Конспект занятия "Транспорт"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Гинтер Ксения Анатольевна

Знакомим детей с Наземным, воздушным и водным транспортом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.docx273.44 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия средней группы «Транспорт»

Тема: "Транспорт"

Участники: воспитатель, дети 3-4лет.

Цель: Уточнить представление детей о разных видах транспорта (наземного, водного, воздушного)

Задачи: 1. Учить различать и называть разные виды транспорта

2. Формировать знания детей о многообразии видов транспорта

3. Развивать умения детей выделять и называть части машины

4. Обогащать словарный запас детей названиями (транспорта, его частей, вида)

5. Воспитывать умение во время беседы вести себя спокойно и давать возможность высказывать другим детям

Материалы: Презентация «Транспорт» собственной разработки.

РасшифровкаВ: - воспитатель.

Д: - дети.

Ход занятия:

В: - Здравствуйте, ребята!

Д:- Здравствуйте.

В: - Ребята мы сегодня с вами узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен.

Д: - Ответы детей

В:- Какой вы знаете наземный транспорт? (Показ слайдов)

Д:- Ответы детей (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик)

В:- Ребята назовите части машины. (Показ слайдов)

Д: - Ответы детей.

В:- Почему этот транспорт называется наземный?

Д: - Ответы детей (потому что он ездит по земле).

В:- Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (Показ слайдов)

Д:- Ответы детей (самолёт, вертолёт).

 

В:- Почему транспорт называется воздушный?

Д: - Ответы детей (потому что он летает по воздуху).

В:- Для чего нужен воздушный транспорт?

Д: - Ответы детей (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).

В:- Кто управляет самолётом?

Д: - Ответы детей (пилот).

В:- Где приземляются самолёты?

Д:- Ответы детей (аэропорт, аэродром).

В:- Игра «Летает – не летает».

(Воспитатель называет транспорт, если воздушный дети поднимают руки наверх, а если нет, топают ногами)

Вертолет, апельсин, метро, груша, самолёт, шкаф, ракета, дом, трамвай, мама, автобус, собака, троллейбус, мяч, спутник, мышь, парашют, лодка.

В: - Молодцы.

В:- Ребята как называется транспорт, который передвигается по воде? (Показ слайдов)

Д: - Ответы детей (водный).

В: Какой водный транспорт вы знаете? (Показ слайдов)

Д: - Ответы детей (корабль, лодка, пароход).

В:- Кто управляет кораблём?

Д:- Ответы детей (капитан).

В:- Как называется место, куда приплывают корабли?

Д:-Ответы детей (порт) .

В:- Где можно встретить водный транспорт?

Д:-Ответы детей (море, река, океан) .

Заключительная часть:

В:- Что нового мы сегодня с вами узнали? Что вам понравилось больше всего? (Обсуждение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....