Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Весенняя прогулка»
план-конспект занятия по физкультуре по теме

мошкоркина наталья владимировна

Конспект занятия по развитию движений в ясельной группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Весенняя  прогулка».

Цели:

Обучающая: формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; умение  пролезать под дугой; ходить, меняя направление; бросать мяч в корзину; ходить по гимнастической скамейке;  упражнять детей в ползании, учить детей действовать по сигналу.

Развивающая: развивать координацию движений, равновесие, ловкость, глазомер.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, смелость.

Оздоровительная: укрепление физического здоровья детей.

Материал: игровой персонаж –– медведь, гимнастическая скамейка, дуга, мячи по количеству детей, корзина, игрушечный домик, ткань синего цвета.

Методы и приемы:

  • словесные: рассказывание стихотворения, объяснение, поощрение детей от имени героя;
  • наглядные: показ с объяснением;
  • игра, показ способа действия.

Предварительная работа: игры мячами, чтение стихотворений о мишке, подвижная игра «Медведь и дети».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, наступила весна. На улице тепло, солнышко светит нам в окно, и я приглашаю вас погулять.

- Давайте наденем: на голову шапочку, на ножки сапожки, курточку не забудем. (Имитация движений). Все готовы? Молодцы! Шагайте за мной! (Ходьба за воспитателем со сменой направления).

Мы гуляем по дорожке, топ-топ-топ,

Веселей шагайте, ножки: топ-топ-топ!

Мы идём, мы идём: топ-топ-топ,

Все тропинки обойдём: топ-топ-стоп!

- Ребятки, посмотрите, здесь на дорожке лужа. Давайте пройдем по мостику, чтобы наши ножки не промокли. (Ходьба по гимнастической скамейке 2 раза). Молодцы, все прошли. Пойдем с вами дальше.

- Посмотрите, ребятки! Что там стоит? (Домик). Чтобы нам к нему пройти, надо низко наклониться и в ворота проползти. (Дети выполняют задание 2 раза). Молодцы!

- Ребятки, кто в домике живет? Это медведь. (Воспитатель показывает медведя).

- Ребятки, покажите, как ходит медведь. (Показывают). Мишка зовет вас поиграть. (Игра «Медведь и дети»).

Мишка косолапый

Машет детям лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Раз, два, три – беги!

Дети убегают, а медведь «догоняет». (Бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга). Игра повторяется 2 раза.

- Ребятки, молодцы! Быстро убежали от мишки. Теперь пойдёмте дальше гулять.

- Ой, смотрите, лежат на дороге мячики. Давайте с ними поиграем. А мишка посмотрит, как вы умеете бросать мячики.

Показ воспитателя: двумя руками снизу бросить мяч в корзину (корзина стоит на расстоянии 40-50 см). Задание выполняет вся группа одновременно.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие! (Мишка «хвалит» детей).

- Ребятки, Мишке очень понравилось играть и гулять с вами! А вам понравилось? (отвечают). А сейчас Мишке пора домой. Скажите ему «до свидания»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие движений у детей раннего возраста.

Консультация для родителей детей группы раннего возраста для развития движений дошкольников в домашних условиях....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Картотека игр по развитию движений для детей раннего возраста.

Подборка игр по развитию движений детей  с 6мес. до 1г. 2 мес....