Конспект занятия по кружку "Творим добро" в средней группе по теме "Что такое хорошо и что такое плохо"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
цель: формирование у детей представлений о хороших и плохих поступках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
Конспект занятия по кружку «Творим добро»
в средней группе
«Что такое хорошо и что такое плохо».
Подготовила воспитатель Сосновцева Н.В.
г.Сухиничи
Цель: формирование у детей представлений о хороших и плохих поступках;
Задачи: - учить детей разбираться в нравственных ситуациях,
аргументировать свои ответы.
-развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности, диалогическую речь, слуховое внимание, мышление, навыки коммуникативного общения; - воспитывать чувство вежливости, доброты, стремление к дружелюбию, умение разделять радость.
Ход занятия
Приветствие детей: «Собирайтесь дети в круг, я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».
Сегодня наш друг Незнайка принес нам необычную игру и просит с ним поиграть. Он хочет, чтобы вы отправились с ним в маленькое путешествие. Но туристам нужен отдых и на каждом привале нас ждет сюрприз.
1 остановка: Посмотрите целый конверт картинок, а игра называется «Что такое хорошо и что такое плохо».
Поможем Незнайке разобраться? Давайте возьмем по картинке и внимательно рассмотрим. Какие поступки там изображены, и каждый из вас расскажет ( беседа по картинкам, хорошие и плохие поступки).
Вот мы рассказали Незнайке какие поступки хорошие, а какие плохие.
Поступать хорошо, быть вежливым, стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям, быть добрым и заботливым – это значит поступать правильно и хорошо.
2 остановка: Сейчас поиграем в игру «Наоборот».
Мы грустим? (веселимся)
Мы ссоримся? (дружим)
Мы ленимся? (трудимся)
Мы жадничаем? (делимся)
3 остановка: Ребята, а правда когда человек совершает хорошие поступки, ему нужно сказать добрые и ласковые слова. А вы знаете ласковые слова?
Ваня-Ванечка
Солнце-солнышко
Кот- котик
Цветок-цветочек
Лист-листочек
Физминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг- миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли,
Раз – два, раз – два,
В путешествие пора!
4 остановка: Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют детки носик чисто.
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки.
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать.
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать.
Лечь в ботинках на кровать
5 остановка: Я вам буду читать стихотворения. А вы поможете закончить их вежливыми словами:
1. Приятель встретился тебе на пути
Мимо него не спеши ты пройти.
Не стесняйся и не лукавствуй,
А приветливо скажи ему (здравствуй).
2. Не виделись с другом своим много лет
При встрече ему покричи ты (привет).
3. Если вам помог кто-либо
Не забудь сказать (спасибо).
4. Если просишь что-нибудь
Никогда ты не забудь
Быть воспитанным всегда
И говорить (пожалуйста).
5. Ты чихнул? Без лишних слов
Скажем дружно (будь здоров).
6. Вот наступило время прощанья
Скажем мы громко всем (до свиданья).
7. Друга нужно ценить и беречь.
Расставаясь, скажи (до новых встреч).
8. Если случайно толкнули соседку
Уронила на пол она сетку.
С ответом долго не тяните
Скажите громко (извините).
9. Вечер спать хотим мы очень
Скажем всем (спокойной ночи).
Ребята, Незнайке очень понравилось с вами путешествовать, а вам понравилось? Давайте вспомним, какие задания мы выполняли?
Теперь вы знаете, быть вежливыми, стараться делать другим людям приятное, помогать друзьям, быть добрым и заботливым - это значит поступать правильно и хорошо.
А теперь пора возвращаться из путешествия, а чтобы вернуться, нам нужно собрать с вами «Волшебный цветок». Вы называете свой хороший поступок, и приклеиваете лепесток. Вот цветок готов.
Какой красивый у нас получился цветок. Как много хороших поступков вы совершаете. Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, дружелюбными людьми и рядом с вами всем будет уютно и тепло.
Психогимнастика "Ладошки".
А теперь покажите свои ладошки. Они теплые и ласковые, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом из нас есть много хорошего, для того, чтобы хорошего становилось все больше и больше, нужно быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Помните это!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД ДЛЯ ПЕДСОВЕТА «Что такое хорошо,и что такое плохо» Опыт работы по программе»Добрый мир»
Общеобразовательная программа «Добрый мир» является содержательным модулем «Духовно-нравственная культура(православная культура) основной общеобразовательной программы дошкольного образования. П...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков.Задачи:Ø Уточнить представления детей о том, что такое «хорошо» и «плохо».Ø Практиковать детей в кол...
Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо" с детьми второй младшей группы
Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Что такое хорошо что такое плохо" с детьми второй младшей группы...
Нетрадиционные техники рисования для родителей и детей младшего возраста тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Л.В. Коломийченко «Дорогою добра»). «Рисуем сказку»
Задачи:Воспитывать устойчивый интерес к творческой деятельности;Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы;Учить передавать интонацией характер персонажей;Побуждать ребенка к игровому и р...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Что такое хорошо и что такое плохо»ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/9rmU/4UMLE5Jd1Цель:- формирование у детей представле...
открытое занятие по художественной литературе 2 мл гр Что такое хорошо и что такое плохо
Открытое занятие по художественной литературе для родителей 2 младшей группывоспитатель: Росянова И.И.Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: Формировать умения у детей анали...
Комментарии
Полезный материал. Молодчина!
Полезный материал. Молодчина!