Календарно-тематический план для старшей группы "Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование для старшей группы "Международный женский день"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den.docx | 46.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Международный женский день
Период: 27.02-11.03
Итоговое мероприятие: Праздник 8 МАРТА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК».
День недели (дата) 27 февраля, понедельник Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Игра «Угадай игрушку» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Мама, папа ,я » 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Что за день - 8 марта?!» 4 Слушание пьесы «Мама» (муз.П.Чайковского) 5.Разучивание песни «8марта» (слова И.Складного, музыка Ю.Михайленко). | 1.Игра «Накрой стол для чаепития» 2.Игры с мозаикой ,пазлами. | |
образовательная деятельность | П(природный мир): «Растения в природе» Ц: научить различать и обобщать растения по определенным признакам(деревья, кустарники, трава, цветы), объяснить назначение растений в природе. Фисенко М.А.,Стр. 38 Х-Э(рисование) «Милой мамочки портрет» Ц: научить рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств передачи особенностей внешнего вида отдельного человека. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.142 Ф(физическое развитие): «Звонкий мяч» Ц: упражнять детей в умении самостоятельно выполнять бросок в движущуюся цель; определять время, скорость и направление броска. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр.160 | |||
Прогулка | Совершенствование техники прыжка в длину с места у детей ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Ц:упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении. 2. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна» 3.Д/и «Природа и человек» 4.П/и «8 МАРТА» 5.Т.П. «Уборка мусора с веранды» | 1.Вынос атрибутов для Т.П. и игр. 2.П/и«Дочки -матери» | |
Вечер | Беседа с детьми ___________________________ на тему «Какие предметы может сшить мама?» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Беседа по вопросам : «Где и кем работают ваши мамы?» 2.Д/и «Скажи ласковое слово для мамы» 3.Разучивание стихотворения Г.Виеру «Мамин день» | 1Д/и «Виды труда » Ц:привить уважение к людям труда. | |
Вечерняя прогулка | Задание ребенку «Назови женские профессии» _______________ | 1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. 2.Напоминание о правилах поведения в детском саду и на улице. | 1.Вынос атрибутов для игр. 2.Народная игра «Мяч кверху» |
День недели (дата) 28 февраля, вторник Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Лепка на тему «Кувшинчик» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Мама, папа ,я » 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Наши мамы» 4.Рассмотрение альбома с фотографиями «Наши любимые мамочки» 5.Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».Беседа по содержанию | 1.Рисованиена тему «Портрет моей мамы» 2.Игры со строительным материалом. | |
образовательная деятельность | Р(речевое развитие): «Буквы «Г,К» Ц: способствовать развитию звуко -буквенного анализа; познакомить с буквами«Г,К» ;вырабатывать умение писать печатные буквы «Г,К»; совершенствовать навык чтения. Колесникова Е.В. Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет, стр.48 Х-Э(лепка): «Весенний ковёр» Ц: продолжать знакомить детей с видами народного декоративного искусства(ковроделием); учить детей лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр 16 Мир музыки. | |||
Прогулка | Д.И. «Подбери слова с одним значением» с детьми ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за капелью Ц: учить детей наблюдать за весенней природой; развиватьпознавательный интерес. 2.Т.П. :Помощь дворнику в уборке снега на дорожках. 3.П.И. «Мышеловка» Ц: развить у детей ловкость ,умение действовать после сигнала | 1.Вынос атрибутов для Т.П. и игр. 2.Игры с мячами | |
Вечер | Беседа с детьми ___________________________ на тему «Какие предметы может сшить мама?» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Беседа по вопросам : «Что умеет делать твоя бабушка? Какие руки у твоей бабушки? 2.Чтение стихотворения «Моя бабушка» | 1.Аппликация на тему «Укрась салфетку для бабушки» | |
Вечерняя прогулка | Народная игра с детьми_____________________ «Что делаешь?» | 1.Наблюдение за капелью. 2.Знакомство с пословицами о марте. 3. Сюжетно- ролевая игра «Полечим бабушку» | 1.Вынос атрибутов для игр. 2. П.И. «Мыши в кладовой» |
День недели (дата) 1 марта, среда Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Д.И. «Золушка» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Мама, папа ,я » 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа по вопросам: «Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что вы должны ответить им на их заботу? 4.Т.П. :Украшение Группы к празднику 8 марта. | 1.Изготовление подарков женщинам-сотрудникам детского сада. | |
образовательная деятельность | П(математическое развитие): «Отгадай и сосчитай» Ц: учить решать примеры на сложение и вычитание, составлять числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет стр.69. П(конструирование) «Мосты» Ц: расширять представление детей о мостах; упражняться в конструировании мостов. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала», стр.38 Ф(физическое развитие): «Прыгни выше» Ц: закреплять умение выполнять прыжки в длину с разбега. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр 162 | |||
Прогулка | Д.И. «Повторяй друг за другом» с детьми ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за деревьями (почками) Ц: учить детей устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды 2.Т.П. :Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. 3.П.И. «Мяч водящему» 4.Опыт: «Вода и снег» | 1.Вынос атрибутов для Т.П. и игр. 2.Инсценировка «Кто колечко найдет?» по стихотворению С.Я.Маршака. | |
Вечер | Беседа с детьми ___________________________ на тему«Какие домашние дела мы можем делать за маму?» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1. Развивающая образовательная ситуация «Волшебная бумага» Ц:способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги. 2.Сюжетно- ролевая игра «Семья. Папы поздравляют мам с праздником» | 1.Изготовление открыток для бабушек и мам. | |
Вечерняя прогулка | Повторение песен о бабушке с детьми________________________________________________ | 1.Наблюдение за деревьями. 2.Загадывание загадок про весну 3.Физкультурное упражнение «Катание обруча в произвольном направлении» | 1.Вынос атрибутов для игр. 2.П.И. «Перенеси подарки для мамы» |
День недели (дата) 2 марта, четверг Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Раскрашивание картинок в книжках –раскрасках с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Мама, папа ,я » 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа по вопросам: «Надо ли поздравлять сотрудников детского сада с праздником 8 марта? Почему?» 4.Т.П.:собери посуду после завтрака. | 1.Лепка из пластилина на тему «Подарок для мамы» 2.Игры с куклами. | |
образовательная деятельность | Р(речевое развитие): «Весна» Ц: расширять знания о том, когда наступает весна, об её основных признаках Козина И.В. Лексические темы по развитию речи дошкольников, стр.89 Мир музыки Рисование «Веточка мимозы для мамочки» Ц: знакомство с натюрмортом ; обучение рисованию весеннего букета . Леонова Н.Н. стр 150. | |||
Разучивание считалки «8 марта» с детьми ______________________________________________________ | 1.Наблюдение за ветром. Ц: уточнить и расширить знания детей о неживой природе. 2.Т.П. :расчистка дорожек от снега 3.Русская народная игра «Мама пчелка» 4.Опыт: «Движение воздуха» 5.Знакомство с приметами про ветер | 1.Вынос атрибутов для Т.П. и игр. 2.Игры с флажками, вертушками | ||
Вечер | Дидактическая игра «Расскажи без слов» с детьми ______________________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Досуг посвященный празднику 8 марта. 2.Чтение стихов и исполнение песен о маме и бабушке. | 1.Рассматривание книг о международном женском дне в «центре книг» 2.Игры с куклами в «центре игры» | |
Вечерняя прогулка | Повторение песен о бабушке с детьми________________________________________________ | 1.Наблюдение за деревьями. 2.Загадывание загадок про весну 3.Физкультурное упражнение «Катание обруча в произвольном направлении» | 1.Вынос атрибутов для игр. 2.П.И. «Перенеси подарки для мамы» |
День недели (дата) 3 марта, пятница Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Д.И. «Вчера, сегодня, завтра» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Мама, папа,я» 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа по вопросам: «Что делают ваши мамы дома? В какие игры с вами играют мамы?» 4.Беседа по вопросам «Что нужно делать утром ? Зачем». 5.Чтение стихотворений И.Демьянова «Утро»,М.Карима «Эту песню мама пела» | 1.Рассмотрение тематических альбомов «Мама и дочка, мама с сын» 2.Игры в конструктор. | |
образовательная деятельность | С-К(социальный мир) «Женщина – труженица» Ц: формировать у детей представления о профессиях женщин; воспитывать уважение к труду женщин. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми дошкольного возраста по разделу «Социальный мир», стр.89 Ф.Р. «Мы-ловкие, умелые» Ц:познакомить детей с ходьбой с крёстным шагом ; упражнять детей в перебрасывании малого мяча из одной руки в другую. Литвинова О.М. стр.356 Х-Э(аппликация): «Весенний букет» Ц: научить детей овладевать разными приемами декорирования цветка. Лыкова И.А .Изобразительная деятельность в детском саду стр.146 | |||
Прогулка | Упражнение «Попади в кольцо» с детьми ___________ ___________________________ | 1.Наблюдение за птицами(вороной). Ц: уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, среде обитания» 2.Т.П.Подкормка птиц на участке 3. Сюжетно-ролевая игра «Как ты переходишь дорогу вместе с мамой» 4.Д.И «Что за птица?» 5.Знакомство с приметами про ворон, загадывание загадок о вороне. | 1.Вынос атрибутов для Т.П. и игр. 2.Игры с машинками на транспортной площадке. 3.П.И. «Птички и кошка» | |
Вечер | Д/и «Третий лишний» с детьми_______________________________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Беседа по вопросам : «Что ты хочешь подарить маме, бабушке на праздник? Что ты пожелаешь маме в День 8 марта?» 2.Исполенение песни «Каждый по своему маму поздравит»Ц:воспитывать у детей любовь и заботу о маме, бабушке, вызывать желание порадовать их. | 1.Слушание песни С.Намина «Мы желаем счастья вам» | |
Вечерняя прогулка | Упражнение «Сбей кеглю» с детьми________________________________________________ | 1.Наблюдение за птицами. 2.Чтение стихотворения Е.Трутневой «Голубые, синие небо и ручьи» 3. Сюжетно-ролевая игра «Готовим для мамы» | 1.П.И «Догони свою пару» 2. П.И. «Ворона и воробей» |
День недели (дата) 6 марта понедельник Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Упражнение «Заполни пустые клетки»с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Папа,мама,я» 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Моя семья» Ц:продолжить формировать интерес к членам семьи. 4.Чтение стихотворения О.Высотской «Семья». | 1.Рисование на тему «Моя семья» 2.Рассматривание картинок по теме «Моя семья» | |
образовательная деятельность | П(природный мир): «Дружная семейка»Ц: развивать любознательность, интерес к окружающему миру. Фисенко М.А.,Стр.41 Рисование: « Весна идет, весне дорогу» Ц: тренировать детей понимать содержание картин, знакомить их со средствами выразительности, воспитывать интерес к искусству. Павлова О.В стр. 86 Ф(физическое развитие): «Веселые спортсмены» Ц: упражнять детей в согласовании движений ног, рук и туловища в броске большого мяча из-за головы двумя руками. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр 167. | |||
Прогулка | Дидактическое упражнение детей _________________________ в умении рассказывать о своей семье в игре «Интервью» | 1.Наблюдение за березой. Ц:продолжать знакомство с березой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года 2.Хоровод «Во поле береза стояла» 3.Т.П.:Уборка веток и камней на участке 4. Сюжетно-ролевая игра «Собираем папу на работу» | 1. П.И. «Мы - веселые ребята» | |
Вечер | Упражнение детей _________________________ В нахождении признаков различия в игре «Матрешки» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Беседа на тему «Семейная фотография» Ц:вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях, интересах. 2.Чтение стихотворений Е.Серовой «Папа дома»,В.Осеевой «Хорошее» 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ц: учить детей соблюдать правила игры. | 1. П.И: «Затейники» | |
Вечерняя прогулка | Игра «Попади в цель» с детьми ________________________ | 1.Наблюдение за березой. 2.П.И. «Семья красок» Ц: закрепить с детьми знание цветового спектра. | 1.П.И. «Гуси-гуси» |
День недели (дата) 7 марта вторник Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Дидактическая игра «Кому что принадлежит?» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Папа,мама,я» 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет» Ц:воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям - маме и папе. 4.Д.И. «Чем можно порадовать маму и папу» 5.Пальчиковая игра «Дом» | 1.Д.И. «Туалетные принадлежности» 2.Рисование на тему «Портрет моей семьи» | |
образовательная деятельность | Р(речевое развитие): «Буквы «Д,Т» Ц: способствовать развитию звуко -буквенного анализа; познакомить с буквами«Г,К» ;вырабатывать умение писать печатные буквы «Д,Т»; совершенствовать навык чтения. Колесникова Е.В. Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет, стр.50 Х-Э(лепка): «Солнышко, покажись» Ц: продолжать освоение техники рельефной лепки, показать варианты изображения солнечных лучей. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр 148 Мир музыки. | |||
Прогулка | Индивидуальное задание ребенку_____________________________________________ «Прыжки с кочки на кочку» | 1.Исследовательская деятельность «Температура воздуха» Ц:продолжать знакомство детей с термометром, обогащать словарный запас. 2.Д.И. «Семейный портрет» 3.П.И. «Горячо - холодно» 4.Т.П.:Сбор шишек на территории участка. | 1. Упражнения «Пошла дружная семейка», «Пойдешь из семьи –не упади» Ц: закрепить у детей умение соблюдать при ходьбе непринужденность движений и правильную осанку. | |
Вечер | Дидактическая игра для детей _________________________ «Почини одеяло» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Рассказ воспитателя на тему «Что такое генеалогическое дерево» Ц: дать детям представление о родственных взаимосвязях. 2.Игра-драматизация «Найди свою пару» Ц:воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку-маме. 3.Сюжетно-ролевая игра «Выходной в семье | 1.П.И. «Выбери себе папу» | |
Вечерняя прогулка | Индивидуальное задание ребенку____________________ «Повтори скороговорку» | 1.Наблюдение за собакой. Ц:закрепить у детей знание о собаке, породах собак, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. 2П.И. «Хитрая мама лиса» Ц: развивать у детей скорость бега, ловкость | 1.Вынос атрибутов для игр ( кукол и колясок) 2.Игра в дочки-матери |
День недели (дата) четверг 9 марта Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Упражнение «Сначала и потом» с детьми ___________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Папа, мама, я» 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Бабушкин портрет» Ц:развивать уважение к своим близким, любовь к бабушке 4.Чтение стихотворения Н. Майданник «Вместе с бабушкой»; рассказа В.Сухомлинского «У бабушки руки дрожат» | 1.Продуктивная деятельность: изготовление подарка для бабушки. 2.Чтение стихов о бабушке. | |
образовательная деятельность | Р(речевое развитие): «Семья. Человек» Ц: расширять представления детей о семье; систематизировать знания о частях тела человека и их значении. Козина И.В. Лексические темы по развитию речи дошкольников, стр.93 Мир музыки. Х-Э(рисование) «Водоноски - франтихи» Ц: инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки . Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.146 | |||
Прогулка | Упражнение детей ___________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | 1.Наблюдение за перелетными птицами Ц:закрепить знание о перелетных птицах 2.Т.П:очистка территории от остатков снега. Ц:учить детей работать дружно, помогать друг другу. 3.П.И. «Шишка- камешек» Ц:учить детей четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. 4.Д.И. «Семья» | 1. Вынос атрибутов для Т.П. и игр 2.Упражнения в беге :по кругу ,держась за руки, за шнур | |
Вечер | Развитие у детей ___________________________ Умения описывать предметы в игре «Магазин игрушек» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Беседа на тему «Портрет дедушки» Ц:воспитывать уважение к старшим людям. 2.Чтение стихотворения Р.Гамзатова «Про дедушку» 3.Игра в мяч :«Собираем добрые слова» | 1.Продуктивная деятельность: изготовление подарка для дедушки. | |
Вечерняя прогулка | Индивидуальное задание ребенку____________________ «Сосчитай деревья» | 1.Наблюдение за синицей.. Ц:Учить детей видеть изменения в поведении птиц, связанные с наступлением тепла. 2.П.И. «Гуси-лебеди» 3.Д.И. «Птицы» | 1.Малоподвижная игра «Найди и промолчи» |
День недели (дата) пятница 10 марта Тема: «Международный женский день»
Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
ОД Индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Дидактическое упражнение «Соедини букву и предмет » с детьми __________________________ | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс «Папа, мама, я» 2. Работа с дежурными по столовой 3.Беседа на тему «Организация быта в нашей семье в будни и праздники » Ц:поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям 4.Дидактическая игра «Что мы видели, не скажем, а что делали –покажем» 5.П.И. «Сова и бабочки» | 1.Рисование на тему «Отдыхаем всей семьей» | |
образовательная деятельность | С-К(социальный мир) «Я и моя семья» Ц: углубить представления о семье и её членах; воспитывать у детей заботливое отношение , сострадание к членам семьи. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми дошкольного возраста по разделу «Социальный мир», стр.81 Ф(физическое развитие: «Мы ловкие и быстрые» Ц: развивать у детей умения выполнять бросок двумя руками в баскетбольное кольцо с ходу, самостоятельно выбирая способ броска. Х-Э(аппликация): «Солнышко, улыбнись!» Ц: вызвать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.150 | |||
Прогулка | Индивидуальное задание ребенку __________________________ «Составь дерево из веток» | 1.Наблюдение за тополем Ц:учить детей видеть сезонные изменения в природе. 2.Т.П:очистка веранды от остатков снега. Ц:учить детей работать дружно, помогать друг другу. 3.П.И. «Семейные перебежки -догонялки» Ц:учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей 4.Д.И. «Назови животных» | 1. Вынос атрибутов для Т.П. и игр 2.Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. | |
Вечер | Повторение домашних адресов с детьми ___________________________ | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры 1.Семейный праздник « Красна изба пирогами, река - берегами, а семья – традициями». 2П.И.:«Три медведя» Ц:упражнять детей в передаче мяча за спиной; развивать мышцы кистей рук и пальцев 3.Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» | 1.Игра «Вежливый ручеек». | |
Вечерняя прогулка | Индивидуальное задание ребенку____________________ «Упражнение с мячом» | 1.Наблюдение за погодой.. Ц:продолжать формировать знания о погоде.. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семейный обед»3.Упражнение «Назови осенние месяцы» | 1.Вынос атрибутов для игр. 2.П.И. «У кого мяч» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Календарное планирование...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Авторский проект сценария утренника в старшей группе : "Женский день" 2017 год
Сценарий утренника в старшей группе, посвященный празднованию женского дня с участием героев праздника: Бабы-Яги, Весны, Скворушки, Ведущего и детей....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....