игры для преодоления негативных стереотипов
занимательные факты на тему
игры на преодоления негативных стереотипов, если у ребенка кофликты со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Назови свое имя и расскажи то, что хочешь, о себе»
Цель: научить сообщать о себе наиболее позитивную и значительную информацию в самом начале общения.
По кругу каждому из участников игры предлагается назвать свое имя и рассказать о себе все, что захочется, при этом начинать рассказ о себе нужно с наиболее значительной и позитивной информации. Например: «Я – Таня, я умею дружить с девочками и мальчиками» и т. п.
Игра заканчивается тогда, когда все участники назовут свои имена и расскажут о себе.
Игра «Кинь, кому хочешь, мячик и скажи приятные слова»
Цель: научится предоставлять положительную информацию о другом человеке.
Участники игры располагаются в круг, тот, у кого в руках мячик, становится водящим. Водящий кидает мячик любому участнику игры и одновременно с броском говорит ему приятные слова. Например, бросает мячик Вите со словами «ты очень веселый» Витя становится водящим и бросает мячик тому, кому захочет,
со словами, например «ты замечательный друг». У игры нет окончания, можно закончить игру тогда, когда мячик побывал у всех участников.
Игра «Спасибо, а я ещё и…»
Цель; научиться предоставлять положительную информацию о себе.
Каждый участник по кругу говорит другому его положительное качество, например: «Ты очень добрый». Тот, кому это сказали, выслушивает и добавляет: «Спасибо. А я ещё и…», называя другое свое положительное качество, например: «…а я еще веселей»
Игра «Кто это?»
Цель: развитие наблюдательности и внимания к внешним и внутренним особенностям других людей и самого себя.
Один из участников (водящий0 выходит за дверь. Оставшиеся члены группы загадывают кого-то из присутствующих. Водящий с помощью наводящих вопросов («Если это машина, то какая?», «Если это животное, то какое?», «Если это мелодия, то какая?» и др.) пытается отгадать, кого загадали участники игры. Тот, кого отгадали, становится водящим и уходит за дверь.
Игру можно закончить тогда. Когда в роли водящего побывали все участники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Психолого–педагогические подходы , методы, приемы преодоления негативных психологических проявлений дошкольного возраста»
Использование психолого-педагогические методов, подходов , приемов для организации эффективной деятельности по профилактике и коррекции эмоционального неблагополучия...
Статья : " Причины ,пораждающие агрессивное поведение и способы преодоления негативных последствий агрессии у детей "
Причины выделяются в русле тех или иных теоретических концепций,которых придерживаются авторы : 1. В русле психоаналитического и этиологического подходов - инстинк...
Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей с ОВЗ средствами игры
Большенству детей с ОВЗ трудно контролировать, сдерживать свои отрицательные эмоции. По этой причине между детьми часто происходят конфликты с возникновением сильной агрессией. Чтобы помирить детей с ...
Марморирование- как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников.
Эбру-терапия...
Техника написания писем в преодолении негативных эмоций
В статье приводится описание психологической техники написания писем и даны рекомендации по ее применению. Адресована родителям, педагогам и психологам...
Подходы к преодолению негативных проявлений кризиса трех лет у младших дошкольников в условиях ДОО
Переживание кризиса трех лет является сложным не только для самого ребенка, но и для окружающих его взрослых: родителей, педагогов, которым важно выбрать правильные стратегии воспитания и обучения, ко...
Использование элементов живописи, в частности рисование по мокрому в системе психолого - педагогического преодоления негативных эмоциональных состояний.
Рисование по мокрому является не только огромной радостью, но и проработкой эмоционального состояния. также в процессе рисования ребенок эмперическим путем познает природу цвета....