"Путешествие в страну Математики"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_matematiki.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествие в страну Математики
(для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: Учить сравнению двух предметов по длине, составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.
Учить различать и называть геометрические фигуры, классифицировать фигуры по цвету, развивать воображение.
Ход занятия:
Солнце ярко встает
Петушок в саду поет.
Наши детки просыпаются,
Одеваются и умываются.
В: Ребята, вы любите путешествовать?
Сегодня я предлагаю вам отправится в волшебную страну математики. А поедем мы туда на волшебном поезде.
В: Посмотрите, какой у нас длинный паровозик. Сколько здесь вагончиков?
Д: Много
В: правильно, много. И остановок у нас будет много. Ведь, чтобы объехать волшебную страну, предстоит длинная дорога. Ну что же, поехали.
В: Стоп, машина! Вот и первая остановка. Ребята, куда это мы попали? Посмотрите, это же сказочный лес!
(Дети подходят к сказочному лесу. На деревьях вместо листьев – геометрические фигуры. Все они разного цвета и величины).
В: Ребята, какие необычные листья на этом дереве. Давайте их рассмотрим.
(Дети берут по одному листочку).
В: какая это фигура, большая, маленькая и какого цвета?
Молодцы, поедим дальше.
В: Стоп, машина! Мы опять куда-то попали. Это сказочная полянка. Посмотрите, как здесь красиво!
(Дети подходят к полянке: на ней грибы - большие и маленькие. Один большой гриб отличается по размеру и цвету).
В: Ребятишки, посмотрите, сколько здесь грибов?
Д: много
В: Правильно, много! А сколько больших грибов?
Д: Один!
В: Верно, один! Посмотрите, кто-то оставил корзиночки. Давайте с вами поиграем, кто больше соберет грибов в корзинку.
Игра «Грибники»
В: А дальше мы пойдем пешком, начались непроходимые болота, реки и озера. Идти нужно осторожно, не отставать друг от друга.
(На полу в разных местах дорожки из разных геометрических фигур).
В: Ребята, посмотрите, перед нами болото. Как же через него пройти? Ой, да здесь кочки какие?
Мы пойдем по ним, только осторожно.
(При прохождении происходит повторение и закрепление геометрических фигур, цветов).
В: Молодцы, пойдем дальше. Перед нами два ручья. Какая чистая, голубая водичка. Ребята, посмотрите, а ручейки-то разные: какой ручеек длинный? А какой короткий? А сколько рыбы в ручейке! Покажите мне рыбок, похожих на треугольник, на круг, на квадрат.
Молодцы! Вот мы с вами и побывали в волшебной стране Математика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике. "Путешествие в страну МАТЕМАТИКА".
В помощь воспитателям....
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...
Итоговое занятие по математике Тема: «Путешествие в страну математика»
Программное содержание:Выявить знания у детей:знания о составе числа 6 из двух наименьших;знаки >, <, = и правильно их записывать;составлять и решать арифметические задачи на основе ...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Программное содержание:Обучающие задачи:-закреплять у детей умение составлять числа из двух меньших;-продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение;-закрепить с детьми...
Конспект НОД по математике в средней группе "Путешествие в страну математика"
Занятие -путешествие с использованием дидактических игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Интеграция физкультуры с математикой» «Путешествие в страну Математика»
Программное содержание. Цель: закрепление и систематизация накопленного опыта, уменьшение учебной нагрузки на ребенка при сохранении качества образования; соблюдение норм длительности учебных за...
Занятие по математике на тему: "Путешествие в страну Математики. В гостях у Буратино"
Занятие было проведено как мастер - класс в рамках районного месячника педагогического мастерства. Это одно из - занятий. которые я провожу на кружке по математике. Цель кружка: увлечь детей математик...