Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через музыкальную и изобразительную деятельность. “Разноцветный дождик”
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Актуальность темы и преобразование зон: музыкальной и изобразительной, в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.15 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: В старшем дошкольном возрасте активно развивается образное мышление. Это возраст активного рисования; рисунки приобретают сюжетный характер; продолжает совершенствоваться восприятие цвета(основные цвета и их оттенки). Развивается интерес к музыке, желание слушать её, умение подыгрывать простейшие мелодии на доступных музыкальных инструментах.
Алгоритм решения задач Организовать и оборудовать уголки (музыкальной и изобразительной деятельности) так чтобы дети могли свободно подойти к уголку, выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Необходимо разработать комплекс занятий на развитие способности различать оттенки цвета и звука, ощущения единства с природой. Использовать на занятиях сочетание передачи новой информации с её использованием и закреплением в практической деятельности. Пополнение музыкального уголка и уголка изодеятельности наглядно-дидактическими пособиями, наборами открыток, музыкальными дисками с записями музыки различных жанров; а трибутами и пособиями для самостоятельной деятельности. Конспекты НОД.
Проблема. Недостаточно развиты фантазия, воображение, точные движения рук и мелкой моторики. Дети испытывают неуверенность, недостаточно развиты координация движений и чувства ритма. Предметно-развивающая среда недостаточно способствует проявлению самостоятельности и инициативы детей.
Музыкальная зона: До После
Зона изобразительной деятельности До После
Итог : Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл проблемных семинаров. "Новая философия взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ в процессе решения задач музыкального воспитания и развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Основная цель разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Cтатья из опыта работы по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС»
Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников....
Система работы по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы в соответствии с ФГОС ДО
Система работы по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы в соответствии с ФГОС ДО...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС»
Способствовать развитию интереса к художественно- эстетическому творчеству....
"Отчет по самообразованию .Тема: « Использование нетрадиционных техник рисования в художественно – эстетической области развития старших дошкольников»
Выступление на педсовете "Отчет по самообразованию .Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в художественно – эстетической области развития старших дошкольников&raq...