План для ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
Организация деятельности детей в течении дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание культурно-гигиенич навыков. Индивид работа по ориентировке в окружающем. Активное речевое взаимодействие. | 1. Наблюдение в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Посильный труд. Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют используют, как используют. 3. Физич упр-я. 4.Индив работа по сенсорике. | Игры с ролью. Индив работа по развитию сенсорики. Свободные игры детей с образными игрушками. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа Воспитание положительных взаимоотношений. Индив работа по развитию игровых навыков. Индив работа по развитию моторики. | 1. Прогулка: Целевые посещения (1, 3 нед. - ознак с окруж; 2, 4 нед. - наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Нравственное воспитание, речь детей. 4. Физич упр-я. 5. П/и. 6. Труд. | Игры с ролью. Работа по развитию понимания речи. Воспитание самостоятеьности. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание элементарных навыков культуры поведения. Индив работа по активизации речи. Активное речевое взаимодействие. | 1. Наблюдение за птицами. 2. Загадка. 3. Труд. 4. Физич упр-я 5. Словесная игра. 6. Подвижная игра. | Игры со строиматериалом. Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах. Воспитание навыков самообслуживания.С/р игра. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Свободные игры на активизацию движений. Воспитание положительных взаимоотношений. Индив работа по ознак с окруж. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Свободные игры детей с образными игрушками. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Игры-забавы. Дид игры по разделам программы. Индив работа по активизации словаря. | 1. Природа: деревья, кустарники (название.строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Индив работа. | Индив работа по воспитанию гуманных чувств. Различные виды театра. Игры с ролью. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
утро | прогулка | вечер | |
пон | Беседа. Работа в уголке природы: наблюдения, индивид поручения. Игры со строительным материалом. С/р игра. Индив беседы с целью активизации словаря. Повторение знакомой нар игры. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Посильный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Муз-дид игра. Игры-забавы. Действия с предметами. Индив работа по воспитанию навыков культурного поведения. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Работа в уголке книги. Работа по звукопроизношению (скем, какой материал, над чем ведется работа). Воспитание культурно-гигиенич навыков. Разучивание новой народной игры (1 раз в 2 недели). Подвижные игры с ролью. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Игры-хороводы. Дид игры с народ.игрушками. Индив работа по воспитанию гуманных чувств и положит. взаимоотношений. Ознакомление с окружающим (группой, д/с, местностью), используя приговорки, заклички. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Настольно-печатная игра. Игры со строительным материалом. Воспитание КГН (индивидуально). П/и: задачи (цель: что-то найти, добежать, исполнить задание). | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Словесно-дидактическая игра. Различные виды театра. Воспитание предпосылок трудовой деятельности. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Работа в уголве природы. Игры-забавы (с появлением новой игрушки). Воспитание предпосылок трудовой леятельности. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра.Развитие ОВД с использованием спортивного оборудования. Уголок книги (фольклорные произведения: песенки, потешки, пестушки). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. С/р игра. Игры со строительным материалом. Индив работа по формированию КГН. Воспитание навыков культурного поведения. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. | С/р игра. Самостоятельная художественная деятельность.Музыкальный уголок.Уголок книги. Элементарные трудовые поручения.Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивид работа по ЗКР. Индив работа по познавательному развитию. Индив. работа по активизации словаря. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Опытно-экспериментальная деятельность. Организационная работа с родителями (консультации, собрания и пр.). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Повторное заучивание стихов. Словесные дид игры. Наблюдения в уголке природы. Инд. работа. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Самостоятельная художественная деятельность. Индив работа по ИЗО (лепка). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание культуры поведения. Беседы с детьми из опыта. Инд. работа по развитию математических представлений. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Коллективный труд. Игры со строи материалом. Индив работа по развитию естественнонаучнх представлений. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Индив работа по развитию речи. Наблюдения или работа в уголке природы. Беседа в уголке книги. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Игры-драматизации. Индивид работа по ЗКР. Индивид работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Индивид работа по воспитанию привычки к ЗОЖ. Настольно-печатные игры. Беседы с детьми по расширению кругозора. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. 6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивид работа по ЗКР. Беседы по познавательному развитию. Дежурство по столовой, занятиям, уголкам природы. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Опытно-экспериментальная деятельность. Самостоятельная художественная деятельность, в центрах развития. Чтение худ. лит-ры. |
вт | Беседа. Дид игры по развитию познавательных способностей. Воспитание культуры поведения. Индив работа по развитию речи. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Индив работа по развитию математических представлений. Словесно-дид игры. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание нравственно-этических представлений. Повторное разучивание стихов. Индив работа по математике. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Работа в уголке книги. Индив работа по развитию естественнонаучных представлений. Индив работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индив работа по ЗКР. Дид игры на развитие мыслительных операций. Наблюдения или работа в уголке природы. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Трудовая деятельность. Самостоятельная художественная деятельность. Чтение художественной лит-ры. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Индив работа по развитию речи. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Дид игры по ознакомлению с природой. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Творческие игры (учить играть). 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
дни | утро | прогулка | вечер |
пон | Беседы по расширению кругозора и познавательному развитию. Дежурство по столовой, занятиям, уголку природы. Воспитание привычки к ЗОЖ. Индивидуальная работа с детьми. | 1. Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. 2. Коллективный труд. 3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют. 4. Физич упр-я на равновесие. 5. Индивид работа по математике. 6. П/и. 7. Словесная игра. | С/р игра. Беседы об искусстве, музыке, нравственно-эстетические. Индив работа по развитию познавательных процессов и моторики. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
вт | Беседа. Индивид развивающие игры. Словесно-дид игры. Воспитание культуры поведения. Индив работа по развитию речи. | 1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка). 2. Дид игра. 3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей). 4. Физич упр-я, прыжки. 5. П/игра. 6. Труд. | С/р игра. Азбука общения. Самостоятельная художественная деятельность. Организованная работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
сре-да | Беседа. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. Индив работа по математике. Наблюдения и работа в уголке природы. | 1. Наблюдение: птицы. 2. Загадки (заучивание). 3. Труд. 4. Физич упр-я — метание. 5. Словесная игра./ П/и. 6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль). | С/р игра. Развивающие игры. Индив работа по ИЗО (рисование). Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
четв | Беседа. Воспитание привычки к ЗОЖ. Повторение изученных произведений (чтение стихов, пересказ). Индив работа по развитию мыслительных операций. | 1. Природа — животный мир. 2. Труд. 3. Словесные игры. 4. Физич упр-я на ловкость. 5. П/и. 6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми). | С/р игра. Трудовая деятельность. Опытно-экспериментальная деятельность. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. |
пятн | Беседа. Развитие коммуникативно-речевых умений. Дид игры по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию. Индив работа по развитию моторики. | 1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой). 2. Труд. 3. П/и. 4. Инд.работа по ФИЗО. 5. Придумывание загадок об окружающих предметах. 6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. | С/р игра. Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ). Индив работа . Работа с родителями. Чтение худ. лит-ры. Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...