индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата заполнения: Сентябрь 2015 год
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка: Вареников Ярослав
Дата рождения: 29.06.2012
Группа здоровья: II
Физкультурная группа: основная
Возрастная группа: вторая младшая
Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Художественно – эстетическое развитие»,
2. Организационная часть ИОМ
Цель:научить правильно держать карашдаш,пользоваться красками, пластилином, развивать мелкую моторику, изображать/создавать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, развивать эстетический вкус,учить пользоваться нетрадиционными техниками рисования,
Средства развития: игра, беседа.
Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.
Периодичность: 1 раз в неделю (понедельник)
Длительность: 15 недель
Ответственный за результат (ФИО воспитатель): Елисеева Е.Р.
3.Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
дата | Основные задачи коррекционно-развивающей работы | Раздел основной общеобразователь ной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодейст вие с родителями |
7.09.15. | Учить создавать изображение из готовых фигур | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация: «Подарок другу» | Беседа «Аппликация что это?» |
14.09.15 | Учить создавать изображения пальчиками | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование «Ягодки на тарелочке»(рисование пальчиками) |
|
|
| |||
21.09.15. | Научить украшать заготовки из бумаги | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация: «Колпачок для гнома» | Советы «Играйте вместе с ребенком» |
28.09.15 | Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
| ОО «Художественно-эстетическое развитие» | "Конструируем из палочек"
| Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей». |
5.10.15. | Учить детать оттиск штампом, развивать мелкую моторику рук,эстетический вкус | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование в нетрадиционной технике «Гусеница»(оттиск штампом) |
|
12.10.15. | Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Тема: «Машина грузовая» | Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям |
19.10.15. | Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование «Золотая осень»(рисовать сухими листьями) |
|
26.10.15. | Создавать изображения предметов из готовых фигур | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация: «Строим, строим новый дом». | Памятка: «Искусство быть родителем! » |
02.11.15. | Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «, отпечаток ватными палочками» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование «Елочка»(рисование ватными палочками) |
|
|
|
| ||
9.11.15 | Развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | «Найди пару»
| Памятка «Игры для непосед».
|
16.11.15 | Учить создавать изображение, соединять детали между собой | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Лепка «Снеговик» |
|
23.11.15 | Учить создавать изображения предметов из готовых фигур | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация: «Домик для Куклы Кати» | Беседа «Аппликация в дома» |
30.11.15 | Вызвать интерес к созданию изображения на тесте.показать рзные способы получения образов .Развивать мелкую моторику , эстетическое восприятие | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Лепка «Картинки на тесте» | «О необходимости развития мелкой моторики рук». |
07.12.15 | Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая) | Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника» |
14.12.15 | Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | рисование «Ежик»(рисование ладошкой) | Памятки для родителей: «Игры с конструктором» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....