Индивидуальный план на на межаттестационный период
материал по теме
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на межаттестационный период (2014– 2017 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»
на межаттестационный период
(2014– 2017 гг.)
Хакимовой Лейсан Фаритовны
Личная карточка
Год рождения: 1981 г.
1. Образование: высшее
- Образовательное учреждение: Казанский государственный педагогический университет
- год окончания 2003 год
- специальность: «Физика»
- квалификация: «Учитель физики и информатики»
2. Педагогический стаж 5 года
3. Общий стаж работы 14 года
4. Должность: воспитатель
5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
6. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы МБДОУ детского сада «Сандугач»
7. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Цель: : содействие лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнение и формирование математических знаний у дошкольников.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы;
2. Оформить в группе уголок «Клуб веселых математиков»;
3.Подготовить семинар-практикум для педагогов «Математические игры для дошкольников».
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельностного подхода, проблемного обучения и принципов их реализующих в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений дошкольников;
- разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
2014-2015 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Изучение нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка ФГОС ДО, Семейный кодекс. | |
2. | Изучение информации из Интернет-ресурсов | |
3. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь |
4. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек) | В течение года |
5. | Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
9. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
10. | Внедрять современные технологии в формировании математических способностей дошкольников через игровую деятельность. | В течение года |
11. | Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей | В течение года |
12. | Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования. | В течение года |
13. | Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. | В течение года |
2015-2016 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
4. | Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
9. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
10. | Кружковая работа "Занимательная математика" | В течение года |
11. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
12. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
13. | Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. | Апрель-май |
14. | Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. | В течение года |
15. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
7. | Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. | Апрель-май |
8. | Приобретение, изготовление дидактических игр по формированию математических способностей у детей дошкольного возраста | В течение года |
9. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. | Май |
10. | Курсы повышения квалификации | По плану Министерства ОиН РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...