Комплексно – тематическое планирование декабрь
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
на декабрь месяц
2 НЕДЕЛЯ
Тема: «Новогодний праздник»
Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.
Итоговое мероприятие: «Новогодние традиции»
Форма итогового мероприятия: Беседа
Дата итогового мероприятия : 09.12.2016
05.12.2016 Понедельник | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
НОД | Режим | |||
1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. инструктора) 2. «Художественно эстетическое развитие» Рисование «Снегурочка». | Индивидуальные беседы « Как провел ( а ) выходные » Цель: узнать что видел ребенок по дороге , природные, сезонные погодные явления Утренняя гимнастика ( по заданию физ. инструктора) Беседы со всеми детьми: « Наши планы на неделю » Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня Работа по формированию КГН: Игра « Чтобы кожа была здоровой » Цель: учить ребенка следить за личной гигиеной Утренняя прогулка : Наблюдение за птичками Цель: закреплять знания о птицах, их особенностях; воспитывать интерес и уважение к живой природе Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой Свободная деятельность под контролем педагога | Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Рассказать родителям, что должно быть в шкафчике у ребенка. | |
06.12.2016 вторник | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное (см. план муз. руководителя) 2. «Речевое развитие» Чтение и заучивание стихотворений о зиме. | Беседы: "О зимней одежде". Цель: закреплять знание об одежде, учить название одежды, которую надо одевать зимой. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) КГН. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке "За птицами" Цель: учить различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения. Подвижная игра: "Птички и кошка" Цель: учить двигаться в соответствии с текстом игры. Трудовая деятельность : уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба босяком. Чтение худ. лит-ры: сказка "Три поросёнка" Цель: Учить слушать сказки. Понимать содержание, отвечать на вопросы "О ком эта сказка?", "Как главный герой победил зло?" | Сюжетно-ролевая игра "Идём в гости" Цель: обогащать игровой опыт детей. Дидактическая игра "Когда это бывает? Цель: актуализировать знания о частях суток. учить развёрнуто отвечать на вопросы воспитателя. Пальчиковая игра: Солнышко Цель:развитие мелкой моторики рук. | Консультация «Заботимся о здоровье вместе» |
07.12.2016 среда | 1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. Инструктора) 2. «Познавательное развитие» Занятие №2 Формирование элементарных математических представлений\ Конструирование Пономарева, Позина. Стр.29 | Беседы: «Солнце зимой». Цель: рассказать о том, что в декабре солнце восходит позднее ,чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) КГН Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке «За солнцем» Цель формировать понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце. Подвижная игра: «Пчёлки и ласточки» Цель: упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Трудовая деятельность: уборка на участке. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: По желанию детей Цель: учить выбору произв., внимательно слушать | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить выполнять роли различных специалистов(окулист, стоматолог). Дидактическая игра «Поручение Цель: учить подбирать по слову, обозначающему форму. Пальчиковая игра: Этот пальчик Цель: развитие мелкой моторики рук | Консультация «Как организовать осеннюю прогулку с ребёнком» |
08.12.2016 четверг | 1. "Познавательное развитие". Ознакомление с природой. 2. Аппликация/Лепка «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» | Беседы: "Кривляки и плаксы". Цель: закреплять у детей представления о нормах поведения в группе и обществе. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) КГН Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке "За свойствами воздуха" Цель: формировать у детей представление о том, что воздух нужен всему живому на земле. Подвижная игра: "Найди и помолчи" Цель: приучать следить за осанкой во время ходьбы. Трудовая деятельность: уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Чтение худ.лит-ры: К. Чуковский «Тараканище» Цель: воспитывать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Семья" Цель: учить создавать игровые ситуации. Дидактическая игра "Секрет Цель: учить внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием(только шепотом) . Пальчиковая игра: Здравствуй солнце золотое. Цель :развитие мелкой моторики рук. | Консультация «Как развивать познавательные интересы ребёнка? |
09.12.2016 пятница | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное ( см. план муз. руководителя) 2.«Физическое развитие» Физкультура (на улице) | Беседы: "Кривляки и забияка". Цель: закреплять у детей представления о нормах поведения в группе и обществе. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) КГН Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Подвижная игра: "Найди и помолчи" Цель: приучать следить за осанкой во время ходьбы. Трудовая деятельность: уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Чтение худ.лит-ры: К. Чуковский «Тараканище» Цель: воспитывать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить выполнять роли различных специалистов(окулист, стоматолог). | Индивидуальные консультации для родителей Цель: Рассказать родителям, что должно быть в шкафчике у ребенка. |
Комплексно – тематическое планирование
на декабрь месяц
3 НЕДЕЛЯ
Тема: «Зима»
Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.
Итоговое мероприятие: «Белая береза»
Форма итогового мероприятия: Коллективная работа
Дата итогового мероприятия : 16.12.2016
12.12.2016 Понедельник | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
НОД | Режим | |||
1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. Инструктора) 2. «Художественно эстетическое развитие» Рисование «Новогодние поздравительные открытки». | Беседы: «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей бережно относиться к игрушкам, воспитывать порядок, поддерживать стремление к порядку. Побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Утренняя зарядка ( по заданию физ. Инструктора) КГН: формировать элементарные навыки поведения за столом. Прогулка: П/и «Поезд». Цель: двигаться не расцепляя рук в одном темпе. Трудовая деятельность: все дети помогают воспитателю собрать и очистить от песка игрушки. Чтение художественной литературы. Снегирев Г. «Как птицы к зиме готовятся». Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь, закрепить знания о том, что происходит в живой и неживой природе осенью. | Предложить оборудование для игры в «цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры. Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Консультация «Во что играть с детьми» | |
13.12.2016 вторник | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное. (смотреть план музыкального руководителя) 2. «Речевое развитие» Развитие речи Рассказывание по картинке «Вот это снеговик!» | Беседы: «О родном городе» Цель: Формирование начальных представлений о родном городе. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Работа по формированию КГН. Совершенствовать правила поведения за столом, умение принимать пищу, при необходимости пользоваться салфеткой, есть с закрытым ртом, тщательно пережевывая пищу. Наблюдение на прогулке «За тучами» Цель: расширять представление о многообразии неживой природы Трудовая деятельность: сбор веток. Подвижная игра: «Самолёты» Цель: повышать двигательную активность. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба босяком. Чтение худ. Лит-ры: «Что случилось с крокодилом» М.Москвина Цель:воспитывать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Пальчиковая игра: Этот пальчик. Цель: развитие мелкой моторики рук. Заучивание наизусть: стихи о зиме. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
14.12.2016г среда | 1.«Физическое развитие» Физкультурное. (смотреть план инструктора по физической культуре) 2. «Познавательное развитие» Конструирование Занятие № 3 | Беседы: «Как я люблю свою маму». Цель: воспитывать доброту, нежность, умение давать оценку своим поступкам. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке за заморозками Цель: знакомить с явлениями природы. Подвижная игра: «Мыши и кот» Цель: подчинять свои действия сигналам ведущего. Трудовая деятельность: уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Чтение худ. Лит-ры: Ю.Кушак «Сорок сорок» Цель: воспитывать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: расширять область самостоятельных действий в выборе роли. Дидактическая игра «Какое небо? Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы. Пальчиковая игра: Семья. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Консультация «Приучаем ребёнка к труду» |
15.12.2016 четверг | 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным миром. «Петрушка идет рисовать» 2»Художественно-эстетическое развитие». Аппликация \ Лепка «Бусы на елку.» | Беседы: «Будем знакомы». Цель: учить точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке За воробьями Цель: расширять представление о птицах. Подвижная игра: «Лиса в курятнике» Цель: учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место. Трудовая деятельность: уборка веток на участке. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по коврику. Чтение худ. Лит-ры: по желанию детей. Цель: учить выбору произведения внимательно слушать. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель:расширять область самостоятельных действий в выборе роли. Дидактическая игра «Повтори как я Цель:учить повторять слова за воспитателем,меняя темп и громкость. Пальчиковая игра: овощи. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Консультация : «Как сказать ребёнку нет» |
16.12.2016 пятница | 1.»Физическое развитие» Физкультурное (смотреть план инструктора по физической культуре) 2.»Физическое развитие» Физкультурное (на улице) (смотреть план инструктора по физической культуре) | Беседы: «что значит выражение «доброе сердце»?». Цель: учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке за погодой Цель: уточнить знания детей о характер погоды. Подвижная игра: «Ловкий оленевод» Цель: упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель. Трудовая деятельность: работа на участке по уборке мусора. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: умывание холодной водой. Чтение худ. Лит-ры: А.Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»(из сказки о мертвой царевне и о семи богатырях) Цель: воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить действовать в соответствии с сюжетом игры. Дидактическая игра «Отгадай назови “ Цель: закрепить правильное произношение определённых звуков в словах . Пальчиковая игра: дождик. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Комплексно – тематическое планирование
на декабрь месяц
4 НЕДЕЛЯ
Тема: «Новогодний праздник»
Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.
Итоговое мероприятие: «Снегири»
Форма итогового мероприятия: Коллективная работа
Дата итогового мероприятия : 23.12.2016
19.12.2016 Понедельник | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
НОД | Режим | |||
1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. Инструктора) 2. «Художественно эстетическое развитие» Рисование «Наша нарядная елочка». | Беседы: "Что значит «бить баклуши»". Цель:выявить смысл,воспитывать в детях трудолюбие,желание быть сильным и отзывчивым. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке «ель поздней осенью» Цель:расширять представления о деревьях,продолжать знакомить с хвойными растениями. Подвижная игра: "Пчёлки и ласточка" Цель:упражнять в беге с изменением направления и темпа движения. Трудовая деятельность:уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:ходьба босиком. Чтение худ.лит-ры:А.Майков «Осенние листья по ветру кружат...» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Идём в гости" Цель:учить действовать в соотв с сюжетом игры. Дидактическая игра "Наши имена “ Цель:закрепить правильное произнесение определённых звуков в словах. Пальчиковая игра: Грибы. Цель:развитие мелкой моторики рук. | ||
20.12.2016 Вторник | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное (см. план муз. руководителя) 2. «Речевое развитие» Развитие речи «Звук ш» Тема: Гербова. Занятие | Беседы: "Дружная семья". Цель:воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи . Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке «за направлением ветра» Цель:организовать наблюдение за движением ветвей деревьев. Подвижная игра: "Лошадки" Цель:упражнять в беге с изменением направления и темпа движения. Трудовая деятельность:сбор веток. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры:А.Кольцов «Дуют ветры...» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Цель:учить действовать в соотв с сюжетом игры. Дидактическая игра "Сравни и назови “ Цель:формирование умения сравнивать множества предметов разными способами. Пальчиковая игра: Этот пальчик. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Консультация «Профилактика заболеваемости» |
21.12.2016 Среда | 1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. инструктора) 2. «Познавательное развитие» Занятие Рабочая тетрадь Формирование элементарных математических представлений\ Конструирование | Беседы: "Маленькие помощники". Цель:обсудить,почему важно помогать взрослым,что умеет делать и делает дома каждый издетей. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:Признаки поздней осени. Цель:выявить признаки поздней осени. Подвижная игра: "Лиса в курятнике" Цель:учить выполнять спрыгивание со скамейки. Трудовая деятельность:уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: сказка «Лисичка со скалочкой.» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Шофёры" Цель:воспитывать дружескиеотношения между детьми. Дидактическая игра "Разбери посуду “ Цель: учить детей объединять предметы в группы. Пальчиковая игра: Огород. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
22.12.2016 Четверг | 1.«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тема: «» 2. Лепка «Большая утка с утятами» | Беседы: “ Птиц не слышно более...» Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные»и «зимующие» птицы. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:Сила ветра. Цель:познакомить с понятием «сила ветра». Подвижная игра: "Найди себе пару" Цель:упражнять в умении ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность:наведение порядка на участке. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц.» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Автобус" Цель:предложить обыграть различные ситуации в транспорте. Дидактическая игра "Где что лежит? “ Цель: образовывать словосочетания,правильно употребляя сущ. Пальчиковая игра: Семья. Цель:развитие мелкой моторики рук. | |
23.12.2016 Пятница | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное ( см. план муз. руководителя) 2.«Физическое развитие» Физкультура (на улице | Беседы: “ Дружат ботиночки» Цель:учить аккуратно снимать и ставить обувь. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:За корой деревьев. Цель:рассказать,что для многих насекомых кора служит домом. Подвижная игра: "Цветные автомобили" Цель:упражнять в беге,учить ориентироваться по цветовым модулям. Трудовая деятельность:подметание дорожек. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:ходьба по ребристой дорожке. Чтение худ.лит-ры: А.Блок «Зайчик.» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" Цель:совершенствовать умение объединяться в игре. Дидактическая игра: “Наша одежда” Цель:предложить рассмотреть одежду,которую сейчас носят. Пальчиковая игра: Зайцы и волк. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Папка-передвижка «Элементарные опыты для детей» |
Комплексно – тематическое планирование
на декабрь месяц
5 НЕДЕЛЯ
Тема: «Зима»
Задачи: Расширять представление детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках. Знакомства с зимними видами спорта.
Итоговое мероприятие: «Зимние виды спорта»
Форма итогового мероприятия: Беседа.
Дата итогового мероприятия : 29.12.2016
26.12.2016 Понедельник | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
НОД | Режим | |||
1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. Инструктора) 2. «Художественно эстетическое развитие» Рисование «Маленькой елочке холодно зимой». | Беседы: "Непослушный щенок". Цель:помочь запомнить свой адрес,объяснить что нужно делать если ты потерялся. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:За снегом. Цель:формировать представление о снеге. Подвижная игра: "Сделай,как скажу" Цель:формирование умения ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность:сбор веток. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: А.Фет «Мама!Глянь-ка из окошка...» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра Строители Цель: учить распределять роли и выполнять игровые действия Дидактическая игра "Подберём игрушки “ Цель: закрепить правильное произнесение детьми звука «ж». Пальчиковая игра: Игрушки. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Индивидуальные консультации "Развиваем навыки самообслуживания детей" | |
27.12.2016 Вторник | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное (см. план муз. руководителя) 2. «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» | Беседы: "Почему мы болеем". Цель:воспитывать желание дружить с водой,учить правильно мыть руки. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:за транспортом. Цель:расширять знания о транспорте. Подвижная игра: "Лохматый пёс" Цель:упражнять в беге,ловле игроков. Трудовая деятельность:порядок на участке. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: А.Фет «Как собака друга искала»С.Фетисов Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра Почта Цель:учить распределять роли и выполнять игровые действия Дидактическая игра "Ласковые слова “ Цель: закрепить правильное произнесение детьми сущ.с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Пальчиковая игра: Мамочка. Цель:развитие мелкой моторики рук. | |
28.12.2016 Среда | 1.«Физическое развитие» Физкультура (см. план физ. инструктора) 2. «Познавательное развитие» Рабочая тетрадь Формирование элементарных математических представлений\ Конструирование | Беседы: "В мире добрых слов". Цель:учить вежливыми быть,употреблять вежливые слова. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке: за природой. Цель:помочь в накоплении личного опыта. Подвижная игра: "по желанию" Цель:учить самостоятельно называть желаемую игру. Трудовая деятельность:сбор веток. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание до логтя. Чтение худ.лит-ры: С.Козлов «Зимняя сказка» Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра покажем Незнайке,как правильно мыть руки Цель:совершенствование КГН Дидактическая игра "Найди по описанию “ Цель: развивать голосовой аппарат. Пальчиковая игра: Птички. Цель:развитие мелкой моторики рук. | Беседа «Самостоятельная игровая деятельность детей» |
29.12.2016 Четверг | 1.«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тема: «Узнай все о себе, воздушный шарик.» 2. Лепка «Птичка» | Беседы: "Сильный мальчик-так хорош". Цель:учить мальчиков оценивать свои поступки. Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке.Берёза поздней осенью Цель:сравнить внешний вид деревьев. Подвижная игра: "Мыши в кладовой" Цель:упражнять в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность:уборка на веранде. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская «Добежали до вечера» Цель:воспитывать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра Больница Цель:учить распределять роли и выполнять игровые действия Дидактическая игра "Найди то,что спрятано “ Цель:учить самостоятельно определять и называть форму. Пальчиковая игра: зайчики. Цель:развитие мелкой моторики рук. | |
30.12.2016 Пятница | 1.«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное ( см. план муз. руководителя) 2.«Физическое развитие» Физкультура (на улице) | Беседы: "Библиотека-дом,где живут книги". Цель:познакомить со значением слова библиотека Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре) Дежурство по столовой. Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы. Наблюдение на прогулке:Хвойные и лиственные деревья. Цель:находить знакомые деревья по описанию. Подвижная игра: "Самолёты" Цель:учить быстро и чётко реагировать на сигнал ведущего. Трудовая деятельность:уборка снега на участке. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой. Чтение худ.лит-ры: чтение по выбору детей. Цель:воспитываать умение слушать. | Сюжетно-ролевая игра "Семья" Цель:воспитывать дружеские отношения между детьми. Дидактическая игра "У кого кто? “ Цель: учить детей объединять предметы в группы. Пальчиковая игра: Снеговик. Цель:развитие мелкой моторики рук. Заучивание наизусть:стихи и песни к утреннику. | Консультация «Литература для чтения детям в новогодние праздники» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...