конструктивной деятельности у детей раннего возраста."
К 3-ем годам конструирование остаётся слитным с сюжетно-отобразительной игрой. Мотивом для создания проектных сооружений является сюжетные игры....
Сообщение на педагогическом совете " Метод наблюдения в умственном развитии детей раннего возраста". («Комплексный подход к образованию детей раннего возраста»)
Сообщение на педагогическом совете " Метод наблюдения в умственном развитии детей раннего возраста"....
Сообщение "Результаты мониторинга музыкального развития детей"
Сообщение на итоговом Педсовете[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21056113","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Сообщение «Роль библиотеки в развитии детей».
Сообщение о взаимодействии детского сада и библиотеки. «Роль библиотеки в развитии детей»....
Сообщение на тему: «Серносорное развитие детей раннего возраства в предметно– конструктивной деятельности.»
Главным условием полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие, т.е. развитие их восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете...
Сообщение: "Межполушарное развитие. Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей."
Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют специальными упражнениями воздействовать на мозговые структуры. Это помогает создавать нейронные связ...