Перспективный план работы с родителями 2016-2017г
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
- Повышение психолого-педагогических знаний родителей.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
- Участие родителей в управлении школой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami.docx | 31.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы с родителями на 2016-2017г.
Сроки | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Участники мероприятия | |
Сентябрь. |
| Выявление изменений адресных, именных и прочих информационных данных о детях и их родителях. | Воспитатели, родители. | |
| Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка. | Воспитатели, родители. | ||
| Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями; развитие самосознания родителей и педагогов; развитие конструктивных представлений о детях (у родителей), о воспитанниках (у педагогов). | Воспитатели, родители. | ||
| Формирование знаний о правах и обязанностях родителей. | |||
| Напомнить, что температурный режим влияет на самочувствие детей. | |||
| Развить кругозор родителей в осенних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | Воспитатели, родители. | ||
| Цель: Побуждение родителей к размышлениям об особенностях воспитания детей в их семье. | Воспитатели, родители. | ||
Октябрь. |
| Помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник; расширить представление и обогатить опыт родителей по вопросам развития речи, психических процессов; формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех предстоящих мероприятиях. | Воспитатели, родители. | |
| Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели, родители. | ||
| Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с | Воспитатели, родители. | ||
| Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников . | Воспитатели, родители. | ||
5. Осенний праздник «Золотая осень» | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Воспитатели, родители. | ||
6. Домашние поделки: создание фотоальбомов на тему: «Мой детский сад» | Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. | Воспитатели, родители. | ||
7. Папка-передвижка на тему: «Осень (октябрь)» | Развить кругозор родителей в осенних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | Воспитатели, родители. | ||
8.Папка-передвижка на тему: «Здоровый образ жизни семьи» | Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни. | Воспитатели, родители. | ||
Ноябрь. |
| Помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье | Воспитатели, родители. | |
| Ознакомление родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания. | Воспитатели, родители. | ||
| Формирование единого подхода к развитию памяти детей в детском саду и дома. | Воспитатели, родители. | ||
| Познакомить родителей и детей с разнообразием и особенностями русского фольклора. Оказать содействие накоплению эстетического опыта. Расширять знания и представления о национальной культуре и традициях народа. Продемонстрировать родителям владение детьми народных музыкальных инструментов. Формировать и воспитывать любовь и уважение к народным традициям, обычаям, русскому фольклору. | Воспитатели, родители. | ||
| Развить кругозор родителей в осенних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | Воспитатели, родители. | ||
Декабрь. |
| Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей, развитие познавательных и творческих способностей, творческого воображения, развитие коммуникативных качеств, формирование у детей дошкольного возраста правил поведения в быту, умения адекватно действовать в различных жизненных ситуациях. | Воспитатели, родители. | |
1.Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Дать знания о том, как научить детей запомнить правила пожарной безопасности. | Воспитатели, родители. | ||
| Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
| Воспитатели, родители. | ||
| Привлечение родителей к работе детского сада. | Воспитатели, родители. | ||
| Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Воспитатели, родители. | ||
| Развить кругозор родителей и детей в зимних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | Воспитатели, родители. | ||
| Цель: расширение педагогического кругозора родителей. | Воспитатели, родители. | ||
Январь. |
| Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания. | ||
| Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | |||
| Предложить родителям ряд мероприятий выходного дня с ребёнком. | и приёмов проведения | ||
| Вовлекать родителей в работу д/сада. | |||
| Развить кругозор родителей и детей в зимних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | |||
Февраль. |
| Развить кругозор родителей и детей в зимних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | ||
| Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке). | |||
| Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. | |||
| Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. | |||
| Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. | |||
| Продолжать привлекать родителей к совместной деятельности с детьми, активизация творчества родителей и детей. | |||
| Привлечь пап и детей к участию в соревнованиях, воспитывать желание делать подарки, сюрпризы. | |||
| Воспитывать вежливое отношение к окружающим. -Развивать стремление совершенствовать добрые поступки, умение достойно вести себя в обществе и местах общего пользования | |||
Март. |
| Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков. | ||
| Развить кругозор родителей и детей в весенних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | |||
| Прививать детям любовь к близкому человеку, учить делать подарки, сюрпризы родным и близким | |||
| Цель: Формирование знаний взрослых о психологическом развитии будущего первоклассника. Оформление зала: Выставка детских работ на тему: «Что такое школа?», « Моя первая учительница». 5 столов стоят полукругом, за которыми сидят родители (по 6 человек), на столах букетики цветов, карандаши, листы с заданиями и чистые, памятка, буклет. | |||
| Осветить родителям требования программы по изобразительной деятельности старших групп. | |||
| Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. | |||
Апрель. |
| Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной. | ||
| Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника» | |||
| Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей | |||
| Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей. | |||
| Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними, привлечение к общему полезному и нужному делу, развивать чувство надобности роли каждого из участников. | |||
| Развить кругозор родителей и детей в весенних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. | |||
| Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям | |||
Май. |
| Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей | ||
| Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе. | |||
| Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | |||
| Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы. | |||
5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» | Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции. | |||
6 Папка-передвижка на тему: «Будущий первоклассник» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План работы по самообразованию 2016 - 2017г.
План работы по самообразованию Тема: «Сказкотерапия как средство формирования личностных качеств дошкольников»....
Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2016-2017г.
Перспективное планированние работы с родителями группы раннего возраста в детском саду...
Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»
Перспективный план работы с родителями на уч. год по теме работы: «Развитие декоративно-прикладного искусства»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский са...
Индивидуальный план работы по самообразованию.2016-2017г.
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКОМ САДУ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ».Средняя оздоровительная ...
Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц
Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам...