Прекрасное настроение
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тематическое занятие направлено на развитие у детей положительных эмоций (удивление, радость, удовольствие) .
Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды музыкальной деятельности: на протяжении занятия присутсвовала игровая мотивация, сопровождалось выразительным движением , мимикой, жестами слушание, пение. Так же на занятии уделяла внимание смене деятельности , как здоровьесберегающие технологии (ходили по ровненькой дорожке , дыхательное упражнение.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prekrasnoe_nastroenie.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области им.
Л.Г. Венедиктовой «Структурное подразделение СП МДОУ д/с №8»
Конспект НОД в младшей группе
«Прекрасное настроение»
Воспитатель: Шарипова Т. Р.
Прекрасное настроение.
Занятие для второй младшей группы.
Программное содержание:
- расширять представление детей о неживой природе (солнце, дождь), о влиянии погоды на настроение (грустно, весело),
-закреплять элементарные математические знания (один, много, большой, маленький),
-способствовать развитию речи детей,
-упражнять детей в проявлении положительных эмоций удивление, радость, удовольствие) на основе использования психогимнастики.
- развивать у детей мимику, умение имитировать особенности поведения живых существ (жучки, зайка, лягушка).
- воспитывать в детях доброжелательность.
Ход занятия
Педагог. Посмотрите, куда мы попали. Какая большая улица! А на ней много разных домов, так и хочется поиграть. А вы хотите? Я сейчас отвернусь, а вы спрячьтесь! (Отворачивается). Ой, а где же мои ребятки? Пойду, поищу - может в домиках спрятались! (Подходит к домику, заглядывает внутрь, с ласковыми словами обращается к каждому ребенку). Всех ребят нашла, пойдемте гулять по дорожке!
Дети идут по дорожке.
Большие ноги идут по дороге
Топ-топ, топ.-(дети поднимают высоко ноги)
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ, топ, топ. топ.
Педагог. Ребята я слышу кто – то плачет. Это кукла Света плачет! Ей грустно, что нет солнышка. Давайте её пожалеем: обнимем, погладим. (Дети выполняют действия). Давайте кукле Свете споём песенку про солнышко, может быть оно услышит и придёт.
Песня «Есть у солнышка друзья».
Педагог вносит игрушку «Солнышко».
Педагог. Вот оно, солнышко, услышало нас. Какое солнышко? (Желтое, круглое, веселое, доброе).
Солнышко (озвучивает педагог). Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть!
Педагог. Ребята, солнышко круглое. (Дети с педагогом показывают жестом «круглое»). Оно покатилось на полянку. А что у нас на полянке растёт? Деревья, цветы. Сколько цветов? (Много). Настя, загляни под этот листочек, кто там спрятался? (Дети рассматривают). Жучок! Какой красивый! Ползет куда – то по своим делам. Но что он молчит. Забыл, наверное, свою песенку. Давайте мы ему напомним. (Дети жужжат). Станем жучками! Полетели жучки! Жучки перевернулись и не могут и не могут встать!.(дети ложатся на спину).
Давайте дальше пойдем. Полина ,загляни под другой листочек, кто там спрятался?(Дети рассматривают) Лягушка. Ребята, скажите какие у
лягушки глаза?(большие)правильно, а какого цвета она?( Зеленая).
Правильно .Давайте, покажем, как лягушки прыгают и квакают(дети выполняют прыжки ).Молодцы. Давайте, дальше пойдем.
Таня ,загляни под другой листочек, кто там сидит? (Зайчик). Сколько зайчиков? (Один). Зайчик большой или маленький? (Маленький). Споём про него песенку?
Песня «Маленький зайка». Молодцы.
Никита, загляни, а кто под ёлочкой сидит? Медвежонок. А что он делает?
(Спит.) Тихо ребята, его не надо будить, давайте пойдем на носочках.
Вот какую интересную полянку мы нашли! Ой, ребята, кажется, дождик пошел!.(звучит музыка дождя) .
Что же это? Это тучка появилась и закрыла солнышко! Тучка какая? (Сердитая).
Педагог. Грустно нам, грустно. А давайте подуем на тучку, чтобы она открыла солнышко! (Дети дуют, звучит «музыка ветра», тучка «улетает»). Как хорошо с солнышком, с ним всегда хорошее настроение!
Педагог вместе с детьми поют.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу горницу,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Педагог. Ребята, пришла пора, нам уходить с полянки в группу. (Дети прощаются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...
Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...
Прекрасное настроение
Возраст - вторая младшая группа. Конспект НОД с элементами интеграции....
Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?» Уважаемые родители! Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От па
Представлены особенности нетрадиционного рисования для развития детей....
Занятие "Прекрасное настроение"
Занятие "Прекрасное настроение"...
Конспект познавательного занятия «Путешествие в прекрасное: Оренбург богатый и прекрасный – наш Край» Старший дошкольный возраст
Знакомство с Родным Краем начинается едва ли не с самого рождения. Однако, как помочь ребёнку увидеть самое прекрасное и жизнеутвреждающее в коуржающей действительности. Как ввести маленького человека...
Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик» Вед С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный,потому, что дети повзрослели, В большое пла
Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик» Вед С волнением вошла я в этот зал,Сегодня выпускной – прощальный бал!Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в э...