План для ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
Организация деятельности детей в течении дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация деятельности детей в течении дня | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание культурно-гигиенич навыков. Индивид работа по ориентировке в окружающем. Активное речевое взаимодействие. | 1. Наблюдение в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Посильный труд. Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют используют, как используют. 3. Физич упр-я. 4.Индив работа по сенсорике. | Игры с ролью. Индив работа по развитию сенсорики. Свободные игры детей с образными игрушками. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа Воспитание положительных взаимоотношений. Индив работа по развитию игровых навыков. Индив работа по развитию моторики. | 1. Прогулка: Целевые посещения (1, 3 нед. - ознак с окруж; 2, 4 нед. - наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Нравственное воспитание, речь детей. 4. Физич упр-я. 5. П/и. 6. Труд. | Игры с ролью. Работа по развитию понимания речи. Воспитание самостоятеьности. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание элементарных навыков культуры поведения. Индив работа по активизации речи. Активное речевое взаимодействие. | 1. Наблюдение за птицами. 2. Загадка. 3. Труд. 4. Физич упр-я 5. Словесная игра. 6. Подвижная игра. | Игры со строиматериалом. Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах. Воспитание навыков самообслуживания.С/р игра. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Свободные игры на активизацию движений. Воспитание положительных взаимоотношений. Индив работа по ознак с окруж. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Свободные игры детей с образными игрушками. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Игры-забавы. Дид игры по разделам программы. Индив работа по активизации словаря. | 1. Природа: деревья, кустарники (название.строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Индив работа. | Индив работа по воспитанию гуманных чувств. Различные виды театра. Игры с ролью. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
утро | прогулка | вечер | |
пон | Беседа. Работа в уголке природы: наблюдения, индивид поручения. Игры со строительным материалом. С/р игра. Индив беседы с целью активизации словаря. Повторение знакомой нар игры. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Посильный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Муз-дид игра. Игры-забавы. Действия с предметами. Индив работа по воспитанию навыков культурного поведения. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Работа в уголке книги. Работа по звукопроизношению (скем, какой материал, над чем ведется работа). Воспитание культурно-гигиенич навыков. Разучивание новой народной игры (1 раз в 2 недели). Подвижные игры с ролью. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Игры-хороводы. Дид игры с народ.игрушками. Индив работа по воспитанию гуманных чувств и положит. взаимоотношений. Ознакомление с окружающим (группой, д/с, местностью), используя приговорки, заклички. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Настольно-печатная игра. Игры со строительным материалом. Воспитание КГН (индивидуально). П/и: задачи (цель: что-то найти, добежать, исполнить задание). | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Словесно-дидактическая игра. Различные виды театра. Воспитание предпосылок трудовой деятельности. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Работа в уголве природы. Игры-забавы (с появлением новой игрушки). Воспитание предпосылок трудовой леятельности. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра.Развитие ОВД с использованием спортивного оборудования. Уголок книги (фольклорные произведения: песенки, потешки, пестушки). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. С/р игра. Игры со строительным материалом. Индив работа по формированию КГН. Воспитание навыков культурного поведения. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. | С/р игра. Самостоятельная художественная деятельность.Музыкальный уголок.Уголок книги. Элементарные трудовые поручения.Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивид работа по ЗКР. Индив работа по познавательному развитию. Индив. работа по активизации словаря. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Опытно-экспериментальная деятельность. Организационная работа с родителями (консультации, собрания и пр.). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Повторное заучивание стихов. Словесные дид игры. Наблюдения в уголке природы. Инд. работа. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Самостоятельная художественная деятельность. Индив работа по ИЗО (лепка). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание культуры поведения. Беседы с детьми из опыта. Инд. работа по развитию математических представлений. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Коллективный труд. Игры со строи материалом. Индив работа по развитию естественнонаучнх представлений. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Индив работа по развитию речи. Наблюдения или работа в уголке природы. Беседа в уголке книги. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Игры-драматизации. Индивид работа по ЗКР. Индивид работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Индивид работа по воспитанию привычки к ЗОЖ. Настольно-печатные игры. Беседы с детьми по расширению кругозора. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. 6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивид работа по ЗКР. Беседы по познавательному развитию. Дежурство по столовой, занятиям, уголкам природы. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Опытно-экспериментальная деятельность. Самостоятельная художественная деятельность, в центрах развития. Чтение худ. лит-ры. |
вт | Беседа. Дид игры по развитию познавательных способностей. Воспитание культуры поведения. Индив работа по развитию речи. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Индив работа по развитию математических представлений. Словесно-дид игры. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание нравственно-этических представлений. Повторное разучивание стихов. Индив работа по математике. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Работа в уголке книги. Индив работа по развитию естественнонаучных представлений. Индив работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индив работа по ЗКР. Дид игры на развитие мыслительных операций. Наблюдения или работа в уголке природы. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Трудовая деятельность. Самостоятельная художественная деятельность. Чтение художественной лит-ры. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Индив работа по развитию речи. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Дид игры по ознакомлению с природой. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседы по расширению кругозора и познавательному развитию. Дежурство по столовой, занятиям, уголку природы. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивидуальная работа с детьми. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Беседы об искусстве, музыке, нравственно-эстетические. Индив работа по развитию познавательных процессов и моторики. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Индивид развивающие игры. Словесно-дид игры. Воспитание культуры поведения. Индив работа по развитию речи. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Азбука общения. Самостоятельная художественная деятельность. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Индив работа по математике. Наблюдения и работа в уголке природы. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Развивающие игры. Индив работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Повторение изученных произведений (чтение стихов, пересказ). Индив работа по развитию мыслительных операций. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Трудовая деятельность. Опытно-экспериментальная деятельность. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Развитие коммуникативно-речевых умений. Дид игры по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию. Индив работа по развитию моторики. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Инд.работа по ФИЗО. 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. 6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Индив работа . Работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...