перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница декабрь 2016-февраль 2017
методическая разработка (средняя группа) на тему
перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница декабрь 2016-февраль 2017
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Декабрь 2016 | «Магазин». Сюжет. «Народная игрушка»- поддерживать у детей интерес к новой игре, учить развивать сюжет в совместной деятельности с детьми и взрослым , формировать умение принимать воображаемую ситуацию. «Автобус». Сюжет. «Едем к бабушке»- формировать у детей умение договариваться о развитии сюжета игры. Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать дружеские взаимоотношения. «Семья». Сюжет. «В гостях у бабушки»- учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, творчески перерабатывать и использовать в игре свои знания и опыт. Познакомить с новыми игровыми действиями , развивать диалогическую форму речи. «Семья». Сюжет. «В гости к хозяюшке»- учить детей договариваться о совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий. Учить вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры, ролевыми действиями. «Семья». Сюжет. «В гостях у бабушки»- учить детей действовать в соответствии с сюжетом , соблюдать логику ролевого взаимодействия, правильно использовать атрибуты, проявлять внимание к партнёрам по игре. «Детский сад». Сюжет. «Скоро, скоро Новый год»- выявить уровень умений детей связанных с постановкой игровых задач, творческим развитием сюжета, применением знаний и опыта в игре. Предложить обыграть различные ситуации, связанные с подготовкой к празднику. «Детский сад». Сюжет. «Подготовка к празднику»- учить детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, распределять роли, привносить в игру и творчески осмысливать свой социальный опыт. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений в игре. | «Что изменилось»- упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрёшка спряталась, прибежала , стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размера матрёшек, воспитывать у детей зрительную память , произвольное запоминание , наблюдательность , речь. «Матрёшки»- развивать умение у детей выделять размер предмета (, большой , поменьше , самый маленький). «Найди предмет по описанию»- воспитывать у детей умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, развивать наблюдательность , находчивость : учить детей описывать предмет не называя его , воспитывать выдержку. «Отгадай загадку и найди отгадку»- закреплять умение отгадывать предметы с помощью описания признаков. Побуждать детей к наблюдательности. «Дотронься до»- упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из различных материалов. «Найди названный предмет»- побуждать детей к нахождению предмета по описанию. Закреплять умение называть предметы обобщенным словом. «Волшебный сундучок»- учить детей узнавать предметы по характерным признакам , воспитывать выдержку, сенсорные способности , речь. «Ёлочные украшения»- развивать внимание детей. | «Сложи узор». (ступеньки для матрёшки)- развивать у детей конструктивные способности , внимание , мелкую моторику рук. «Страна блоков и палочек». (строим избу)-развивать у детей умение строить по схеме, добиваться результата. «Хорошо дома»- развивать умение у детей работать с тканью, развивать творческие способности детей. «Сложи узор». (фонарик)-развивать у детей память , самостоятельность , мелкую моторику рук. «Страна блоков и палочек». (Новогодняя ёлочка)- развивать у детей внимание , умение работать со схемой. | Театр игрушек на стихотворение Г.Лагздынь «Марёшка»- продолжать учить детей имитировать характерные действия персонажа , как можно точнее воспроизводить текст. Кукольный театр на русскую народную сказку «Лисичка со скалочкой»- поддерживать и развивать интерес детей к театрализованной игре, способствовать приобретению детьми более сложных игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ , следить за развитием сюжета и взаимодействием персонажей. Театр игрушек на стихотворение С. Ермаковой «Оладушки у бабушки»- развивать умение разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению , использовать для воплощения образа известные выразительные средства: интонацию. Кукольный театр на русскую народную сказку «Два Мороза»- формировать у детей умение разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для передачи образа известные выразительные средства : интонацию; формировать исполнительский навыки. Театр игрушек на стихотворение О. Высотской «Ёлочка»- развивать стремление импровизировать по сюжету знакомого стихотворения, вовлекать в процесс театрализации и обыгрывании сюжета с помощью театра игрушек. | «Домик для Матрёшки» (строительный материал)- продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку , определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху) и последовательных ход постройки , правильно называть знакомые детали строительного набора. «Лавки для Иванушки» (строительный материал)-учить детей делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали , по образцу определять , из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять. «Стол для бабушки Варварушки» (строительный материал)- закреплять у детей представления о знакомом предмете в окружающем, знать его назначение , видеть его особенности , выделять зрительно основные части ( у стола крышка и ножки) , закреплять умение правильно называть детали строительного набора, пользоваться этими названиями при анализе образца, отображать знакомый предмет в постройке. «Скамейка для Деда мороза» (строительный материал)- учить детей определять и называть , какие части есть у постройки , из каких деталей она сделана, с чего начинать строительство ; учить детей использовать карту постройки. | «Воробушки и автомобиль»- учить детей осознанно следовать правилам игры, точно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место , сгибая ноги в коленях). Упражнять детей в беге , в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать физические качества : ловкость. «Попробуй достать»- учить детей подпрыгивать вверх, доставая до предмета , действовать точно по сигналу . Развивать прыгучесть , ловкость. Воспитывать уверенность в себе. «Огуречик - огуречик»- учить детей следовать правилам игры, выполнять роль водящего, ловишки, рассказывать о том, как ему нужно действовать , чтобы поймать игроков. Развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей. «Прятки»- учить детей действовать в роли игроков , водящих, ведущих. Формировать начала досуговых компетенций, учить самостоятельно организовывать игру. «Зайцы и волк»- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу , упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. «Трамвай»- упражнять детей в беге, учить соблюдать правила, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость и быстроту реакции, способствовать формированию правильной осанки. «Пойдём гулять»- упражнять детей в беге и ходьбе, развивать реакцию на сигнал. «Два Мороза»- учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, ловкость. «Гори, гори ясно…» (русская народная игра)- повышать речевую и двигательную активность детей, развивать быстроту реакции на сигнал , формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.
| «Ходит Ваня» (русская народная песня)- стимулировать самостоятельное выполнение детьми танцевальных движений , работать над их выразительностью «Заиньки»- формировать навыки более точного выполнения движений , передающих характер изображаемых животных . «Мы по лесу идём»- воспитывать желание выразительно двигаться по кругу, быть аккуратными в движениях, формировать умение согласовывать движения со словами. |
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Декабрь 2016 | «Детский сад». Сюжет. «Подготовка к празднику»- закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли , выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Учить применять и творчески интерпретировать в игре свои знания и опыт подготовки к празднику. «Магазин». Сюжет. «Выбираем подарки к празднику»- расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли , разработке и осуществлении замысла , использовании атрибутов. Выявить уровень самостоятельности при постановке игровых задач. «Семья». Сюжет. «Готовим праздничный стол»-продолжать учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители , вести ролевые диалоги . Развивать интерес к игре. | «Ёлка» (палочки Кюизенера)- учить детей в процессе моделирования замещать конструкцией реальный предмет (дерево), развивать представления у детей об эталонах цвета. | «Мороз»-упражнять детей в беге , учить двигаться легко , ритмично , контролировать сохранение осанки, принимать и сохранять различные позы по заданию водящего . Развивать ловкость и быстроту , вызывать интерес к подвижным играм. |
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Январь 2017 | «Шофёры». Сюжет. «Зимний рейс»- учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Используя метод косвенного руководства игрой , учить детей применять в игре свои знания о правилах дорожного движения , зимних явлениях природы, о безопасности на зимней дороге. «Автобус». Сюжет. «Зимой на остановке»- учить детей распределять роли с учётом возможностей , интересов и желаний каждого участника игры. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить обыгрывать различные сюжеты , применять в игре свои знания о безопасности у дороги зимою. «Магазин». Сюжет. «Покупаем зимнюю одежду»- учить детей использовать в речи обобщающие слова, обозначающие категории продаваемого ими товара. Формировать у детей умение подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры. Учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина, ролевые диалоги . «Магазин одежды»- учить детей намечать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли. Формировать начала социальных компетенций , связанные с исполнением социальных ролей : покупателя, продавца. «Детский сад».Сюжет. «Прогулка»- организовать использование детьми умения распределять роли , выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом , способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
| «Что можно делать зимой»- упражнять детей в употреблении глагольной лексики на тему «Зима» : кататься , играть, бегать, плясать. «Разноцветные круги»-закреплять и дифференцировать признаки осени и зимы. Формировать умение составлять предложения по картинкам – схемам. «Оденем куклу на прогулку»- учить детей находить и называть предметы зимней одежды ; узнавать целостное изображение предмета по его контурному изображению; знать и использовать в речи глаголы единственного числа настоящего и прошедшего времени : надеваю- надел, снимаю -снял. «Один-много»- закреплять знание детей предметов одежды. Упражнять в образовании множественного числа имён и существительных. «Птичка улетела»- упражнять детей в употреблении имён существительных в форме единственного числа родительного падежа. Развивать зрительное внимание и память. «Кто что ест?»- упражнять детей в употреблении беспредложных конструкций имён существительных. «Узнай животное»- обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать внимание , память, зрительное восприятие. «У кого что ?»- учить образовывать форму родительного падежа имён существительных . Активизировать словарь по теме : «Дикие животные». | «Зимушка- зима»- продолжать развивать умение у детей работать с тканью , развивать творческие способность детей. «Маша- растеряша»- развивать логическое мышление детей, учить устанавливать причинно-следственные связи; активизировать в речи названия предметов зимней одежды; продолжать формировать зрительное восприятие и внимание. Рамки и вкладыши Монтессори «Зимующие птицы»- развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук. | Театр игрушек на русскую народную потешку : «Как по снегу, по метели»- учить детей разыгрывать сюжет, использовать известные выразительные средства : интонацию, развивать творческие способности детей. Театр игрушек на украинскую сказку в обработке Е. Благининой «Рукавичка»- побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать эпизод из сказки в театре игрушек, развивать артистические способности. Кукольный театр на русскую народную потешку : «Летела сова»- развивать стремление у детей импровизировать на несложный сюжет потешки, имитировать характерные действия персонажа : сова летает. | «Теремок для Снегурочки» (строительный материал)- формировать умение строить теремок, анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга: в теремке стены, вверху перекрытие, крыша. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок) ; учить использовать их с учётом конструктивных свойств: устойчивость , форма, величина. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи. «Свитер»(палочки Кюизенера)- учить детей конструировать предмет по представлению, способствовать развитию творческих и конструктивных способностей детей . «Птичка» (палочки Кюизенера)- развивать умение у детей работать со схемой. «Мебель для лесного детского сада» (строительный материал)- учить детей конструировать предметы мебели, объединять одним содержанием , обыгрывать постройку. Формировать умение работать в подгруппе. | «Стрелок» (башкирская народная игра)- учить детей бросать мяч в движущуюся цель. Развивать физические качества: ловкость, меткость. «Жмурки»- формировать у детей умение анализировать информацию, узнавать друг друга на ощупь. Развивать внимание, тактильные возможности. «Мороз»- упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, по всей площадке , по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего. Развивать ловкость и быстроту бега. «Не оставайся на земле»- учить детей быстро ориентироваться на участке, совершенствовать основные виды движений. Развивать ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. «Паровоз и вагоны»- формировать у детей умение действовать согласованно, выполнять роль игроков и организаторов игры. Формировать начала досуговых компетенций, обогащать двигательный опыт. Стимулировать творчество в двигательной деятельности. «Прыжки через ров» (туркменская народная игра)- познакомить с правилами игры, учить выполнять прыжки на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, воспитывать уверенность в себе. «Добеги до флажка»- упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, выступать в качестве организаторов игры. Развивать ловкость , внимание. «Стоп»- упражнять детей в беге, способстовать совершенствованию выполнения основных движений. Развивать внимание, формировать умение согласовывать свои действия с сигналом. | «Под сосной»( музыка и слова Н. Губановой )– формировать у детей навыки ритмичного исполнения движений в соответствии с характером музыки. Развивать творческие способности. «Заиньки»- формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. «Заинька» (музыка Л. Лядова)- способствовать улучшению качества исполнения детьми танцевальных движений , воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку , доставлять детям радость. |
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Январь 2017 | «Автобус .Сюжет.«Поездка в парк» - совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, действовать в соответствии с сюжетом . Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом , сюжетом. «Зоопарк»- учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре , считаться с интересами товарищей . Развивать диалогическую речь. «Автобус». Сюжет. «Едем в зоопарк»- используя косвенный метод руководства , подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение обустраивать место для игры, подбирать атрибуты. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. |
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Февраль 2017 | «Шоферы»- учить детей развивать сюжет игры, привносить в игру свои знания , опыт. Формировать умение согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. «Автобус»- предложить вниманию детей игровую задачу (нужно доставить детей, родителей и воспитателей в различные места посёлка Металлострой) ; учить определять суть необходимых действий, строить сюжет, распределять роли, добиваться решения поставленной задачи. «Автобус везёт пассажиров»- формировать у детей умение создавать обстановку для игры, использовать необходимые атрибуты, распределять роли, считаться с интересами товарищей. «Улица посёлка»- учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, использовать в игре свой личный опыт, подбирать необходимые атрибуты. Развивать диалогическую речь, способствовать установлению дружеских взаимоотношений. «Семья. Игровая ситуация .Правила дорожного движения»- продолжать учить детей отражать в игре свои впечатления , полученные во время наблюдений. Побуждать детей в ходе игры пересказывать знакомые стихи. «Детский сад.» Сюжет. «Будущие защитники Родины»- учить детей обыгрывать реальные действия, ситуации, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться с интересами товарищей. Формировать в сознании детей образ защитника отечества, стремление воспитывать в себе лучшие физические и личностные качества. «Армия». Сюжет. «Солдаты в дозоре»- учить детей договариваться о взаимодействии в рамках сюжета, подбирать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги. Воспитывать интерес к образу защитника Родины, стремление быть сильным. | «Назови отличия»- развивать зрительное восприятие детей. Учить выделять сходство и различие в картинках, закреплять знания о транспорте. «Транспорт»- закреплять представления у детей о назначении разных видов грузового и пассажирского транспорта . «Светофор»- закреплять у детей представления о назначении светофора и его сигналах. Закреплять представления детей о цвете :красный , жёлтый, зелёный. «Чем похожи и чем отличаются?»- закреплять знания детей об элементарных частях разных видов транспорта. Развивать зрительное восприятие , умение сравнивать два предмета. «Кому что нужно?»- закреплять знания детей о людях военных профессий, военной технике, оружии. «Какие они защитники Отечества ?»- обогащать речь словами-определениями. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. «Вспомни что делает?»- закреплять и активизировать глагольный словарь по теме : «Наши мамы». | Рамки и вкладыши Монтессори. «Транспорт»- развивать у детей внима-ние , память, мелкую моторику рук . «Сложи узор». (Светофор)- развивать у детей внимание , точность , целеустремлённость. «Сложи узор». (Кораблик)- развивать у детей пространственное воображение, цветоощущение, целеустремлённость. | Театр игрушек на стихотворение Е.Борисовой «На заправке»- развивать умение у детей рассказывать стихотворение и показывать при помощи игрушек театр. Театр игрушек на стихотворение С.Еремеева «Автомобили»- формировать у детей умение разыгрывать представления по знакомому литературному произведению. Формировать исполнительские навыки. Театр игрушек на стихотворение И. Яворской «Светофор»- развивать у детей интерес к театрализованной деятельности . Поощрять инициативу и творчество. Театр игрушек на стихотворение Д.Хармса «Кораблик»- продолжать поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия. | «Гараж для машины». (строительный материал)- развивать умение у детей строить гараж по схеме, выделять основные части , различать и соотносить их по длине и цвету, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в гараже -стены , вверху- перекрытие, крыша, двери). Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали по цвету и длине (кирпичик зелёного , красного цвета – длинный , а синего цвета- короткий) . Развивать умение использовать детали строительного материала разных цветов для создания постройки. «Автобус». (палочки Кюизенера) – учить детей в процессе моделирования замещать конструкцией реальный предмет (автобус) , развивать представления у детей об эталонах цвета. «Улица посёлка». (строительный материал)- формировать умение у детей сооружать постройки по замыслу из мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок) ; учить использовать их с учётом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить , | «Липкие пеньки» - упражнять детей в беге, учить использовать всё игровое пространство площадки. Развивать ловкость, быстроту реакции, обогащать двигательный опыт детей . «Перелёт птиц»- способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за осанкой. Развивать ловкость, координацию движений. «Лохматый пёс»- учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, тактически правильно выполнять игровые действия . Развивать выносливость. «Лиса в курятнике»- учить детей рассказывать , как нужно действовать игрокам, водящему, поощрять стремление правильно выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности , воспитывать уверенность в себе. «Пройди в ворота»- учить детей выполнять метание в горизонтальную цель снежком, использовать в игре счётные навыки , действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание , меткость. «Самолёты на задании»- учить детей согласованно действовать в составе команды, использовать всё игровое пространство площадки , следить за своей осанкой во время движения. Развивать внимание. «Береги руки»- упражнять детей в беге с увёртыванием по всей площадке. Развивать у детей ловкость , быстроту реакции , внимание. | «Ровным кругом»- упражнять детей в ходьбе по кругу, развивать координацию слов с движениями , воспитывать желание выразительно двигаться «Конь-огонь»- развивать у детей координацию слов с движениями , работать над темпом и ритмом речи, обогащать двигательный опыт детей. «Тишина»- упражнять детей в ходьбе, воспитывать желание быть аккуратными в движениях и перемещениях. |
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Февраль 2017 | «Семья» Сюжет. «Мама готовит ужин»- используя метод косвенного руководства игрой содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, учить детей использовать свои умения, связанные с приготовлением ужина, активизировать в речи детей названия кухонной посуды, блюд. «Супермаркет». Сюжет. «Выбираем маме подарок»- учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре, считаться с интересами товарищей, использовать предметы-заместители. | какие похожие сооружения дети видели. Формировать у детей умение договариваться о том , что они будут строить, распределять между собой материал , согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. «Корабль». (палочки Кюизенера)- учить детей конструировать предмет по схеме, способствовать развитию конструктивных способностей детей. «Выставка цветов». (палочки Кюизенера)- учить детей моделировать цветок по схеме, сравнивать предметы по величине, развивать представления у детей об эталонах цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год...
Перспективное планирование игровой деятельности в группе
Перспективное планирование игровой деятельности в группе на год...
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года...
перспективное планирование игровой деятельности в группе Горница март-май 2017
перспективное планирование игровой деятельности в группе Горница март-май 2017...
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница сентябрь 2017-ноябрь 2017 год...
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год
перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год...
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы общеразвивающей направленности
В планировании представлены: сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие, строительно-конструктивные игры, таетрализованные и музыкально-дидактические игры....