Портфолио воспитателя Жижа Марины Васильевны
презентация на тему

Жижа Марина Васильевна

На этой странице Вы можете ознакомиться с моим кратким портфолио, более подробную информацию Вы можете найти на страницах моего мини-сайта в разделе "Навигация": "Мои достижения", "Достижения воспитанников", "Награды", "Повышение квалификации", "Обобщение опыта", "Мои методические разработки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 46 «Незабудка » п осёлка Серебряный Бор Нерюнгринского р айона ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Жижа Марины Васильевны Первая квалификационная категория

Слайд 2

Жижа Марина Васильевна 18.03.1971 образование: высшее должность: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР общий педагогический стаж работы: 11 лет стаж работы в ДОУ «Незабудка»: 8 лет первая квалификационная категория

Слайд 3

Моё педагогическое кредо: Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце , изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит, ты воспитатель . Ш . Летурно Мой девиз: В воспитании нет ничего ничтожного. Н . И. Пирогов

Слайд 4

Эссе «Чтобы нравственный идеал стал реальностью, надо учить человека правильно жить, правильно поступать, правильно относиться к людям и к самому себе». В. Сухомлинский Я – воспитатель Ещё в школе, когда встал вопрос, какую выбрать профессию для обучения в УПК я не могла определиться, и по совету своей классной руководительницы выбрала воспитателя. И за два года обучения ни разу не пожалела. Мне нравилось чему нас учили. Мне нравилось ходить на практику в детский сад «Искорка» в нашем посёлке. Сама я посещала только ясли, и поэтому у меня нет детских воспоминаний и впечатлений о детском саде. Прошли годы. Я работала в детском саду помощником воспитателя, потом воспитателем, причем пришла я в садик только потому, что не было другой работы. Затем вынуждена была в 90-х поменять место работы. Но в конце концов опять вернулась в детский сад уже осмысленно, получив высшее образование.

Слайд 5

Я поняла, что воспитатель, педагог это действительно моё призвание. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Мой педагогический опыт позволил мне сделать следующие выводы о том, каким должен быть воспитатель: • Современный воспитатель должен уважать, любить, понимать детей, ибо воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Необходимо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить.

Слайд 6

Воспитатель должен много знать. Он должен уметь объяснять, уметь отвечать на вечное «почему». Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию, дружбу, любовь. Я стараюсь отдать детям всё, что знаю сама, при этом учу их самостоятельно делать выводы, рассуждать. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми, и детям в свою очередь будет интересен такой воспитатель. Воспитатель должен быть примером во всём. Необходимо всегда помнить, что за тобой следят искренние детские глаза, они верят тебе, равняются на тебя, копируют твоё поведение. Как часто я слышу в разговорах детей мои «выражения», интонацию, вижу свою мимику «Воспитатель сам должен быть воспитан» К. Маркс. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать нетрадиционные методы и технологии, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Слайд 7

Я всегда жду встречи со своими воспитанниками. Чем можно измерить то тепло, ласку которое дарят дети? Детский сад – это первый шаг в самостоятельной жизни каждого маленького ребёнка. Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!

Слайд 8

Диплом от 01. 07. 2011 г. «Северо Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова » Квалификация: Учитель начальных классов Специальность: «Педагогика и методика начального образования» ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 9

2013. Б лагодарственное письмо от Муниципального образования « Нерюнгринский район» 2014.Благодарственное письмо от Министерства образования республики Саха(Якутия) 2016. Благодарность от Муниципального казённого учреждения Управление образования Нерюнгринского района. ПООЩРЕНИЯ

Слайд 10

2014. Удостоверение о повышении квалификации. Тема: «Конструирование образовательного процесса в ОУ с использованием новых УМК ФГОС» КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 11

Участие в профессиональных и творческих конкурсах , выставках, семинарах Я принимаю активное участие во всех мероприятиях в ДОУ (семинарах, выставках, конкурсах, утренниках и развлечениях). А так же в республиканских, всероссийских и международных профессиональных и творческих конкурсах

Слайд 12

Тема по самообразованию: «Изучение ремёсел народов Якутии, как средство формирования основ толерантности у дошкольников». По этой теме разрабатывается авторская программа, которая будет содержать 36 занятий. Я хочу познакомить детей с народами населяющими Якутию, их образом жизни, основными видами деятельности, ремёслами, искусством, сказками, музыкой, играми а так же государственной символикой и улусами республики. Проводиться работа с родителями. Консультации: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к прикладному искусству Якутии», «Играем в сказку»; «Распространение христианства в Якутии » Анкетирование: анкета для родителей «Общение в семье»; «Религия и этика »

Слайд 13

Учебно-методическая литература

Слайд 14

фотогалерея


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя Гузеевой Марины Владимировны МАДОУ "Детский сад№57" города Энгельса Саратовской области

«Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,но лишь одно я знаю – малыши,спешат к нам в сад, с утра торопят маму -давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть...

ПОРТФОЛИО Старшего воспитателя Прекраснова Марина Евгеньевна

Основной целью своей работы считаю - всемте с обучением сеять в душах детей стремление к свету, мудрости, любви, а также помочь ребёнку увидеть и распознать свои способности, убрать комплексы, мещающи...

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны...

Папка профессиональных достижений воспитателя Сысолятиной Марины Васильевны

Папка профессиональных достижений воспитателя Сысолятиной  Марины  Васильевны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Кузнецовой Марины Васильевны,

Индивидуальный план работы на  межаттестационный период по повышению профессионального уровня  Кузнецовой Марины Васильевны....