План самообразования на 2018-2023 гг.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Тема самообразования: «Использование музыкальных дидактических игр в развитии языковой культуры дошкольника».
Цель: повышение развития интереса у дошкольников к татарскому языку, закрепление знаний и умений, используя в каждой возрастной группе дидактические игры в ходе образовательной деятельности.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
· разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· изучение педагогического опыта других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_gizatullinoy_g.sh_.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Гизатуллина Гулина Шамилевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 06.03.1965г.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Казанский государственный педагогический институт, 1988г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы.
МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 366 Авиастроительного района города Казани.
ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку.
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 28 август 2015г.
ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 33 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 лет.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 11.12.2011г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- по теме «Преемственность в деятельности детского сада, семьи и школы в контексте ФГТ и ФГОС НОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 2012г., 72 часа. Регистрационный № 000299.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
на 2018-2023 гг.
Тема самообразования: «Использование музыкальных дидактических игр в развитии языковой культуры дошкольника».
Цель: повышение развития интереса у дошкольников к татарскому языку, закрепление знаний и умений, используя в каждой возрастной группе дидактические игры в ходе образовательной деятельности.
Задачи: С помощью дидактических игр развивать первоначальные умения и навыки владения татарским языком в устной речи.
Воспитывать интерес традициям и обычаям татарского народа, уважение к его культуре, литературе.
Ознакомить с праздниками и развлечениями татарского народа, декоративно-прикладным искусством.
С помощью дидактических игр обучать дошкольников пониманию и восприятию татарской речи на слух, к общению в пределах допустимой им тематике.
Через дидактические игры научить детей составлению диалога.
Научить детей свободному общению на татарском языке в пределах своей возрастной лексической дозы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- изучение педагогического опыта других педагогов.
Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ продуктивной деятельности детей, наблюдения беседы с родителями, образовательная деятельность, индивидуальная, подгрупповая работа с детьми, участие в методических объединениях, семинарах, в различных конкурсах, работа с педагогами.
Предполагаемый результат: разработка проектов, докладов, выступлений, презентаций, разработка дидактического и наглядного материала для образовательной деятельности, проведение тренингов, консультаций для педагогов и родителей по данной теме, обобщение опыта по исследуемой теме.
Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов) | 2015-2020 | Посещение курсов повышения квалификации. Изучение ФГОС. Реализация УМК. Изучение теоретической, практической, психолого – педагогической, методической литературы. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы) | 2015-2016 | Систематизация материалов по теме самообразования. Обновление дидактического и наглядного материала. Разнообразить формы и методы проведения образовательной деятельности и режимных моментов. Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов. Участие в тренингах и семинарах. Консультации для педагогов и родителей. Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка плана работы по теме самообразования. Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе) | 2016-2019 | Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати. Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме. Обновление содержания образования по реализации регионального компонента. Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений. Участие в конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление самоанализа. | 2019-2020 | Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности. Обобщение опыта по теме самообразования. Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2018-2023 уч.года
План самообразования...
План самообразования на 2018-2023 уч.года
План по самообразованию...
План самообразования на 2018-2023 гг.
Тема: Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям татарского народа.Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям татарского народа. Формировать праздничную культур...
План самообразования на 2018-2023 гг.
Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»Актуальность темы С самого рождения ребенок являет...
План самообразования на 2018-2023 гг.
Моя методическая тема" Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План самообразования на 2018-2023 гг
План самообразования на 2018-2023 гг...
План самообразования на 2018-2023 годы
План самообразования на 2018-2023 годы...