Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?» Уважаемые родители! Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От па
консультация на тему
Представлены особенности нетрадиционного рисования для развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?»
Уважаемые родители!
Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
И если правильно обращаться с кисточкой, красками, карандашами, фломастерами, учит узнавать и рисовать различные формы, различать цвета детей учит традиционное рисование, то нетрадиционное рисование способствует развитию у него творческого мышления и воображения. Ребенок становится творческим, эмоционально устойчивым, уверенным в своих способностях, инициативным.
Нетрадиционные способы привлекают детей, ведь такое рисование дает возможность получить желаемый результат (создать образ, сюжет, пейзаж) быстро и увлекательно. Они могут рисовать пальчиком, ладошкой, использовать и сочетать друг с другом различные материалы, создавая при этом причудливые образы. Проявляя фантазию, дети создают необычные картины с помощью простых бытовых предметов, например таких, как поролоновая губка, свеча, ватная палочка и другие.
В ходе нетрадиционного рисования у детей совершенствуется наблюдательность, формируется индивидуальное восприятие искусства, красоты, развивается чувство прекрасного. Помимо этого дети испытывают массу позитивных эмоций.
Организуя с детьми совместную деятельность с применением данной техники рисования, вы сможете установить с ними дружественные отношения, создать благоприятный эмоциональный фон, повысить интерес к изобразительной деятельности, и как следствие, способствовать развитию творческого мышления и воображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Истоки способностей и дарований находятся на кончиках пальцев" ( В.А.Сухомлинский)
Мелкая моторика - точные движения пальцев рук - особенно тесно связана с процессом формирования речи у ребёнка. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук оказывают стимулирующее вл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-9607-1430900285.jpg)
" Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев"
Доклад на методическом обединении о создании условий для творческого самовыражения,организации работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования, экспериментирования с различными художе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-383966-1390211996.jpg)
Презентация по кружковой работе "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев"
Из опыта работы по художественно – эстетическому воспитанию кружка «Волшебная бумага»...
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев".
Статья, посвященная актуальности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1086790-1543304951.jpg)
Презентация по кружковой работе "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев"
Из опыта работы по художественно – эстетическому воспитанию кружка «Волшебная бумага»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/25/picture-747759-1619352004.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев»
laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими сл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/12/picture-1312330-1613117829.jpg)
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинс
Лепка в ДОУ как средство развития творческих способностей дошкольников»«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тон...