Перспективный план работы ДОУ в марте по ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План составлен с учетом всех требований ФГОС в ДОУ для поготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dni_nedeli_1-3.03.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Ре жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
1 марта 2017 года, среда | утро | Соц-ком. разв. Речевое разв. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Цель: укрепление здоровья детей. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; по теме «Наши планы на неделю в детском саду и в группе» | Работа по формированию КГН. Совершенствование навыка самостоятельного умывания и вытирания индивидуальным полотенцем | Разучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». Цель: развитие памяти и совершенствовать фонематическое восприятие речи. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Полезные и вредные привычки» Цель: воспитание культуры поведения |
прогулка | Физкульт. разв Познават. разв | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Беги с ветром» упражнение в беге на скорость (Ростислав, Амин) | Весенние приметы: снег быстро тает и воды бегут дружно – к мокрому лету; вороны на снег садятся – к оттепели. Цель: приобщение к словесному искусству | Подвижные игры «Ровный круг», «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала | |
вечер | Соц-ком. разв. Речевое разв. Худ-эст. разв. | Прослушивание музыкальной композиции П. Чайковский «Времена года. Март» Цель: определяют общее настроение, характер музыкального произведения | Игровая ситуация «Кот ученый предлагает измерить длину» (Камилла, Яна, О.Даниил) | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Цель: закрепление знания правил поведения за столом, пользования столовыми приборами | Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. Цель: развитие речи детей | |
прогулка | Соц-ком. разв. Физкульт. разв Речевое разв. | Наблюдение за изменениями на улице вечером. Цель: развивать умения замечать новые изменения в природе Дидактическая игра «Когда это бывает?» Русская народная игра «Мячик кверху» Игра-забава «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках |
Дни недели | Ре жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
2 марта 2017 года, четверг | утро | Соц-ком. разв. Речевое разв. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа со всеми детьми на тему «Скоро праздник мам и бабушек» | Индивидуальная беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Ангелина) | Поговорки и пословицы: «Март – не весна, а предвесенне»; «Иногда и март морозом хвалится» Цель: приобщение к устному народному творчеству | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: умение распределять роли, подбирать атрибуты к игре |
прогулка | Физкульт. разв Познават. разв | Наблюдение за таянием снега и льда. Цели: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях в природе | Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Живой лабиринт» Цель: развитие чувства равновесия (Амира, Валерия) | Приметы: если на крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной; если снег тает от солнышка, будет урожайный год, от дождя – жди засухи. Цель: развитие словарного запаса | Дидактическая игра «Закончи предложение» Подвижная игра «Мышеловка» Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: развивать воображение, ловкость | |
вечер | Соц-ком. разв. Речевое разв. Худ-эст. разв. | Чтение художественной литературы Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» Цель: познакомить и выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Игровая ситуация «Чей стол аккуратнее?» (Камиль, Амин) | Позаниматься с Эльнарой, Машей математическим лото. Цель: вспомнить и закрепить знание геометрических фигур(круг, треугольник) | Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. Цель: развитие речи детей | |
прогулка | Соц-ком. разв. Физкульт. разв Речевое разв. | Наблюдение за ночным небом. Цель: продолжать знакомить с небесными телами; расширять кругозор; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать любознательность, умение любоваться природой, чувствовать ее красоту. Дидактическая игра «Не зевай» Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать воображение |
Дни недели | Ре жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
3 марта 2017 года, пятница | утро | Соц-ком. разв. Речевое разв. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа на тему «Что осталось приготовить к празднику сегодня» Цель: воспитание внимательности | Индивидуальная беседа об окружающем мире на тему «Как ты добирался сегодня до детского сада?» Цель: воспитание бережного отношения природе | Подготовка и повторение, разученных детьми к празднику мам и бабушек. Цель: развитие выразительности и техники чтения стихотворений | Конструирование «Строим театр». Цель: Организовать применение детьми освоенных умений при возведении конструкций различного назначения. |
прогулка | Физкульт. разв Познават. разв | Наблюдение за капелью. Цель: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой | Индивидуальная работа по развитию основных движений: развитие навыка прыжка на двух ногах (О.Даниил, Глеб) | Поговорки и пословицы: «Март – весне брат и зиме не рад»; «Март зиму ломает, новому сезону дорожку дает» Цель: приобщение к устному народному творчеству | Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости | |
вечер | Соц-ком. разв. Речевое разв. Худ-эст. разв. | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из мультфильма «Умка» Цель: развивать вокальные задатки детей | Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление навыка аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи, самостоятельного пользования салфеткой (Ислам) | Работа по звукопроизношению: закрепление навыка произношения сложных по артикуляции звуков в скороговорках (Перепелка перепелят прятала от ребят) | Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Кати по дорожке» (развитие навыка катания обруча в произвольном направлении) | |
прогулка | Соц-ком. разв. Физкульт. разв Речевое разв. | Наблюдение за небом и вечерним пейзажем. Цель: понаблюдать за вечерним небом, есть ли на нем звезды и луна. Полюбоваться красотой вечернего пейзажа в свете фонарей Дидактическая игра «Отгадай-ка». Цель: развивать логическое мышление Игра-забава «Кто быстрее?» Цель: развивать ловкость, быстроту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (март - май).
Прспектиный план разработан для работы с детьми среднего дошкольного возраста, содержит названия занятий, гровых упражнений, пальчиковых гимнастик....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (март - май).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы с родителями в средней группе в соответствии с ФГОС
Перспективный план по работе с родителями...
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО
Разработнный перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе...
Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС
Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь Индивидуальные беседы «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...
Перспективный план работы с родителями в младшей группе в соответствии ФГОС
Создать условия для развития взаимоотношений с семьями воспитанников,обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания....
Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.
Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...