План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование на тему
План воспитательно-образовательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 34.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы 06.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика «Ласковая киска», пальчиковая гимнастика «Веселая семейка», «Мама нам печет блины» артикуляционные упражнения: «Жарко-холодно», «Киска лакомка». | Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает, прыгает..) и способы питания (клюет, лакает, грызет, жует) с Аней, Юлей, Дашей Д. | Упражнение по мотивам потешки «Зайка начал умываться» - формировать умение мыть руки и умываться. | С/р игра «Принимаем гостей» - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. | Беседа о с родителями о профилактике ОРВИ и гриппа. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Игры-занятия с дидактическим материалом – развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из 4-5 колец (от большого к маленькому) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными изменениями весной, поведением воробьев. П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь» | Работа по ЗКР : упражнение «Воробьи чирикают: чик-чирик» с Максимом, Димой, Евой. | Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении: не толкать друг друга, осторожно спускаться и подниматься по лестнице | Свободные игры с двигателями, совочки, формочки, игры с физоборудованием (султанчики, мешочки), самостоятельная художественная деятельность (рисование палочками на снегу) | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается», солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение классифицировать предметы по общему признаку (София, Инесса, Роман) | Игра-ситуация «Мы играем дружно» - приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки и делиться ими. | Предложить детям для развития мелкой моторики вкладыши, мозаику, шнуровки продолжать - обогащать сенсорный опыт детей | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Музыкальная деятельность Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | |||||||
Прогулка | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» Игры детей с выносным материалом. П/и: «Воробушки и автомобиль», «Угадай, кто позвал?» |
План воспитательно-образовательной работы 07.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Использование сюрпризного момента: в гости прискакал зайчик, чтобы рассказать детям о своей любимой маме зайчихе. | Развивать умение действовать с различными дидактическими игрушками (грибочки, втулочки, дидактические коробки…) с Кирой, Дашей Г. | Упражнение «Вымоем зайки лапки» - учить детей мыть руки перед едой и пользоваться личным полотенцем. | Предложить детям для рисования цветные карандаши и бумагу. – продолжать обращать внимание детей на то, что карандаш на листе бумаги оставляет след, рисует. | Беседа с родителями о сменном белье в кабинках. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Тема «Путешествие по комнате» - воспитывать у детей желание участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить и сделать). | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сосульками. Цель: дать детям представление о том, что, когда светит солнце, тают сосульки и капает капель. | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, сохраняя равновесие (Иван, Таисия, Диана) | Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» - продолжать приучать детей после прогулки по возможности самостоятельно убирать одежду и обувь на место | Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для строительных игр со снегом. Свободные игры с двигателями, с физоборудованием (султанчики, мешочки). | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки», солевое закаливание. Продолжать приучать детей с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Упражнять детей отталкивать предметы при бросании и катании (Диана, Милана, Максим) | Приучать детей есть разнообразную пищу и пользоваться салфеткой (с помощью взрослого) | Игра «Чудесный мешочек» (с муляжами овощей и фруктов) – дать детям первичные представления и некоторых овощах и фруктах, учить различать их. | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Игры-занятия со строительным материалом : «Строительство стульчика» - продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик-кирпичик) и «опредмечивать» их. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Подвижные игры: «Пузырь». Цель: упражнять детей в умении двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа с Дашей Г. и Дашей Д. Цель: упражнять детей в перешагивании через препятствие (Палку). Выносной материал: природный материал, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. |
План воспитательно-образовательной работы 09.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
четверг | Утро: | Совместное рассматривание детских семейных фотографий – воспитывать любовь и доброту к своим близким людям (маме) , поощрять умение называть имена членов своей семьи. | Поощрять умение детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, потешки и сказки (Юля, Таисия, Вика) | Во время приема пищи воспитывать у детей элементарные навыки поведения за столом. | Предложить детям для самостоятельных игр дидактические пособия для развития мелкой моторики (Крупная мозаика, шнуровки, прищепки и фигурки и др.) | Беседа с родителями о вечерних занятиях с ребёнком дома. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Музыкальная :Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Погремушка, попляши!» - создавать радостное настроение при игровых движениях под музыку. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; обращать внимании на особенности внешнего вида и повадки. | Диана, Милана, Даша Д., Вика – упражнять в ходьбе парами друг за другом. | Знакомство с элементарными правилами поведения в помещении – формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь и не бегать | Предложить детям для строительных игр из снега совочки, ведерки, формочки и машины-грузовики, а также природный материал и игрушки для обыгрывания. | ||||
Вечер: | Д/и «Найди маму для малыша» - уточнять у детей названия домашних животных и их детенышей. | Д/и «Большие и маленькие мячики» - привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. (Кира, Максим, Дима) | Игра «Подарим куклам расчески» - учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться индивидуальными предметами (расческой) | Предложить детям для конструирования кубики и кирпичики – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости. | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» - вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Преодолеть застенчивость. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. П/и «Котенок и щенок». Цель: упражнять детей в имитации движений животных. Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. |
План воспитательно-образовательной работы 10.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
пятница | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Предложить детям мелкий конструктор и игрушки «Домик для птичек» - упражнять детей в сооружении элементарных построек по образцу взрослого, побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку. | Д/и «Найди птичку» - побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия, формировать навыки общения с окружающими (Максим, Даша) | Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки» - продолжать приучать детей перед завтраком мыть руки. | Предложить детям карандаши для рисования зернышек и червячков для курочки и цыплят – приучать детей правильно держать карандаш и формировать знания о том, что карандашами можно рисовать. | Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи: «Куклы у нас в гостях» - расширять представления о посуде, познакомить с названиями чайной посуды и их назначением. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых - воспитывать у детей интерес к труду взрослых, обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия. | П/и «Самолеты» - упражнять в беге друг за другом, учить действовать по сигналу (девочки) | Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении. | С /р игра «Строители» - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу | ||||
Вечер: | Рассказ воспитателя о том, как человек заботится о животных и птицах – продолжать учить детей слушать небольшие рассказы взрослого и общаться в диалоге. | Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста (Юля, Инесса, Таисия) | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами. | Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» - продолжать приучать детей к элементарным правилам поведения в детском саду, здороваться и прощаться со взрослыми (кто как может) | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Физкультурная – упражнять детей в ходьбе между предметами; в катании мяча двумя руками друг другу. Поощрять двигательную активность | |||||||
Прогулка | П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....