Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование в смешанной группе дошкольного отделения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедгевное планирование в мае | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план работы в дошкольной группе
Дата 12.05. 2017 г. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная и детей с учётом групповая, подгрупповая | деятельность образовательных индивидуальная | взрослого областей образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с социальными партнёрами |
п я т н и ц а | Утро | Здоровье Познание Физическая культура Коммуникация Социализация Здоровье | Утренняя гимнастика. Цель: Закреплять свод стопы. Дид. игра «Что из этого следует» Цель: учить устанавливать логическую связь между поступками и их последствиями. П. / игра «Достань колесо» Цель: развивать координацию движений во время подпрыгивания за предметом. | С Дашей В. Закрепить умение соотносить принадлежность месяцев к времени года. | «Одежда людей в весенний период» - ситуативный разговор. Цель: формировать представления о правильном подборе одежды для прогулок. Закрепить, как одежда влияет на самочувствие. Воспитывать необходимость заботиться о своём здоровье. | Рассматривание фотографий сделанных во время прогулок в разное время года. Цель: учить детей делать логические сопоставления, давая характеристику одежды. | |
Основная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающем (общее) Физическая культура (общее) | Тема: О друзьях и дружбе. Цель: продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, умение правильно понимать эмоциональное состояние окружающих. Воспитывать умение проявлять заботу к окружающим, чувство благодарности. (Тематическое планирование стр. 42) Проводит инструктор по физическому воспитанию. | |||||
Дневная прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физическая культура | Обход участка и наблюдение за изменениями в природе. Цель: отметить увеличение продолжительности дня, интенсивности цветения деревьев и кустарников в зависимости от солнечного света. Формировать экологический интерес к природе. | С Мишей Г. упражняться в количественном счёте окружающих предметов. | Беседа на тему: «Чем опасны клещи». Цель: расширять представления детей о насекомых, их влияние на здоровье людей и животных. Знакомить с мерами безопасности Воспитывать безопасное поведения во время прогулки. | Организовать П./ игру «Выше ноги от земли» Цель: тренировать в прыжках в высоту. П. / ига «Кот и мыши» Цель: закреплять умение подлазить под сцепленные руки. Воспитывать дружеские отношения | ||
Вторая половина дня | Здоровье Познание Безопасность Коммуникация Чтение художественной литературы Музыка | Бодрящая гимнастика. Дид.игра «Расставь правильно дорожные знаки» Цель: закреплять знание правил дорожного движения. Игра на развитие слуха и внимания «Эхо». Солвесная игра «Скажи по другому» Цель: расширять словарный запас, подбирая синонимы. | С Арсением Ч. упражняться в выделении звука в слове. | «Русские посиделки» интегрированное занятие (для воспитанников д.дома) Цель: формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни через традиции и ценности русской культуры. Расширять представления детей об использовании лекарственных растений | Чаепитие. Цель: Возрождать традиции использования лекарственных трав для заварки чая в самоваре. Воспитывать культуру поведения за столом.. | ||
Вечерняя прогулка | Познание Коммуникация Социализация Физическая культура Безопасность | Наблюдение за закатом. Цель: продолжать учить вести наблюдения за природными явлениями. Формировать экологический интерес, речевую активность. | Ивана М. упражнять в точности броска мяча вдаль. | Репортаж на тему «Весна идёт». Цель: учить детей передавать свои впечатления. Во время пребывания на свежем воздухе в весенний период. Активизировать монологическую речь. | Организовать совместные игры с детьми других групп. Цель: напомнить о правилах безопасности, развивать физическую выносливость, воспитывать дружеские отношения. | ||
Вечер | Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Музыка Социализация | Дид. игра «Кому что нужно для работы» Цель: систематизировать знания об инструментах различных профессий. П. / игра «Охотник и зайцы» Цель: совершенствовать точность броска мяча. | С Сашей З выполнить шнуровку. Цель: развивать мелкую моторику пальцев. | Прослушивание колыбельной песен «Спи, моя радость, усни». Цель: расширять музыкальный кругозор, знакомить с разными видами музыкальных жанров. | Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать дружеские отношения, учить принимать во внимание мнение других, соблюдать правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...