План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование на тему

Журавлёва Ольга Владимировна

План воспитательно-образовательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx34.2 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы 06.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

                                                             

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика «Ласковая киска», пальчиковая гимнастика «Веселая семейка», «Мама нам печет блины» артикуляционные упражнения: «Жарко-холодно», «Киска лакомка».  

Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает, прыгает..) и способы питания (клюет, лакает, грызет, жует) с Аней, Юлей, Дашей Д.

Упражнение по мотивам потешки «Зайка начал умываться» - формировать умение мыть руки и умываться.

С/р игра «Принимаем гостей» - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Беседа о с родителями о  профилактике ОРВИ и гриппа.

НОД:

9.00-9.08 Игры-занятия с дидактическим материалом – развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из 4-5 колец (от большого к маленькому)

Прогулка:

Наблюдение за погодными изменениями весной, поведением воробьев. П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь»

Работа по ЗКР : упражнение «Воробьи чирикают: чик-чирик» с Максимом, Димой, Евой.

Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении: не толкать друг друга, осторожно спускаться и подниматься по лестнице

Свободные игры с двигателями, совочки, формочки, игры с физоборудованием (султанчики, мешочки), самостоятельная художественная деятельность (рисование палочками на снегу)

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается», солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение классифицировать предметы по общему признаку (София, Инесса, Роман)

Игра-ситуация «Мы играем дружно» - приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки и делиться ими.

Предложить детям для развития мелкой  моторики вкладыши, мозаику, шнуровки продолжать -  обогащать сенсорный опыт детей

НОД:

15.20-15.28 Музыкальная деятельность

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Прогулка

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?»

Игры детей с выносным материалом.

П/и: «Воробушки и автомобиль», «Угадай, кто позвал?»

План воспитательно-образовательной работы 07.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка.  Использование сюрпризного момента: в гости прискакал зайчик, чтобы рассказать детям о своей любимой маме зайчихе.

Развивать умение  действовать с различными дидактическими игрушками (грибочки, втулочки, дидактические коробки…) с Кирой, Дашей Г.  

Упражнение «Вымоем зайки лапки» -  учить детей мыть руки перед едой и пользоваться личным полотенцем.

Предложить детям для рисования цветные карандаши и бумагу. – продолжать обращать внимание детей на то, что карандаш на листе бумаги оставляет след, рисует.

Беседа с родителями о сменном белье в кабинках.

НОД:

9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи.

Тема «Путешествие по комнате» - воспитывать у детей желание участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить и сделать).

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.

Цель: дать  детям представление о том, что, когда светит солнце, тают сосульки и капает капель.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении, сохраняя равновесие (Иван, Таисия, Диана)

Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» - продолжать приучать детей после прогулки по возможности самостоятельно убирать одежду и обувь на место

Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для строительных игр со снегом. Свободные игры с двигателями, с физоборудованием (султанчики, мешочки).

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки», солевое закаливание. Продолжать приучать детей с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Упражнять  детей отталкивать предметы при бросании и катании (Диана, Милана, Максим)

Приучать детей есть разнообразную пищу и пользоваться салфеткой (с помощью взрослого)

Игра «Чудесный мешочек» (с муляжами овощей и фруктов) – дать детям первичные представления и некоторых овощах и фруктах, учить различать их.

НОД:

15.20-15.28 Игры-занятия со строительным материалом : «Строительство стульчика» - продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик-кирпичик) и «опредмечивать» их.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Подвижные игры:

«Пузырь». Цель: упражнять детей в умении  двигаться в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Дашей Г. и Дашей Д.

Цель: упражнять детей в перешагивании через препятствие (Палку).

Выносной материал: природный материал, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

План воспитательно-образовательной работы 09.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро:

Совместное  рассматривание детских семейных фотографий – воспитывать любовь и доброту к своим близким людям (маме) , поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Поощрять умение детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, потешки и сказки (Юля, Таисия, Вика)

Во время приема пищи воспитывать у детей элементарные навыки поведения за столом.

Предложить детям для самостоятельных игр дидактические пособия для развития мелкой моторики (Крупная мозаика, шнуровки, прищепки и фигурки и др.)

Беседа с родителями о вечерних занятиях с ребёнком дома.

НОД:

9.00-9.08  Музыкальная :Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Погремушка, попляши!» - создавать радостное настроение при игровых движениях под музыку.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; обращать внимании на особенности внешнего вида и повадки.

Диана, Милана, Даша Д., Вика – упражнять в ходьбе парами друг за другом.

Знакомство с элементарными правилами поведения в помещении – формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь и не бегать

Предложить детям для строительных игр из снега совочки, ведерки, формочки и машины-грузовики, а также природный материал и игрушки для обыгрывания.

Вечер:

Д/и  «Найди маму для малыша» - уточнять у детей названия домашних животных и их детенышей.

Д/и «Большие и маленькие мячики» - привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. (Кира, Максим, Дима)

Игра «Подарим куклам расчески» - учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться индивидуальными предметами (расческой)

Предложить детям для конструирования  кубики и кирпичики – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

НОД:

15.20-15.28 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» - вызвать у детей  симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Преодолеть застенчивость.

Прогулка

Наблюдение за собакой. П/и «Котенок и щенок». Цель: упражнять детей в имитации движений животных.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.

План воспитательно-образовательной работы 10.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Предложить детям мелкий конструктор и игрушки «Домик для птичек» - упражнять детей в сооружении элементарных построек по образцу взрослого, побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку.

Д/и  «Найди птичку» - побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия, формировать навыки общения с окружающими (Максим, Даша)

Игровая  ситуация «Кукла не хочет мыть руки» - продолжать приучать детей перед завтраком мыть руки.

Предложить детям карандаши для рисования зернышек и червячков для курочки и цыплят – приучать детей правильно держать карандаш и формировать знания о том, что карандашами можно рисовать.

Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье.

НОД:

9.00-9.08  Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи: «Куклы у нас в гостях» - расширять представления о посуде, познакомить с названиями чайной посуды и их назначением.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых -  воспитывать у детей  интерес  к труду взрослых, обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.

П/и «Самолеты» - упражнять в беге друг за другом, учить действовать по сигналу (девочки)

Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении.

С /р игра «Строители» - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу

Вечер:

Рассказ воспитателя о том, как человек заботится о животных и птицах – продолжать учить детей слушать небольшие рассказы взрослого и общаться в диалоге.

Предоставлять возможность  повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста (Юля, Инесса, Таисия)

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами.

Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» - продолжать приучать детей к элементарным правилам поведения в детском саду, здороваться и прощаться со взрослыми (кто как может)

НОД:

15.20-15.28 Физкультурная – упражнять детей в ходьбе между предметами; в катании мяча двумя руками друг другу. Поощрять двигательную активность

Прогулка

П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....