Информационная карта выпускника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Информационная карта выпускника подготовительной группы ДОО, заполняется воспитателем, педагогом-психологом, заведующим, заместителем заведующего по УВР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта выпускника
МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе
Фамилия, имя ребенка:__________________________________________________________
Дата рождения______________________
Дата поступления в МБДОУ _____________Дата поступления в школу________________
- Уровень адаптации: хороший, низкий (нужное подчеркнуть).
- Группа здоровья: 1,2,3,4 (нужное подчеркнуть).
Наличие заболеваний, влияющих на внимание, работоспособность (перечислить)_________________________________________________________________
- Показатели готовности ребенка к школе.
- Физическая готовность.
Развитие движений
а) естественная правильная походка с сохранением правильной осанки________________
б) непрерывный бег в течение 1,5-3 минут________________________________________
в) бег со старта 30 м.__________г) прыжки в длину с места__________________________
д) подбрасывание и ловля мяча двумя руками с хлопком____________________________
е) сохранение равновесия, стоя на носках с открытыми глазами (10сек.)________________
ж) бег с преодолением препятствий (обегать кегли, вбегать в обруч и т.д.)______________
Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму).
а) попеременное соединение большого пальца с каждым из остальных_________________
б) определение уровня развития мелких движений кистей рук «Езда по дорожке» (Венгер А.Л.) ________________________________________________________
3.2. Эмоционально-волевая готовность
а) самостоятельно выполняет задание_____________________________________________
б) доводит начатое дело до конца_________________________________________________
в) умеет просить о помощи и оказывает ее_________________________________________
г) эмоционально уравновешен (сдерживает агрессивные реакции)_____________________
д) просьбу взрослого выполняет с первого раза_____________________________________
3.3. Готовность к общению.
а) легко вступает в контакт со взрослым__________________________________________
б) избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)________________________________________________
в) регулирует свое поведение с усвоенными нормами и правилами:
- согласует индивидуальные творческие замыслы с партнерами-сверстниками_________
- чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку______________________
г) аргументировано отстаивает свою точку зрения перед сверстниками и взрослыми____________________________________________________________________
3.4. Мотивационная готовность.
а) наличие устойчивого интереса к познанию окружающего мира, к получению знаний («Хочу все знать»)_____________________________________________________________
б) задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи_________________________________________________________________________
в) наличие или отсутствие желания учиться в школе_________________________________
3.5. Интеллектуальная готовность
Объем полученных знаний:
а) имеет представление о живой и неживой природе_________________________________
б) имеет представление о рукотворном мире, о культуре быта_________________________
в) имеет представление о своем городе, стране, мире________________________________
г) использует наглядные модели и символические средства ( планы, схемы, цвета)________________________________________________________________________
д) для познания окружающего объединяет предметы на основе общих понятий______________________________________________________________________
е) знает состав числа в пределах 10_______________________________________________
ж) владеет прямым и обратным счетом в пределах 10________________________________
з) может сравнить две величины (=,<, >) __________________________________________
и) производит элементарные арифметические действия (+,-)__________________________
к) раскладывает по величине 10 и более предметов__________________________________
л) реализует замыслы в продуктивной деятельности (рисование, конструирование и т.д.)__________________________________________________________________________
м) использует незаконченную фигуру как деталь сюжетной композиции (в рисовании, конструировании и т.д.)_________________________________________________________
н) может самостоятельно и творчески реализовать собственные замыслы в игре__________________________________________________________________________
Развитие речи.
а) правильно произносит все звуки родного языка___________________________________
б) умеет выделить звук в слове___________________________________________________
в) высказывается простыми распространенными предложениями______________________
г) грамматически правильно строит сложные предложения___________________________
д) может пересказать короткий рассказ____________________________________________
е) строит связный рассказ по сюжетной картинке___________________________________
ж) в диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями_______________________________________________________________
з) использует обобщающие слова, символы, антонимы, сравнения_____________________
Способы получения знаний и их реализация.
- Развитие познавательных психических процессов:
а) восприятие__________________________________
б) внимание: устойчивое, неустойчивое (нужное подчеркнуть)
в) память: лучше развита слуховая, зрительная (нужное подчеркнуть)
г) воображение: лучше развито вербальное (словесное) или невербальное воображение (нужное подчеркнуть)
д) мышление: преобладает наглядно – образное или словесно – логическое мышление (нужное подчеркнуть).
- Развитие произвольной сферы.
а) может работать в едином ритме с другими детьми_________________________________
б) осуществляет действия по правилу на словесном материале________________________
в) осуществляет действия по двум правилам одновременно – на наглядном материале (например, отбор картинок по признаку цвета и изображения) _____________________________________________________________________________
4. Дополнительные сведения о ребенке.
а) приоритеты в интересах (изучение иностранного языка, оригами, изобразительная деятельность, хореография и пр.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения карты: ____________ 2017 г.
Заведующий МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе Дегтярева Г.А.
Заместитель заведующего по УВР Прокопенко Ю.А.
Педагог-психолог: Место Верховых Г.А.
Воспитатель: печати Клименко Л.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Карта выпускника ДОУ
Для родителей выпускников детского сада...