Информационная карта выпускника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Информационная карта выпускника подготовительной группы ДОО, заполняется воспитателем, педагогом-психологом, заведующим, заместителем заведующего по УВР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_vypusknika_doo.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта выпускника
МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе
Фамилия, имя ребенка:__________________________________________________________
Дата рождения______________________
Дата поступления в МБДОУ _____________Дата поступления в школу________________
- Уровень адаптации: хороший, низкий (нужное подчеркнуть).
- Группа здоровья: 1,2,3,4 (нужное подчеркнуть).
Наличие заболеваний, влияющих на внимание, работоспособность (перечислить)_________________________________________________________________
- Показатели готовности ребенка к школе.
- Физическая готовность.
Развитие движений
а) естественная правильная походка с сохранением правильной осанки________________
б) непрерывный бег в течение 1,5-3 минут________________________________________
в) бег со старта 30 м.__________г) прыжки в длину с места__________________________
д) подбрасывание и ловля мяча двумя руками с хлопком____________________________
е) сохранение равновесия, стоя на носках с открытыми глазами (10сек.)________________
ж) бег с преодолением препятствий (обегать кегли, вбегать в обруч и т.д.)______________
Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму).
а) попеременное соединение большого пальца с каждым из остальных_________________
б) определение уровня развития мелких движений кистей рук «Езда по дорожке» (Венгер А.Л.) ________________________________________________________
3.2. Эмоционально-волевая готовность
а) самостоятельно выполняет задание_____________________________________________
б) доводит начатое дело до конца_________________________________________________
в) умеет просить о помощи и оказывает ее_________________________________________
г) эмоционально уравновешен (сдерживает агрессивные реакции)_____________________
д) просьбу взрослого выполняет с первого раза_____________________________________
3.3. Готовность к общению.
а) легко вступает в контакт со взрослым__________________________________________
б) избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)________________________________________________
в) регулирует свое поведение с усвоенными нормами и правилами:
- согласует индивидуальные творческие замыслы с партнерами-сверстниками_________
- чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку______________________
г) аргументировано отстаивает свою точку зрения перед сверстниками и взрослыми____________________________________________________________________
3.4. Мотивационная готовность.
а) наличие устойчивого интереса к познанию окружающего мира, к получению знаний («Хочу все знать»)_____________________________________________________________
б) задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи_________________________________________________________________________
в) наличие или отсутствие желания учиться в школе_________________________________
3.5. Интеллектуальная готовность
Объем полученных знаний:
а) имеет представление о живой и неживой природе_________________________________
б) имеет представление о рукотворном мире, о культуре быта_________________________
в) имеет представление о своем городе, стране, мире________________________________
г) использует наглядные модели и символические средства ( планы, схемы, цвета)________________________________________________________________________
д) для познания окружающего объединяет предметы на основе общих понятий______________________________________________________________________
е) знает состав числа в пределах 10_______________________________________________
ж) владеет прямым и обратным счетом в пределах 10________________________________
з) может сравнить две величины (=,<, >) __________________________________________
и) производит элементарные арифметические действия (+,-)__________________________
к) раскладывает по величине 10 и более предметов__________________________________
л) реализует замыслы в продуктивной деятельности (рисование, конструирование и т.д.)__________________________________________________________________________
м) использует незаконченную фигуру как деталь сюжетной композиции (в рисовании, конструировании и т.д.)_________________________________________________________
н) может самостоятельно и творчески реализовать собственные замыслы в игре__________________________________________________________________________
Развитие речи.
а) правильно произносит все звуки родного языка___________________________________
б) умеет выделить звук в слове___________________________________________________
в) высказывается простыми распространенными предложениями______________________
г) грамматически правильно строит сложные предложения___________________________
д) может пересказать короткий рассказ____________________________________________
е) строит связный рассказ по сюжетной картинке___________________________________
ж) в диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями_______________________________________________________________
з) использует обобщающие слова, символы, антонимы, сравнения_____________________
Способы получения знаний и их реализация.
- Развитие познавательных психических процессов:
а) восприятие__________________________________
б) внимание: устойчивое, неустойчивое (нужное подчеркнуть)
в) память: лучше развита слуховая, зрительная (нужное подчеркнуть)
г) воображение: лучше развито вербальное (словесное) или невербальное воображение (нужное подчеркнуть)
д) мышление: преобладает наглядно – образное или словесно – логическое мышление (нужное подчеркнуть).
- Развитие произвольной сферы.
а) может работать в едином ритме с другими детьми_________________________________
б) осуществляет действия по правилу на словесном материале________________________
в) осуществляет действия по двум правилам одновременно – на наглядном материале (например, отбор картинок по признаку цвета и изображения) _____________________________________________________________________________
4. Дополнительные сведения о ребенке.
а) приоритеты в интересах (изучение иностранного языка, оригами, изобразительная деятельность, хореография и пр.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения карты: ____________ 2017 г.
Заведующий МБДОУ ДС № 22 «Голубок» г.Туапсе Дегтярева Г.А.
Заместитель заведующего по УВР Прокопенко Ю.А.
Педагог-психолог: Место Верховых Г.А.
Воспитатель: печати Клименко Л.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Карта выпускника ДОУ
Для родителей выпускников детского сада...