совместная деятельность
материал (младшая группа) на тему

Гуртовенко Галина Александровна

совместная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovmestnaya_deyatelnost.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО.

1 Коммуникативная деятельность

Беседа: 1- город, 2- транспорт, 3 – семья, 4 – по теме недели.

 2. Игровая деятельность

Словесно – дидактические игры

3. Двигательная деятельность

Подвижная игра

4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

1Экскурсия (1неделя месяца)

        2- Природных явлениях и о народных приметах

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

     Индивидуальная работа по рассказыванию наизусть

3. Игровая деятельность

       Сюжетно ролевая игра

4. Двигательная деятельность

    Подвижная игра со словами

 Индивидуальная работа по развитию движений

    1 – прыжки, 2 – метание, 3 – бег, 4 – лазание

5. Игры по интересам

2-половина дня

1. Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа по развитию речи Работа по РР

1-формирование словаря, 2-ЗКР, 3-грамматический строй речи, 4-связанная речь

2. Познавательно – исследовательская деятельность

              Беседа по экологическому воспитанию

3. Игровая деятельность

Пальчиковая игра

ПРОГУЛКА

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом работников д/с

1 и 3 наблюдения за трудом, 2 и 4 беседа о данной профессии

Сентябрь: повар, кухонный работник. Октябрь: машинист по стирке белья, завхоз.  Ноябрь: мед.сестра, помощник воспитателя. Декабрь: музыкальный руководитель, инструктор по физ.воспитанию.  Январь: заведующая д/с, старший воспитатель. Февраль: дворник, слесарь. Март: педагог – психолог, воспитатель. Апрель: повар, мед сестра. Май: воспитатель, инструктор по физ.воспитанию

2. Музыкальная деятельность

Хороводные игры

3. Игровая деятельность

Игра малой подвижности 1-«Море волнуется», 2-«Кто позвал», 3-«Кто ушел», 4-«Найди и промолчи»

4. Игры по интересам

ВТОРНИК

УТРО.

1. Коммуникативная деятельность

1-2 Что видели по дороге в д\с

3-4 С кем пришли в д\с

2.  Игровая деятельность

Словесно – дидактические игры

3. Двигательная деятельность

Подвижная игра

4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Подготовка к НОД

ПРОГУЛКА

1.Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения:

1 и 3 за живой природой

2 и 4 за неживой природой

2 Музыкальная деятельность

     Индивидуальная работа по закреплению муз.ритмических движений

3 Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

4 Изобразительная  деятельность

Рисование: асфальт, снег, песок, земля

5 Двигательная деятельность

Подвижная игра

2-половина дня

1  Индивидуальная работа по рисованию

2  Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование логического мышления

3  Игровая деятельность

Настольно печатные игры

1-2 РЭМП, развитие речи, 3-4 музыка,  (пазлы, лото)

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

    Отгадывание загадок

  1. Двигательная  деятельность

    Подвижная игра (разучивание новой игры)

  1. Игровая деятельность

Сюжетно ролевая игра

  1. Восприятия художественной литературы и фольклора

Индивидуальная работа по рассказыванию сказок

5.Игры по интересам

СРЕДА

УТРО.

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Индивидуальная работа по ФЭМП

1 счет, 2- величина, 3- форма, 4 – ориентировка в пространстве

2  Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

3 Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

    1-3 наблюдение за растительным миром,

    2-4 беседа о диких животных

  1. Музыкальная деятельность

Разучивание новых песен

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

    Подвижная игра с предметами

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Собрать материал для занятий

2-половина дня

1 Индивидуальная работа по ИЗО

1-3- лепка; 2-4- аппликация

2 Познавательно – исследовательская деятельность

Воспитание культурно – гигиенических навыков

    3Коммуникативная деятельность

       Беседа по ОЗОЖ

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Эксперементальная деятельность

  1. Двигательная  деятельность

Игры – эстафеты

  1. Игровая деятельность

Дидактические игры 1- развитие речи, 2 –ФЭМП, 3- рисование,

4 – природа

4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Собрать материал для занятий

5 Игры по интересам

ЧЕТВЕРГ.

УТРО.

1. Коммуникативная деятельность

1-2 Что видели по дороге в д\с

3-4 С кем пришли в д\с

2.  Игровая деятельность

Словесно – дидактические игры

3. Двигательная деятельность

Подвижная игра

4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа по ВКГН

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.
  1. Птицы, 2-бытовая техника, 3-домашние животные, 4 профессии (летчик, космонавт, моряк, стюардесса, пограничник и т.д.)
  1. Музыкальная деятельность

1-хоровод, 2-пантомима, 3-песня, 4-попевки

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

 Подвижная игра

5. Игры по интересам

2-половина дня

1.Индивидуальная работа по ИЗО

Конструирование

2. Музыкальная  деятельность

Развлечение

3Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за погодой

  1. Двигательная  деятельность

Развитие музыкально ритмических движений

3 Игровая деятельность

Словесные игры

4 Восприятие художественной литературы и фольклора

Разгадывание загадок 1-профессии, 2-животные, 3-овощи,фрукты, 4-природные явления

5 Самостоятельная деятельность

ПЯТНИЦА

УТРО.

  1. Коммуникативная деятельность

Беседа: 1-одежда, 2-профессии родителей, 3-транспорт,

4-виды спорта

  1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим
  2. Игровая деятельность

Разучивание новой физ.минутки

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения за погодой, сравнить с утренней.

2  Музыкальная деятельность

1-2 Индивидуальная работа по разучиванию текста песен;

 3-4 Закреплению музыкальных ритмических движений

3Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

4Двигательная деятельность

Подвижная игра

5 Самостоятельная деятельность детей

2-половина дня

1 Самообслуживание и элементарный бытовой труд

ХБТ в группе

2 .Индивидуальная работа по ИЗО –аппликации

3 Воспитание художественной литературы и фольклора

Театр: 1 – знакомство со сказкой, 2-разучивание ролей,

3- закрепление ролей, 4 – показ сказки

ПРОГУЛКА

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

1-конструирование из подручных средств, 2-рассматривание чего либо,3- 4-рисование на чём либо (земля, асфальт, песок, снег)

  1. Двигательная  деятельность

Подвижная игра

  1. Игровая деятельность

Словесные игры

  1. Воспитание художественной литературы и фольклора

Разучивание слов к подвижным играм

5 Игры по интересам

ПЛАН

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)

Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...

Вовлечение родителей в совместную деятельность. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.

Одной из целей ФГОС является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления ...