Планирование на неделю (март)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Барейко Оксана Сергеевна

Планирование по неделям на месяц 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_03-04_03.docx28.13 КБ
Файл 07_03-11_03.docx24.49 КБ
Файл 14_03-18_03.docx28.25 КБ
Файл 21_03-25_03.docx32.69 КБ
Файл 28_03-01_04.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 1 по 4 марта)

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, развивать умения ориентироваться в групповом пространстве.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 01.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Дружная семья»

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Артикуляционная гимнастика: «Слоник. Игра-путешествие по детскому саду.

Поработать с детьми на координацию движений

(                                        )

Конструктор «Зоопарк»

НОД

1.ФЭМП Тема: Подарок для мамы. Подвижные игры. Цель: Учить детей различать и называть части суток: день, ночь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

2.Физкультура. Тема: Соревнование. Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ползании по скамейке на ладонях, учить бросать мяч о землю двумя руками.

Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо»

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Догоните меня»

Совместный труд воспитателя и детей (собрать мусор).

Игры на координацию речи с движением «Медведь» с _____________

Игры со снегом (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Аккуратное складывание одежды на стульчики перед сном). Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Перекличка животных».

Пальчиковая гимнастика «Ягодки».

Зрительная гимнастика «Буратино»

Знакомство со стихотворением А. Барто «Игрушки.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим».

Наблюдением за неживой природой.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Беседа с _____________ «Как мы играем на улице?». Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами весны.

Привлечь родителей к оформлению группы.

Знакомство с папкой – передвижкой для родителей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 02.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Подвижная игра «Кто живет у нас в квартире?»

Пальчиковая гимнастика «Ягодки».

Артикуляционная гимнастика: «Слоник», «Хрюшка. Беседа «Могут ли спички быть подарками?»

Поработать с (                      ) на произношение звуков «ш», «с»

Конструктор «Цветной городок»

НОД

1.Речевое развитие. Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Цель: Познакомить с новым стихотворением, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать доброе отношение к маме.

2.Художественно-эстетическое развитие. Тема: Исполнение песни. Цель: Развивать песенные навыки.

Динамическая пауза «Шёл принц по лесу»

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Кто раньше»

Совместный труд воспитателя и детей (собрать мусор).

Игры на закрепление полученных знаний с _____________

Игры со снегом (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Качели».

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Зрительная гимнастика «Буратино»

Знакомство со стихотворением А. Барто «Игрушки.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за живой природой.

Подвижная игра «Звоночек».

Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Предложить родителям в свободное от работы время развивать детям мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы.

Знакомство с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 04.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Весёлые погремушки»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка», «Поцелуй»

Поработать с (                      ) на произношение звуков «ш», «с»

Конструктор «Цветной городок»

НОД

1.Речевое развитие (чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения о маме». Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). Тема: «Песня мамочка моя» Цель: Развивать навык точного интонирования несложных песен, исполнения танцевальных движений, учить слушать пение взрослых, воспитывать любовь к маме.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Быстро возьми – быстро положи»

Совместный труд воспитателя и детей (чистка снега).

Игры на координацию движений с Артёмом К.

Игры со снегом (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Потягивание».

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Дерево на ветру».

Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Зрительная гимнастика «Весёлый мяч»

Знакомство со стихотворениями о маме.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветочки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за живой природой.

Подвижная игра «Кто больше соберёт».

Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Предложить родителям в свободное от работы время играть с детьми на улице в подвижные игры.

Индивидуальные беседы.

Знакомство с достижениями детей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 07 по 11 марта)

Тема недели: «Масленичная неделя»

Цель: Познакомить детей с русско-народными обычаями и традициями празднования «Масленицы», привить любовь к празднику  его забавам.

Итоговое мероприятие: Чаепитие с блинами

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 09.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности «Найди погремушку»

Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Артикуляционная гимнастика: «Уточка», «Лошадка».

Беседа «Масленичная неделя»: Встреча, Заигрыши, Лакомка.

Поработать с Глебов С. Над произношением звуков.

Конструктор «Цветной»

НОД

1.Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звук «з». Цель: упражнять в произношении звука «з», учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

2.Музыка. Тема: Песенное творчество. Цель: развивать песенное творчество.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Быстро возьми - быстро положи».

Совместный труд воспитателя и детей (почистить снег).

Игры на запоминание правил с Артемом.

Игры со снегом (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Мыть руки перед едой). Оздоровительная гимнастика после сна «Поймай комарика».

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру».

Пальчиковая гимнастика «Деревья».

Зрительная гимнастика «Два мяча»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветочки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за деревьями.

Подвижная игра «Кто больше соберёт».

Разговор о правилах поведения на прогулке Глебом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о приближении праздника «Масленица» и его проведении.

Привлечь родителей к  организации праздника «Масленица»

Знакомство с папкой – передвижкой.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 11.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи».

Пальчиковая гимнастика «Овощи».

Статические упражнения для языка «Язычок спит в домике», «Язычок загорает» и т.д. Беседа «Масленичная неделя»: Широкий четверг, Золовкины посиделки, Прощённое воскресенье -проводы.

Поработать с Родионом, Дашей над правилами поведения в детском саду.

Доска - вкладыши «Домашние животные»

НОД

1.Художественно-эстетическе развитие (рисование). Тема: Все сосульки плакали. Цель: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветные пятна; воспитывать интерес к рисованию.

2.Физическое развитие. Тема: Комплекс упражнений прогулка. Цель: воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений; координировать речь с движениями; помогать выполнять общеразвивающие упражнения.

Прогулка

Праздник «Масленица»

Игры на социализацию с Лёшей.

Игры со снегом (с помощью лопаток).

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Мыть лицо, руки перед сном). Оздоровительная гимнастика после сна «Потягивание», «Поймай комарика», «Велосипед», «Музыканты».

Дыхательная гимнастика «Дровосек».

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Зрительная гимнастика «Части тела и лица»»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветочки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за лужами.

Подвижная игра «Дорожки», «Змейка».

Игры на коммуникабельность с Артёмом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Беседы с родителями по их интересам.

Поговорить с бабушкой Даши, мамой Родиона об их поведении в детском саду.

Знакомство с папкой – передвижкой.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 14 по 18 марта)

Тема недели: «Весна шагает теплыми шагами»

Цель: Обратить внимание детей на изменения в природе, посвятить беседы, игры теплому времени года – весне.

Итоговое мероприятие: Эксперимент со снегом и льдом.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 14.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности «Тишина»

Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Динамические упражнения для языка: «Тик – так», «Достань нос», «Чистим зубки».

Зрительная гимнастика «Носик», «Солнечный зайчик».

Поработать с Макаром над произношением звуков.

Доска - вкладыш «Геометрия большая»

НОД

1.ФЦКМ. Тема: Бытовые приборы. Цель: формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

2. Лепка. Тема: Неваляшка для Незнайки. Цель: упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Догони меня».

Совместный труд воспитателя и детей (почистить снег).

Игры на координацию движений с Макаром.

Игры со снегом (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Аккуратно снимать с себя одежду и складывать на стульчик). Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ножки»».

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик».

Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Зрительная гимнастика «Носик», «Солнечный зайчик».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Геометрия большая»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за деревьями.

Подвижная игра «Догони меня».

Игры на ловкость с Лешей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Побеседовать о прошедшем празднике «Масленица» (+, - )

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 16.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Пальчиковая гимнастика «Обувь».

Динамические упражнения для языка: «Катаем мячик», «Лошадка», «Гармошка».

Зрительная гимнастика «Прогулка в лесу».

Поработать с Ксюшей над КГН

Доска - вкладыш «Транспорт»

НОД

1.Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звук: «ц». Цель: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука «ц».

2. Музыка. Тема: Исполнение песни «Неваляшки». Цель: упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Учить определять времена года по их характерным признакам.

Подвижная игра «Догони мяч».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на координацию движений с Артемом.

Игры на детских площадках.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Правильно пользоваться салфеткой). Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Пальчиковая гимнастика «Обувь».Зрительная гимнастика «Прогулка в лесу».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Транспорт»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за лужами.

Подвижная игра «Догони мяч».

Игры на ловкость с Лешей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Беседа с родителями о психологическом состоянии ребенка.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с папкой-передвижкой

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 17.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности «Пузырь».

Пальчиковая гимнастика «Посуда».

Динамические упражнения для языка: «Оближи варенье», «Накажем язычок».

Зрительная гимнастика «Весёлая неделька».

Дыхательная гимнастика «Гуси летят».

Игры на произношение звуков с Артемом, Ромой, Глебом.

Доска - вкладыш «Фрукты»

НОД

1.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый – полосатый». Цель: довести до сознания детей замысел автора: котенок живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно, читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов.

2. Художественно-эстетическое развитие. Тема: Имитация движений кошки под музыку. Цель: учить передавать в движениях повадки животных, создать игровые образы, прививать коммуникативные качества, закреплять навыки движений, умение двигаться в характер музыки».

3. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Учить определять времена года по их характерным признакам.

Подвижная игра «Самолеты».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Эксперимент со снегом и льдом.

Игры на координацию речи с движением с Ильей.

Игры на детских площадках.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Не вытирать руки об одежду). Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпающие котята»

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Пальчиковая гимнастика «Посуда». Зрительная гимнастика «Веселая неделька»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Фрукты»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за небом.

Подвижная игра «Самолеты».

Игры на ловкость с Ксюшей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Беседа с родителями по адаптации ребенка.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с папкой-передвижкой



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 21 по 25 марта)

Тема недели: «Огород на окне»

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями, развивать познавательный интерес к их росту, воспитывать любовь и бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Эксперимент с луком.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 21.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Платочки».

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания».

Динамические упражнения для нижней челюсти: «Корова жует травку», «Экскаватор».

Зрительная гимнастика «Дни недели».

Дыхательная гимнастика «Пушок».

Поработать с Матвеем З. над произношением звуков.

Сортер «Веселые фигурки»

НОД

1.ФЦКМ. Тема: «Мы космонавты». Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (заостренный цилиндр и четыре цилиндрических конуса у основания).

2. Аппликация. Тема: Салфетка. Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Трамвай».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Артемом.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (уборка игрушек после игры). Оздоровительная гимнастика после сна «Веселый зоопарк»».

Дыхательная гимнастика «Пушок».

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания».

Зрительная гимнастика «Дни недели».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Сортер «Веселые фигурки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за деревьями.

Подвижная игра «Трамвай».

Игры на координацию движений с Соней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить о текущей тематической неделе «Огород на окне»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с информацией расположенной в папке-передвижке

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 22.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Подуем на платочек». Игра малой подвижности «Найди платочек».

Пальчиковая гимнастика «Части тела».

Динамические упражнения для нижней челюсти: «Акула охотиться» «Кто дольше».

Зрительная гимнастика «Дни недели – понедельник, вторник».

Дыхательная гимнастика «Жук».

Поработать с Артемом над произношением звуков «р», «л».

Пазлы «Времена года» (лето/осень)

НОД

1.ФЭМП. Тема: Русская народная сказка «Теремок». Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький».

2. Физическое развитие. Тема: Подвижная игра «Зверята». Цель: тренировать в ходьбе колонной по одному; учить бегать врассыпную, прыгать с места.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Птички».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Ксюшей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть глазки после сна). Оздоровительная гимнастика после сна «Звери проснулись».

Дыхательная гимнастика «Жук».

Пальчиковая гимнастика «Части тела».

Зрительная гимнастика «Дни недели – понедельник, вторник».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Пазлы «Времена года» (лето/осень)

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за деревьями.

Подвижная игра «Птички».

Игры на координацию движений с Матвеем З.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о текущей тематической неделе «Огород на окне»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с новой информацией расположенной в папке-передвижке

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 24.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Красивые сапожки». Игра малой подвижности «Ровным кругом».

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» «Птенцы».

Зрительная гимнастика «Дни недели – среда, четверг».

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Поработать с Глебом над произношением звуков «ш», «с».

Конструктор «Зоопарк»

НОД

1.ФЭМП. Тема: Чтение рассказов Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж». Цель: довести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить правду; в неволе птицы не поют); помочь запомнить рассказы; воспитывать доброе отношение ко всему живому.

2. Музыка. Тема: Музыкальная игра «К нам пришли гости». Цель: учить выделять звук среди других и воспринимать его как сигнал какого-либо действия или события; развивать активность, память, мышление.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Соней.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (убирать игрушки после игры). Оздоровительная гимнастика после сна «Приветствие волчат».

Дыхательная гимнастика «Жук».

Пальчиковая гимнастика «Части тела».

Зрительная гимнастика «Дни недели – понедельник, вторник».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Конструктор «Зоопарк»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за снегом.

Подвижная игра «Птички».

Игры на координацию движений с Глебом К.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о текущей тематической неделе «Огород на окне»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с новой информацией расположенной в папке-передвижке

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 25.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Веселая физкультура». Подвижная игра «Не опоздай».

Пальчиковая гимнастика «Детеныши домашних животных».

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка».

Зрительная гимнастика «Дни недели – пятница, суббота, воскресенье».

Дыхательная гимнастика «Ворона».

Поработать с Матвеем Ч. над произношением звуков «б», «п».

Конструктор «Цветной»

НОД

1. Рисование. Тема: «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке». Цель: учить ритмично, наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображения с содержанием действия, замечать характер наносимых следов, выполнять движения, в общем, для всех темпе; развивать умения работы с кистью; воспитывать интерес к рисованию.

2. Физическое развитие. Тема: Общеразвивающие упражнения. Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через кубики или мешочки с песком («камушки»); укреплять стопу; тренировать в ползании на четвереньках, под дугу; развивать умения ориентироваться в пространстве

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «В кладовой завелись мыши».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Макаром.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (не брать пальцы в рот). Оздоровительная гимнастика после сна «Филин.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Пальчиковая гимнастика «Детеныши домашних животных».

Зрительная гимнастика «Дни недели – пятница, суббота, воскресенье».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Конструктор «Цветной»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за солнцем.

Подвижная игра «В кладовой завелись мыши».

Игры на координацию движений с Артемом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о текущей тематической неделе «Огород на окне».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с творческими работами детей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 28 марта по 01 апреля)

Тема недели: «Огород на окне»

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями, развивать познавательный интерес к их росту, воспитывать любовь и бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Эксперимент с луком.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 28.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Мы сильные». Игра малой подвижности «Котик к печке подошел».

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов».

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка», «Лопаточка».

Зрительная гимнастика «Овощи».

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Поработать с Лешей над произношением звуков «ж», «ш».

Домино «Фрукты-ягоды»

НОД

1. ФЦКМ. Тема: Бытовые приборы. Цель: формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами

2. Лепка. Тема: Неваляшка для незнайки. Цель: упражнять в изображении предметов,  состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара (большой шар для туловища, маленький для головы), соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Артемом.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть руки после туалета). Оздоровительная гимнастика после сна «Ловкие обезьянки».

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов».

Зрительная гимнастика «Овощи».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Домино «Фрукты-ягоды»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Игры на координацию движений с Матвеем Ч.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем празднике «День смеха».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 29.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Маленькие поварята». Игра малой подвижности «Самовар».

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные жарких стран».

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

Зрительная гимнастика «Деревья».

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой».

Поработать с Матвеем З. над культурой речи.

Лото «Животный мир»

НОД

1. ФЭМП. Тема: Цыпленок. Загон для лошадок. Цель: совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обучать приему ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.

2. Физическое развитие. Тема: Подвижные игры. Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и названия числа), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в прыжках в длину с места.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Карусель».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Матвеем Ч.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (вешать аккуратно полотенце на крючок). Оздоровительная гимнастика после сна «Рычание медвежат».

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой».

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные жарких стран».

Зрительная гимнастика «Деревья».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Лото «Животный мир»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Карусель».

Игры на координацию движений с Артемом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем празднике «День смеха».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 30.03.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Мы – пушистые комочки». Подвижная игра «Наседка и комочки».

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».

Артикуляционная гимнастика «Заборчик».

Зрительная гимнастика «Ягоды».

Дыхательная гимнастика «Часики».

Поработать с Макаром над произношением звуков «з», «с».

Домино «Геометрические фигуры»

НОД

1. Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звук «ч». Цель: упражнять в правильном произношении звука «ч» в словах; учить отчетливо, проговаривать слова с этим звуком.

2. Музыка. Тема: Исполнение песни. Цель: развивать чувство ритма, песенные навыки.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Спящий кот».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Глебом С.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (пользоваться салфеткой). Оздоровительная гимнастика после сна «Прятки».

Дыхательная гимнастика «Часики».

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».

Зрительная гимнастика «Ягоды».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Домино «Геометрические фигуры»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Спящий кот».

Игры на координацию движений с Соней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем празднике «День смеха».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 01.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Очень маму я люблю».

Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детеныши».

Артикуляционная гимнастика «Бублик».

Зрительная гимнастика «Грибы».

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Поработать с Артемом над произношением звуков «к», «л».

Деревянные пазлы Калейдоскоп Зима/Лето

НОД

1. Рисование. Тема: Поменяем воду в аквариуме. Цель: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет от синего; вызвать интерес к работе с гуашью; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата

2. Физическое развитие. Тема: Комплекс упражнений рыбки. Цель: продолжать учить ходить в колоне змейкой, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Кошка и мыши».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на ловкость рук с Соней.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (не брать в рот посторонние предметы). Оздоровительная гимнастика после сна «Вырастим большими».

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детеныши».

Зрительная гимнастика «Грибы».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Деревянные пазлы Калейдоскоп Зима/Лето

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Кошка и мыши».

Игры на координацию движений с Артемом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о предстоящем празднике «День смеха».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 2 неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели. Какие краски у весны? По программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование на неделю марта по теме "Народная игрушка"

В материале содержится ежедневное планирование на последнюю неделю марта. Подобраны режимные моменты. Обозначена тема занятий с источниками....

Календарно- тематическое планирование 1-неделя марта.

Календарно- тематическое планирование 1-неделя марта....

календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Комплексно-тематическое планирование 1 неделя март

ТЕМА НЕДЕЛИ: « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...