Проектная карта "Загадочный космос""
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Проектная карта для работы с детьми подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proek.karta_zagadochnyy_kosmos.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Загадочный космос»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к КВНу
Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1 | Образовательная деятельность | Познавательная деятельность Тема: «Загадки солнечной системы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково – исследовательской деятельности Задачи: создать условия для взаимодействия детей в процессе исследовательской деятельности; создать условия для расширения представлений о космосе, целях его изучения; создать условия для развития представлений: - как удаленность от солнца влияет на температуру воздуха; - как расстояние до Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него; создать условия для развития умений сравнивать предметы на образном уровне, словесно-логическом Музыкальная деятельность | Коммуникативная деятельность Тема: Пересказ рассказа «Голубая планета Земля» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе пересказа рассказа по опорному плану из рисунков - пиктограмм Задачи: создать условия для взаимодействия детей в подгруппах; создать условия для пересказа текста рассказа последовательно, без повторений и пропусков; создать условия для активизации речевой активности; создать условия для развития у детей произвольного внимания, словесно-логического мышления; создать условия для взаимодействия в подгруппах; создать условия для обогащения словаря словами по теме проекта Двигательная деятельность | Познавательная деятельность (РЭМП) Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития представлений о величинах Задачи: создать условия для приобретения опыта измерять и отмерять дистанцию при помощи линейки; создать условия для развития понимания у детей закономерности построения удаления от начальной точки отчёта; создать условия для ориентировки детей в пространстве; создать условия для развития логического мышления, умение мыслить, рассуждать, доказывать Музыкальная деятельность | Художественно – творческая деятельность (синтез искусств) Тема: «Мифы и легенды звездного неба «Делал и Икар» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия разных жанров искусства Задачи: создать условия для приобретения опыта в восприятии литературного жанра: легенды (миф); создать условия для выделения средств выразительности; создать условия для восприятия музыки и анализа музыкального произведения; создать условия для речевой активности и обогащения словаря детей Двигательная деятельность | Театрализованная деятельность: «Путешествие на луну» - Цель: создание социальной ситуации развития в процессе импровизации Задачи: создать условия для развития умений ориентироваться в «неожиданных космических» ситуациях; создать условия для выбора материала, разворачивания сюжета, речевой активности; создать условия для развития умения с помощью различной интонации, выразительности речи и движений передавать характерные особенности персонажей; создать условия для взаимодействия детей в процессе игры Физическая деятельность (на прогулке)
|
Совместная деятельность | Восприятие художественной литературы Тема: чтение А.Т. Гагарина «О моём сыне» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе анализа рассказа Задачи: создать условия для приобретения опыта в нахождении нравственных поступков у героя произведения; создать условия для понимания и использования в речи соответствующей морально оценочной лексики (справедливый, смелый, вежливый); создать условия для развития у детей проявления нравственных чувств (любовь, ответственность, гордость) | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Солнечная система» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе плоскостной лепки Задачи: создать условия для развития умений применять метод «налепа», «вдавливания», приём «растягивания», сплющивания, оттягивания деталей от общей формы; развивать умения соединять элементы изображения способом примазывания,; - создать условия для развития воображения, мелкой моторики и координации движений рук | Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Ракета летит к звёздам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания космического сюжета Задачи: создать условия для: - развития у детей чувства формы, пропорции, композиции; - творческого выражения дошкольников в деятельности; - развития умений создавать предметы для сюжета; - приобретения опыта вырезания разных предметов по частям и составления сюжетных композиций | Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Ракета летит к звёздам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования Задачи: создать условия для: - изображения космических тел; - применения различных способов и приёмов рисования (проводить узкие и широкие полосы краской (концом кисти и плашмя); - развития умений смешивать краску на палитре для получения светлых, тёмных и новых цветовых тонов; - использования цвета как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому объекту; - развития чувства цвета, формы, композиции | Выход проекта Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к КВНу Задачи: создать условия для взаимодействия детей в процессе игры в КВН; Создать условия для развития логического мышления, быстроты реакции при ответах на вопросы; создать условия для расширения кругозора детей по теме проекта | |
2 | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение№ Рассматривание тематических альбомов, книг, энциклопедий, картинок, фотографий о космосе Задачи: создать условия для развития умений рассматривать предоставленный материал; создать условия для развития умений устанавливать простейшие причинно – следственные связи Д/И: «Назови соседей числа» (РЭМП) Задачи: создать условия для развития представлений о числовом ряде; создать условия для логического мышления | Наблюдение№ Опыт «Чем ближе, тем быстрее» Задача: создать условия для развития представлений, как расстояние до Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него Д/И: «Заполни звёздное небо» (РЭМП) Задачи: создать условия для систематизации знаний о составе числа
| Наблюдение № Экспериментирование: «Смена дня и ночи на земле (макет)» Задачи: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи в процессе практической работы Д/И: «Какая планета дальше от Солнца?» (РЭМП) Задачи: создать условия для развития умений измерять расстояние разными предметами (линейкой, верёвочкой) (подгруппа детей) | Наблюдение№ Исследовательская деятельность: «Как устроен космический дом космонавтов?» Задача: создать условия для развития исследовательских умений; создать условия для развития умений рассуждать, обобщать, делать выводы Д/И: «Назови на что похоже» (РЭМП) Задачи: создать условия для развития представлений о геометрических телах | Наблюдение№ Решение проблемных ситуаций «Кого берут в космонавты?» «Что проверяет медицинская комиссия у летчиков перед полетом?» «Какие тренировки бывают у летчиков-космонавтов?» Задача: создать условия для развития представлений о профессии космонавта, о его качествах личности; создать условия для развития исследовательских умений, создать условия для развития умений рассуждать, делать выводы Д/И: «Выложи солнечную систему из палочек, крупы, семян» (РЭМП) Задачи: создать условия для развития логического мышления, мелкой моторики |
Исследовательская деятельность: «Почему Солнце называют солнышком? Как оно служит человеку?» Задача: создать условия для исследовательской деятельности посредством работы с картинками, книгами, фотографиями Д/И: «Равенство-неравенство» (РЭМП) Задачи: создать условия для развития представлений делать равенство двумя способами | Поисковая деятельность: «Каким должен быть космонавт?» Задача: создать условия для приобретения опыта в исследовательской деятельности в процессе рассматривания иллюстраций и рассуждений детей Д/И: «Нарисуй по клеточкам космические корабли, станции и т.д.» (РЭМП) Задачи: создать условия для приобретения опыта ориентироваться на листе бумаги в клетку По желанию детей | Опыты: «Земля – магнит», «Как увидеть притяжение?» Задача: создать условия для развития умений рассуждать в процессе проведения опытов в лаборатории для экспериментирования Д/И: «Когда это бывает?» (РЭМП) Задачи: создать условия для приобретения опыта ориентироваться в днях недели | Решение проблемной ситуации: «Почему звезды светят постоянно?» Задачи: создать условия для речевой активности, для умения рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи Д/И: «Где планета» Задачи: создать условия для развития умений ориентироваться в пространстве | Игра – эксперимент: «Солнечные зайчики» Задачи: создать условия для исследовательской деятельности в процессе игры; создать условия для речевой активности, для установления простейших причинно-следственных связей Д/и: «Реши задачку» Задачи: создать условия для приобретения опыта составлять и решать простые задачи с опорой на наглядность | ||
3 | Коммуникативная деятельность | Беседа: Тема: «Что было бы…» Задачи: создать условия для составления рассказов на космические темы; создать условия для активизации словаря, для развития умения грамматически правильно строить предложения
| Д/у: «Повтори пословицы» Задачи: создать условия для приобретения опыта в проговаривании пословиц и понимания их смыслового значения (подгруппа детей) Заучивание чисто говорок, скороговорок | Придумывания новой концовки сказки Задачи: создать условия для: - творческого мышления; - активизации речевой активности; - развития фантазии и умения работать в подгруппе детей Д/и: «Космические слова» Задачи: создать условия для речевой активности и обогащения словаря по теме проекта | Д/у: «Как я бы встретил «пришельца» «Что я скажу и покажу инопланетянину» Задачи: создать условия для употребления в речи слов-приветствий и слов-предложений чего-либо; создать условия для развития монологической речи у детей; создать условия для развития речевой активности (по желанию детей) | Д/и: «Скажи по- разному» Задачи: создать условия для развития у детей умений произносить предложения с разной интонацией (вопросительной, восклицательной и повествовательной) |
Д/и: «Определи места звука в слове» Задача: создать условия для звуко – буквенного анализа слов | Д/и «Найди слово со звуком «з- з*» Задачи: создать условия для звукового анализа слов (подгруппа детей)
| Д/И: «Один-много» (Спутник - спутники) Задачи: создать условия для развития умений образовывать единственное и множественное число имён существительных (подгруппа детей) | Д/и «Скажи наоборот» Задачи: создать условия для приобретения опыта подбирать слова-антонимы; активизация словаря | Игра - викторина «Что мы знаем о Солнечной системе?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры - викторины Задачи: создать условия для приобретения опыта играть в викторины; создать условия для расширения кругозора детей по теме проекта | ||
4 | Восприятие художественной литературы | Организация книжной выставки По теме проекта Задачи: создать условия для развития умений у детей рассматривать литературу по теме проекта Заучивание пословиц, загадок о Луне, Земле | Чтение А.Леонов «Выхожу в космос» (глава «Мы стартуем») Задачи: создать условия для восприятия рассказа | Рассказывание А.Леонов «Возвращение на корабль» Задачи: создать условия для восприятия рассказа | Чтение Н.Н.Носов «Незнайка на Луне» Задачи: создать условия для восприятия рассказа | Чтение: Е. Левитан «Малышам о звездах и планетах» Задачи: создать условия для восприятия детьми рассказа |
Чтение С.И.Дубкова «Сказки звездного неба» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе анализа рассказа | Заучивание стихотворения В. Степанов «Первый космонавт» Задачи: создать условия для развития памяти, мышления, речи
| Чтение А.Томилин «Мифы и легенды звездного неба» Рассказывание «У солнышка в гостях» Задачи: создать условия для анализа прочитанного материала | Чтение глав из книги: «Ю.Гагарин» Задача: создать условия для развития представлений о жизни первого космонавта | Рассказывание: «Голубая планета» | ||
5 | Конструктивная деятельность | Предложить детям рассмотреть разные спутники, ракеты и другие космические корабли Задачи: создать условия для развития у детей представлений о разнообразии космических кораблей Предложить детям разнообразный конструктор Тема: «Космические корабли» Задачи: создать условия для развития умений конструировать по замыслу из деталей конструктора | Ручной труд Тема: «Ракета» Задачи: создать условия для: - развития у детей планирования своей деятельности; - развития умений подбирать необходимый материал; - развития умений работать с бумагой по пооперационным картам Подгруппа детей | Мозаика: «Выложи космический корабль, летающую тарелку, космонавта, инопланетянина» Задачи: создать условия для конструктивных навыков; создать условия для детской инициативности; создать условия для развития творчества, фантазии (по желанию детей) | Конструирование: Предложить детям конструктор, схемы, карты Задачи: создать условия для конструктивного мышления, для взаимодействия детей в совместной деятельности Подгруппа детей | Конструирование Тема: «Космический корабль» Задачи: создать условия для: - развития у детей конструктивного мышления посредством строительства по замыслу с использованием модулей, коробок и т.д.; - выбора партнёров по деятельности (по желанию детей) |
Конструирование: Тема: «Ракета к запуску готова» Задача: создать условия для развития у детей конструктивного мышления посредством создания поделки по теме Подгруппа детей | Ручной труд Тема: атрибуты к игре «Запуск ракеты» Задачи: создать условия для развития конструктивных навыков в процессе изготовления материал к игре; создать условия для развития умений работать с бумагой, картоном и другим бросовым материалом Подгруппа детей | Конструирование Тема: «Ракетодром» Задачи: создать условия для развития конструктивных навыков в процессе использования лего (по желанию детей) | Конструирование Тема: «Планеты Солнечной системы» Задачи: создать условия для развития у детей конструктивных и изобразительных навыков при изготовлении планет в процессе обматывания нитками через клей воздушного шарика (по желанию детей) | Игра - викторина «Что мы знаем о Солнечной системе?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры - викторины Задачи: создать условия для приобретения опыта играть в викторины; создать условия для расширения кругозора детей по теме проекта | ||
6 | Игровая деятельность | Соц/игра: «Кого берут в космонавты?» Задачи: создать условия для развития представлений о личностных качествах космонавтов | Этюд Тема: «В открытом космосе» Задачи: создать условия для: овладения умениями; для развития всех компонентов, функций и форм речевой деятельности; создать условия для развития умений договариваться друг с другом достигая общей цели деятельности | Д/и: «Собери пазлы» (по теме проекта) Задачи: создать условия для выбора материала и партнёров по деятельности; создать условия для развития логического мышления и волевых качеств личности | Пластические этюды на эмпатию: «Пять, четыре, три, два, один, пуск» Задачи: создать условия для развития импровизационных умений | Решение проблемных ситуаций: «Хорошо-плохо» Задачи: создать условия для решения проблемных ситуаций и умений делать простейшие выводы |
Ср/и: «Подготовка к полёту в космос» Задачи: создать условия для развития умений выбирать игровую роль, организовывать игровое пространство: расположение Центра управления полётом, медицинского кабинета; примерка костюмов; обыгрывание предметов-заместителей | СР/И: «Запуск ракеты-носителя. Работаем и отдыхаем на космической станции» Задачи: создать условия для развития умений распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты; создать условия для разворачивания сюжетной линии | СР/И: «Выход в открытый космос» Задачи: создать условия для развития умений организовывать игровое пространство; создать условие для развития умения отражать окружающую действительность в игре, создать условия для развития у детей творчества, фантазии, взаимодействия детей в процессе «ремонта солнечных батарей и обшивки корабля» | СР/И: «Встреча с инопланетянами» Задачи: создать условия для развития фантазии и творчества; развивать умения подбирать атрибуты и распределять роли; создать условия для организации игрового пространства | СР/И: «Полёт в космос» Задачи: создать условия для организации игрового пространства с использованием модулей, коробок, создать условия для разворачивания сюжетной линии (запуск, управление с Земли, выход в открытый космос, ремонт обшивки и т.д.) | ||
7 | Художественно – творческая деятельность (рисование, аппликация, ручной труд, лепка) восприятие произведений изобразительного искусства Музыкальная деятельность | Рисование: предложить раскраски по теме Задачи: создать условия для: - выбора материала и средств; - развития у детей аккуратности и терпения - развития эстетического вкуса в процессе выбора цветового решения «Солнечная система» (рисунки на асфальте) | Рисование + ручной труд: Изготовление атрибутов, элементов костюмов, оформление групповой комнаты к СР/и Задачи: создать условия для творческой деятельности, фантазии, взаимодействия в подгруппе; создать условия для выбора детьми материала и средств; создать условия для развития умений применять знакомые приёмы аппликации и рисования для создания атрибутов к игре (по желанию детей) | Лепка Тема: «Лепки» Задачи: создать условия для развития умений лепить космонавтов; создать условия для развития творчества, фантазии, взаимодействия в подгруппе; создать условия для выбора детьми материала и средств; создать условия для развития умений применять знакомые приёмы лепки (1 подгруппа детей) | Рисование Тема: «Встреча с инопланетянами» Задачи: создать условия для приобретения опыта отображать необычное, придуманное в своём рисунке; создать условия для фантазии и творчества; создать условия для выбора материала; создать условия для эстетического получения удовольствия от работы (по желанию детей) | Рисование Тема: «Путешествие к неизведанным мирам» Задачи: создать условия: - для творчества и фантазии; - для выбора материала; - для взаимодействия детей в процессе рисования |
Ручной труд (коллективная работа) Тема: изготовление макета «Там, на космических дорожках» Задачи: создать условия для: - развития и поддержания детской инициативности; - овладения средствами аппликации (симметричное и простое вырезание из бумаги); - приобретения опыта в создании макета; - развития творчества и фантазии; - развития восприятия и аналитического мышления; - взаимодействия детей в подгруппах (по желанию детей) | Рисование + аппликация Тема: «Космические просторы» Задачи: создать условия для выпуска афиши к сказке «Маша и медведь»; создать условия для развития творческих возможностей в коллективной деятельности; развивать фантазию, взаимодействие детей в подгруппе; создать условия для выбора детьми материала и средств; создать условия для развития умений применять знакомые приёмы аппликации и рисования (по желанию детей) | Лепка Тема: «Космонавт» Задачи: создать условия для развития умений лепить космонавтов; создать условия для развития творчества, фантазии, взаимодействия в подгруппе; создать условия для выбора детьми материала и средств; создать условия для развития умений применять знакомые приёмы лепки (2 подгруппа детей) | Рисование Тема: «Галактика» Задачи: создать условия для приобретения опыта в процессе нетрадиционного рисования (свечка, краски) (по желанию детей)
| Игра - викторина «Что мы знаем о Солнечной системе?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры - викторины Задачи: создать условия для приобретения опыта играть в викторины; создать условия для расширения кругозора детей по теме проекта | ||
Музыкальная деятельность (ОД) Слушание космической музыки и песен о космонавтах Задачи: создать условия для развития понимания у детей об изображении космонавтов средствами музыки; создать условия для развития музыкального вкуса, развитие фонематического слуха | Разучивание «Марша юных космонавтов» Задачи: создать условия для развития музыкального вкуса у детей, памяти, чувства ритма в марше Видео презентация «И это всё о нём» | Музыкальная деятельность (ОД) Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне» Задачи: создать условия для коллективного просмотра мультфильма | Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты» (первая часть) Задачи: создать условия для восприятия мультфильмов; развивать умения делать простейшие выводы из увиденного материала | Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты» (вторая часть) Задачи: создать условия для восприятия мультфильмов; развивать умения делать простейшие выводы из увиденного материала | ||
Д/И: «Повтори за мной» Задачи: создать условия для развития у детей чувства ритма, развивать фонематический слух, музыкальную память | Выполнение музыкально-ритмических упражнений «Космические перегрузки» (группа «Space») Задачи: создать условия для развития фантазии; создать условия для развития умений чувствовать мелодию и передавать её в упражнении | Танцы под детские песенки Задачи: создать условия для выражения своего состояния через танцы; создать условия для хорошего настроения у детей | Выполнение музыкально-ритмических упражнений «Невесомость» (группа «Space») Задачи: создать условия для развития фантазии; создать условия для развития умений чувствовать мелодию и передавать её в упражнении | Слушание песни «На пыльных тропинках далёких планет…» Задачи: создать условия для развития понимания у детей об изображении космонавтов средствами музыки; создать условия для развития музыкального вкуса, развитие фонематического слуха | ||
8 | Трудовая деятельность | Труд в природном уголке (поручение полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) Задача: создать условия для развития у детей потребности заботиться о природе, чувствовать ответственность за её сохранность | Коллективный труд на участке Задача: создать условия для очистки от мусора участка; создать условия для взаимодействия детей, для развития умения распределять обязанности, договариваться | Труд в группе «У нас в группе порядок!» Задачи: создать условие для развития желания помогать взрослым: протереть мебель, расставить игрушки, мебель, постирать мелкие предметы, поддерживать чистоту и порядок в группе (по желанию) | Самообслуживание Задачи: создать условия для воспитания привычки бережного отношения к своим вещам, для развития умений аккуратно складывать вещи, устранять неполадки во внешнем виде; приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шарф, застегнуть верхнюю пуговицу) | Поручение расставить игрушки Задачи: создать условия для развития умений прибирать игрушки, развитие эстетического вкуса расставить книги в центре книги, а также если надо произвести ремонт книг |
Рассматривание альбома «Профессии людей связанных с освоением космического пространства» Задачи: создать условие для развития представлений о профессии конструктора, медиков, космонавтов, техников и т.д. | Поручения детям Разложить игрушки по своим местам Задачи: создать условия для развития эстетического вкуса (по желанию детей) | Дежурство по группе Задачи: создать условия для развития умений распределять обязанности; для умения договариваться и взаимодействовать в процессе подготовки группы к ручному труду (по графику ежедневно) | Дежурство по столовой Задачи: создать условия для развития умений самостоятельно согласовывать свои действия, распределять обязанности, сервировать стол, быть аккуратным (по графику ежедневно) | Коллективный труд Генеральная уборка в группе Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в результате коллективного труда; развивать умения мыть детскую посуду, протирать пыль, расставлять книги, игрушки и др. | ||
9 | Двигательная деятельность | П/И: «Лети по своей орбите», «Поймай звезду», футбол Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции, для развития кровообращения и дыхательного аппарата у детей Упражнение: «Кто больше подтянется на турнике» Задачи: создать условия для укрепления мышц; выносливости, для развития волевых качеств у детей (подгруппа детей)
| Физическая деятельность – НОД Тв/и: «Путешествие по вселенной» «День-ночь», «Футбол» Задачи: создать условия для оздоровления, укрепления организма ребенка, для развития умений ориентироваться на местности, для развития физических волевых качеств М/И «Космическая фигура» Упражнение: подскоки на месте Задачи: создать условия для тренировки опорно-двигательного аппарата и личностных качеств | П/и «Космонавты», «Разноцветные корабли», «Орел и птенчики» Задачи: создать условия для радостного и эмоционального подъёма настроения у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе Упражнение: бег в парах Задачи: создать условие для развития быстроты бега, умение бегать в паре, развитие личностных качеств, создать основу для совершенствования быстроты и выносливости | Физическая деятельность – НОД П/и: «Чье звено быстрее соберется», «Космические перегрузки» Задачи: создать условия для оздоровления, укрепления организма ребенка, закаливания и тем самым профилактике обострений заболеваний Упражнение «Попади в цель» Задачи: создать условия для развития глазомера посредством метание маленького мяча в горизонтальную цель | Гимнастика для глаз Эстафета: «Веселые соревнования» П/и: «Комета не потеряй хвост» Задачи: создать условия для оздоровления, укрепления организма детей посредством игр на свежем воздухе Упражнение «Дотянись до звезды» Задачи: создать условия для развития гибкости, подвижности суставов, укреплению мышц шеи, рук, ног, спины, живота и др. |
П/и: «Перегони», «Летает-не летает» Задачи: создать условия для всестороннего развития ребёнка, для повышения эмоционального состояния ребёнка в играх Упражнение на тренажёрах Задачи: создать условия для приобщения детей к подготовке космонавтов; создать условия для личностных качеств, способствуя индивидуальному приспособлению к внешней среде (по желанию детей) | П/и: «На старт, внимание, марш», «Ракета» Х/и «Карусель» Задачи: создать условия для всестороннего развития ребёнка, для повышения эмоционального состояния ребёнка в играх Упражнение: «Перебрось – поймай!» перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, снизу, от груд Задачи: создать условия для развития умений перебрасывать мяч двумя руками из-за головы; развитие умений корректировать свои действия, развитие физических качеств | П/и: «Комета не потеряй хвост», «Мышеловка» М/И «Ночь» Задачи: создать условия для всестороннего развития ребёнка, для повышения эмоционального состояния ребёнка в народных играх Упражнение Подскоки на месте Задачи: создать условия для развития опорно-двигательного аппарата и личностных качеств, создать условия для развития у детей умения сохранять равновесие, держать осанку | П/и: «Прилунились» (движение прыжками)», «Затейники» Задачи: создать условия для развития и улучшения деятельности сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, нервно-мышечного аппарата М/и «Трубочист» Упражнение бег на ускорение по диагонали Задачи: создать условия для приобретения опыта о разнообразном беге; создать условия для развития дыхательной системы, развития умения приспосабливаться к меняющейся нагрузке и внешним условиям | Эстафета: «Дорожка препятствий» П/и: «Перегони тихо» Задачи: создать условия для повышения эмоционального состояния ребёнка Упражнение: повороты налево – направо Задачи: создать условия для развития представлений ориентироваться в пространстве по отношению к себе (подгруппа детей) | ||
10 | Взаимодействие с родителями | Предложить родителям провести детские исследования по темам: «Каким должен быть космонавт?» «Какая планета самая яркая?», «Кто покорил космос?» «Первый космонавт» | Предложить родителям помочь изготовить макет Солнечной системы (схема) | Консультация: «Как познакомить дошкольника с космосом» | Предложить родителям почитать дома научно-популярную литературу по теме проекта | Знакомство с новым проектом Цель: привлечение родителей к новому проекту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность "Космос"
Космос - что -то загадочное и волшебное, к чему хочется прикоснуться и узнать, познакомится получше...А когда можно дать детям дать помечтать о Космосе? Конечно накануне Дня Космонавтики...
проектная деятельность космос
проектная деятельность...
Проектная деятельность "Космос"
Проект «Космос»Составила: Губанова И.М.Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.Задачи проек...
проектная деятельность "Космос"
современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным запуск ракет в космос, мальчишки больше не мечтают стать космонавтами. Побеседовав с детьми, мы узнали, что дети мало...
Проектная деятельность "Космос"
Расширять знания и представления о космосе, профессии космонавта, о планетах солнечной системы....
Проектная работа "Космос"
В период смены общественных информаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и прежде всего нравственного опыта. Дети мало знают о празднике День космонавтики, почему он существует, ...