Конспект занятия "В нашей группе"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "В нашей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_nashey_gruppe.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №75 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе «Сказка»
на тему: «В нашей группе»
Подготовил:
Воспитатель Кондукторова И.В.
Чебоксары, 2017г.
Цель:
• Учить правильно произносить звуки;
• Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);
• Развивать вестибулярный аппарат;
• Воспитывать самостоятельность и творчество.
Ход НОД
I Игра «В нашей группе»
Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.
Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят.
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:
А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких фребят.
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят…
II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»
В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.
Вопросы:
Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).
Какой он цвета?
Какие у него ушки, хвостик и лапки?
Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.
Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет!
Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.
III Рисование «Следы котенка»
Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.
Намочил котенок лапки –
Он пошел гулять босой,
Не нашел себе он тапки
И скорей бежит домой.
IY Подвижная игра «Кошечка крадется»
Подводится итог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Наша улица " аппликация во второй младшей группе.
Решение проблемной ситуации-помощь заблудившемуся зайчику....
Конспект занятия: "Наши ручки поют, танцуют, играют" (младшая группа)
первая и вторая младшие группы...
план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"
Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...
Конспект занятия "Наша армия" посвящённое 23 февраля старшая группа + презентация
Конспект занятия "Наша армия"...
Конспект занятия "Наши имена" (для детей средней группы)
Конспект занятия для детей средней группы по теме "Наши имена"...
Конспект занятия «Наша Родина – Россия. Святые наши имена». Социально-коммуникативное развитие. Подготовительная группа.
Воспитывать в детях чувство любви к Родине, ее природе, людям, святыням. Воспитывать радость от того, что родились и выросли в России, желание стать наследниками славных традиций русской истории....
Конспект занятия "Наше здоровье-в наших руках"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, ка...