работа по овз
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Направление индивидуальной коррекционно-педагогической работы
Ф.И.ребенка, …….
2016-2017 учебный год
Начало 2 полугодия
Специалисты | рекомендации | подпись |
Учитель-логопед | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | Развивать музыкальную память, координацию движений, мышление. Формировать певческие навыки |
Динамика развития ребенка
Конец 2 полугодия
Специалисты | Изменения | Дальнейшие рекомендации | Подпись |
Учитель-логопед | |||
Инструктор по физической культуре | |||
Музыкальный руководитель | Улучшилась координация | Развивать внимание, связную речь, мышление |
Лист индивидуальных занятий
Фамилия, имя ребенка …..
Дата начала занятий 13.01.2017
Фамилия, имя, отчество педагога Городецкая Елена Николаевна
Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течение года уточняется)
1.Развивать чувство ритма
2. Учить чисто, интонировать
3. Формировать координацию движений
Взять на индивидуальные занятия 2 раза в неделю
Период занятий | Дата проведения |
С «» По «» | См.тетрадь индивид развития |
Динамика состояния ребенка
1.На «13» «01» 2017 г
Динамика музыкального развития без изменения
2. На «31» «05»2017 г
Динамика музыкального развития без изменения
Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период
1.Развивать чувство ритма
2. Учить чисто, интонировать
3. Формировать координацию движений
Предварительный просмотр:
Направление индивидуальной коррекционно-педагогической работы
Ф.И.ребенка, …….
2016-2017 учебный год
Начало 2 полугодия
Специалисты | рекомендации | подпись |
Учитель-логопед | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | Развивать музыкальную память, координацию движений, мышление. Формировать певческие навыки |
Динамика развития ребенка
Конец 2 полугодия
Специалисты | Изменения | Дальнейшие рекомендации | Подпись |
Учитель-логопед | |||
Инструктор по физической культуре | |||
Музыкальный руководитель | Улучшилась координация | Развивать внимание, связную речь, мышление |
Лист индивидуальных занятий
Фамилия, имя ребенка …..
Дата начала занятий 13.01.2017
Фамилия, имя, отчество педагога Городецкая Елена Николаевна
Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течение года уточняется)
1.Развивать чувство ритма
2. Учить чисто, интонировать
3. Формировать координацию движений
Взять на индивидуальные занятия 2 раза в неделю
Период занятий | Дата проведения |
С «» По «» | См.тетрадь индивид развития |
Динамика состояния ребенка
1.На «13» «01» 2017 г
Динамика музыкального развития без изменения
2. На «31» «05»2017 г
Динамика музыкального развития без изменения
Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период
1.Развивать чувство ритма
2. Учить чисто, интонировать
3. Формировать координацию движений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...