«Как организовать игровую деятельность в условиях детского сада»
консультация на тему
Памятка для воспитателей ДОУ.
С первых дней пребывания ребёнка в детском саду важно расположить его к воспитателю, ребятам, облегчить переход к новым условиям жизни.
v Воспитателю необходимо выяснить (при помощи наблюдений), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_vospitateley_dou.docx | 74.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для воспитателей ДОУ
«Как организовать игровую деятельность в условиях детского сада»
- С первых дней пребывания ребёнка в детском саду важно расположить его к воспитателю, ребятам, облегчить переход к новым условиям жизни.
- Воспитателю необходимо выяснить (при помощи наблюдений), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе.
- В групповой комнате должно быть достаточно игрушек, чтобы ребёнок имел возможность выбрать самую для него привлекательную.
- Необходимо создавать условия для индивидуальных игр, а также для "игр рядом". С этой целью воспитатель должен сам играть с детьми.
- Обращают особое внимание на «изолированных» детей (организуют для них привлекательные игры, оказывают поддержку в игре, выдвигают их на центральные роли, и т.п.).
- Создание условий для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (читают вместе книги, прослушивают аудиокассеты, рассказывают о себе и других людях, прогулки).
- Способствуют развитию у детей разных видов игры.
- Развивать способы игрового общения детей как носителей роли (диалоги между персонажами, ролевые действия с учётом роли партнёра.
- Организация сюжетно-ролевых игр, игры с правилами, а также организация подвижных игр и спортивных игр.
- Способствование возникновению режиссёрской игры; игры – драматизации.
- В ходе организации игровой деятельности дошкольников следует учитывать характерные особенности развития игры на каждом возрастном этапе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация игровой деятельности в современном детском саду
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни....
Развитие связной речи в процессе опытно-экспериментальной деятельности в условиях детского сада компенсирующего вида.
Приёмы работы по развитию связной речи в процессе детского экспериментирования. Из опыта работы....
Практическое применение проектной деятельности в условиях детского сада.
Данная презентация поможет начинающим педагогам в оформлении и работе по проектной деятельности....
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка.
Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях детского сада с целью оздоровления и всестороннего развития личности ребенка....
Как организовать самостоятельную деятельность детей в детском саду. Младшая группа.
Самостоятельная деятельность детей в детском саду. Младшая группа....
Организация театрализованной деятельности в условиях детского сада посредством создания проекта "Сказка из чемодана"
Создание проекта "Сказка из чемодана"...