совместная деятельность
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО.
1 Коммуникативная деятельность
Беседа: 1- город, 2- транспорт, 3 – семья, 4 – по теме недели.
2. Игровая деятельность
Словесно – дидактические игры
3. Двигательная деятельность
Подвижная игра
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
ПРОГУЛКА
1. Познавательно-исследовательская деятельность.
1Экскурсия (1неделя месяца)
2- Природных явлениях и о народных приметах
2. Восприятие художественной литературы и фольклора
Индивидуальная работа по рассказыванию наизусть
3. Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
4. Двигательная деятельность
Подвижная игра со словами
Индивидуальная работа по развитию движений
1 – прыжки, 2 – метание, 3 – бег, 4 – лазание
5. Игры по интересам
2-половина дня
1. Коммуникативная деятельность
Индивидуальная работа по развитию речи Работа по РР
1-формирование словаря, 2-ЗКР, 3-грамматический строй речи, 4-связанная речь
2. Познавательно – исследовательская деятельность
Беседа по экологическому воспитанию
3. Игровая деятельность
Пальчиковая игра
ПРОГУЛКА
1. Познавательно – исследовательская деятельность
Наблюдение за трудом работников д/с
1 и 3 наблюдения за трудом, 2 и 4 беседа о данной профессии
Сентябрь: повар, кухонный работник. Октябрь: машинист по стирке белья, завхоз. Ноябрь: мед.сестра, помощник воспитателя. Декабрь: музыкальный руководитель, инструктор по физ.воспитанию. Январь: заведующая д/с, старший воспитатель. Февраль: дворник, слесарь. Март: педагог – психолог, воспитатель. Апрель: повар, мед сестра. Май: воспитатель, инструктор по физ.воспитанию
2. Музыкальная деятельность
Хороводные игры
3. Игровая деятельность
Игра малой подвижности 1-«Море волнуется», 2-«Кто позвал», 3-«Кто ушел», 4-«Найди и промолчи»
4. Игры по интересам
ВТОРНИК
УТРО.
1. Коммуникативная деятельность
1-2 Что видели по дороге в д\с
3-4 С кем пришли в д\с
2. Игровая деятельность
Словесно – дидактические игры
3. Двигательная деятельность
Подвижная игра
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Подготовка к НОД
ПРОГУЛКА
1.Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения:
1 и 3 за живой природой
2 и 4 за неживой природой
2 Музыкальная деятельность
Индивидуальная работа по закреплению муз.ритмических движений
3 Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
4 Изобразительная деятельность
Рисование: асфальт, снег, песок, земля
5 Двигательная деятельность
Подвижная игра
2-половина дня
1 Индивидуальная работа по рисованию
2 Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование логического мышления
3 Игровая деятельность
Настольно печатные игры
1-2 РЭМП, развитие речи, 3-4 музыка, (пазлы, лото)
ПРОГУЛКА
- Познавательно – исследовательская деятельность
Отгадывание загадок
- Двигательная деятельность
Подвижная игра (разучивание новой игры)
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Восприятия художественной литературы и фольклора
Индивидуальная работа по рассказыванию сказок
5.Игры по интересам
СРЕДА
УТРО.
- Познавательно – исследовательская деятельность
Индивидуальная работа по ФЭМП
1 счет, 2- величина, 3- форма, 4 – ориентировка в пространстве
2 Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
3 Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
ПРОГУЛКА
- Познавательно-исследовательская деятельность.
1-3 наблюдение за растительным миром,
2-4 беседа о диких животных
- Музыкальная деятельность
Разучивание новых песен
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
Подвижная игра с предметами
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Собрать материал для занятий
2-половина дня
1 Индивидуальная работа по ИЗО
1-3- лепка; 2-4- аппликация
2 Познавательно – исследовательская деятельность
Воспитание культурно – гигиенических навыков
3Коммуникативная деятельность
Беседа по ОЗОЖ
ПРОГУЛКА
- Познавательно – исследовательская деятельность
Эксперементальная деятельность
- Двигательная деятельность
Игры – эстафеты
- Игровая деятельность
Дидактические игры 1- развитие речи, 2 –ФЭМП, 3- рисование,
4 – природа
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Собрать материал для занятий
5 Игры по интересам
ЧЕТВЕРГ.
УТРО.
1. Коммуникативная деятельность
1-2 Что видели по дороге в д\с
3-4 С кем пришли в д\с
2. Игровая деятельность
Словесно – дидактические игры
3. Двигательная деятельность
Подвижная игра
4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Индивидуальная работа по ВКГН
ПРОГУЛКА
- Познавательно-исследовательская деятельность.
- Птицы, 2-бытовая техника, 3-домашние животные, 4 профессии (летчик, космонавт, моряк, стюардесса, пограничник и т.д.)
- Музыкальная деятельность
1-хоровод, 2-пантомима, 3-песня, 4-попевки
- Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
- Двигательная деятельность
Подвижная игра
5. Игры по интересам
2-половина дня
1.Индивидуальная работа по ИЗО
Конструирование
2. Музыкальная деятельность
Развлечение
3Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
ПРОГУЛКА
- Познавательно – исследовательская деятельность
Наблюдение за погодой
- Двигательная деятельность
Развитие музыкально ритмических движений
3 Игровая деятельность
Словесные игры
4 Восприятие художественной литературы и фольклора
Разгадывание загадок 1-профессии, 2-животные, 3-овощи,фрукты, 4-природные явления
5 Самостоятельная деятельность
ПЯТНИЦА
УТРО.
- Коммуникативная деятельность
Беседа: 1-одежда, 2-профессии родителей, 3-транспорт,
4-виды спорта
- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим
- Игровая деятельность
Разучивание новой физ.минутки
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Работа в календаре природы
Подготовка к занятиям
ПРОГУЛКА
- Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения за погодой, сравнить с утренней.
2 Музыкальная деятельность
1-2 Индивидуальная работа по разучиванию текста песен;
3-4 Закреплению музыкальных ритмических движений
3Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра
4Двигательная деятельность
Подвижная игра
5 Самостоятельная деятельность детей
2-половина дня
1 Самообслуживание и элементарный бытовой труд
ХБТ в группе
2 .Индивидуальная работа по ИЗО –аппликации
3 Воспитание художественной литературы и фольклора
Театр: 1 – знакомство со сказкой, 2-разучивание ролей,
3- закрепление ролей, 4 – показ сказки
ПРОГУЛКА
- Познавательно – исследовательская деятельность
1-конструирование из подручных средств, 2-рассматривание чего либо,3- 4-рисование на чём либо (земля, асфальт, песок, снег)
- Двигательная деятельность
Подвижная игра
- Игровая деятельность
Словесные игры
- Воспитание художественной литературы и фольклора
Разучивание слов к подвижным играм
5 Игры по интересам
ПЛАН
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)
Презентация к совместной деятельности "Презентация к совместной деятельности "Воздух и вода " (экспериментирование с использованием моделирования, технология ТРИЗ)" (экспериментиро...
Вовлечение родителей в совместную деятельность. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Одной из целей ФГОС является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления ...