Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника.
статья (подготовительная группа) на тему
Показатели развития | Сентябрь | Май | Итоговый показатель | ||
Область «Физическое развитие» | |||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать |
|
|
| ||
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами |
|
|
| ||
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног |
|
|
| ||
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку |
|
|
| ||
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении |
|
|
| ||
Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч |
|
|
| ||
Область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат |
|
|
| ||
Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе |
|
|
| ||
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным |
|
|
| ||
Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей |
|
|
| ||
Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор
|
|
|
| ||
Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет
|
|
|
| ||
Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила
|
|
|
| ||
Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур
| + |
|
| ||
Область «Познавательное развитие» | |||||
Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов |
|
|
| ||
Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение |
|
|
| ||
Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России |
|
|
| ||
Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения |
|
|
| ||
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) |
|
|
| ||
Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых |
|
|
| ||
Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) |
|
|
| ||
Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками |
|
|
| ||
Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой |
|
|
| ||
Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое |
|
|
| ||
Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (по часам), последовательность времен года и дней недели |
|
|
| ||
Область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия |
|
|
| ||
Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности |
|
|
| ||
Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции |
|
|
| ||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания |
|
|
| ||
Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги |
|
|
| ||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие |
|
|
| ||
Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно |
|
|
| ||
Область «Речевое развитие» | |||||
Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст |
|
|
| ||
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине |
+ |
|
| ||
Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность |
|
|
| ||
При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели развития | Сентябрь | Май | Итоговый показатель | ||
Область «Физическое развитие» | |||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать |
| ||||
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами |
|
|
| ||
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног |
|
|
| ||
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку |
|
|
| ||
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении |
|
|
| ||
Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч |
|
|
| ||
Область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат |
| ||||
Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе |
|
|
| ||
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным |
|
|
| ||
Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей |
|
|
| ||
Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор |
| ||||
Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет |
|
|
| ||
Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила |
|
|
| ||
Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур | + | ||||
Область «Познавательное развитие» | |||||
Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов |
| ||||
Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение |
|
|
| ||
Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России |
|
|
| ||
Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения |
|
|
| ||
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) |
| ||||
Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых |
| ||||
Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) |
|
|
| ||
Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками |
|
|
| ||
Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой |
|
| |||
Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое |
|
|
| ||
Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (по часам), последовательность времен года и дней недели |
| ||||
Область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия |
|
|
| ||
Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности |
|
|
| ||
Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции |
|
|
| ||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания |
|
|
| ||
Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги |
|
| |||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие |
|
|
| ||
Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно |
|
|
| ||
Область «Речевое развитие» | |||||
Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст |
| ||||
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | + |
|
| ||
Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность |
|
|
| ||
При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
старший возраст...
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...
карты индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....