Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Индивидуальный маршрут развития ребёнка в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._marshr._razv.doc | 327 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Индивидуальный
образовательный маршрут ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Дата рождения _______________________ Домашний адрес ______________________ _____________________________________ _____________________________________ Домашний телефон____________________ Дата поступления в МБДОУ______________ Возраст на момент поступления _________ |
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Сведения о родителях
и семье
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Родство | Ф.И.О Родителей | Год рождения | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол. детей | Статус* семьи по составу |
Дополнение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Родство | Ф.И.О | Год рождения | Образование |
Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная)
Статус* семьи по составу (двухпоколенная, межпоколенная, неполная)
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках, конкурсах и других видах деятельности
__________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Медицинская карта здоровья
____________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные особенности и параметры | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | н. г. | к. г. | |
Вес | ||||||||||
Рост | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Группа для занятий по физкультуре | ||||||||||
Хронические заболевания | ||||||||||
Аллергические реакции | ||||||||||
Противопоказания |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)
Адаптационная карта
________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
____________________ Группа №______ 20___- 20___г.
Адаптационные данные | Дни посещения ДОУ | Степень адаптации | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | |||
Настроение | Утро | ||||||||||
Обед | |||||||||||
Вечер | |||||||||||
Аппетит | Завтрак | ||||||||||
Обед | |||||||||||
Ужин | |||||||||||
Сон | Засыпание | ||||||||||
Продолжительность | |||||||||||
Активность | В играх | ||||||||||
В речи | |||||||||||
Взаимоотношения с детьми | В течении дня | ||||||||||
Взаимоотношения со взрослыми | |||||||||||
Группа НПР (нервно-психического развития) | |||||||||||
Вывод: |
три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев) (по методике К. Печоры)
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Карта
психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Психические процессы | Психическое развитие | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | ||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | |||
Восприятие | ||||||||||||
Память | ||||||||||||
Мышление | ||||||||||||
Воображение | ||||||||||||
Речь | ||||||||||||
Личностные качества | Самооценка | |||||||||||
Воля | ||||||||||||
Темперамент | ||||||||||||
Общение | Сверстники | |||||||||||
Взрослые | ||||||||||||
Статус в группе | ||||||||||||
Заключение | ||||||||||||
Вывод: |
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое развитие
_____________________ Группа №______
Методики | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | |
Прыжки с места в длину | ||||||||||
Бег на 30 м. | ||||||||||
Бег на 90 м. | ||||||||||
Метание | ||||||||||
Лазание, ползание | ||||||||||
Равновесие | ||||||||||
Ходьба | ||||||||||
Бросание | ||||||||||
Ловля | ||||||||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | ||||||||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ||||||||||
Заключение | ||||||||||
Вывод: |
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное развитие
_____________________ Группа №______
Деятельность | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Слушание | ||||||||||
Пение | ||||||||||
МРД (муз.ритмич.движения) | ||||||||||
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность | ||||||||||
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность | ||||||||||
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству | ||||||||||
Заключение | ||||||||||
Вывод: |
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Познавательное развитие
_____________________ Группа №______
Разделы | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | ||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | ||
Сенсорное развитие | |||||||||||
Поисково-исследовательская деятельность | |||||||||||
ФЭМП | Количество | ||||||||||
Величина | |||||||||||
Форма | |||||||||||
Ориентировка в пространстве | |||||||||||
Ориентировка во времени | |||||||||||
Решение задач | |||||||||||
Формирование целостной картины мира | Предмет и соц. окружение | ||||||||||
Ознакомление с природой | |||||||||||
Заключение | |||||||||||
Вывод: |
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое развитие
_____________________ Группа №______
Художественная деятельность | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | ||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Конструктивная деятельность | Конструкторская | ||||||||||
Строительная | |||||||||||
Конструирование из бумаги | |||||||||||
Конструирование по схеме | |||||||||||
Работа с природным материалом | |||||||||||
Самостоятельная деятельность | |||||||||||
Рисование | Предметное | ||||||||||
Сюжетное | |||||||||||
Декоративное | |||||||||||
Лепка | |||||||||||
Аппликация | |||||||||||
Художественный труд | |||||||||||
Ознакомление с искусством | |||||||||||
Самостоятельная творческая деятельность | |||||||||||
Заключение | |||||||||||
Вывод: |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Речевое развитие
_____________________ Группа №______
Разделы | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | ||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Развитие устной речи | Звуковая культура речи | ||||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||
Связная речь | |||||||||||
Словарь | |||||||||||
Словотворчество | |||||||||||
Чтение художественной литературы | Художественное восприятие | ||||||||||
Слушание | |||||||||||
Запоминание текста | |||||||||||
Воспроизведение текста | |||||||||||
Заключение | |||||||||||
Вывод: |
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Социально-коммуникативное развитие
_____________________ Группа №______
Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | |||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | ||
Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра | ||||||||||
Дидактическая игра | |||||||||||
Подвижная игра | |||||||||||
Театрализованная игра | |||||||||||
Творческие игры | |||||||||||
Безопасность | Безопасность собственной жизни | ||||||||||
Безопасность дорожного движения | |||||||||||
Предпосылки экологического сознания | |||||||||||
Трудовая деятельность | Самообслуживание | ||||||||||
Хозяйственно-бытовой труд | |||||||||||
Труд в природе | |||||||||||
Ручной труд | |||||||||||
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности | Образ «я» | ||||||||||
Семья | |||||||||||
Детский сад | |||||||||||
Родная страна | |||||||||||
Наша армия | |||||||||||
Взаимоотношение со сверстниками и взрослыми | |||||||||||
Заключение | |||||||||||
Вывод: |
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Результаты общей диагностики
_____________________ Группа №______
Виды деятельности | I младшая группа | II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||||
Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____-20____ | Учебный год 20____-20____ | ||||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | Н. г. | К. г. | |
ФЭМП | ||||||||||
Формирование целостной картины мира | ||||||||||
Развитие речи | ||||||||||
Чтение художественной литературы | ||||||||||
Конструирование | ||||||||||
Лепка | ||||||||||
Рисование | ||||||||||
Аппликация | ||||||||||
Трудовая деятельность | ||||||||||
Физическая культура | ||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||
Заключение | ||||||||||
Вывод: |
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Готовность к школе 20____- 20____г.г.
_____________________ Группа №______
Параметры готовности | Уровень готовности | ||
высокий | средний | низкий | |
Физическая | |||
Педагогическая | |||
Психологическая | |||
Общий вывод |
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с умственной отсталостью легкой степени
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Пояснительная записка В данном методическом пособии разработан индивидуальный образовательный маршрут ребенка, с проблемами в развитии в связи с болезнью, состоящий из видов, причин трудностей (п...
Индивидуальный маршрут ребенка
Индивидуальный маршрут ребенка...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка
Об индивидуализации в образовательном процессе говорится в последнее время достаточно много. Одним из вариантов, способствующих реализации индивидуальных образовательных потребностей является «индивид...
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...