Конспект НОД открытого мероприятия по совметной деятельности педагогов с детьми и их родителями по области "Социально-коммуникативное развитие" с использованием инсценировки с детьми среднего возраста. Тема: "Мамонтёнок ищет маму".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованная деятельность детского коллектива с педагогами в честь праздника мам, посвящённая Дню Матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_srednyaya_gruppa.docx | 26.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района
Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НОД ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКОТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСЦЕНИРОВКИ
С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ: «МАМОНТЕНОК ИЩЕТ МАМУ»
Воспитатель: Жугдинская Т.А.
Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми и их родителями по образовательной области «Социально коммуникотивное развитие» с использованием элементов «игровой технологии»
Возрастная группа: средний дошкольный возраст 2 группа
Автор конспекта: Жугдинская Т.А
Воспитатели: Жугдинская Т.А. Титова Е.Г.
Дата: 30.11.2016
Интеграция образовательных областей :
- Речевое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Цель: Воспитывать заботу и внимание к маме. Формировать в сознании детей образ
Мамы как самого дорогого человека.
Программные задачи:
«Социально – коммуникативное развитие» - гармонизировать детско – родительские от-
ношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установления партнерских отношений с семьями воспитанников. Создания благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
«Познавательное развитие» - уточнить и расширить знание детей о материнской любви и заботе.
Привить понятие что семья – это величайшее из ценностей.
«Речевое развитие» - развивать речевую активность детей , развивать логическое мышление, память, расширить словарный запас детей, развивать интонационную выразительность речи.
Используемые элементы технологий:
«Игровой технологии», «Личностно – ориентированной технологии»
Предварительная работа:
Изготовление подарков для мам «Открытка», изготовление атрибутов для составления композиций ( Дорожный указатель, султанчики, море, льдины, костюмы для героев спектакля Заучивание стихотворений , разучивание танцев ,композиций.
Оборудование:
Оформление зала к празднику, атрибуты , костюмы для учавствующих персонажей , аудиоматериал.
Ход мероприятия:
1 ребенок
Дорогие наши родители!
2 ребенок
Мамы, бабушки и все зрители
3 – ребенок
Папы, дедушки и воспитатели
4- ребенок
Наши близкие и приятели
5 - ребенок
Мы покажем вам представление
6 – ребенок
Для того, чтоб поднять настроение
7 - ребенок
И еще , чтоб поведать вам
ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ
Как мы любим все наших мам!
1 – ведущий (ребенок)
У нас на планете земля,
Есть разные полюса
2- ведущий ( ребенок)
Есть запад, есть юг, есть восток.
Есть север – там холод живет
ПЕРВАЯ СЦЕНА
На сцене, уткнувшись лбом в ладони, сидит на льдине мамонтенок. Мимо него идет медвежонок.
Медвежонок. Увидев мамонтенка, остановился
Медвежонок:
- Что с тобою, ты не весел?
Посмотри- ка нос повесил…
Почему сидишь один,
Как зовут и чей ты сын?
Мамонтенок:
- Я не знаю кто ответит, как произошло.
Я проснулся на рассвете,
Рядом никого.
Что же делать,
Как найти мне мамочку мою?
И сказать что очень, очень,
Я ее люблю.
Медвежонок:
- Да… Вот это не задача,
Я сейчас и сам заплачу.
(Ходит из стороны в сторону, почесывает затылок)
А вдруг тебя мама ищет
И может уже в пути?
Давай попробуем вместе,
Маму твою найти!
Мамонтенок:
- Давай!
1 ведущая:
Ну что им сказать вдогонку,
Что можно еще пожелать?
Ни кто не заменит ребенку
Любимую, нежную мать.
2 ведущая
Пусть удача , путников этих,
Хранит от невзгод и вьюг!
И еще…
Как здорово жить на свете,
Когда есть надежный друг!
СЦЕНА - 2
- Й педагог
Мама коза (поет козлятам под фонограмму)
Ах козлятушки , ах ребятушки,
Остаетеся вы без матушки.
В огород иду ,за капустою ,
Серый волк придет, сердцем чувствую.
Надо сидеть слышете вы,тише воды ниже травы
(уходит)
К дому подходят мамонтенок с медвежонком, стучат в дверь.
1- козленок
Закрывайте окна, закрывайте двери,
Полезайте поскорее под кровать!
2-козленок
Потому что волк , стоит уже под дверью,
Хочет нас на части разорвать!
Медвежонок:
Успокойтесь, успокойтесь
И пожалуйста не бойтесь.
Мамонтенок:
Мы прошли не легкий путь ,
Отдохнуть бы надо
3 – козленок:
- Добро пожаловать юрузья,
Мы вам сердечно рады
1 - Козленок:
(предлагает присесть)
Вот садитесь, отдохните,
Что случилось расскажите
(наливает гостям чаю)
Медвежонок:
Он ,без мамы ,потерялся
И совсем один остался
Нет ни дома ,ни двора,
Ни подушки , ни ковра.
Он не знает что такое
Ласка, мамино тепло.
Мамонтенок:
- Расскажите мне про это ,
Если вам не тяжело.
1- козленок:
Мамы – это светлые праздники!
2 – козленок:
Льется забота из маминых глаз.
3 – козленок:
Мамы конечно бывают разные,
4 – козленок:
Но все одинаково любят нас.
5 – козленок:
Кто-то нас любит за угощение
6 – козленок:
За пряник, за бублик, за эскимо
7 – козленок:
И только мамы, нас любят любыми.
Любят нас , просто так, ни за что.
Медвежонок:
Благодарим сердечно вас,
За чай горячий, за рассказ.
Мамонтенок:
Мы отдохнули и опять
Готовы мамочку искать.
Ведь у меня есть тоже дом.
Он самый лучший – мама в нем…
В помощь друзьям, козлята , объясняют что делать дальше и у кого просить помощи.
1-козленок
Нам говорила мама ,что к лесу по пути
2 – козленок:
Есть мост через канаву, не далеко идти.
3 – козленок:
Стоит там указатель «Волшебная страна»
4 – козленок:
Живет там королева ,поможет вам она!
5 – козленок:
Прощайте!
6 – козленок:
Доброго пути!
7 – козленок :
Желаем маму вам найти!
Друзья прощаются и продолжают поиски.
1 – ведущая:
Все дети мира, в разных уголках,
Все говорят ,на разных языках.
Забавные и разные во всем,
Лишь плачут все на языке одном.
2 – ведущая:
Наши герои , все еще в пути.
Попутный ветер помогает им идти.
И день и ночь,шагают на пролет.
И их судьба , особо бережет.
Что бы горе их не коснулось.
Чтоб с бедою они разминулись.
Сцена – 3
Друзья попадают в волшебную Оранжевую страну (все дети там в оранжевых накидках, Оранжевая королева – 2 педагог)
Оранжевая королева:
Мы солнечные блики-
Помощники весны.
Сияют наши лики
И мы полны любви!
Все же дорогу вы отыскали,
Вот молодцы!
Как повезло вам , что к нам попали сюда вы.
А я, под подушку положила
Цветные нитки, лоскутки.
Чтоб прилетели сны цветные,
Ко мне как будто мотыльки.
Они слетелись ночью темной
И рассказали мне о вас.
Найдем мы маму , не волнуйтесь,
Сюда пришли вы, в добрый час.
К Королеве сбегаются девочки(цветные сны) в пушистых разноцветных диадемках и исполняют песню под фонограмму песни «Золушка»
Песня цветных снов
1
Хоть поверьте ,хоть проверьте,
Рассказали мы во сне
Мамонтенок с медвежонком,
Ищут маму на земле.
Не страшны им , злые ветры,
Вместе за руку везде.
Мамонтенок с медвежонком
Ищут маму на земле.
2.
Хоть поверьте ,хоть проверьте,
Вы попали к нам не зря.
Вам дорогу указали ,
Ваши добрые сердца.
И теперь мы , с вами сможем,
Поиграть и отдохнуть.
Вам поможет королева
И сама укажет путь.
О. Королева:
У нас есть быль и не быль в оранжевой стране.
Оранжевое небо, оранжево везде.
Оранжевые дети, оранжево живут
Оранжевые песни , оранжево поют.
(Музыкальная физкульт - минутка. Дети с оранжевыми султанчиками повторяют движения за оранжевой королевой под Оранжевую п
После музыкальной игры
О. Королева
Ну что , за дело!
(Стелит голубую ткань – ВОДА ,выкладывает две льдины, помещает туда друзей. Текст эмитирует движениями)
Я сошью вам не видимые паруса,
На прозрачную мачту надену.
И пошлю ваш кораблик искать чудеса,
По воде, в серебристую пену.
Ты найди ты кораблик к мамочки путь,
То, что им до сих пор не известно.
Я сама бы отправилась с вами в путь,
Да не хватит на палубе места.
Мамонтенок с медвежонком стоя на льдинах поют песню
«По синему морю…» Все дети поют вместе с ними.
По окончании песни , мамонтенок подбегает к своей маме и обнимает ее.
Медвежонок:
В этот светлый день
Мы надеемся,
Что сумели вам передать.
Мамонтенок:
Как несчастны мы,
Как страдаем мы,
Если вдруг , потеряется мать.
1 Педагог:
И не важно, какого мы возраста
2 Педагог:
И какого возраста ВЫ
Вся группа хором:
МЫ ВАС ЛЮБИМ!
МЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕМ БЕЗ ВАС!
ВЫ ВСЕГДА НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!
1 ведущий:
Прошел наш праздник горячо,
Старались мы для мам своих.
Мы скоро встретимся еще,
Ведь расстаемся мы на миг.
2 ведущий
Пусть мы не пели в унисон
Пусть не артисты мы,
Увы…
Наш низкий вам, земной поклон,
За то, что с нами были вы!
Вся группа кланяется гостям.
Затем дети с родителями , оформляют стен – газету «Мои дети – мои крылья за спиной» Приклеивают ладошки заранее вырезанные и приготовленные в форме голубей под звучание песни «Мама, мир подарила..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири» Познавательно- продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в условиях введения ФГОС. (Средний дошкольный возраст)
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири»Познавательно- продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в у...
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири» Познавательно - продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в условиях введения ФГОС. (Средний дошкольный возраст)
Создание условий, вызываемых интерес у детей к познанию живой природы, через знакомство с зимующими птицами....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Открытое мероприятие «Организация совместной деятельности педагога с детьми. Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника (работа с «Доской выбора», «Лесенкой успеха».
Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста«Космическое путешествие»Образовательные задачи:- Продолжать знакомить дошкольников с профессиональной деятельностью космонавтов, побуждать ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Прогулка в весенний лес»
Цель Познакомить детей с весенних изменений в растительном и животном мире.Задачи: 1.Обучающие: Закреплять знание названий деревьев, диких животных и их детенышей, птиц (зимующих и перелетн...
Конспект открытого занятия по инновационной деятельности педагогов с детьми с использованием блоков Дьенеша «Путешествие в страну Здоровья» Составители: Аверьянова Ю.О.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 97 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНК...