Перспективный план «Неделя игры» 5-7лет.
календарно-тематическое планирование на тему

Крошкина Лариса Владимировна

 

Название игры

Задачи

 

Понедельник

 

Режим

Чтение стихотворения Е.Ильиной «Игра»

 

Творческая игра «Мир животных»

 

 

Конструкторская игра «Зима в лесу»

 

 

Д.И «Найди игрушку»

 

Упражнять детей в умении отвечать на вопросы.

Тренировать мелкую моторику пальцев.

Осваивать способ построения пейзажной композиции

Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_nedelya_igry_5-7let.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план «Неделя игры» 5-7лет.

Название игры

Задачи

Понедельник

Режим

Чтение стихотворения Е.Ильиной «Игра»

Творческая игра «Мир животных»

Конструкторская игра «Зима в лесу»

Д.И «Найди игрушку»

Упражнять детей в умении отвечать на вопросы.

Тренировать мелкую моторику пальцев.

Осваивать способ построения пейзажной композиции

Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.

С- Р игра «Ателье»

Словесная игра «Назови разные слова»

П.И. «Щиплем перья»

Творческая игра «Кукольный дом»

Формировать представления о труде взрослых в ателье»

Расширять словарный запас детей.

Развивать ловкость, быстроту движений.

Активизировать фантазию

Вторник

1-половина дня

Словарная игра «Зима»

Развивающая игра «Колобок отправляется в лес»

Игра «Найди ошибки»

Пальчиковые игры «Погода» «Мой домик» «Угадай-ка»

П.И «Воздушная кукуруза»

Продолжать учить эмоционально описывать красоту зимнего леса, развивать память, обогощать словарный запас.

Закреплять представления о диких животных .

Формировать умение сравнивать рисунок и схему.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед

2- половина дня

Интеллектуальный досуг «Путешествие Знайки и Незнайки»

Музыкальная игра «Если весело живется»

Развивать смекалку, сообразительность и находчивость.

Развивать координацию движений, внимание к звучащему слову»

Среда

  1. Половина дня

И.З. «Закорючки»

Игра «Винни-Пух учит детей выпекать булочки»

Р.Н.И. «Краски»

Развивать фантазию и творческое воображение.

Уточнить представления детей о хлебобулочных изделиях, воспитывать доброту, гостеприимство.

Воспитывать интерес к р .н. играм.

  1. Половина дня

Экологический досуг «Айболит рассказывает о лекарственных растениях»

С -Р. игра «Куклы идут в гости»

Плоскостная игра «Колумбово яйцо»

Уточнять представления детей о лекарственных растениях, о том, какую пользу они приносят человеку и как их надо собирать  и сушить.

Развивать доброжелательность , чуткость, отзывчивость.

Развивать пространственное воображение, логическое мышление.

Четверг

  1. Половина дня

С.и . «Слово за слово»

Игра-забава «Петь и рисовать»

Игра под музыку «У кого красный шарик»

Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас.

Создавать радостное настроение, развивать фантазию.

Развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

  1. Половина дня

Театрализованное представление по сказкам «Волк и козлята», «Маша и медведь»

Математический КВН («Угадай числа», «Куда скачет лягушка?»)

П.и «Построим мосты»

Привлечь детей к показу спектакля.

Приучать самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Упражнять в беге с увертыванием от догоняющего.

Пятница

  1. Половина дня

2-половина дня

Игровые разминки «Какая у кого песенка?» «Филька и Филимонка», «Карасенок и карась»

Интеллектуальный досуг с использованием ИКТ «Что сначала, что потом?»

Игры «Угадай, кто это?», «Угадай профессию»

Игра «Чудесные дворцы»

Музыкальная игра «Внимание! Он приближается!»

Творческая игра «Таинственные тени»

П.и. «Коробка с мячами»

Развивать мимику и пантомимику детей, учить общаться , понимать друг друга.

Упражнять детей в умении последовательно расставлять картинки и рассказывать сказку.

Развивать связную речь детей.

Активизировать фантазию и творческие способности детей.

Стимулировать умение концентрировать внимание.

Показать,  как тени от рук превращаются в фигуры животных и людей.

Упражнять в метании мячей и ловкости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план недели здоровья

План проведения Недели здоровьяв детском саду группы раннего возраста ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Соблюдение температурного режима в течение дня;Облегченная одежда с учетом индивидуального...

Перспективный план недели игры « Ребенок познает мир - через игру» Во 2-й младшей группе

План проведения недели игры МБДОУ в детском саду № 29 « Ребенок познает мир - через игру»Цели и задачи:ü Развивать интерес к различным видам игр;ü Использовать имеющиеся в ДОУ игровое оборудование, по...

Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе

Перспективный план "Неделя здоровья" в младшей группе...

Перспективный план «Неделя театра» в средней группе.

Развитие творческой личности ребёнка, творческого воображения, приобщения к искусству театра, формирование элементарных знаний о театре....

Перспективный план «Неделя правовых знаний » Для детей второй младшей группы дошкольного возраста

Цель проекта: Формирование знаний детей о своих правах и обязанностях.План недели:1. Понедельник – «Право на личную безопасность»2. Вторник – «Право на здоровье&raqu...

Перспективный план " Зимние игры и забавы" на 2 недели

Перспективный план " Зимние игры и забавы" разработан на 2 недели. В нём распланированы: спортивные развлечения , музыкальные, чтение художественной литературы. подвижные игры, аппликация, р...