Календарно-тематическое планирование по теме "Чем пахнут ремесла?"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, работающих по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr16.odt | 39.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 2016г.
Тема недели: «Чем пахнут ремесла?»
День недели | Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей (социальными партнерами-театры, спортивные школы и т.д.) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности(нод) | Осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Понедельник 3.10.16 | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. (3– 4 г.) «Врачи-наши друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи:Познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью; развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов; формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим. Методы и приемы: - Практические: игровое упражнение.
- Наглядные: показ игрушки ,игровые действия - Словесные: художественное слово, вопросы, рассказ воспитателя, хоровые и индивидуальные ответы детей, словесная игра. Материалы и оборудование:: игрушка- птичка, белый халат, шапка, чемоданчик, медведь, медицинские инструменты, ( фонендоскоп, шпатель, градусник) лекарства,( таблетки, микстура капли для носа ) , носовой платок, бочонок с медом, одеяло, матрац, подушка для медведя. Логика образовательной деятельности: (см «Папка «Конспекты») 2.Познавательно-исследовательская деятельность (4– 5 л.) «Кто готовит нам еду?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Закрепить знания детей о профессии повара: готовит I, II, III блюда, одет в специальную одежду; работает в разных учреждениях: кафе, ресторане, столовой, школе, детском саду. Учить отвечать полным ответом, используя словарь о профессии повара. Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, а именно к профессии повара. Обогащать словарный запас: кафе, ресторан, столовая, гарнир, рецепты. Методы и приемы: - Практические: игра «Что кому нужно?» в команде, игра «Продукты для борща» -Наглядные: просмотр слайдов, рассматривание -Словесные: отгадывание загадок, беседы по вопросам Материалы и оборудование: карточки с изображением предметов для профессии врача, повара, парикмахера Логика образовательной деятельности: (см «Папка «Конспекты») 3.Двигательная активность/Физкультурное | Утро: Беседа о профессиях. Цель: познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. Узнать у детей, какие профессии людей они знают. Труд в уголке природы Цель: продолжать формировать навыки работы в уголке природы. П/и «Лиса в курятнике» Цель: Развивать, внимание, ловкость. Индивидуальная работа по конструктивно – модельной деятельности Д/ игра «Где моя мама?» - повторять, как зовут мам у разных зверей, как они созывают своих детей. Игры с мыльными пузырями. Цель: Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь. Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память. Прогулка I: Наблюдение №1 Инд/работа по физо: Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы. П/ игры: «Собачка и воробей». Цели:закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.«Кто быстрее найдет березу, каштан, платан». Цель: совершенствуем знание детей о деревьях, умение находить дерево по названию. Вечер: Гимнастика пробуждения, ходим по дорожкам здоровья Н/п игры «Кому нужны эти вещи» Цель: развивать знания детей о разных профессиях, о предметах которые им нужны; развивать словарь по теме. Чтение х/л Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: формировать знание детей о профессиях. Инд/р по изо: рисование «Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме» Цель: Учить называть приметы осени; располагать рисунок параллельно, соблюдая пропорцию размера. Разучивание стихотворения «Я знаю, что надо придумать» А. Барто Цель: знакомим детей со стихотворением, способствуем запоминанию слов. С/ри «У врача». Цель: закреплять знание детей о профессиях. Прогулка II: Наблюдение за песком - игра «Волшебные отпечатки на песке» Цель: знакомство со свойствами песка. Инд/работа по физо:ходьба и бег со сменой темпа; закреплять умение в прыжке с высоты Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы. П/ игры: «Самолеты» Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. | Внести альбомы, иллюстрации с изображением профессий врача, повара, воспитателя, строителя, шофёра Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. | И/беседа с родителями о прошедших выходных, о состоянии здоровья ребенка Предложить родителям принять участие во всероссийском конкурсе «Мудрый совенок» |
Вторник 4.10.16 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП 3–4 г.) «Едем, едем в магазин» Задачи:Группировка предметов, определение их количества:1,2,3, много. Формирование умения сравнивать предметы по размеру на основе их сопоставления. Развитие воображения, умение составлять узор, определять длину ленточек на основе их сопоставления Методы и приемы: -Наглядный: рассматривание, показ способов скручивания ленты -Практический: математическая игра «Поезд», «Скатай ленту», «Сложи узор» -Словесный: объяснение Материалы и оборудование:наборы игрушек, посуды, книг; ленты: голубые и красные, длинные и короткие; игра «Сложи узор». Логика образовательной деятельности: (см Т. М. Бондаренко « «Практический материал по освоению образовательных областей во 2 мл. гр. Детского сада» стр147) Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП 4-5 лет) «В зоопарке» Задачи: Учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами:высокий, низкий,выше, ниже Методы и приемы: -Наглядный: рассматривание -Практический:игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк» игровое упражнение «Неразбериха» постройка заборчика для животных -Словесный: обговаривание способов уравнивания групп предметов, чтение стихотворения «Пальчик, пальчик, где ты был?» Материалы и оборудование:.игрушки:енот, обезъянка, жираф, платочки одинакового цвета круглой, треугольной и квадратной формы(по 5шт.) раздаточный: круги, квадраты, разделенные на 2части9по 2фигуры для каждого ребенка), карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики. Логика образовательной деятельности: (см И. А. Помораева, В. А.Позина «ФЭМП. Средняя группа» стр.15) Музыкальная деятельность | Утро: Рассматривание иллюстраций: «Профессии» Цель: расширять запас слов по теме «профессии». Д/и «Назови кому, что нужно для работы» (инструменты) Цель: развивать знания о предметах. Н/п игры «Отгадай-ка» Цель: развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям одежды (формы). Беседа «Что же такое профессия?» Цель: формировать понятие о профессии, знакомим с профессиями в детском саду. Д/и «Подумай, как назвать людей работающих на различных видах транспорта» Цель: учить детей подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать. Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии детского сада» Цель: развивать внимание, усидчивость. Прогулка I: Наблюдение №2 Инд/работа по физо: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы. П/ игры: «Рыбаки и рыбки» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Вечер: Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья Инд раб «Раскрась картинку» Цель: продолжаем развивать знание детей о профессиях; показать важность каждой профессии. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: учить выполнять действия по показу, быть внимательным. Д\и «Поезд» Цель: познакомить детей с профессией машиниста, развивать знания детей о правилах дорожного движения через переезд. Д/ и «Подскажи словечко» Цель: активизировать предметный словарь по теме. Театрализованные игры “Кошкин дом”. Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке. Муз/д. игра «Сороконожка» Цель: учим проговаривать текст, в ритме стихотворения, выполнять движения. С/р игра «В парикмахерской». Цель: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли согласовывать действия. Игры по фэмп: «Разложи в коробку», «Чудесный мешочек» Д/и (уголок природы) «Для чего нужны растения?». Цель: закреплять знание детей о комнатных растениях Прогулка II: Наблюдение за трудом дворника» Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Инд/работа по физо: формировать умение бросать мяч разными способами; ходьба и бег со сменой темпа; закреплять умение в прыжке с высоты. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры: «Огуречик, огуречик.» Цель: учить передвигаться по всей площадке, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Внести картину «Как трудятся люди?», картинки, иллюстрации с изображением профессий: строитель, врач, шофер, повар. Внести игры кольцеброс, матрешки, разноцветные фонарики». Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы. Внести фломастеры, маленькие кусочки бумаги. Внести «колодец», изображение известных и неизвестных предметов, орудий труда. Внести книги для чтения - В. М. Федяевская «Помощники», Л. С. Славина «Кораблик», «Таня и братик», потешка «Еду, еду к бабе, к деду» Внести пластилин, карандаши, фломастеры | Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» |
Среда 5.10.16 | Изобразительная деятельность (лепка/аппликация 3 –4 г.) «Ягодки на тарелочке». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев-ягод. Показать возможность преобразования(сплющивание) шара в диск для получения тарелочки и поднимания (загибания) бортиков, чтобы ягодки не выкатились. Вызвать интерес к созданию пластической композиции из одного большого предметов (тарелки) и 5-7 мелких(ягодок) Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы. Методы и приемы: - Практические: пальчиковая игра «Аленка-малёнка», лепка тарелочки и ягодок Наглядные: рассматривания, показ способа изображения Словесные: беседа, объяснение Материалы и оборудование: комочки пластилина разного цвета и размера: большие(с кулачок) для тарелки, небольшие для отщипывания кусочков и формирования ягодок; салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, варианты пластилиновых тарелочек, разных размеров. Логика образовательной деятельности: (см И. А. Лыкова «ИЗО в детском саду. Младшая группа» стр. 28) Изобразительная деятельность (лепка/аппликация 4 – 5 л.) «Вот какой у нас арбуз» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи:Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (корки, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления-вкраплять настоящие арбузные семечки или лепить из пластилин. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Развивать мышление и творческое воображение. Методы и приемы: - Практические: показ способа лепки арбузной дольки, лепка дольки арбуза -Наглядные: рассматривание плакатов, «Овощи», «Фрукты». Рассматривание изображения арбуза, рассматривание вылеполенных изделий. -Словесные:прослушивание стихотворения В. Шипуновой «Арбуз». Беседа о внешнем виде арбуза. Материалы и оборудование: пластилин. Стеки, арбузные семечки, салфетки, поворотный диск, арбуз Логика образовательной деятельности: (см И. А. Лыкова «ИЗО в детском саду. Средняя группа» стр.40) Двигательная активность/ зан. по физ. развитию | Утро: Наблюдение за изморозью. Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы. Ситуативная беседа «Мы – спасатели» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту. Д/и «Четвертый лишний». Цель: умение дифференцировать предметы, закреплять названия профессий. Инд раб.по развитию речи -«Исправь ошибки в предложениях». (профессии) Цель: учить употреблять предложения с противопоставления. Д/и «Составь предмет» Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей. П/и «Ловишки» Цель: учить детей действовать по правилам. Прогулка I: Наблюдение №3 Инд раб «Кто дальше бросит» Цель: упражнять в метании мяча, развивать ловкость и глазомер. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры: «У медведя во бору». Цель: учить детей действовать по правилам в соответствии с текстом стихотворения. Вечер: Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: формировать умение вслушиваться в поэтический текст; отмечать наиболее яркие, запоминающиеся описания. Развлечение «Весёлая страна дорожных знаков». Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; представления о назначении светофора, его сигналах. И/р по лепке:«Что нужно повару» Цель: учить самостоятельно, выбирать тему, доводить задуманное до конца. Показ фильмов познавательного характера. «Автомобиль с хвостиком» Цель: мультфильм учит детей, как важно помогать старшим, быть общественно полезным. Д/и: «Чудесный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие, создать эмоционально благоприятный настрой. С/р игра: «Мы - шоферы» Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Самостоятельная двигательная активность детей; игры с маленькими и большими мячами. Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская». Прогулка II: Наблюдение за опавшими листьями. Цель: показать что природа прекрасна во все времена года, что ничего не происходит случайно. Инд/работа по физо: «Сбей кеглю» Цель: учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры: «У медведя во бору». Цель: учить детей действовать по правилам в соответствии с текстом стихотворения. | Внести мячи, кегли. Внести строительный материал для игр «Башня», «Поезд» Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. Внести музыкальные инструменты-бубен, барабан. Внести строительный материал для игр «Теремок для зверей», «Железная дорога». Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. | Консультации родителям «Читаем и рассказываем вместе», «Сказки на ночь». |
Четверг 6.10.16 | Коммуникативная деятельность(3– 4 г.) «Профессии» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (шофер, врач, парикмахер). Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предме Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки. Воспитывать уважение ко всякому труду и желание трудиться. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Методы и приёмы: -Практический:поездка на машине, пение песенки «Машина», игра «Большие ноги шагают по дороге», «Найди пару», «Маленькие ноги» -Наглядный: рассматривание карточек с предметами необходимых для парикмахера, просмотр действий врача. -Словесный: беседа по вопросам, отгадывание загадки Материалы и оборудование: карточки с профессиями и предметами -помощниками, пластилин, баночки из под витаминов пустые. Логика образовательной деятельности: (см. папку «Конспекты») Коммуникативная деятельность (4–5 г.) «Знакомство с профессией врача» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Развивать речь, внимание. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни. Методы и приёмы: - Практический: физминутка «Парикмахер», инсценировка «Наташа заболела», д/и «Кому что надо?» -Наглядный: рассматривание -Словесный: беседа, отгадывание загадок, беседа, Материалы и оборудование: халат врача, шапочка, инструменты, д/и гра «Кому, что надо?, картинки с изображением профессий врача, парикмахера, пожарного, полицейского. Логика образовательной деятельности: (см. папку «Конспекты») Музыкальная деятельность | Утро: Наблюдение из окна группы за сезонными изменениями Цель: продолжать формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/и «Назови профессию» Цель: закреплять знания детей о профессиях, развивать речь и зрительную память. Беседа «Спасибо нашим поварам за вкусные обеды» Цель: формировать представления детей о людях различных профессий. П/и «Лови, бросай, упасть не давай.» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Д/и «Где работает?» Цель: научить определять разные места работы объекта, искать объекты, выполнять те же самые функции. Настольная игра «Пазлы» Цель: развивать мышление, логику Прогулка I: Наблюдение № 4 Инд/работа по физо: «Перепрыгни через шнур» Цель: развивать умение детей перепрыгивать через препятствие Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры:«Найди свою пару». Цель: учить детей искать напарника с предметом такого же цвета. Вечер: Гимнастика пробуждения Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля. Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку. Работа в книжном уголке: Цель: формировать умения самостоятельно и аккуратно рассматривать книги. Инд раб по аппликации - «Поздняя осень. берёза». Цель: Учить создавать предмет путем обрывания бумаги. Инд раб по музыке Цель: разучиваем песенку про осень. П/и «Грибники и грибочки» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Д/и «Кто кем будет?» Цель: развивать фантазию, сообразительность. Прогулка II : Наблюдение за деревьями Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду, умение различать дерево – куст. Инд/работа по физо: Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры:«Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Внести игры по сенсорике мячи, горку для скатывания, мягкие вкладыши. Внести шарики, большие корзины, кубики. Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи, куклы. | |
Пятница 7.10.16 | Изобразительная деятельность (рисование 3 – 4 г.) «Поможем шоферу» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы. расширять представления детей об основных профессиях; учить выражать свои мысли в речи, давать полный ответ на вопросы воспитателя, учить изменять существительный по падежам; формировать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь нуждающемуся. Методы и приёмы: - Практический: игра с мячом «Знаешь-называй». Сюрпризный момент-приход Айболита», д/и «Кто-что делает», «Кому что нужно», физминутка «Летчик», рисование колес у автобуса. -Наглядный: рассматривание -Словесный: беседа, чтение письма от Незнайки, рассуждение Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, и атрибутов профессий, мяч, игрушка-доктор, письмо от Незнайки, игрушка-машинка без колес, цветные карандаши, на каждого ребенка лист А4 с изображением автобуса без колес, магнитола, классическая музыка, карточки с изображением Незнайки. Логика образовательной деятельности: (см. папку «Конспекты») Изобразительная деятельность (рисование 4-5 л) «Поможем игрушкам» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: формировать умение рисовать горизонтальные и вертикальные линии, правильно держать кисть, набирать небольшое количество краски на ворс, снимая лишнюю о край баночки, рисовать вертикальные полоски, сверху вниз чередуя, красный и жёлтый цвет, закреплять представления о цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание приходить на помощь в сложной ситуации, бережное отношение к своему здоровью, бережное отношение к игрушкам; развивать глазомер, мелкую моторику, внимание, воображение, аккуратность; Методы и приёмы: - Практический: сюрпризный момент, рисование -Наглядный: рассматривание красок. Заготовок шарфиков, шарфа. -Словесный: чтение стихотворения, беседа, отгадывание загадок, беседа по вопросам, Материалы и оборудование: заготовки шарфиков из белой бумаги, гуашь красного и жёлтого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки. Магнитная доска, изображение доктора Айболита, красной и жёлтой краски, мягкие игрушки. Логика образовательной деятельности: (см. папку «Конспекты») Двигательная активность/ зан. по физ. развитию (4-5 лет)
| Утро: игровые ситуации «Здравствуй, это я», «Я дарю тебе улыбку» Беседа «Кем работают твои мама и папа?» Цель: учить детей отвечать полным предложением. Д/и «Угадай, чего не стало?» Цель: развитие внимания, зрительной памяти Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенние листья» Цель: развитие мелкой моторики палец. Зрительная гимнастика «Дождик», «Отдыхалочка» Игровое упражнение «1,2, 3-игрушки бери» Цель: развивать умение ориенти роваться в помещении. П/и «Где звенит?», «Найди флажок» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве группы. Прогулка I: Наблюдение№ 5 Инд/работа по физо: Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры:«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Вечер: Гимнастика пробуждения И/р по конструированию «Домики для лесных жителей» Цель: Упражнять в изготовлении поделок из бросового и природного материала. Н/п игры «Найди пару» Цель: совершенствовать умение детей находить парные картинки; развивать речь и мышление. С/р игра ««Строительство» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах. Д/ и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: учить различать временные понятия «вчера», «сегодня», «завтра». И/р по рисованию «Дорога для автомобиля». Цель: развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать. Д/и «Отгадывание загадок на тему: «Профессии». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей. Прогулка II: Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «туча» Инд/работа по физо: «Через мостик» Цель: упражнение на равновесие, упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности. Игры с выносным материалом: лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. П/ игры: «Лови, бросай, упасть не давай.» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.
| Книжки –малышки для рассматривания Вынести на участок лопаточки, совки, ведерки, машины, мячи. Крупный конструктор, конструктор «Лего» Белый халат, шапочка, медицинские инструменты, набор парикмахера. Посудка, ведерки, грабельки, инструменты, метелки, машины Вынести на участок лопаточки, ведерки,машины, мячи, совки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...