ктп в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ситникова Светлана Геннадьевна

Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)

п/п

Тема

Содержание

Сроки

Итоговые события

Дата

1

Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате­ лем. Способствовать формирова­ нию положительных эмоций по отно­ шению к детскому саду, воспитателю детям.

1.09-25.09

 

 

2

Осень

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме­ нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич­ ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш­ них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

1.10-10.11

Праздник «Здравствуй, осень»

Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян.

10.11

 

 

1.11

3

Я - человек

Дать представление о себе как чело­ веке; об основных частях тела чело­ века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы­ вать воспитателя по имени и отчест­ ву. Формировать первичное понима­ ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

15.11-15.12

Коллективная работа « Я и моя семья»

10.12

4

Новый год!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника­ тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте­ ния) вокруг темы Нового года и но­ вогоднего праздника.

16.12-12.01

Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»

25.12

5

Зимушка - зима

Формировать элементарные пред­ ставления о зиме (сезонные измене­ ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти­ цах. Знакомить с некоторыми осо­ бенностями поведения лесных зве­ рей и птиц зимой.

15.01-1.03

Выставка детского творчества

«Рисуем зиму»

20.02

6

Мамочку поздравим….

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника­ тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте­ ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

2.03-15.03

Праздник

«Мамочке любимой песенку споем!»

5.03

7

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор­ чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи­ зации всех видов детской деятель­ ности.

20.03-20.04

 

 

8

Весна красна!

 

 

Формировать элементарные пред­ ставления о весне (сезонные изме­ нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи­ вотных и птицах. Знакомить с неко­ торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

22.04-1.06

 

 

9

Ах, лето!

Участие в реализации проекта:

«Солнце, воздух и вода»

1.06-14.06

Презентация альбома «Солнце, воздух и вода»

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_mladshaya_.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование (I младшая  группа)

№ п/п

Тема

Содержание

Сроки

Итоговые события

Дата

1

Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским  садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате        лем. Способствовать формирова        нию положительных эмоций по отно        шению к детскому саду, воспитателю детям.

1.09-25.09

2

Осень

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме        нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич        ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш        них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

1.10-10.11

Праздник «Здравствуй, осень»

Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян.

10.11

1.11

3

Я - человек

Дать представление о себе как чело        веке; об основных частях тела чело        века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы        вать воспитателя по имени и отчест        ву. Формировать первичное понима        ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

15.11-15.12

Коллективная работа « Я и моя семья»

10.12

4

Новый год!

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника        тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте        ния) вокруг темы Нового года и но        вогоднего праздника.

16.12-12.01

Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»

25.12

5

Зимушка - зима

Формировать элементарные пред        ставления о зиме (сезонные измене        ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти        цах. Знакомить с некоторыми осо        бенностями поведения лесных зве        рей и птиц зимой.

15.01-1.03

Выставка детского творчества

«Рисуем зиму»

20.02

6

Мамочку поздравим….

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника        тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте        ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

2.03-15.03

Праздник

«Мамочке любимой песенку споем!»

5.03

7

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор        чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи        зации всех видов детской деятель        ности.

20.03-20.04

8

Весна красна!

Формировать элементарные пред        ставления о весне (сезонные изме        нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи        вотных и птицах. Знакомить с неко        торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

22.04-1.06

9

Ах, лето!

               

Участие  в  реализации  проекта:

               «Солнце, воздух и вода»

1.06-14.06

Презентация альбома «Солнце,  воздух и вода»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...