Проект «Создание мини - музея «Гидростроитель»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Патриотическое воспитание дошкольников – проблема сложная в условиях современной России. Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства. Он формируется у каждого ребёнка индивидуально и связан с духовным миром человека, его личными переживаниями. Это является важной педагогической задачей. И наша задача сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми. Начиная работу по воспитанию любви к родному городу нужно продумать, о чём рассказать детям, особо выделив характерное только для нашего жилого района, доступно показать связь посёлка со всей страной.
Мы живём и работаем в городе Братске. Он богат своими обычаями, традициями, его населяет интересный народ. Нам предстоит помочь детям узнать, чем красив и богат наш город, который носит такое гордое имя Братск. Если мы хотим, чтобы дети полюбили свою страну, город, посёлок, необходимо показать их с привлекательной стороны, чтобы вызвать чувство восхищения и гордости. Сформировать определённые представления о родном городе Братске, жилом районе Гидростроитель, его истории, культуре, природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста | 395.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №45»
муниципального образования города Братска
Исполнители
Дьячкова Наталья Ивановна
Ступина Ольга Вениаминовна
Дети и родители подготовительной группы «Затейники»
Проект
«Создание мини - музея «Гидростроитель»
Возраст детей
Старший дошкольный возраст 5-7 лет
Вид проекта
Информационно - познавательный
Сроки проекта
Долгосрочный – 1 и 2 неделя ноября
Братск 2015
Паспорт проекта
Обоснование для разработки проекта | -Дети недостаточно знают об истории города Братска, жилого района Гидростроитель, заводах, предприятиях, улицах, достопримечательностях. - Стимулировать детей к накоплению социального опыта жизни в своём городе, жилом районе, усвоении принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщению к миру его культуры. |
Инновационные идеи проекта | Музейная педагогика: Создание мини - музея «Гидростроитель» Развивающие методы обучения: Мнемотехника, коллажи, моделирование, алгоритмы, творческие задания, проблемные ситуации; Исследовательские методы и приёмы: Использование разнообразных источников получения информации (научная и познавательная литература, Интернет, получение информации от взрослого) для создания мини - музея «Гидростроитель» Метод проектов: Разработан проект создания мини - музея «Гидростроитель» |
Потенциальные заказчики проекта и потребители | Администрация МБДОУ «ДСКВ № 45», родители и дети старшего дошкольного возраста. |
Разработчики проекта | Дьячкова Наталья Ивановна, Ступина Ольга Вениаминовна |
Тема проекта | Создание мини – музея «Гидростроитель» |
Цель проекта | Расширение у детей представлений о малой родине Гидростроителе. |
Задачи проекта | Воспитывать любовь, уважение к родному городу, интерес к прошлому своей малой родины. Пробудить в детях чувство любви к своему городу, жилому району Гидростроитель, уважение к его традициям и обычаям. Сформировать представление о родном городе, как частицы большой страны России. Активно проявлять патриотические чувства. Формировать нравственные качества и чувства сопричастности к родному городу, жилому району, к культурному наследию своего народа, к природе родного края. |
Интеграция видов детской деятельности. | Познавательно-исследовательская деятельность Подбор познавательной литературы. Подбор художественных произведений (писатели города Братска). Игровая деятельность: Формирование умения принимать игровую задачу. Формирование умений вступать в игровое общение с сверстниками, проявлять воображение, творчество. (Сюжетно-ролевые, дидактические, сюжетные, словесные, пальчиковые игры) Трудовая деятельность: Формирование стремления помогать взрослым. Сбор иллюстраций. Оформление мини – музея Изготовление экспонатов для музея Коммуникативная деятельность: Обогащение речевого словаря за счёт новых понятий и слов. Развитие связной монологической речи в составлении рассказов о Гидростроителе с использованием, макетов, мнемотаблиц.
Восприятие художественной литературы: Чтение детской художественной литературы, отгадывание загадок, разучивание пословиц, поговорок. Продуктивная деятельность: Изготовление макетов, коллажей, рисование, лепка, аппликация, ручной труд. Двигательная деятельность: Физкультминутки. Конструирование: Развивать умение работать совместно. Закрепить умение анализировать предмет, выделяя в нем основные функциональные части и особенности строения. Составлять схематическое изображение предмета, без использования образца. Построить предмет по своему схематическому воображению. |
Результаты |
|
Сроки и этапы реализации проекта | 1и 2 недели ноября. 1 этап – подготовительный 2 этап – основной. 3 этап - итоговый |
Координатор | Бритова Е. В. Старший воспитатель |
Заказчик: родители и дети подготовительных групп
Исполнители: МБДОУ «ДСКВ №45», воспитатели: Дьячкова Наталья Ивановна.
Поддерживающие организации: МБДОУ «ДСКВ №45»,библиотека семейного чтения № 6.
Руководитель проекта: МБДОУ «ДСКВ №45» Бритова Е. В. Старший воспитатель.
География проекта: Иркутская область, г. Братск, ж/р. Гидростроитель, ул. Сосновая 24.
Сроки выполнения:1и 2 неделя ноября.
Стоимость проекта: 500 рублей – приобретение и изготовление пособий, дисков о жилом районе Гидростроитель, городе Братск. Приобретение иллюстративного и наглядного материала.
- Обоснование выбора проекта
Патриотическое воспитание дошкольников – проблема сложная в условиях современной России. Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства. Он формируется у каждого ребёнка индивидуально и связан с духовным миром человека, его личными переживаниями. Это является важной педагогической задачей. И наша задача сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми. Начиная работу по воспитанию любви к родному городу нужно продумать, о чём рассказать детям, особо выделив характерное только для нашего жилого района, доступно показать связь посёлка со всей страной.
Мы живём и работаем в городе Братске. Он богат своими обычаями, традициями, его населяет интересный народ. Нам предстоит помочь детям узнать, чем красив и богат наш город, который носит такое гордое имя Братск. Если мы хотим, чтобы дети полюбили свою страну, город, посёлок, необходимо показать их с привлекательной стороны, чтобы вызвать чувство восхищения и гордости. Сформировать определённые представления о родном городе Братске, жилом районе Гидростроитель, его истории, культуре, природе.
- Этапы реализации проекта:
- Подготовительный:
- составление плана мероприятий, игр и других видов детской деятельности;
- приобретение наглядно - иллюстративного материала;
- подбор детской и методической литературы по теме;
- приобретение видеозаписей;
- систематизация материала по реализации проекта.
Основной:
- формы работы с детьми:
- словесные, развивающие игры,
- развлечение КВН,
- беседы, рассказы,
- сюжетно - ролевые игры,
- чтение художественной литературы,
- продуктивная деятельность,
- трудовая деятельность,
- изготовление дидактических игр («ГЭС», «Узнай по описанию»)
- просмотр презентаций,
- изготовление макетов,
- подбор иллюстраций,
- экскурсии,
- посещение мини – музея «Гидростроитель»,
- фотовыставка;
- составление кроссворда,
- участие в НОД.
- формы работы с семьями воспитанников
- конкурсы,
- выставки,
- творческие задания.
3. Итоговый:
- Обработка и оформление материалов проекта
- Открытый показ совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Экскурсия по жилому району «Гидростроитель»
- Показ презентации «Гидростроитель».
- Проведение детьми экскурсии в мини музее «Гидростроитель».
3. Ожидаемые результаты:
- Создание мини – музея «Гидростроитель»
- Обогащение знаний детей о жилом районе «Гидростроитель», родном городе.
- Самостоятельное ведение экскурсий детьми
- Создание макетов «Улицы Гидростроителя»
- Создание презентации «Мой родной Гидростроитель»
- Расширится активный словарь детей (Братчане, земляки, Гидростроитель, первостроитель)
- Сформируется устойчивый интерес к изучению данной темы
-Развивается связная речь, обогащается и активизируется словарь детей
- Появится желание участвовать в традициях города и горожан, в социальных акциях.
-Сформируется чувство гордости к родному городу, уважение к его истории, людям, которые в нем живут и работают
- Источники финансирования: заведующий МБДОУ «ДСКВ №45», родительский комитет.
- Реализация проекта предусматривает проведение мероприятий в трех направлениях:
- Совместная деятельность с детьми.
- Взаимодействие с семьями воспитанников.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Цель проекта:
Расширение у детей представлений о малой родине Гидростроителе. 7. Задачи проекта:
- Воспитывать любовь, уважение к родному городу.
- Воспитывать интерес к прошлому своего города.
- Пробудить в детях чувство любви к своему городу, жилому району Гидростроитель, уважение к его традициям и обычаям.
- Формировать нравственные качества и чувства сопричастности к родному городу, жилому району, к культурному наследию своего народа, к природе родного края.
- Сформировать представление о родном городе, как частицы большой страны России.
- Активно проявлять патриотические чувства.
- Воспитание личности, сочетающей в себе нравственные, моральные, гражданские черты.
- Систематизация знаний о городе, жилом районе Гидростроитель.
- Этапы проекта
I этап – подготовительный 1 неделя ноября
№ п/п | Мероприятие | Цели | Ответственные | Сроки проведения |
1. | Подбор детской художественной литературы по данной теме. | Познакомить с художественными произведениями о городе, расширять кругозор детей. | Воспитатель | Понедельник |
2. | Подбор игр, упражнений по ознакомлению детей с достопримечательностями родного города | Побуждать к проявлению творчества во всех видах деятельности. | Воспитатель | |
4. | Приобретение, изготовление практического и наглядного материала. | Обогащение и расширение представлений о малой родине жилом районе «Гидростроитель» | Воспитатель, родители | Вторник |
5. | Оформление родительского уголка: размещение консультаций, рекомендаций по теме. | Повышение компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с жилым районом «Гидростроитель» | Воспитатель | В течение недели |
6. | Подготовка видеоматериала для показа мультимедийной презентации о малой родине жилом районе «Гидростроитель» | Обогащение и расширение представлений о малой родине жилом районе «Гидростроитель» | Воспитатель | В течение недели |
7. | Опрос детей «Знаешь ли ты свой город, в котором живешь?» | Расширять кругозор детей, воспитывать желание узнать больше о родном городе. | Воспитатель | В течение недели |
8. | Разработка кроссворда тема «Улицы города» | Развивать память, логическое мышление. Закрепление представлений о названии улиц города. | Воспитатель | четверг |
II этап – основной
2 неделя ноября
№ | Мероприятия | Задачи | Участие педагога | Участие родителей | |||||||||
Понедельник | |||||||||||||
1 | Совместная НОД на тему: виртуальная «Экскурсия по жилому району Гидростроитель» | Формировать представление детей о малой родине жилом районе «Гидростроитель» Расширять интерес к жизни и культуре людей живущих в Гидростроителе. | Организация и проведение совместной непосредственно образовательной деятельности. | Подбор наглядного материала. | |||||||||
2 | Изготовление дидактической игры «ГЭС» | Расширять кругозор детей, воспитывать желание оказывать посильную помощь в изготовлении дидактических пособий. | Изготовление дидактических игр. | Подбор иллюстративного материала. | |||||||||
3 | Беседа на тему «Они прославили наш город» | Знакомство детей с историей и культурой города Братска, жилого района Гидростроитель. | Проведение беседы. Подбор сведений и иллюстраций. | Помощь в подборе материала | |||||||||
4. | Трудовая деятельность: изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм. | Воспитывать желание оказывать посильную помощь в изготовлении атрибутов | Создать условия для изготовления атрибутов | Помощь в подборе материала | |||||||||
5. | Продуктивная деятельность: аппликация «Многоэтажные дома» | Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации | Создать условия для проведение НОД | ||||||||||
6. | Коммуникативная деятельность: Рассказ воспитателя о жизни людей, строителях Гидростроителя и Братской ГЭС. | Расширять кругозор детей, воспитывать любовь к родному поселку. Расширять интерес к жизни людей строителях Гидростроителя и Братской ГЭС. | Подбор сведений и иллюстраций. | Подбор журналов, иллюстраций | |||||||||
7. | Просмотр презентации «Гордость моего народа» | Познакомить с ветеранами, основателями города Братска, коренными жителями, писателями. | Изготовление презентации | Предложить дома о людях которыми гордится наш поселок | |||||||||
8. | Чтение художественной литературы: Жернакова Юрия «Сказы об Ангаре» | Закреплять умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы о реке, на которой построен наш город. | Создать условия для восприятия произведения. | Творческое задание: Рисование с детьми дома на тему о прочитанном. | |||||||||
Вторник | |||||||||||||
1. | Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Моя семья» | Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры, распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. | Создать условия для сюжетно- ролевой игры. | Оказание помощи в изготовлении атрибутов | |||||||||
2. | Продуктивная деятельность: Лепка «Животные родного края». Физкультминутка «Две свинки». | Формировать умение детей, лепить из соленого теста скульптуры животных. | Создать условия для лепки. | Помощь в организации выставки игрушек «Животные родного края». | |||||||||
3. | Коммуникативная деятельность: Рассказы детей из личного опыта о малой родине жилом районе «Гидростроитель» | Формировать умения детей составлять творческие рассказы, обогащать речь, через чувственный опыт. | Поведение НОД. Организация фотовыставки. | Участие в фотовыставке жилой район «Гидростроитель» | |||||||||
4. | Трудовая деятельность: Создание книжек самоделок на тему «Гидростроитель» | Закреплять умение трудиться сообща. | Создать условия для трудовой деятельности. | Оказание помощи в подборке материла | |||||||||
5. | Познавательная деятельность: Моделирование «Что есть в нашем поселке, нарисуй знаками» | Закреплять умение знаками обозначать объекты. | Организация совместной непосредственно образовательной деятельности. | ||||||||||
6. | Изготовление макета «Наш детский сад» | Расширять кругозор детей, воспитывать любовь к родному поселку. Закрепить технические навыки: умение наклеивать, вырезывать. | Создать условия для изготовления макета | Оказание помощи в изготовлении атрибутов | |||||||||
7. | Конкурс книжек – малышек на тему «Гидростроитель» | Систематизация, совершенствование представлении о городе, жилом районе Гидростроитель. | Организация выставки. | Помощь в изготовлении книжек - малышек | |||||||||
Среда | |||||||||||||
1. | Виртуальная экскурсия по Гидростроителю | Расширять кругозор детей, воспитывать любовь к родному поселку. Систематизировать и обогатить представление детей о родном Гидростроителе. | Проведение НОД Организация совместной непосредственно образовательной деятельности. | ||||||||||
2. | Аппликация на тему: «Город будущего». | Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации | Организация и проведение НОД по аппликации. | Предложить дома побеседовать на данную тему | |||||||||
3. | Экскурсия в библиотеку семейного чтения № 6 | Пробудить в детях чувство любви к своему городу, жилому району Гидростроитель, уважение к его традициям и обычаям. | Сотрудники библиотеки, воспитатель | Сопровождение детей на экскурсию | |||||||||
4. | Подбор иллюстраций для изготовления коллажа «Гидростроитель» | Закрепить представления о Гидростроителе. Совершенствовать умение работать в коллективе | Создание условий для изготовления коллажа. | Помощь в поиске иллюстраций к коллажу | |||||||||
5. | Конструирование «Бульвар Орлова» | Воспитывать чувство любви, уважения к родному поселку. Познакомить с героем, который жил в нашем поселке. | Создать условия для конструирование. | Помощь в организации экскурсии на бульвар Орлова | |||||||||
6. | Дидактическая игра: «Узнай по описанию» | Закреплять знания о достопримечательностях города, отгадывать и называть их. | Изготовление и оформление игры. | ||||||||||
7. | Развлечение КВН «Гидростроитель» | Совершенствовать знания детей о жилом районе Гидростроитель. | Составление сценария КВН и проведение | Предложить принять участие в КВН | |||||||||
Четверг | |||||||||||||
1. | Чтение стихотворения Гостевой О.Ю. «Мой город». | Формировать нравственные качества и чувства сопричастности к родному городу, жилому району, к культурному наследию своего народа, к природе родного края. | Создать условия для прослушивания стихотворения и рассматривания иллюстраций к нему | Помощь в поиске иллюстраций. Повторение стихотворения дома. | |||||||||
2. | Создание газеты «Достопримечательности жилого района «Гидростроитель» | Закреплять представление детей о достопримечательностях жилого района «Гидростроитель | Создать условия для создания газеты | Оказание помощи в изготовлении газеты. | |||||||||
3. | Чтение стихотворения Жернакова Юрия «Приангарья Древний сказ». | Познакомить со стихотворением нашего земляка Жернакова Юрия. Помочь пониманию характерных оттенков в стихотворении, вызвать интерес к стихотворному творчеству. | Создать условия для рассматривания иллюстраций к стихотворению | Предложить создать конкурс рисунков к стихотворению | |||||||||
5. | Конкурс фотовыставка среди родителей и детей «Где я живу» | Способствовать развитию познавательного интереса детей к малой родине жилом районе «Гидростроитель» | Создать условия для проведения конкурса. | Предложить дома с детьми повторить все о поселке «Гидрострои тель» | |||||||||
6. | Рассказывание по мнемотаблице о родном Гидростроителе. | Закреплять представления детей о достопримечательностях жилого района «Гидростроитель | Создать мнемотаблицы на данную тему. | Предложить дома с детьми повторить все о поселке «Гидрострои тель» | |||||||||
7. | Лепка «Братская ГЭС». | Формировать умение детей, лепить из соленого теста, передавая форму, пропорции, характерные детали, пополнять коллекцию музейными экспонатами в мини-музее. | Создать условия для лепки | Консультация для родителей «Как лепить из соленого теста» | |||||||||
Пятница | |||||||||||||
1. | Игры с макетом «Жилой район Гидростроитель» | Формировать нравственные качества и чувства сопричастности к родному городу, жилому району, к культурному наследию своего народа, к природе родного края. | Создать условия для игры с макетом. | Предложить принять участие в конкурсе макетов «жилой район Гидростроитель» | |||||||||
2. | Слушание песни Александры Пахмутовой«По Ангаре» | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать умение внимательно слушать музыкальное произведение. | Создать условия для прослушивания произведения | ||||||||||
3. | Дидактическая игра «Достопримечательности» | Закреплять умения выполнять игровые действия по правилам, обдумывать свои действия в процессе игры. Формировать умение находить знакомые объекты – достопримечательности поселка , умение доказывать свою точку зрения. | Организация и проведение дидактической игры. | ||||||||||
4. | Конкурс презентаций «Достопримечательности Гидростроителя» | Закреплять представления о родном посёлке. Развивать познавательный интерес к строениям Гидростроителя. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за малую родину. | Организация конкурса «Достопримечательности Гидростроителя» | Создание презентаций | |||||||||
5. | Составление и отгадывание загадок о «Ж.Р. Гидростроитель» | Закреплять умение отмечать в загадках характерные особенности жилого района «Гидростроитель» | Составление схем для отгадывания и составления загадок. | ||||||||||
6. | Рисование восковыми мелками «Моя любимая улица» | Воспитывать чувство любви, уважения к родному поселку. Развивать воображение. Закреплять навыки рисования восковыми мелками | Организация условий для рисования восковыми мелками | ||||||||||
7. | Составление рассказа по своим рисункам на тему «Жилой район «Гидростроитель» моя малая родина». | Воспитывать желание составлять небольшие рассказы. Закреплять умение составлять рассказы, строить сложные предложения, развивать речевое творчество. | Организация и проведение НОД | Предложить дома составить и записать небольшие рассказы о родном посёлке. | |||||||||
Словесная игра «Угадай по описанию» | Закрепить знания о достопримечательностях города, формировать умение отгадывать и называть их, опираясь на прослушанные короткие рассказы воспитателя и детей. | Организация игры, показ иллюстраций. | Предложить дома составить с детьми небольшие рассказы о достопримечательностях Гидростроителя. | ||||||||||
Развивающая игра «Найди отличия» | Закрепить представления детей о жителях старого и современного города.(Как выглядели, одевались, во что играли дети, старинные и современные улицы) | Организация игры, показ иллюстраций. | Предложить дома составить ребенком игру и закрепить отличия. | ||||||||||
Развивающая игра «Что сначала, что потом» | Закрепить представление детей о рождении города, находить и исправлять ошибки других, доказывать и отстаивать свою точку зрения. | Иллюстрации о городе начиная с бурятского стойбища и заканчивая современной архитектурой. | Помощь в поиске иллюстраций. |
IV этап– итоговый
- Обработка и оформление материалов проекта
- Открытый показ совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Экскурсия по жилому району «Гидростроитель»
- Показ презентации «Гидростроитель».
- Проведение детьми экскурсии в мини музее «Гидростроитель».
№ п/п | Мероприятия | Цели | Ответственные | Сроки выполнения |
1. | Обработка и оформление материалов проекта | Систематизация наглядного, дидактического, практического материала. | воспитатель | Пятница |
2. | Открытие мини - музея « Жилой район Гидростроитель». | Обогащение и расширение знаний и представлений о родном посёлке Гидростроитель, развивать познавательный интерес к посещению музея. Закреплять правила поведения в музее. Воспитывать патриотические чувства. | воспитатель | |
3. | Проведение экскурсии для детей средней группы. |
9. Оценка ожидаемых результатов
- Самостоятельно проводить экскурсию, выступая в роли экскурсоводов.
- Составлять творческие и описательные рассказы о родном посёлке.
11. Методическое обеспечение.
- Методы и приёмы обучения.
Методы | Приёмы |
Наглядный | Наглядно-зрительные, тактильно-мышечные, предметная наглядность, наглядно-слуховые. |
Информационно-рецептивный. | Совместная деятельность воспитателя и ребёнка. Развивать самостоятельность в процессе познавательной деятельности. |
Практический. | Придумывание своих творческих рассказов о посёлке в мини-музее. |
Словесный. | Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей |
- Дидактический материал.
Вид | Тематика |
Макеты | «Братская ГЭС» «Любимая улица» «Ж.Р. Гидростроитель». |
Сюжетные картинки | «Ж.Р. Гидростроитель», «Бульвар Орлова» «Достопримечательности Гидростроителя», «Достопримечательности города Братска». |
Технические средства. | Презентация «Достопримечательности Гидростроителя». |
10. Литература:
- Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Москва 2011г.
- Жернаков Юрий «Братская сказка загадка», г Братск, 1997 г.
- Жернаков Юрий «Приангарья Древний сказ»,г Братск, 2003 г.
- Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. «Мы живем в России»
- Т. И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2011 .
- Ветохина А.Я, Дмитренко З.С, Жигналь Е.Н, «Нравственно патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Санкт – Петербург ДЕТСВО – ПРЕСС, 2010 г.
- Материалы 2 межмуниципальной научно – практической конференции (Братск, 24 марта 2014г.), «ФГОС – Инновационный ресурс развития образования» Братск 2014г.
- Под редакцией Кондрыкиной Л. А. «С чего начинается Родина» Москва 2005г.
- Пособие для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», «Как научить детей любить Родину» Москва 2005 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Создание мини-музея традиционной тряпичной куклы в ДОУ"
Проект расчитан на учебный год. В рамках проекта педагог, дети, родители создают удивительные экспонаты для мини-музея народных кукол, а так же знакомятся с забытыми русскими традициями.[[{"type":"med...
Конкурс. Проект "Создание мини-музея «Календари» с использованием ТРИЗ технологий»
Авторский коллектив: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад «Журавушка»Куропатина Татьяна Леонидовна, воспитатель,Корниенко Елена Николае...
Проект «Создание мини – музея «КОМИ КУЛЬТУРА»»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения....
Проект создания мини-музея "В гостях у сказки"
Одной из важнейших задач современного образования России является воспитание любви и уважения подрастающего поколения к русской истории, к русской культуре, в том числе, к русской литературе, русским ...
Внедрение в образовательный процесс инновационной технологии «Музейная педагогика» посредством реализации долгосрочного проекта «Создание мини-музея « Народная игрушка»
Музейная педагогика, как одна из инновационных технологий, становится все более востребованной в практике духовно-нравственного, гражданско-патриотического,историко-краеведческого воспитания лич...
проект "Создание мини музея "Я - Городовиковец"
работа по проекту...
Проект "Создание мини-музея "Откуда хлеб пришел?"
Проект разработан для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности....