Сообщение на тему: «Развитие движение у детей раннего возраста – как форма организации двигательной активности»
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие детей, формирование функциональных систем детского организма. Значит, именно в этом возрасте развитие и расширение физических возможностей детей должно педагогически и психологически культивироваться на основе принципов педагогики оздоровления. Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья; является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения.
Развитие основных движений В конце первого – начале второго года овладение самостоятельной ходьбой К полутора годам ребенок уже умеет не только ходить, но и приседать, поворачиваться, пятиться, перешагивать через невысокое препятствие . На втором-третьем году совершенствуются основные движения малыша: он начинает все лучше координировать свою двигательную активность
Развитие основных движений
Задачи Цель: Сохранение и укрепление психологического и физического здоровья детей раннего возраста по средствам развития движений в организации двигательной активности
Этапы работы Развитие двигательной активности О существляется в общение со взрослыми и сверстниками. Чтобы поддержать у малышей интерес к овладению основными видами движения, формы организации двигательной активности имеют свой сюжет, носят интегрированный характер, позволяют осуществлять связь с познавательными процессами.
Этапы работы Особое внимание уделяется, развитию мелкой моторики В игровой деятельности используются пальчиковые игры, которые проходят эмоционально, увлекательно, способствуют развитию речи и творческой активности детей. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность развивать пространственные представления (вверх-вниз, сзади - спереди).
Этапы работы Формирование представлений о конечном результате Оценка решения двигательной задачи позволяет перевести удовольствие ребенка с процессуальной стороны действий к радости достигнутого. У малышей огромное количество временных связей, имеющих прямое отношение к формированию произвольных движений, которые образуются путем подражания. Эта способность помогает им быстрее осваивать движения («Мы бабочки, цыплята, лесные зверушки») и формирует творческое воображение.
Индивидуальная работа
Перспектива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сообщение по теме:"Музыкально-театрализованная деятельность детей раннего возраста "
Организация театрализованной деятельности в группе детей раннего возраста...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...

Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Весенняя прогулка»
Конспект занятия по развитию движений в ясельной группе....

Программа саморазвития воспитателя II группы раннего возраста Шеиной Валентины Анатольевны на 2015-2016 год тема «Развитие конструктивной деятельности детей раннего возраста средствами игровых приемов»
Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и ст...

Развитие движений у детей раннего возраста.
Консультация для родителей детей группы раннего возраста для развития движений дошкольников в домашних условиях....