Сообщение на тему: «Развитие движение у детей раннего возраста – как форма организации двигательной активности»
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие детей, формирование функциональных систем детского организма. Значит, именно в этом возрасте развитие и расширение физических возможностей детей должно педагогически и психологически культивироваться на основе принципов педагогики оздоровления. Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья; является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения.
Развитие основных движений В конце первого – начале второго года овладение самостоятельной ходьбой К полутора годам ребенок уже умеет не только ходить, но и приседать, поворачиваться, пятиться, перешагивать через невысокое препятствие . На втором-третьем году совершенствуются основные движения малыша: он начинает все лучше координировать свою двигательную активность
Развитие основных движений
Задачи Цель: Сохранение и укрепление психологического и физического здоровья детей раннего возраста по средствам развития движений в организации двигательной активности
Этапы работы Развитие двигательной активности О существляется в общение со взрослыми и сверстниками. Чтобы поддержать у малышей интерес к овладению основными видами движения, формы организации двигательной активности имеют свой сюжет, носят интегрированный характер, позволяют осуществлять связь с познавательными процессами.
Этапы работы Особое внимание уделяется, развитию мелкой моторики В игровой деятельности используются пальчиковые игры, которые проходят эмоционально, увлекательно, способствуют развитию речи и творческой активности детей. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность развивать пространственные представления (вверх-вниз, сзади - спереди).
Этапы работы Формирование представлений о конечном результате Оценка решения двигательной задачи позволяет перевести удовольствие ребенка с процессуальной стороны действий к радости достигнутого. У малышей огромное количество временных связей, имеющих прямое отношение к формированию произвольных движений, которые образуются путем подражания. Эта способность помогает им быстрее осваивать движения («Мы бабочки, цыплята, лесные зверушки») и формирует творческое воображение.
Индивидуальная работа
Перспектива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сообщение по теме:"Музыкально-театрализованная деятельность детей раннего возраста "
Организация театрализованной деятельности в группе детей раннего возраста...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...
Консультация для родителей " Развитие движений у детей раннего возраста".
для детей 2-3-лет...
Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Весенняя прогулка»
Конспект занятия по развитию движений в ясельной группе....
Программа саморазвития воспитателя II группы раннего возраста Шеиной Валентины Анатольевны на 2015-2016 год тема «Развитие конструктивной деятельности детей раннего возраста средствами игровых приемов»
Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и ст...
Сообщение на тему"Развитие памяти у детей дошкольного возраста".
Сообщение на тему"Развитие памяти у детей дошкольного возраста"....