Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи. "Живет в норке, грызет корки".
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи
(Первая младшая группа)
Тема: «Живет в норке, грызет корки».
(первая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности занятия по развитию речи
(Первая младшая группа)
Тема: «Живет в норке, грызет корки».
(первая младшая группа)
составитель: воспитатель Козлова ЕВ
МБДОУ «Детский сад № 135»
г. Дзержинск 2017г
Форма: игровая.
Мотивация: сюрпризный момент, внесение корзиночки.
Цель: вовлечение в игровое взаимодействие.
Задачи:
- Образовательные: вовлекать детей в разговор. Побуждать соотносить слово и выразительное движение , подражать речи взрослых.
- Развивающие: развивать координацию движений в соответствии с текстом, речевой слух в звукоподражаниях, артикуляционный аппарат детей.
- Воспитывающие: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание вступать в разговор с взрослым и сверстниками.
Средства: игрушки мышки (3-4 мышки расставляют на видных местах в группе).
Способы: сюрпризный момент, игровая ситуация, художественное слово, вопросы, поощрение, рассматривании е игрушки, подвижная игра.
Предварительная работа: знакомство с подвижной игрой «Мышки боятся кошки»
Индивидуально-дифференцированный подход: с плохо говорящими детьми опора на показ и звукоподражание. С хорошо говорящими детьми добиваться ответа на вопрос.
Рефлексия: по вопросам воспитателя.
Примерный ход:
Действия воспитателя | Действия детей |
Вносится корзиночка, накрытая салфеткой,, в которой сидит мышка. Раздается звукоподражание пи- пи –пи. -Ой, Кто это там пищит? -Кто так голос подает? А давайте вместе заглянем в корзиночку. Присаживайтесь на стульчики. -Маленькая,серенькая,живет в норке, грызет корки.? -Правильно , Мышка. (Появляется мышка игрушка) Мышка:- Я мышка, живу под полом, боюсь кошки. -кто живет под полом? -кто боится кошки? -мышка маленькая, серенькая. - Какая мышка? -у мышки маленькие ушки. (показываю у мышки ушки) -какие ушки у мышки? -а хвостик у мышки длинный. (показ хвостика) -какой хвостик у мышки? -мышка с ребятками просится поиграть. Покажи, Миша, Юля, хвостик у мышки. - Покажем ушки у мышки. (подношу мышку к детям для показа и проговаривания ушки) -очень понравилось мышке, как бережно вы ее трогали и гладили, хочет она еще поиграть. Давайте встанем на коврик (физкультминутка) Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час На стене часы висели Мышки дернули за гири Тут раздался шум и звон, Разбежались мышки вон (убегают). -тише тише мышки , кто то к нам торопится, и громко поет песенку МЯУ! -Кто это сказал мяу? (инсценировка с игрушками по призведению) Мышка- ой, ой, ой я боюсь. И спрячусь в норку.(присесть и спрятать мышку) Кошка – мяу мяу, нет мышки. (кошка засыпает, мышка опять пищит и пляшет) -а вы ребята хотите побыть мышками? -давайте поиграем, все мышата выходите на полянке попляшите. (игра «мышки боятся кошки») (повторить 3-4 раза). -понравилось вам ребятки играть с мышкой? - а кого боится мышка? - покажите какие у мышки ушки? -а хвостик у мышки? - Покажи Денис где хвостик у мышки? Мышка- Спасибо ребятки, что поиграли со мной, а теперь мне пора в норку, спать. Пи-пи-пи до свидания. (убираю мышку в корзинку) | Дети стоят свободно по группе. Мышка. Пи-пи-пи. Мышка пищит. (дети садятся на стульчики). - -мышка живет. Мышка. Мышка. Пи-пи-пи. -мышка боится. Пи-пи-пи. Маленькая, серенькая. Маленькие. У мышки маленькие.
Длинный. У мышки длинный хвост. (показывают хвостик) (показывают ушки, повторяя маленькие) или только показ. шагают показывают на часы дернуть, собрав кулачки опустить руки вниз хлопают в ладоши тихонько имитируют бег. Это кошка. Мяу. Да. (дети, имитируют звукоподражание мышам, пищат и пляшут, на голос кошки приседают, прячутся) Да. Понравилось. Кошку. Мяу. Маленькие(показывают) Длинный. (показ) До свидания. Пока. Пи пи пи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию: мир природы и мир человека. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: « Моя родина - Россия».
Конспект по познавательному развитию на тему "Моя Родина - Россия" Данный конспект предназначен для детей старшей группы. В течении всего НОД дети путешествуют по карте....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность) для детей старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Удивительные свойства воды»
Цель: развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе (итоговое занятие)
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо речевому развитию в средней группе(итоговое занятие)Тема: «Путешествие в Волшебный лес»Цель: Создание благоприятных условий для общ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей тема занятия "Шарик собирается в школу"
Непосредственно – образовательная деятельность ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группе Тема занятия: «Знакомство с неживой природой»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группеТема занятия: «Знакомство с неживой природой»Образовательные области: ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группе Тема занятия: «Сохраним природу вместе»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группеТема занятия: «Сохраним природу вместе»Образовательные области: Познав...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с №2 «СКАЗКА» (региональный компонент) Сюжетное занятие по теме: «Только смелым покоряются моря»
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо физическому развитию детейстаршего дошкольного возраста МБДОУ д/с №2 «СКАЗКА»(региональный компонент) Сюжетное занятие по теме: ...