Досуг "День матери" во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.docx | 413.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг
«День матери» во 2 младшей группе.
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
Ход развлечения:
Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках.
Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
День Матери-праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно—
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской.
Всерьез увлекаясь делами...
А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто—
«Ах, как они там? — и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...
Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.
Лучше мамочки моей,
Никого не знаю
Милым солнышком свою
Маму называю.
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая
И самая любимая.
Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
Нынче мама на обед
наготовила котлет
И сказала: "Слушай.
Выручай, покушай!"
Я поел немного.
Разве не подмога?
Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А. Филиппенко, сл. H. Кукловской). (Исполнение песни)
Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! ( большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! ( шлем воздушный поцелуй)
Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами.
I. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
2. «Загадки для мам». Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
* * *
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
* * *
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
* * *
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
* * *
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
* * *
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
* * *
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
3. «Чей круг быстрее соберется?» (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)
Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку — «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)
Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.
1реб.
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 реб.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть.
Воспитатель: Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка,
(мамы дарят киндеры своим детям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...