Комплексно – тематическое планирование декабрь
рабочая программа (средняя группа) на тему

Комплексно – тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx38.46 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

на декабрь месяц

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Новогодний праздник»

Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.

Итоговое мероприятие: «Новогодние традиции»

Форма итогового мероприятия: Беседа

Дата итогового мероприятия : 09.12.2016

05.12.2016

Понедельник

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. инструктора)

2. «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

«Снегурочка».

Индивидуальные беседы

« Как провел ( а ) выходные »

Цель: узнать что видел ребенок  по дороге , природные, сезонные погодные явления

Утренняя гимнастика

( по заданию физ. инструктора)

Беседы со всеми детьми:

« Наши планы на неделю »

Цель: развивать у детей привычку выполнения заданий и поручений по режиму дня

Работа по формированию КГН:

Игра « Чтобы кожа была здоровой »

Цель: учить ребенка следить за  личной гигиеной

Утренняя прогулка :

Наблюдение за птичками

Цель: закреплять знания о птицах, их особенностях; воспитывать интерес и уважение к живой природе

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Свободная деятельность под контролем педагога

Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Рассказать родителям, что должно быть в шкафчике у ребенка.

06.12.2016

вторник

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

(см. план муз. руководителя)

2. «Речевое развитие»

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Беседы:

"О зимней одежде".

Цель: закреплять знание об одежде, учить название одежды, которую надо одевать зимой.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

КГН.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке "За птицами"

Цель: учить различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения.

Подвижная игра: "Птички и кошка"

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом игры.

Трудовая деятельность : уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босяком.

Чтение худ. лит-ры: сказка "Три поросёнка"

Цель: Учить слушать сказки. Понимать содержание, отвечать на вопросы "О ком эта сказка?", "Как главный герой победил зло?"

Сюжетно-ролевая игра "Идём в гости"

Цель: обогащать игровой опыт детей.

Дидактическая игра "Когда это бывает?

Цель: актуализировать знания о частях суток. учить развёрнуто отвечать на вопросы воспитателя.

Пальчиковая игра:

Солнышко

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Консультация

«Заботимся о здоровье вместе»

07.12.2016

среда

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. Инструктора)

2. «Познавательное развитие»

Занятие №2

Формирование элементарных математических

представлений\ Конструирование

Пономарева, Позина. Стр.29

Беседы:

«Солнце зимой».

Цель: рассказать о том, что в декабре солнце восходит позднее ,чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

КГН

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке «За солнцем»

Цель формировать понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце.

Подвижная игра: «Пчёлки и ласточки»

Цель: упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.

Трудовая деятельность: уборка на участке.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: По желанию детей

Цель: учить выбору произв., внимательно слушать

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить выполнять роли различных специалистов(окулист, стоматолог).

Дидактическая игра «Поручение

Цель: учить подбирать по слову, обозначающему форму.

Пальчиковая игра: Этот пальчик

Цель: развитие мелкой моторики рук

Консультация «Как организовать осеннюю прогулку с ребёнком»

08.12.2016

четверг

1. "Познавательное развитие".

Ознакомление с природой.

2. Аппликация/Лепка

«Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Беседы:

"Кривляки и плаксы".

Цель: закреплять у детей представления о нормах поведения в группе и обществе.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

КГН

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке "За свойствами воздуха"

Цель: формировать у детей представление о том, что воздух нужен всему живому на земле.

Подвижная игра: "Найди и помолчи"

Цель: приучать следить за осанкой во время ходьбы.

Трудовая деятельность: уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке.

Чтение худ.лит-ры: К. Чуковский «Тараканище»

Цель: воспитывать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель: учить создавать игровые ситуации.

Дидактическая игра "Секрет

Цель: учить внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием(только шепотом) .

Пальчиковая игра:

Здравствуй солнце золотое.

Цель :развитие мелкой моторики рук.

Консультация «Как развивать познавательные интересы ребёнка?

09.12.2016

пятница

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

( см. план муз. руководителя)

2.«Физическое развитие»

Физкультура

(на улице)

Беседы:

"Кривляки и забияка".

Цель: закреплять у детей представления о нормах поведения в группе и обществе.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

КГН

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Подвижная игра: "Найди и помолчи"

Цель: приучать следить за осанкой во время ходьбы.

Трудовая деятельность: уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке.

Чтение худ.лит-ры: К. Чуковский «Тараканище»

Цель: воспитывать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить выполнять роли различных специалистов(окулист, стоматолог).

Индивидуальные консультации для родителей

Цель: Рассказать родителям, что должно быть в шкафчике у ребенка.

Комплексно – тематическое планирование

на декабрь месяц

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Зима»

Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.

Итоговое мероприятие: «Белая береза»

Форма итогового мероприятия: Коллективная работа

Дата итогового мероприятия : 16.12.2016

12.12.2016

Понедельник

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. Инструктора)

2. «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

«Новогодние поздравительные открытки».

Беседы: «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей бережно относиться к игрушкам, воспитывать порядок, поддерживать стремление к порядку. Побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках.

Утренняя зарядка

( по заданию физ. Инструктора)

КГН: формировать элементарные навыки поведения за столом.

Прогулка:

П/и «Поезд». Цель: двигаться не расцепляя рук в одном темпе.

Трудовая деятельность: все дети помогают воспитателю собрать и очистить от песка игрушки.

Чтение художественной литературы. Снегирев Г. «Как птицы к зиме готовятся». Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь, закрепить знания о том, что происходит в живой и неживой природе осенью.

Предложить оборудование для игры в «цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры. Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Консультация «Во что играть с детьми»

13.12.2016

вторник

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное.

(смотреть план музыкального руководителя)

2. «Речевое развитие»

Развитие речи

Рассказывание по картинке

«Вот это снеговик!»

Беседы:

«О родном городе»

Цель: Формирование начальных представлений о родном городе.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Работа по формированию КГН.

Совершенствовать правила поведения за столом, умение принимать пищу, при необходимости пользоваться салфеткой, есть с закрытым ртом, тщательно пережевывая пищу.

Наблюдение на прогулке «За тучами»

Цель: расширять представление о многообразии неживой природы  

Трудовая деятельность: сбор веток.

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: повышать двигательную активность.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босяком.

Чтение худ. Лит-ры: «Что случилось с крокодилом» М.Москвина

Цель:воспитывать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Заучивание наизусть: стихи о зиме.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

14.12.2016г

среда

1.«Физическое развитие»

Физкультурное.

(смотреть план инструктора по физической культуре)

2. «Познавательное развитие»

Конструирование

Занятие № 3

Беседы:

«Как я люблю свою маму».

Цель: воспитывать доброту, нежность, умение давать оценку своим поступкам.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке за заморозками

Цель: знакомить с явлениями природы.

Подвижная игра: «Мыши и кот»

Цель: подчинять свои действия сигналам ведущего.

Трудовая деятельность: уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке.

Чтение худ. Лит-ры: Ю.Кушак «Сорок сорок»

Цель: воспитывать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: расширять область самостоятельных действий в выборе роли.

Дидактическая игра «Какое небо?

Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы.

Пальчиковая игра:

Семья.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Консультация «Приучаем ребёнка к труду»

15.12.2016

четверг

1.«Познавательное развитие».

Ознакомление с предметным и социальным миром.

«Петрушка идет рисовать»

2»Художественно-эстетическое развитие».

Аппликация \ Лепка

«Бусы на елку.»

Беседы:

«Будем знакомы».

Цель: учить точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке За воробьями

Цель: расширять представление о птицах.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

Цель: учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место.

Трудовая  деятельность: уборка веток на участке.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по коврику.

Чтение худ. Лит-ры: по желанию детей.

Цель: учить выбору произведения внимательно слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель:расширять область самостоятельных действий в выборе роли.

Дидактическая игра «Повтори как я

Цель:учить повторять слова за воспитателем,меняя темп и громкость.

Пальчиковая игра:

овощи.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Консультация :

«Как сказать ребёнку нет»

16.12.2016

пятница

1.»Физическое развитие»

Физкультурное

(смотреть план инструктора по физической культуре)

2.»Физическое развитие»

Физкультурное (на улице)

(смотреть план инструктора по физической культуре)

Беседы:

«что значит выражение «доброе сердце»?».

Цель: учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке за погодой

Цель: уточнить знания детей о характер погоды.

Подвижная игра: «Ловкий оленевод»

Цель: упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность: работа на участке по уборке мусора.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.

Чтение худ. Лит-ры: А.Пушкин    

«Ветер, ветер! Ты могуч…»(из сказки о мертвой царевне и о семи богатырях) Цель: воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить действовать в соответствии с сюжетом игры.

Дидактическая игра «Отгадай назови “

Цель: закрепить правильное произношение определённых звуков в словах .

Пальчиковая игра:

дождик.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Комплексно – тематическое планирование

на декабрь месяц

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Новогодний праздник»

Задачи: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу.

Итоговое мероприятие: «Снегири»

Форма итогового мероприятия: Коллективная работа

Дата итогового мероприятия : 23.12.2016

19.12.2016

Понедельник

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. Инструктора)

2. «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

«Наша нарядная елочка».

Беседы:

"Что значит «бить баклуши»".

Цель:выявить смысл,воспитывать в детях трудолюбие,желание быть сильным и отзывчивым.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке «ель поздней осенью»

Цель:расширять представления о деревьях,продолжать знакомить с хвойными растениями.

Подвижная игра: "Пчёлки и ласточка"

Цель:упражнять в беге с изменением направления и темпа движения.

Трудовая  деятельность:уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:ходьба босиком.

Чтение худ.лит-ры:А.Майков    

«Осенние листья по ветру  кружат...»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Идём в гости"

Цель:учить действовать в соотв с сюжетом игры.

Дидактическая игра "Наши имена “

Цель:закрепить правильное произнесение определённых звуков в словах.

Пальчиковая игра:

Грибы.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

20.12.2016

Вторник

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

(см. план муз. руководителя)

2. «Речевое развитие»

Развитие речи

«Звук ш»

Тема: Гербова. Занятие

Беседы:

"Дружная семья".

Цель:воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи .

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке «за направлением ветра»

Цель:организовать наблюдение за движением ветвей деревьев.

Подвижная игра: "Лошадки"

Цель:упражнять в беге с изменением направления и темпа движения.

Трудовая  деятельность:сбор веток.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры:А.Кольцов    

«Дуют ветры...»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Цель:учить действовать в соотв с сюжетом игры.

Дидактическая игра "Сравни и назови “

Цель:формирование умения сравнивать множества предметов разными способами.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Консультация «Профилактика заболеваемости»

21.12.2016

Среда

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. инструктора)

2. «Познавательное развитие» Занятие Рабочая тетрадь

Формирование элементарных математических представлений\ Конструирование

Беседы:

"Маленькие помощники".

Цель:обсудить,почему важно помогать взрослым,что умеет делать и делает дома каждый издетей.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:Признаки поздней осени.

Цель:выявить признаки поздней осени.

Подвижная игра: "Лиса в курятнике"

Цель:учить выполнять спрыгивание со скамейки.

Трудовая  деятельность:уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: сказка    

«Лисичка со скалочкой.»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Шофёры"

Цель:воспитывать дружескиеотношения между детьми.

Дидактическая игра "Разбери посуду “

Цель: учить детей объединять предметы в группы.

Пальчиковая игра:

Огород.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

22.12.2016

Четверг

1.«Познавательное развитие»

Ознакомление с окружающим миром.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Тема: «»

2. Лепка

«Большая утка с утятами»

Беседы: “ Птиц не слышно более...»

Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные»и «зимующие» птицы.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:Сила ветра.

Цель:познакомить с понятием «сила ветра».

Подвижная игра: "Найди себе пару"

Цель:упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Трудовая  деятельность:наведение порядка на участке.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: Е.Чарушин    

«Почему Тюпа не ловит птиц.»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Цель:предложить обыграть различные ситуации в транспорте.

Дидактическая игра "Где что лежит? “

Цель: образовывать словосочетания,правильно употребляя сущ.

Пальчиковая игра:

Семья.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

23.12.2016

Пятница

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

( см. план муз. руководителя)

2.«Физическое развитие»

Физкультура

(на улице

Беседы: “ Дружат ботиночки»

Цель:учить аккуратно снимать и ставить обувь.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:За корой деревьев.

Цель:рассказать,что для многих насекомых кора служит домом.

Подвижная игра: "Цветные автомобили"

Цель:упражнять в беге,учить ориентироваться по цветовым модулям.

Трудовая  деятельность:подметание дорожек.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:ходьба по ребристой дорожке.

Чтение худ.лит-ры: А.Блок  

«Зайчик.»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Цель:совершенствовать умение объединяться в игре.

Дидактическая игра: “Наша одежда”

Цель:предложить рассмотреть одежду,которую сейчас носят.

Пальчиковая игра:

Зайцы и волк.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Папка-передвижка «Элементарные опыты для детей»

Комплексно – тематическое планирование

на декабрь месяц

5 НЕДЕЛЯ

Тема: «Зима»

Задачи: Расширять представление детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках. Знакомства с зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие: «Зимние виды спорта»

Форма итогового мероприятия: Беседа.

Дата итогового мероприятия : 29.12.2016

26.12.2016

Понедельник

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

Режим

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. Инструктора)

2. «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

«Маленькой елочке холодно зимой».

Беседы:

"Непослушный щенок".

Цель:помочь запомнить свой адрес,объяснить что нужно делать если ты потерялся.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:За снегом.

Цель:формировать представление о снеге.

Подвижная игра: "Сделай,как скажу"

Цель:формирование умения ориентироваться в пространстве.

Трудовая  деятельность:сбор веток.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: А.Фет  

«Мама!Глянь-ка из окошка...»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра Строители

Цель: учить распределять роли и выполнять игровые действия

Дидактическая игра "Подберём игрушки “

Цель: закрепить правильное произнесение детьми звука «ж».

Пальчиковая игра:

Игрушки.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальные консультации "Развиваем навыки самообслуживания детей"

27.12.2016

Вторник

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

(см. план муз. руководителя)

2. «Речевое развитие»

Развитие речи

Тема:

 Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»

Беседы:

"Почему мы болеем".

Цель:воспитывать желание дружить с водой,учить правильно мыть руки.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:за транспортом.

Цель:расширять знания о транспорте.

Подвижная игра: "Лохматый пёс"

Цель:упражнять в беге,ловле игроков.

Трудовая  деятельность:порядок на участке.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: А.Фет  

«Как собака друга искала»С.Фетисов    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра Почта

Цель:учить распределять роли и выполнять игровые действия

Дидактическая игра "Ласковые слова “

Цель: закрепить правильное произнесение детьми сущ.с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Пальчиковая игра:

Мамочка.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

28.12.2016

Среда

1.«Физическое развитие»

Физкультура

(см. план физ. инструктора)

2. «Познавательное развитие» Рабочая тетрадь

Формирование элементарных математических представлений\ Конструирование

Беседы:

"В мире добрых слов".

Цель:учить вежливыми быть,употреблять вежливые слова.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке: за природой.

Цель:помочь в накоплении личного опыта.

Подвижная игра: "по желанию"

Цель:учить самостоятельно называть желаемую игру.

Трудовая  деятельность:сбор веток.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание до логтя.

Чтение худ.лит-ры: С.Козлов  

«Зимняя сказка»    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра покажем Незнайке,как правильно мыть руки

Цель:совершенствование КГН

Дидактическая игра "Найди по описанию “

Цель: развивать голосовой аппарат.

Пальчиковая игра:

Птички.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Самостоятельная игровая деятельность детей»

29.12.2016

Четверг

1.«Познавательное развитие»

Ознакомление с окружающим миром.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Тема: «Узнай все о себе, воздушный шарик.»

2. Лепка

«Птичка»

Беседы:

"Сильный мальчик-так хорош".

Цель:учить мальчиков оценивать свои поступки.

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке.Берёза поздней осенью

Цель:сравнить внешний вид деревьев.

Подвижная игра: "Мыши в кладовой"

Цель:упражнять в прыжках на двух ногах.

Трудовая  деятельность:уборка на веранде.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская

«Добежали до вечера»    Цель:воспитывать умение слушать.        

Сюжетно-ролевая игра Больница

Цель:учить распределять роли и выполнять игровые действия

Дидактическая игра "Найди то,что спрятано “

Цель:учить самостоятельно определять и называть форму.

Пальчиковая игра:

зайчики.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

30.12.2016

Пятница

1.«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное

( см. план муз. руководителя)

2.«Физическое развитие»

Физкультура

(на улице)

Беседы:

"Библиотека-дом,где живут книги".

Цель:познакомить со значением слова библиотека

Утренняя гимнастика (смотреть план инструктора по физической культуре)

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей накрывать на стол и убирать со столов столовые приборы.

Наблюдение на прогулке:Хвойные и лиственные деревья.

Цель:находить знакомые деревья по описанию.

Подвижная игра: "Самолёты"

Цель:учить быстро и чётко реагировать на сигнал ведущего.

Трудовая  деятельность:уборка снега на участке.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры:умывание холодной водой.

Чтение худ.лит-ры: чтение по выбору детей.    Цель:воспитываать умение слушать.

Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель:воспитывать дружеские отношения между детьми.

Дидактическая игра "У кого кто? “

Цель: учить детей объединять предметы в группы.

Пальчиковая игра:

Снеговик.

Цель:развитие мелкой моторики рук.

Заучивание наизусть:стихи и песни к утреннику.

Консультация «Литература для чтения детям в новогодние праздники»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...