Анализ работы кружка "Оранжевый мяч" за 2016 - 2018 учебный год
материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Кобзева Ольга Александровна

Цель кружка: Обогащение двигательного опыта детей за счет усвоения разнообразных действий с мячом на достаточно высоком уровне.

Задачи:

Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.

Обучать технике игры баскетбол.

Познакомить дошкольников с историей игры.

Развивать психофизические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Развивать координацию движений; ручную умелость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kruzhka.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

          Анализ работы кружка "Оранжевый мяч"

                    за 2016 - 2018 учебный год

В детском саду создан кружок, который  работает  по  технологии    Э.И.Адашкявичене  «Баскетбол  для  дошкольников», рекомендованной к использованию в дошкольных учреждениях Министерством просвещения РСФСР в 1983 году, с использованием программы Л.Н.Волошиной «Играйте на здоровье!» (программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет).

Основная цель кружка: Обогащение двигательного опыта детей за счет усвоения разнообразных действий с мячом на достаточно высоком уровне.

Задачи:

Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.

Обучать технике игры баскетбол.

Познакомить дошкольников с историей игры.

Развивать психофизические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Развивать координацию движений; ручную умелость.

В кружке занимаются дети старшего возраста 6-7 лет. Один  раз в неделю- четверг  в количестве -14человек.

Занятия проходят, как в игровой форме, так и в тренировочной. На занятия широко используются игры с мячом, специальные упражнения по закреплению навыков владения им.

В течение года все дети с удовольствием посещали занятия. Отсутствовали те дети, у которых была уважительная причина (болезнь)-5%.

На конец первого учебного года дети научились выполнять передачи, броски, ведение мяча, стойкам игроков – основные элементы вспортивных игр, которые мы учили на втором году с более сложными правилами и элементами.

Огромный интерес дети проявляют к игре баскетбол (с облегченными правилами); к подвижным  играм,  развивающим  координацию движений, ловкость, опорно – двигательный аппарат, чувство спортивного соперничества, командные отношения – основные критерии физической культуры.

Материал к каждому занятию подбирается в соответствии с темой. Сначала даются объяснения, показ, а затем всё закрепляется двигательными упражнениями. Каждое занятие имеет определенную структуру: сначала  подготовительная часть, затем следует основная и в конце - заключительная.

Каждое занятие дает высокую физическую и умственную работоспособность, вызывает много положительных эмоций,что способствует охране и укреплению психического здоровья.

В ходе занятий происходит развитие интереса к видам спорта, желание заниматься спортом.У детей стало возникать желание к выполнению физических упражнений.При систематическом обучении значительно улучшаются навыки владения мячом. Они свободно его держат, передают, бросают. Дети умеют следить за полётом мяча и устремляются в сторону летящего мяча, стараясь поймать его. Такие движения с мячом, как перебрасывание друг другу, ловля бросание в цель, у детей  стало правильнее, свободнее по сравнению с первым годом.

 Они учатся соблюдать правила игры, правила техники безопасности во время занятий, помогают товарищам, быть внимательными, активными, радоваться достигнутому результату. Дети с радостью играют в игры и эстафеты. Все это создает благоприятную атмосферу в коллективе. Благодаря разнообразию форм и методов построения занятий, у детей повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ДОУ за 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС

Данный анализ предназначен для методистов, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений, материалы помогут систематизировать и обобщить результаты собственной работы за учебный год....

SWOT-анализ, второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год

SWOT-анализ,второй младшей группы «Солнышко» 2016 – 2017 учебный год...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2016-2018 учебный год. «Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ».

ПЛАН  ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2019 учебный год.«Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ»....

Анализ работы по ритмике за 2016 - 2017 учебный год

Отчет о проделанной работе преподавателя ритмики...

Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год в средней группе №8

К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...

Анализ подготовительной группы №2 за 2016 -17 учебный год.

Педагогический  процесс  в течение года  был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возм...