ктп в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
№ п/п | Тема | Содержание | Сроки | Итоговые события | Дата |
1 | Детский сад | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате лем. Способствовать формирова нию положительных эмоций по отно шению к детскому саду, воспитателю детям. | 1.09-25.09 |
|
|
2 | Осень | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 1.10-10.11 | Праздник «Здравствуй, осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян. | 10.11
1.11 |
3 | Я - человек | Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы вать воспитателя по имени и отчест ву. Формировать первичное понима ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | 15.11-15.12 | Коллективная работа « Я и моя семья» | 10.12 |
4 | Новый год! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте ния) вокруг темы Нового года и но вогоднего праздника. | 16.12-12.01 | Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!» | 25.12 |
5 | Зимушка - зима | Формировать элементарные пред ставления о зиме (сезонные измене ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти цах. Знакомить с некоторыми осо бенностями поведения лесных зве рей и птиц зимой. | 15.01-1.03 | Выставка детского творчества «Рисуем зиму» | 20.02 |
6 | Мамочку поздравим…. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 2.03-15.03 | Праздник «Мамочке любимой песенку споем!» | 5.03 |
7 | Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи зации всех видов детской деятель ности. | 20.03-20.04 |
|
|
8 | Весна красна!
| Формировать элементарные пред ставления о весне (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи вотных и птицах. Знакомить с неко торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 22.04-1.06 |
|
|
9 | Ах, лето! | Участие в реализации проекта: «Солнце, воздух и вода» | 1.06-14.06 | Презентация альбома «Солнце, воздух и вода»
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_mladshaya_.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование (I младшая группа)
№ п/п | Тема | Содержание | Сроки | Итоговые события | Дата |
1 | Детский сад | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитате лем. Способствовать формирова нию положительных эмоций по отно шению к детскому саду, воспитателю детям. | 1.09-25.09 | ||
2 | Осень | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первич ные представления о сборе урожаи, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домаш них животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 1.10-10.11 | Праздник «Здравствуй, осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и семян. | 10.11 1.11 |
3 | Я - человек | Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык назы вать воспитателя по имени и отчест ву. Формировать первичное понима ние того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | 15.11-15.12 | Коллективная работа « Я и моя семья» | 10.12 |
4 | Новый год! | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чте ния) вокруг темы Нового года и но вогоднего праздника. | 16.12-12.01 | Праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!» | 25.12 |
5 | Зимушка - зима | Формировать элементарные пред ставления о зиме (сезонные измене ния в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и пти цах. Знакомить с некоторыми осо бенностями поведения лесных зве рей и птиц зимой. | 15.01-1.03 | Выставка детского творчества «Рисуем зиму» | 20.02 |
6 | Мамочку поздравим…. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника тивной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чте ния) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 2.03-15.03 | Праздник «Мамочке любимой песенку споем!» | 5.03 |
7 | Народная игрушка | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным твор чеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при органи зации всех видов детской деятель ности. | 20.03-20.04 | ||
8 | Весна красна! | Формировать элементарные пред ставления о весне (сезонные изме нения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних жи вотных и птицах. Знакомить с неко торыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 22.04-1.06 | ||
9 | Ах, лето! |
Участие в реализации проекта: «Солнце, воздух и вода» | 1.06-14.06 | Презентация альбома «Солнце, воздух и вода» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...