инсценировка сказки "Репка" совместно с родителями
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий: Сказка РЕПКА
Действующие лица:
- Ведущий,
- Занавесь,
- Дед,
- Бабка,
- Внучка,
- Жучка,
- Мурка,
- Мышка,
- Куры и Петухи,
- Репка.
Ведущий:
— Сказка – это лучшее,
Ты, главное, поверь,
Что к золотому ключику,
Всегда найдется дверь.
Занавес. Выходят двое детей, встают рядом.
Занавесь:
— Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку про репку на новый лад
Рассказать вам каждый рад.
Ведущий: — Занавесь открывается.
Двое детей расходятся в разные стороны.
Выходят Куры и Петухи, танцуют и встают по разные стороны зала.
Ведущий: — Жил-был дед со своею семьей и решил он посадить репку, чтоб порадовать бабку и внучку.
Семья сидит за столом, пьют чай, дед встает, садит репку, поливает.
Ведущий: — Репку дед посадил, он старался, что есть сил.
Все дети выходят, встают вокруг репки. Проводится хоровод-игра «Репка».
Дети поют:
— Репка-репонька, расти крепонька,
Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста, ДА!
Мышка старается догнать репку.
Ведущий:
— Репка мышке не далась,
В рост пошла и удалась.
Репка выросла на диво!
Так вкусна и так красива!
Дед:
— Пора репку уже рвать,
Всех урожаем удивлять.
Дед тянет репку.
Репка: — Еще не время.
Ведущий: — А куры…
Куры:
— Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.
Дед:
— Чтобы нашу репку рвать,
Бабку надо бы позвать.
Иди, Бабка, не ленись и за мною становись.
Бабка:
— Мы посмотрим кто кого,
Ведь я Бабка — о-го-го.
Вместо утренней зарядки
Я пропалываю грядки.
Репку вытяну я вмиг,
То-то будет рад старик!
Ведущий: — Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Репка: — Еще не время.
Ведущий: — А куры…
Куры:
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Тянуть репку тяжело!
Бабка:
— Надо внучку бы позвать,
Так нам репку не сорвать.
Очень выросла большая
И тяжелая такая.
Ведущий:
— Стали внучку вместе звать,
Чтоб потом тянуть опять.
Дед: — Внучка!
Бабка: — Внучка!
Вместе: — Скорее беги, репку тянуть помоги!
Внучка: — Бегу, бегу, чем могу, тем помогу!
Ведущий: — Дедка за репку.
Репка: — Еще не время.
Дед: — Ой-ой-ой.
Ведущий: — Бабка за дедку.
Бабка: — О-го-го.
Ведущий: — Внучка за бабку.
Внучка: — Ля-ля-ля.
Ведущий: — Тянут, потянут, вытянуть не могут. А куры…
Куры: — Куд-куда, куд-куда, ой как репка велика!
Внучка:
— Нет, не справимся опять,
Нашу Жучку надо звать.
Жучка, Жучка, не ленись,
За подол скорей берись.
Жучка:
— Что за шум и что за драка?
Гав, гав, гав.
Я устала, как собака.
Гав, гав, гав.
Во дворе так много дел,
Целый день хвостом вертела,
Оглянуться не успела,
А теперь под самым носом
Репка выросла без спроса.
Ведущий: — Дедка за репку.
Репка: — Еще не время.
Дед: — Ой-ой-ой.
Ведущий: — Бабка за дедку.
Бабка: — О-го-го.
Ведущий: — Внучка за бабку.
Внучка: — Ля-ля-ля.
Ведущий: — Жучка за внучку.
Жучка: — Гав,гав,гав.
Ведущий:
— Жучка к Внучке подбежала и за юбку тянуть стала,
Только репка все на месте, знать не вытянуть им вместе.
Репка: — Еще не время.
Ведущий: — А куры…
Куры: — Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку нелегко!
Жучка:
— Гав-гав-гав, что за беда?
Надо Мурку звать сюда.
Мурка, Мурка, выручай,
Тянуть репку помогай.
Мурка:
— Мяу-мяу, на всех языках, я мурлычу немножко,
Ведь я занимаюсь наукой,
И против меня не мяукай.
Мышей не ловлю я,
Боюсь, что устану,
Могу изучать молочко и сметану.
Открою я вам по секрету –
Я рыбку люблю, а не репу.
Ведущий:
— Вот и Мурка подоспела,
И они взялись за дело.
Дедка за репку.
Репка: — Еще не время.
Дед: — Ой-ой-ой.
Ведущий: — Бабка за дедку.
Бабка: — О-го-го.
Ведущий: — Внучка за бабку.
Внучка: — Ля-ля-ля.
Ведущий: — Жучка за внучку.
Жучка: — Гав-гав-гав.
Ведущий: — Мурка за Жучку.
Мурка: — Мяу-мяу.
Ведущий:
— Тянут дружно, но вот беда –
Репка ни туда, и ни сюда.
А куры…
Куры: — Куд-куда, куд-куда, ох как репка велика!
Мурка:
— Позвать Мышку не мешало б,
Только что вот тут бежала.
Мышка помоложе, пусть она поможет.
Все вместе:
— Мышка, Мышка, не ленись,
Вместе снами потрудись.
Мышка:
— Пи-пи-пи, я мышка очень сильная.
И шкурка моя стильная.
Потрудиться я бы рада,
А какая ждет награда?
Мурка:
— Репки маленький кусочек,
Ты получишь, мой дружочек.
Ведущий: — Дедка за репку.
Репка: — Еще не время.
Дед: — Ой-Ой-Ой.
Ведущий: — Бабка за дедку.
Бабка: — О-го-го.
Ведущий: — Внучка за бабку.
Внучка: — Ля-ля-ля.
Ведущий: — Жучка за внучку.
Жучка: — Гав-гав-гав.
Ведущий: — Мурка за Жучку .
Мурка: — Мяу-мяу.
Ведущий: — Мышка за Мурку.
Мышка: — Пи-пи-пи.
Все: — Встанем вместе, скажем «УХ!»
Ведущий:
— Вытащили репку вдруг!
Повалили ее наземь,
Развалили десять грядок.
А куры…
Куры: — Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, выдернули репку эту!
Репка: — Время пришло.
Все:
— Ну и репка, красота,
Так красива, так кругла.
А на вкус должно – вкусна.
Все дети водят хоровод вокруг репки на мелодию песни «Как у наших у ворот».
1. Ай да репка, хороша,
И кругла ты и вкусна,
Ай люли, ай люли,
И кругла ты и вкусна.
2.Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал,
Ай люли, ай люли,
Как тебя он поливал.
3. Да как вместе мы взялись,
И немножко напряглись,
Ай люли, ай люли,
Да как вместе напряглись.
4. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край.
Ай люли, ай люли,
Удивили мы весь край.
Ведущий: — Занавес закрывается.
Занавесь:
— Вот и сказочке конец,
Кто смотрел – тот молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.
Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и соци...
Инсценировка сказки " Колобок " родителями.
Младшая группа...
Сценарий праздника "День матери" с участием родителей в инсценировки сказки "Колобок"
Родители с большим удовольствием ходили на репетиции и принимали участие в создании сказки. Для детей это был сюрприз....
Конспект НОД открытого мероприятия по совметной деятельности педагогов с детьми и их родителями по области "Социально-коммуникативное развитие" с использованием инсценировки с детьми среднего возраста. Тема: "Мамонтёнок ищет маму".
Театрализованная деятельность детского коллектива с педагогами в честь праздника мам, посвящённая Дню Матери....
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...