Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей 2-ой ясельной группы
план-конспект занятия на тему
Тема: « Собираем мячики»
Используемые технологии:
(проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobiraem_myachiki.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт – Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области познавательное развитие
для детей 2-ой ясельной группы
Тема: « Собираем мячики»
Используемые технологии:
(проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР)
Воспитатель: ГБДОУ №4
Красногвардейского района
Чапурина Я.Ю.
2016 год
«Собираем мячики»
Цели:
Определить, умеет ли ребенок подбирать предметы по одному или нескольким признакам.
Задачи:
- Развивать умение согласовывать движения и слова, развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.
- Формировать устойчивые представления о количестве (один, два, много)
- Продолжать учить слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворения - А.Барто «Мячик»
Оборудование:
Чудесный мешочек с небольшими мячиками разного цвета, картинки с изображением мячиков, планшет
Предварительная работа: Закрепление умения различать предметы (большой – маленький); умение кидать мяч в корзину, раскраски мячики, разноцветные карандаши.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте! »
Сюрпризный момент «Чудесный мешочек» Вот наш чудесный мешочек приготовил для вас интересные игрушки. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось. Попались – Мячики.
Смотрите все мячики маленькие, мягкие, легкие. Они у нас разных цветов. Давайте назовем цвета. Воспитатель показывает мячики. Правильно молодцы. А у вас есть мячики дома? А какого они цвета? Посмотрите на картинки, какие тут мячики? (большие, маленькие, разноцветные…) А давайте теперь поиграем? Дидактическая игра «Собираем мячики» (по цвету) Все маленькие мячики положить в коробку. Попросить детей разложить мячики по цвету в разноцветные мешочки, каждому цвету свой мешочек, продемонстрировав им один предмет в качестве образца. Ребенок самостоятельно должен выбрав мяч, положить его в нужный мешочек. Молодцы! Быстро у вас получилось. А теперь мы добавим к нашим мячикам другие – большие мячики. Мы их перемешаем. Слушайте внимательно задание: нужно выбрать мячики красного цвета, но только большие и положить их в коробку. А теперь мы возьмем маленькие мячики зеленого цвета и сложим их в мешочек… Дальше признаки мячика детям не называть, а использовать слово «такие» (демонстрировать). Если ребенок начинает выделять все предметы лишь по цвету, допустимо подсказать ему «Нет, это мячик большой, а мы собираем маленькие» Динамическая пауза «Девочки и мальчики» Девочки и мальчики,Хлоп, хлоп, хлоп. Прыгают как мячики,Прыг, прыг, прыг. Ножками топочут:Топ, топ, топ! Весело хохочут:Ха, ха, ха! Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал. Мяч на место покатился, Ну а мы за стол садимся. Смотрите, я вам приготовила мячики (воспитатель раскладывает на столе перед детьми раскраски) Но они не яркие, не веселые. Надо их раскрасить, попробуем. Молодцы, какие у вас красивые мячики получились. Какого цвета? А теперь еще поиграем. Динамическая пауза «Девочки и мальчики» Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Присели все на стульчики. Чтение и инсценировка стихотворения А. Барто «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Молодцы! Как у вас хорошо получается. | Дети имитируют слова и движения воспитателя. Дети достают игрушку - мячики. Обследуют ее: цвет, форма, размер. Дети называют цвета. (синий, желтый, красный, зеленый) Дети рассматривают изображения, отвечают. Дети берут в руки мячики и раскладывают их по мешочкам. Дети выполняют задание. Дети имитируют движения воспитателя Дети садятся за стол и приступают к выполнению задания. Дети имитируют движения воспитателя. Детям предлагается пожалеть Таню (погладить по головке, протянуть ей свой мяч со словами «на», «возьми») Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы. Тема: «Сохрани своё здоровье сам».
Формирование знаний детей о здоровом образе жизни...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА РАССКАЗЫВАЕТ О ПТИЦАХ»
Программное содержание:· Учить распознавать птиц: голубя, воробья, синицу, снегиря;· Составлять рассказ о птицах при...
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей 6-7 лет группы общеразвивающей направленности.
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей 6-7 лет группы общеразвивающей направленности.Цель: Способствовать нравственно-эстетическому развитию ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности В образовательной области «Здоровье» Для детей подготовительной к школе группы «Береги свои глаза».
· познакомить детей с элементарным строением и назначением глаз.· учить детей соблюдать личную гигиену;·...
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» для детей младшей группы.«Прогулка по весеннему лесу»...