«Как организовать игровую деятельность в условиях детского сада»
консультация на тему

Памятка для воспитателей ДОУ.

 С первых дней пребывания ребёнка в детском саду важно расположить его к воспитателю, ребятам, облегчить переход к новым условиям жизни.

v  Воспитателю необходимо выяснить (при помощи наблюдений), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_vospitateley_dou.docx74.83 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателей ДОУ

«Как организовать игровую деятельность в условиях детского сада»

http://ramdou23.edumsko.ru/uploads/3000/2675/section/180267/foto/12.jpg

  • С первых дней пребывания ребёнка в детском саду важно расположить его к воспитателю, ребятам, облегчить переход к новым условиям жизни.
  •  Воспитателю необходимо выяснить (при помощи наблюдений), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе.
  • В групповой комнате должно быть достаточно игрушек, чтобы ребёнок имел возможность выбрать самую для него привлекательную.
  • Необходимо создавать условия для индивидуальных игр, а также для "игр рядом". С этой целью воспитатель должен сам играть с детьми.
  • Обращают особое внимание на «изолированных» детей (организуют для них привлекательные игры, оказывают поддержку в игре, выдвигают их на центральные роли, и т.п.).
  • Создание условий для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читают вместе книги, прослушивают аудиокассеты, рассказывают о себе и других людях, прогулки). 
  • Способствуют развитию у детей разных видов игры.
  • Развивать способы игрового общения детей как носителей роли (диалоги между персонажами, ролевые действия с учётом роли партнёра.
  • Организация сюжетно-ролевых игр, игры с правилами, а также организация подвижных игр и спортивных игр.
  • Способствование возникновению режиссёрской игры; игры – драматизации.
  • В ходе организации игровой деятельности дошкольников следует учитывать характерные особенности развития игры на каждом возрастном этапе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация игровой деятельности в современном детском саду

Игра представляет собой особую деятельность, которая рас­цветает в детские годы и сопровождает человека на протяже­нии всей его жизни....

Развитие связной речи в процессе опытно-экспериментальной деятельности в условиях детского сада компенсирующего вида.

Приёмы работы по развитию связной речи в процессе детского экспериментирования. Из опыта работы....

Практическое применение проектной деятельности в условиях детского сада.

Данная презентация поможет начинающим педагогам в оформлении и работе по проектной деятельности....

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка....

Как организовать самостоятельную деятельность детей в детском саду. Младшая группа.

Самостоятельная деятельность детей в детском саду. Младшая группа....