План самообразования на 2018-2023 гг.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Тема самообразования: «Использование музыкальных дидактических игр в развитии языковой культуры дошкольника».

Цель: повышение развития интереса у дошкольников к татарскому языку, закрепление знаний и умений, используя  в каждой возрастной группе дидактические игры в ходе образовательной деятельности.

Перечень вопросов по самообразованию:

·        изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;

·        разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·        проектная и исследовательская деятельность;

·        изучение педагогического опыта других педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_gizatullinoy_g.sh_.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Гизатуллина Гулина Шамилевна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 06.03.1965г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Казанский государственный педагогический институт, 1988г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы. 

МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 366 Авиастроительного района города Казани.

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку.                        

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 28 август 2015г.

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 33 года.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 лет.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 11.12.2011г.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • по теме «Преемственность в деятельности детского сада, семьи и школы в контексте ФГТ и ФГОС НОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 2012г., 72 часа. Регистрационный № 000299.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

на 2018-2023 гг.

Тема самообразования: «Использование музыкальных дидактических игр в развитии языковой культуры дошкольника».

Цель: повышение развития интереса у дошкольников к татарскому языку, закрепление знаний и умений, используя  в каждой возрастной группе дидактические игры в ходе образовательной деятельности.

Задачи: С помощью дидактических игр развивать первоначальные умения и навыки владения татарским языком в устной речи.

 Воспитывать интерес традициям и обычаям татарского народа, уважение к его культуре, литературе.

 Ознакомить с праздниками и развлечениями татарского народа, декоративно-прикладным искусством.

 С помощью дидактических игр обучать дошкольников пониманию и восприятию татарской речи на слух, к общению в пределах допустимой им тематике.

 Через дидактические игры научить детей составлению диалога.

 Научить детей свободному общению на татарском языке в пределах своей возрастной лексической дозы.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • изучение педагогического опыта других педагогов.

Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ продуктивной деятельности детей, наблюдения беседы с родителями, образовательная деятельность, индивидуальная, подгрупповая работа с детьми, участие в методических объединениях, семинарах, в различных конкурсах, работа с педагогами.

Предполагаемый результат: разработка проектов, докладов, выступлений, презентаций, разработка дидактического и наглядного материала для образовательной деятельности, проведение тренингов, консультаций для педагогов и родителей по данной теме, обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2015-2020

Посещение курсов повышения квалификации.

Изучение ФГОС.

Реализация УМК.

Изучение теоретической, практической, психолого – педагогической, методической литературы.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2015-2016

Систематизация материалов по теме самообразования.

Обновление дидактического и наглядного материала.

Разнообразить формы и методы проведения образовательной деятельности и режимных моментов.

Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов.

Участие в тренингах и семинарах.

Консультации для педагогов и родителей.

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка плана работы по теме самообразования.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2016-2019

Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати.

Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме.

Обновление содержания образования по реализации регионального компонента.

Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений.

Участие в конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление самоанализа.

2019-2020

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

Обобщение опыта по теме самообразования.

Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2018-2023 уч.года

План по самообразованию...

План самообразования на 2018-2023 гг.

Тема: Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям  татарского народа.Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям татарского народа. Формировать праздничную культур...

План самообразования на 2018-2023 гг.

Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»Актуальность темы   С самого рождения ребенок являет...

План самообразования на 2018-2023 гг.

Моя методическая тема" Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....

План самообразования на 2018-2023 гг

План самообразования на 2018-2023 гг...

План самообразования на 2018-2023 годы

План самообразования на 2018-2023 годы...