Проектная работа "Космос"
проект по аппликации, лепке (средняя, старшая группа)

Нестерова Светлана Сергеевна
В период смены общественных информаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и прежде всего нравственного опыта. Дети мало знают о празднике День космонавтики, почему он существует, и кто первым совершил полет. Дошкольники не испытывают чувство гордости за Родину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проектная работа "Космос"495.6 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект в разновозрастной группе ко Дню космонавтики «Космическое путешествие»

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный.

Срок реализации: 7 дней.

Участники: дети 3-5 лет, воспитатели, родители.

Проблема:

  1. Недостаточное внимание родителей к российскому празднику — День космонавтики.
  2. Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России — День космонавтики.

Актуальность:

В период смены общественных информаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и прежде всего нравственного опыта. Дети мало знают о празднике День космонавтики, почему он существует, и кто первым совершил полет. Дошкольники не испытывают чувство гордости за Родину.

 Цель проекта:

формирование элементарных знаний о космосе,

солнечной системе, планете Земля.

Закрепление знаний о первом космонавте Ю.А. Гагарине.  

Задачи проекта:

Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.

Расширить и углубить знания детей о космосе, о животных – космонавтах, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике День космонавтики.

Закрепить у детей понятие «космос», расширить знание детей о строение Солнечной системы.

Совершенствовать речь дошкольников по данной теме, их мышление и творческие способности.

Развить взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

Этапы:

Первый этап (подготовительный) Выявление первоначальных знаний детей о космосе и нашей планете. Подбор литературы о космосе, нашей планете, фотографий, плакатов, рисунков. Довести до сведения родителей важность этой проблемы.

Второй этап (основной)

 1. Организация дидактических и подвижных игр.

 2. Знакомство детей с понятиями “космос”, “космическое пространство”.

Третий этап (заключительный)

 Организация выставки рисунков и поделок, сделанных совместно с родителями.

Участие в интернет конкурсе.

Ожидаемый результат:

 Обогащение знаний детей о космосе, о строении Солнечной системы.

Совершенствовать речь дошкольников по данной теме.

Развить гордость за людей данной профессии, к своей Родине.

Использовать полученные знания, умения и навыки в своих творческих работах.

Выставки детских рисунков и поделок, сделанных в рамках проектной деятельности.

Решение поставленных задач с детьми:

- Познавательная беседа» Космос»

-Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам.

- Просмотр мультфильма по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты».

-Игра «Планета солнечной системы"

-Пальчиковая игра «На Луне жил звездочет»

-Дидактическая игра «Что есть в космосе».

- Рисование на тему «Звездная фантазия», самостоятельное художественное творчество.

-Познавательная беседа на тему «Белка и Стрелка»

-  Подвижные игры «Ракета», «Космонавты».

- Познавательная беседа на тему «Первый космонавт на Земле»

- Организованная деятельность в образовательной области «Познание» «Профессия — космонавт»

- Организованная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: лепка «Солнечная система»

- Самостоятельная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: рисование «Разноцветный мир космоса!»

- Организованная деятельность в образовательной области «Конструирование»: «Такие разные ракеты»

-Беседа – обобщение «Герои космоса!».

  1. Решение поставленных задач с родителями:

- Наблюдение вместе с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

- Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков ко Дню космонавтики.

- рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космических кораблях, космонавтах.

Подведение итогов

Результат:

- Дети расширили и закрепили свои знания о космосе, о животных-космонавтах, о строении Солнечной системы.

- Совершенствовалась речь дошкольников по данной теме, их мышление и творческие способности.

- У детей были развиты взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.

- Дети используют полученные знания, умения и навыки в своих творческих работах.

- Организация выставки рисунков и работ детей: «Разноцветный мир космоса!», «Звездная фантазия», «Космическая ракета», «Такие разные ракеты».

- Награждение детей грамотами, за участие в интернет конкурсе.

Познавательная беседа «Космос»

Цель: сформировать у детей понятия «космос»;

Задачи:

выяснить, что есть в космосе;

ввести понятия «звезды», «планеты»;

воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.

Оборудование и материалы:

разрезные картинки на космическую тему;

изображение космических объектов;

тонированные черным цветом листы бумаги формата А3;

конфетти, клей, кисти для клея.

Содержание беседы

Что мы можем увидеть ночью и днем на небе? (Солнце, звезды, луну.) Все это находится в

космическом пространстве. Слово «космос» означает «все на свете», «Вселенная» — это

все, что существует. Земля — часть Вселенной, так же как Солнце, Луна и все другие

планеты. Звезды, облака газа и пыли — это тоже Вселенная. Ученые используют

телескопы и космические автоматические станции для изучения космоса. На ночном небе

мы видим звезды. Они очень разные и по размеру и температуре. Звезды — огненные

шары, одни более горячие, другие — менее, поэтому и цвет у звезд разный. Самые

горячие — белые, чуть менее горячие — голубые, потом желтые и красные. А какая

звезда к нам ближе всего? Солнце — это звезда. Она считается самой близкой к нам

звездой во Вселенной. Солнце — шар, состоящий из раскаленных ярко светящихся газов.

Оно дает нашей планете свет и тепло, без него не было бы жизни на Земле. вокруг Солнца

кружатся планеты. У каждой планеты свой путь, называемый орбитой. Запомнить

названия и очередность планет вам поможет «Астрономическая считалка» На Луне жил

звездочет, Он планетам вел подсчет. Меркурий — раз, Венера — два-с, Три — Земля,

четыре — Марс. Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун,

Девять — дальше всех — Плутон. Кто не видит — выйди вон. Ученые предполагают, что

за Плутоном есть десятая планета. Но она еще не найдена. В Солнечной системе есть еще

астероиды и кометы. Астероид — небольшое планета подобное небесное тело,

движущееся по орбите вокруг Солнца. Комета — небольшое небесное тело, имеющее

туманный вид. Оно состоит из каменных пород, льда и пыли. Когда комета приближается

к Солнцу, у нее образуется светящийся хвост. Метеоры - явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких космических частиц, например, осколков комет или астероидов. Метеоры еще называют падающими звездами.

Приложение №2

Игра «Разрезные картинки»

Цель:

закреплять знания детей о космосе.

Разрезные картинки раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Детям

предлагается взять по одному фрагменту картинки и взглянуть на их обратную сторону.

Для составления картинки дети объединяются в группы по цвету выбранной картинки.

Когда все картинки собраны, детям предоставляется возможность сделать вывод, что речь

пойдет о космосе.

Приложение №3

Пальчиковая игра

На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет.

Меркурий - раз,

Венера - два-с,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

Восьмой - Нептун,

Девять, дальше всех - Плутон.

Кто не видит - выйди вон.

Приложение №4

Познавательная беседа на тему «Белка и Стрелка»

Цели:

расширить представления детей о космических полетах;

познакомить детей с первыми «космонавтами» Белкой и Стрелкой.

Оборудование и материалы:

картинки с изображением Лайки, Белки и Стрелки

Ход беседы

А вы знаете, что собаки полетели в космос вслед за мышами. Не каждая из собак подходит

для полёта. Она должна быть чуть больше кошки, весить 4-6 килограммов, ей должно

быть 2-3 года, шерсть должна быть светлой. Породистые собаки для трудных испытаний

не годились. Ласковые, спокойные дворняжки лучше всего подходили для космических

опытов. В собачьем отряде проходили каждый день тренировки. Собак учили не бояться

тряски и шума, переносить жару и холод, по сигналу лампочки — есть. Лучше всех была

умная и смелая собака Лайка. Для неё построили ракету, и 3 ноября 1959 года отважная разведчица умчалась в космос (показать картинку с изображением Лайки). А 9 августа 1960 с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка (показать картинки с изображением Белки и Стрелки). Собаки прошли все виды испытаний. Они могли довольно длительно находиться в кабине без движения, переносить большие перегрузки, вибрации. Животные не пугались звуков, сидели в своем экспериментальном снаряжении, давая возможность записывать биотоки сердца, мышц, мозга, артериальное давление, характер дыхания. По телевидению показали кадры полета Белки и Стрелки. Было хорошо видно, как они кувыркались в невесомости. И, если Стрелка относилась ко всему настороженно, то Белка радостно бесилась и даже лаяла. 20 августа было объявлено, что совершил мягкую посадку спускаемый аппарат, и на землю благополучно возвратились собаки Белка и Стрелка.

Приложение №5

Познавательная беседа на тему «Первый космонавт на Земле»

Цель: познакомить детей с первым человеком, полетевшим в космос;

Задачи:

воспитывать интерес к профессии космонавта;

подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый,

образованный, настойчивый и бесстрашный человек; воспитывать в детях гордость за

свою страну, любовь к своей Родине.

Оборудование и материалы: Портреты Ю. Гагарина, В. Терешковой;

Ход беседы

12 апреля наша стана отмечает День Космонавтики. Этот праздник, прежде всего для

космонавтов. Космонавты — люди, которые летают в космическое пространство на

ракетах. А кто знает, кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Ответы

детей.) Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года. Детство Юрия прошло в

деревне Клушино. Юрий Гагарин закончил с отличием училище летчиков. 12 апреля 1961

года с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток». Когда Юрий

Гагарин полетел впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди

волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы

городов и устраивали праздник. Все гордились, что именно российский гражданин

первым в мире полетел в космос. За этот подвиг Ю. А. Гагарину присвоено звание Героя

Советского Союза. День полета 12 апреля был объявлен праздником – Днём

космонавтики. После полете Ю. А. Гагарина в космосе побывало очень много

космонавтов, среди них были и женщины. Первая в мире женщина – космонавт – Валентина Терешкова (показывается портрет). Многие космонавты летали в космос не один раз. Сейчас совершаются совместные полеты космонавтов разных стран.

 Работа космонавтов, очень опасна. Труд их по достоинству оценила наша страна: все космонавты удостоены высоких наград. Хотите ребята, я вам расскажу об испытаниях, которые космонавты должны пройти на Земле: Представьте, если бы вас посадили в большой шар, и огромный великан стал бы перебрасывать его из одной руки в другую.

Чтобы вы почувствовали при этом? А вот еще одно испытание – представьте, что вас посадили в кресло, пристегнули ремнями, и машина со страшной силой закружила бы это кресло: вверх, вниз, туда-сюда. А еще ребята, когда ракета взлетает, она очень дрожит. Чтобы привыкнуть к этому, космонавта сажают в вибро-машину, и начинается такая тряска, что зуб на зуб не попадает. Испытания серьезные. А почему же все космонавты справляются с ними, как вы думаете? (тренированные, занимаются спортом). Космонавт должен быть бесстрашным, почему? (люди не знают, с чем они могут столкнуться в космосе, исправна ли ракета). Чем занимаются космонавты в космосе? (проводят научные эксперименты, изучают поверхность Земли, уточняют прогноз погоды, обеспечивают радиотелевизионную связь).

Приложение №6

Конспект ООД «Профессия – космонавт»

Цель:

расширить представления детей о космосе и космических полетах.

Задачи:

1 Закреплять знания детей о планетах солнечной системы.

2 Подчеркнуть уникальность планеты Земля.

3 Познакомить детей с профессией космонавта.

4 Закреплять знания детей о первом

космонавте Ю. Гагарине.

5 Развивать связную речь.

6 Упражнять детей в обратном счёте.

Материал и оборудование: фотографии Ю. Гагарина; фотография планеты Земля из

космоса; макет ракеты; электронный плакат солнечной системы. Предварительная работа:

Чтение книг о космосе; просмотр мультфильмов на космическую тему: "Тайна третьей

планеты" и другие; загадывание детям загадок на космическую тему; знакомство с первым

космонавтов Ю. Гагариным; просмотр снимков из космоса.

Дети играют. Вдруг, в группу залетает ракета (воспитатель берет макет в руки).

Воспитатель: Ой, ребята что это? Правильно ракета. А как вы думаете, для чего она

нужна? Конечно, чтобы летать в космос.

Воспитатель: а вы бы хотели стать космонавтами? Здорово, я так и думала.

Воспитатель: Но в космонавты берут не всех. Ребята, как вы думаете, каких людей берут

в космонавты? Правильно самых умных, самых смелых, самых здоровых. Воспитатель:

Вы готовы пройти испытания, чтобы стать космонавтами?

Ну, тогда моё вам первое задание.

Игра «В космосе». Дети становятся в круг и, передавая макет ракеты, друг другу

называют слова, относящиеся к космосу и всему, что с ним связано.

Воспитатель: Молодцы, как много космических слов вы знаете. А теперь проверим вашу

выносливость (игра «Держу равновесие»). Нужно будет простоять на одной ноге, а руки

отвести в стороны. Приготовились, начали. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вы, просто молодцы. Вас всех смело можно брать в космонавты.

Воспитатель: И так, ракета у нас есть, и мы смело можем отправиться в путешествие

(ребята поднимают руки вверх и соединяют их в виде конуса). Начинаем с вами обратный

отсчет, ведём счёт от 10 до 1

Воспитатель: Ура, мы взлетели! Ребята, предлагаю вам взглянуть в иллюминаторы. Что

мы можем видеть из них в космосе? Правильно, планеты.

Воспитатель: Ребята, все планеты вращаются вокруг Солнца. Оно располагается в центре

нашей солнечной системы.

Воспитатель: Ребята, назовите мне, пожалуйста, планеты нашей солнечной системы.

Помните, мы с вами учили стихотворение, давайте хором его вспомним.

По порядку все планеты назовет любой из нас:

Раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля, четыре – Марс!

пять – Меркурий, шесть – Сатурн, семь – Уран, восьмой – Нептун.

И девятая планета — под названием Плутон!

Воспитатель: Ребята, а как звали первого в мире космонавта? Правильно, Юрий

Алексеевич Гагарин. Воспитатель: Он совершил свой первый полет 12 апреля 1961 года,

это было очень давно. И тогда всё люди нашей страны гордились этим событием.

Воспитатель: О, нашем первом космонавте писали много стихов.

Вот послушайте одно из них.

«Юрий Гагарин» Автор Владимир Степанов.

В космической ракете, с названием "Восток"

Он первым на планете,

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни Весенняя капель:

Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

Воспитатель: Ребята о чём - это стихотворение? Правильно о Ю. Гагарине, о его первом

полете. А как называлась эта ракета? Молодцы, вы внимательно слушали «Восток».

Воспитатель: Мы с вами должны гордиться, что живем в стране, гражданин которой

совершил первый полет в космос.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам сделать зарядку. Ведь для космонавтов очень

важно поддерживать хорошую физическую форму. Начнём? Поехали.

Воспитатель

читает стихотворение и выполняет упражнения, ребята повторяют

упражнения за воспитателем. Чтоб ракетой управлять, нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут, ведь полет — не легкий труд! Не зевай по сторонам, Ты

сегодня — космонавт! Продолжаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким.

Воспитатель: Ребята, в свой первый полет Юрий Гагарин сделал круг вокруг Земли.

Давайте пролетим над нашей планетой и посмотрим, что же он видел из своего

иллюминатора. Земля вращается вокруг Солнца, так же, как и все другие планеты, и

одновременно вокруг себя, когда Солнце освещает одну сторону, здесь светло, а с

противоположной стороны темно, ночь.

Воспитатель: Мы видим на этих фото нашу планету Земля. Ребята, собой представляет

наша планета, что вы можете рассказать о ней, глядя на эти фотографии? Правильно, она

круглая. А какие цвета мы здесь видим? Голубой в основном. А что это такое голубое на

нашей планете, как вы думаете? Правильно, это вода, моря и океаны.

Воспитатель: Как вы думаете, а что из космоса видится на нашей планете зеленым и

коричневым? Правильно, это леса и горы. Молодцы, ребята. Воспитатель: Ребята, наша с

вами планета Земля уникальна, только на ней из всех планет солнечной системы есть

жизнь.

Воспитатель: У нашей с вами планеты есть спутник, который называется Луна.

Воспитатель: У Луны есть одна особенность: она каждый день меняет свой вид. То она

видна нам как буква «С», то похожа на блин, то снова превращается в букву «С». Это

происходит из-за того, что наша планета Земля все время вращается, и из-за ее вращения

нам видна то вся Луна (когда Солнце ее освещает), то ее частичка (когда Земля заслоняет

Луне свет Солнца).

Воспитатель: Время быстро пролетело, и нам пришла пора возвращаться на Землю.

Приготовились (дети поднимают руки над головой, соединяя их, делая как бы конус

ракеты) и полетели (дети двигаются за воспитателем в раздевалку, приземление на Землю

происходит там).

Воспитатель: Ребята, поздравляю вас с успешным возвращением на Землю.

Приложение №7

Конспект НОД лепка "Планеты солнечной системы "

Цель: повышение интереса и расширение знаний детей о космическом пространстве и планетах.

Задачи:

Образовательные:

- Расширять и уточнять знания детей о космосе;

- Обогащать речевой словарь словами по теме;

- Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;

Развивающие:

- Развивать логическое мышление;

- Развивать творческое воображение детей;

- Формировать умения использовать разнообразные приемы (налеп, оттягивание, сглаживание, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев;

- Развивать восприятие цвета, формы, свойств предметов и материалов;

- Закрепить умения изображать фигуры планет приемом скатывания в шар;

- Развивать мелкую и общую моторику;

- Учить четко, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, активность, инициативность.

Материалы и оборудование:

• спички;

• пластилин;

• стеки;

• салфетки;

• клеенка;

• доска для лепки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы пожмём друг другу руку,

Побежит тепло по кругу.

Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем говорить о космосе. Мы уже с вами рассматривали глобус. Скажите, пожалуйста, что такое глобус? (Ответы детей.) Правильно, глобус – это модель нашей планеты Земля. Так, как мы увидели бы её, полетев в Космос. Мы говорили, что Земля - это родной дом, а Солнечная система - родной город, в которой находится наш дом. В этом солнечном городке есть и другие планеты. Все эти планеты объединены в Солнечную систему. Почему эту систему назвали - Солнечной? (Потому, что все планеты вращаются вокруг Солнца. Солнце - это большая горячая звезда, она согревает и освещает планеты.)

Воспитатель:

У каждой планеты свой собственный путь.

Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть.

По-разному все они Солнцем согреты.

Вокруг Солнца вращаются наши планеты.

Дидактическая игра «Наша галактика»

1. На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья! (Меркурий)

2. А эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон)

3. А эта планета нам всем дорога,

Нам жизнь подарила планета. (Земля)

4. К планете Земля две планеты близки.

Дружок, имена их скорей назови. (Венера, Марс)

5. А эта планета гордится собой,

Поскольку, считается самой большой. (Юпитер)

6. Планета кольцами окружена

И этим от всех отличилась она. (Сатурн)

7. А что за планета Зеленого цвета? (Уран)

8. Морской царь названье той планете дал,

Он именем своим ее назвал. (Нептун)

Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

В звёздном небе звёзды светят

(показываем звёзды, пальчики переплетаются)

Космонавт летит в ракете

(изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)

День летит, ночь летит (загибаем пальцы)

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Воспитатель:

• Скажите, ребята, для чего люди летают в космос? (ответы детей).

• На чём люди летают в космос? (космический аппарат)

• А вы знаете, как зовут первого человека, который летал в Космос? (Юрий Гагарин.)

• Когда был совершён первый полёт? (12 апреля 1961 года).

• Каких вы ещё знаете космонавтов? (Титов Герман Степанович, Терешкова Валентина Владимировна, Леонов Алексей Архипович)

• Вы бы хотели побывать в космосе? (да).

После занимательной беседы о космосе и рассматривании картин, мы приступим к изготовлению солнечной системы.

Для начала следует вспомнить, что представляет собой Солнечная система. Это центральный объект – Солнце, который ориентирует вокруг себя восемь планет. Итак, начнем по порядку их перечислять и лепить. Для лепки Солнца и планет нам понадобится: набор пластилина и спички.

  1. Возьмите набор качественного пластилина для работы. Сразу невозможно сориентироваться, какие конкретно цвета пластилина нам будут нужны. В процессе работы можно смотреть на рисунок Солнечной системы и творить.
  2.  Далее предстоит работа по лепке круглых шариков разного цвета и размера. Первое будет Солнце – сердце нашей системы. Его можно изобразить в виде простого оранжевого шарика.

    Лепка солнечной системы из пластилина - фото 2

Лепка солнечной системы из пластилина - фото 3

  1. Наиболее приближен к Солнцу Меркурий – маленькая планета такого же огненного цвета. Чтобы создать шарик, смешайте оранжевый пластилин с небольшим количеством коричневого.

  1. Для лепки агрессивной Венеры также понадобится смесь оранжевого и коричневого, но второго цвета в этом случае должно быть больше.

    Лепка солнечной системы из пластилина - фото 4

  1. Далее идет Земля – родная и единственная для нас планета. Для ее лепки подготовьте синий шарик и зеленую лепешку.

    Лепка солнечной системы из пластилина - фото 5

  1. Налепите лепешку на голубой шарик и раскатайте (разгладьте) поверхность пластилина.

    Лепка солнечной системы из пластилина - фото 6

Лепка солнечной системы из пластилина - фото 7

  1. Сделайте маленький, но воинственный Марс из красно-черной смеси.

  1. Подготовьте большой коричневый шарик и бежевые волосинки для создания Юпитера.Лепка солнечной системы из пластилина - фото 8Лепка солнечной системы из пластилина - фото 9
  2. Эта планета самая крупная за счет необычной газовой атмосферы. Налепите бежевые полоски и еще прорисуйте кольца стекой, чтобы задать характерный внешний вид.

Лепка солнечной системы из пластилина - фото 10

10. У коричневого Сатурна должно быть пылевое кольцо в виде юбочки.

Лепка солнечной системы из пластилина - фото 11

  1. Уран можно сделать из сине-серой массы

Лепка солнечной системы из пластилина - фото 12

  1. Нептун должен быть синим.

Лепка планет из пластилина - фото 14

  1. Плутон Небольшой шарик из синего и белого пластилина.

  1. Все планеты Солнечной системы готовы. Теперь осталось изучать космос. А чтобы собрать единую модель, прикрепите все планеты к Солнцу на спички.
    Лепка солнечной системы из пластилина - фото 14https://moy-karapuzik.ru/wp-content/uploads/2016/05/solnechnaya-sistema-iz-plastilina-foto-13.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "Космос"

Космос - что -то загадочное и волшебное, к чему хочется прикоснуться и узнать, познакомится получше...А когда можно дать детям дать помечтать о Космосе?  Конечно накануне Дня Космонавтики...

Проектная работа "Здравствуй, космос"

Предентация образовательного проекта "Здравствуй, космос"...

проектная деятельность космос

проектная деятельность...

День Космоса Проектная работа по Физическому развитию Для детей средней и старшей подготовительной к школе групп на тему: «Неделя космонавтики»

  Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, устройстве солнечной системы, освоении космоса людьми и о российском празднике...

Проектная работа "Загадочный космос"

Проектная работа "Загадочный космос"...

Проектная работа «Исследуем космос с помощью конструктора «Фанкластик» Номинация «Космический зоопарк»

Актуальность: актуальностью данного проекта является развитие технического творчества, воображения, фантазии дошкольника, посредством  знакомства  его с конструктором «Фанкластик»...

Проектная работа "Космос"

Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А.Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму....