Индивидуальный график работы воспитателя на неделю
рабочая программа (младшая группа) на тему
Индивидуальный график работы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_grafik_raboty1.docx | 30.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный график работы
2 младшая группа №2
День недели | Смена | Время | Вид педагогической деятельности |
Понедельник | 1 смена 7.00-14.42 | 7.00-7.15 | Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей. |
7.15-8.10 | Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Индивидуальная работа по ФЭМП. Беседа по гражданско-патриотическому воспитанию. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр. | ||
8.10-8.20 | ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений. | ||
8.20-8.25 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. | ||
8.25-8.45 | Завтрак. | ||
8.45-9.10 | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками. Подготовка к НОД. Краски, кисточки, бумага, раздаточный и наглядный материал для детей. | ||
9.10-9.25 | НОД. 1. О. О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие. | ||
9.50-10.05 | НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. | ||
10.05-10.15 | Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа. | ||
10.15-10.40 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой. | ||
10.40-11.50 | Прогулка. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. Обучение спортивным упражнениям. | ||
2 смена 11.48-19.00 | 11.50-12.10 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. | |
12.10-12.40 | Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками. | ||
12.40-13.00 | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания. | ||
13.00-15.00 | Сон детей. Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей. Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены. | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений. | ||
15.25-15.50 | Индивидуальная работа с детьми. Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
15.50-16.30 | Чтение художественной литературы познавательного характера. Индивидуальная работа по рисованию красками. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию. Самостоятельная деятельность. Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками. Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме. Досуг: •подготовка к праздникам; общие праздники в д/с •тематические праздники и развлечения • театрализованные представления •рассказы с музыкальными иллюстрациями •игры с пением •инсценирование песен •спортивные развлечения • забавы Чтение худ. Литературы. | ||
16.30-17.00 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки. | ||
17.00-18.30 | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра по формированию грамматически правильной речи. Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи. Вечерняя прогулка. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». •Подвижные игры: хороводные и сюжетные. •Индивидуальная работа: развитие основных движений. •Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. •Выполнение трудовых поручений. Беседы с родителями на волнующие темы. | ||
18.30-19.00 | Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность. Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой. Консультация для родителей. Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений. | ||
Вторник | 1 смена 7.00-11.42 | 7.00-7.15 | Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей. |
7.15-8.10 | Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. Беседа по подготовке к сюжетно-ролевым играм. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр. | ||
8.10-8.20 | ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений. | ||
8.20-8.25 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. | ||
8.25-8.45 | Завтрак. | ||
8.45-9.10 | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками. Подготовка к НОД. | ||
9.10-9.25 | НОД. 1.О.О. «Речевое развитие» Развитие речи и ознакомление с окружающим | ||
9.50-10.05 | НОД. 2. Худ.-эст. Развитие. Музыкальное занятие. | ||
10.05-10.15 | Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа. | ||
10.15-10.40 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой. | ||
10.40-11.30 | Прогулка. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. | ||
2 смена 11.48-19.00 | 11.30-12.00 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. | |
12.00-12.20 | Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками. | ||
12.20-12.30 | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания. | ||
12.30-14.48 | Сон детей. Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей. Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены. | ||
15.00-15.30 | Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений. | ||
15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми. Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику. | ||
16.00-16.20 | Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
16.30-17.00 | Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Самостоятельная деятельность. Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками. Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме. Досуг: •подготовка к праздникам; общие праздники в д/с •тематические праздники и развлечения • театрализованные представления •рассказы с музыкальными иллюстрациями •игры с пением •инсценирование песен •спортивные развлечения • забавы Чтение худ. Литературы. | ||
17.00-17.30 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки. | ||
17.30-18.30 | Подвижная игра. Дидактическая игра по обучению рассказыванию. Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи. Беседа природоведческого содержания. Вечерняя прогулка. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». •Подвижные игры: хороводные и сюжетные. •Индивидуальная работа: развитие основных движений. •Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. •Выполнение трудовых поручений. Беседы с родителями на волнующие темы. | ||
18.30-19.00 | Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность. Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой. Консультация для родителей. Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений. | ||
Среда | 1 смена 7.00-11.42 | 7.00-7.15 | Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей. |
7.15-8.10 | Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Подвижная игра. Дидактическая игра по воспитанию звуковой культуры речи. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр. | ||
8.10-8.20 | ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений. | ||
8.20-8.25 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. | ||
8.25-8.45 | Завтрак. | ||
8.45-9.10 | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками. Подготовка к НОД. | ||
9.10-9.25 | НОД. 1.О.О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие. | ||
9.50-10.05 | НОД. 2. О. О. «Позновательное развитие» ФЭМП | ||
10.05-10.15 | Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа. | ||
10.15-10.40 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой. | ||
10.40-11.30 | Прогулка. Подвижная игра. Обучение спортивным играм. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. | ||
2 смена 11.48-19.00 | 11.30-12.00 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. | |
12.00-12.20 | Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками. | ||
12.20-12.30 | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания. | ||
12.30-14.48 | Сон детей. Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей. Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены. | ||
15.00-15.30 | Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений. | ||
15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми. Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику. | ||
16.00-16.20 | Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
16.30-17.00 | Показ диафильмов познавательного характера. Индивидуальная работа по рисованию (пастель, карандаш, сангина и т.д.). Беседа и дидактическая игра морально-нравственного содержания. Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Самостоятельная деятельность. Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками. Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме. Досуг: •подготовка к праздникам; общие праздники в д/с •тематические праздники и развлечения • театрализованные представления •рассказы с музыкальными иллюстрациями •игры с пением •инсценирование песен •спортивные развлечения • забавы Чтение худ. Литературы. | ||
17.00-17.30 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки. | ||
17.30-18.30 | Спортивные развлечения. Повторение стихотворений. Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи. Вечерняя прогулка. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». •Подвижные игры: хороводные и сюжетные. •Индивидуальная работа: развитие основных движений. •Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. •Выполнение трудовых поручений. Беседы с родителями на волнующие темы. | ||
18.30-19.00 | Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность. Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой. Консультация для родителей. Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений. | ||
Четверг | 1 смена 7.00-11.42 | 7.00-7.15 | Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей. |
7.15-8.10 | Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Подвижная игра. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию. Беседа по ознакомлению с окружающим миром. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр. | ||
8.10-8.20 | ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений. | ||
8.20-8.25 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. | ||
8.25-8.45 | Завтрак. | ||
8.45-9.10 | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками. Подготовка к НОД. | ||
9.10-9.25 | НОД. 1.О.О. «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/конструирование | ||
9.50-10.05 | НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Лепка | ||
10.05-10.15 | Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа. | ||
10.15-10.40 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой. | ||
10.40-11.30 | Прогулка. Подвижная игра. Обучение спортивным играм. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. | ||
2 смена 11.48-19.00 | 11.30-12.00 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. | |
12.00-12.20 | Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками. | ||
12.20-12.30 | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания. | ||
12.30-14.48 | Сон детей. Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей. Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены. | ||
15.00-15.30 | Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений. | ||
15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми. Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику. | ||
16.00-16.20 | Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
16.30-17.00 | Чтение художественной литературы. Дидактическая игра по развитию мелкой моторики. Индивидуальная игра по музыкальному воспитанию. Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Самостоятельная деятельность. Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками. Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме. Досуг: •подготовка к праздникам; общие праздники в д/с •тематические праздники и развлечения • театрализованные представления •рассказы с музыкальными иллюстрациями •игры с пением •инсценирование песен •спортивные развлечения • забавы | ||
17.00-17.30 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки. | ||
17.30-18.30 | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра природоведческого характера. Вечерняя прогулка. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». •Подвижные игры: хороводные и сюжетные. •Индивидуальная работа: развитие основных движений. •Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. •Выполнение трудовых поручений. Беседы с родителями на волнующие темы. | ||
18.30-19.00 | Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность. Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой. Консультация для родителей. Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений. | ||
Пятница | 1 смена 7.00-14.42 | 7.00-7.15 | Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей. |
7.15-8.10 | Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Хороводная игра. Дидактическая игра по закреплению словаря. Беседа по ОБЖ. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр. | ||
8.10-8.20 | ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений. | ||
8.20-8.25 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки. | ||
8.25-8.45 | Завтрак. | ||
8.45-9.10 | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками. Подготовка к НОД. | ||
9.20-9.35 | НОД. 1.О.О. «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/конструирование | ||
9.50-10.05 | НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Лепка | ||
10.05-10.15 | Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа. | ||
10.15-10.40 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой. | ||
10.40-11.30 | Прогулка. Экскурсия. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра. Дидактическая игра РЭМП. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. | ||
2 смена 11.48-19.00 | 11.30-12.00 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. | |
12.00-12.20 | Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: помощь в овладении необходимыми умениями и навыками. | ||
12.20-12.30 | Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания. | ||
12.30-14.48 | Сон детей. Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей. Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены. | ||
15.00-15.30 | Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений. | ||
15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми. Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику. | ||
16.00-16.20 | Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
16.30-17.00 | Развлечение. Повторение стихотворений. Индивидуальная работа по лепке, аппликации, конструированию. Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Самостоятельная деятельность. Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками. Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме. Досуг: •подготовка к праздникам; общие праздники в д/с •тематические праздники и развлечения • театрализованные представления •рассказы с музыкальными иллюстрациями •игры с пением •инсценирование песен •спортивные развлечения • забавы | ||
17.00-17.30 | Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки. | ||
17.30-18.30 | Подвижная игра. Дидактическая игра по обучению рассказыванию. Вечерняя прогулка. Вид: Типовая. Содержание: •Наблюдение «Что изменилось на улице вечером». •Подвижные игры: хороводные и сюжетные. •Индивидуальная работа: развитие основных движений. •Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом. •Выполнение трудовых поручений. Беседы с родителями на волнующие темы. | ||
18.30-19.00 | Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность. Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры. Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой. Консультация для родителей. Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
график работы воспитателя
таблица в которой расписан график работы воспитателя подготовительной группы...
График работы воспитателей ДОУ
Удобная таблица для составляения графика работы воспитателей детских образовательных учреждений и планирования смен....
График работы воспитателя.
Документация воспитателя....
План – график работы на 1 неделю октября 2021 года - средняя группа «Игрушки. Встречаем в доме гостей»
План - график работы в средней группе детского сада на тему "Игрушки. Встречаем в доме гостей"...
План – график работы на 2 неделю октября 2021 года средняя группа «Осень в лесу. Дары леса.»
План - график работы в средней группе детского сада на тему "Осень в лесу. Дары леса."...
План – график работы на 3 неделю октября 2021 года средняя группа «Знакомство с народным костюмом.»
План - график работы в средней группе детского сада на тему «Знакомство с народным костюмом.»...