Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016учебный год
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2015 - 2016учебный год
воспитателя первой младшей группы Тодоровской Ж.К.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.
Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок.
Были изготовлены различные игры по познавательному развитию.
«Найди свой домик »,
Разноцветные машины из фетра,
«Цветочная поляна »,
«Гирлянда из фетра»,
«Накорми Поросенка»,
« Самолеты на посадку»,
« Геометрик» ,
Разноцветный рис,
Рисуем манкой,
Гусеница,
Пано на кровать «Маша и Миша»,
Елочка Шнуровка,
«Намотай на катушку»
В течение полугодия первостепенное значение имело:
Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду
Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально,
детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активно участвуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.
В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко.
Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:
КОНКУРСЫ
-конкурс рисунков «Золотая осень»
-конкурс поделок из природного материала;
-конкурс кукол , посвященный Дню Матери «Дочки матери»;
-конкурс «Зимние фантазии »;
-конкурс рисунков «Пришла волшебница зима»,
ПРАЗДНИКИ
- осенний праздник
-новогодний праздник
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем полугодии намечены следующие задачи на второе полугодие 2015– 2016 уч. год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях ДОУ.
Выводы:
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Краткое описание, проделанной работы за год с детьми младшей группы....
Презентация «отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год»
Презентация «отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год»...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год
Отчет воспитателя о проделанной работе за 2015-2016 учебный год...
Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 год.
Блок 1. Предметно - пространсвенная среда.Блок 2. Работа с родителями.Блок 3. Профессиональный рост....
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 гг. в подготовительной к школе группе
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 гг....
Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 год 2 мл. «А» «Светлячки»
Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках...
Отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. учебный год группа «Капитошка»
В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под р...