План на межаттестационный период Пономаревой Татьяны Сергеевны
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Пономарева Татьяна Сергеевна

Развернутое планирование на 2015 - 2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_2015-2020.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

                                              Пономаревой Татьяны Сергеевны

Воспитателя средней группы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»

Бугульминского муниципального района

г.Бугульма Республика Татарстан

2015-2020гг

Тема«Роль игры в развитии ребенка»

Цель: определить наиболее эффективные приемы развития игры у детей.

Задачи

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет
  2. Разработать комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса и систему работы по разделу «Роль игры в развитии ребенка».

     3. Применить эти разработки на практике.

Направления самообразования.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования

«От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.

2.Повышать квалификацию на курсах для воспитателей

Психолого- педагогическое

1.Определение условий эффективности влияния игры на личность дошкольника.

Методическое

1.Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях.

Выпуск авторской программы по программе дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Информационно- технологические технологии

1Обзор информации по инновационным технологиям в Интернете

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе  городского  МО  воспитателей, в городских   семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта http://nsportal.ru/ponomareva-tatyana-sergeevna-0

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку

Содержание самообразования.

Содержание

Формы проведения

1Что такое игры?

  • Оформить фото-стенд для родителей» Вот как мы играем»
  • Консультация «Игра-есть высокая степень детского развития»

2Создание единого пространства развивающих игр детей в семье и ДОУ

  • Использование УМК в процессе работы.
  • Подготовить план по обучению детей развивающим играм в семье и ДОУ.
  • Анкетирование  «Для чего детям нужны игры»

3.Роль семьи или обеспечение необходимых условий(стадия выживания)

  • Изготовление атрибутов для проведения игр, наблюдений, опытов.
  • Родительское собрание  «Игра-не забава»
  • Посещение на дому семей воспитанников

4.Познаем мир, играя

  • Изготовить игры и игрушки (родители+воспитатели)
  • Папка-ширма «Игры направленные на развитие психической устойчивости ребенка, эмоционального контакта с окружающими

                                     Реализация данной темы рассчитана на пять лет

(2015 – 2020 учебный год)

2015 – 2016 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек)

В течении года

3.

Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Развивающие игры от 0 до 6»

В течение года

6.

Собрать банк данных по теме самообразования

В течение года

7.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию

Октябрь

9.

Использовать современные технологии в экологическом воспитании дошкольников

В течение года

10.

Разработать игровые занятия с учетом ФГОС

В течение

года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2016 – 2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Составление картотеки публикаций по теме »Игра -есть высокая степень детского развития»

В течение года

7.

Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций.

В течение года

8.

Диагностика динамики за два года:

По своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль,

- итоговый  контроль

Октябрь

Февраль

Май

2017 – 2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме »Развивающие игры для малышей от рождения до 6 лет»

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы.

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках РМО, ДОУ.

В течение года

7

Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

В течение года

8.

Изучение методической литературы, статей, сайтов

В течение года

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоанализ.

Май

2018 – 2019 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

В течение года

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

5.

Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений.

В течение года

6.

Разработать занятия, КВН, развлечения.

В течение года

7.

Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

     

                                      2019 – 2020учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение года

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

5.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты)

В течение года

6.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

В течение года

7.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

8.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования.

По плану старшего воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на межаттестационный период

План на межаттестационный период 2015-2020гг....

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

План на межаттестационный период

«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановны воспитателя коррекционной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 40 «Кр

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановнывоспитателя коррекционной группымуниципального бюджетного дошкольного образовательног...