Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на неделю (31.10-03.11) для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_ispravleno.docx | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Календарное планирование в средней группе
воспитателя Гнездиной Е.Г.
(с 31.10-03.11.2016г.)
Тема недели: «Моя Планета. Славянские народы»
Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши» (03.11.2016г.).
Игра с куклами в национальных костюмах.
День недели | Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела | Вечерняя прогулка | Национально-культурный компонент | Компонент ДОУ | |||||
Понедельник 31.10.2016 | Индивидуальные беседы о том, что видел ребенок по дороге в детский сад (Максим Б., Алиса Д.) Утренняя гимнастика. По плану инструктора по физической культуре Беседа со всеми детьми: • Тема: «Моя семья» Проговаривание, стихотворения «Раз, два, три, четыре, Кто живет в моей квартире…» Работа по формированию КГН. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». НОД: 9.00 -Музыка «Русская народная песня» (по плану музыкального руководителя); 9.30 - Познавательное развитие «Моя Планета Земля» Цель: формировать представление о планете Земля – как общем доме для всех людей. 10.15 - Батик (по плану педагога дополнительного образования) | Вид: комбинированная. Тема «Березка». Содержание: • Наблюдение: какая стала березка, какие на ней листочки. • Труд: игра «Смети • Подвижная игра • Индивидуальная • Конструирование (из снега) «Дом». Цель: учить детей работать сообща. • Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. -Работа по звукопроизношению «Ос-ос-ос, Я укутал шарфом нос!» -Разучивание стихотворения А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка» | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Научим ежика умываться с мылом» Освоение способов деятельности и умений. Рассматривание фотографий «Моя семья» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить аккуратно есть, правильно держать ложку. Релаксация перед сном: • чтение художественной Сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» | Гимнастика пробуждения. Упражнение для развития мышц пресса: Снова мы на спинку ляжем, Будем загорать на пляже. Станем медленно вставать, Чтоб дельфинам помахать!». Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение имитация ходьбы на лыжах, выдох через нос с произнесением звука м-м-м (повторить 1.5–2 мин). Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Воспитание культуры поведения во время полдника. «Зачем Мишутке салфетка?». | • «Книжкина больница» (Совместный с воспитателем ремонт книг) • Уборка -Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Вид: типовая. Тема «Рябинка» Содержание: • Наблюдение «Какая стала рябинка?». • Труд. Сбор листьев и ягод рябины для центра природы • Подвижные игры «Вдоль дорожки», «Найди свой домик». • Индивидуальная (Карина П., Семен С.) | Дидактическая игра «Одень куклу» (народные костюмы) Рассматривание альбома «Моя малая Родина-город Ачинск» | Раскраски «Вагончики» | |||||
День недели | Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела | Вечерняя прогулка | Национально-культурный компонент | Компонент ДОУ | |||||
Вторник 01.11.16г. | Индивидуальные беседы об окружающем мире с Машей А.; погодные изменения с Лерой Ч. Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Беседа со всеми детьми: какие планы на сегодня. «Домик для язычка» (зарядка для языка) Проговаривание чистоговорки «Жу-жу-жу, над цветочками кружу…» Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно умываться» НОД: 9.30 - Развитие речи. Тема «Я живу в России» Цель: Продолжать знакомить детей с культурными традициями и явлениями в жизни русского народа. | Вид: комбинированная. Тема Содержание: • Наблюдение: «Зимующие птицы». • Труд: «Кормление птиц». • Подвижная игра • Индивидуальная • Конструирование (из снега) Цель: учить детей работать сообща. • Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. -Работа по звукопроизношению «Ом-ом-ом- слепим дружно снежный дом» -Повторение песни «Улыбка» (Пляцковский М.) | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Расчешем кукле Кате волосы» Освоение способов деятельности и умений. Игра по ПДД «На улице нашего города» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. Релаксация перед сном: • чтение художественной Сказка «Зимовье» | Гимнастика пробуждения. Упражнение для развития мышц пресса: «Снова мы на спинку ляжем…». Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристым дорожкам. Профилактические мероприятия. Самомассаж мячиками-ёжиками Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать к самостоятельному одеванию после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника. «Покормим куклу Аню» | • «Книжкина больница» (Совместный с воспитателем ремонт книг) • Рассматривание альбома «Мой город Ачинск» • Помоем игрушки (хозяйственно-бытовой труд) | Вид: типовая. Тема «Птичьи следы» Содержание: • Наблюдение «Следы птиц на снегу». • Труд. Оказание помощи детям младшей группы в уборке игрушек • Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», «Воробышки и кот». • Индивидуальная Конструирование «Снежный замок» • Свободная деятельность под контролем педагога Игры с выносным материалом •Повторение потешки: «Чив-чив, воробей» | Раскраска «Хохлома» | Гости в группе – папа Даши М. рассказывает о профессии «машинист» | |||||
День недели | Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела | Вечерняя прогулка | Национально-культурный компонент | Компонент ДОУ | |||||
Среда 02.11.16г. | Индивидуальные беседы: о сезонных изменениях в природе (Алиса Д.) Утренняя гимнастика. По плану инструктора по физической культуре Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • «Столица России – Москва» Проговаривание, повторение потешки «Ножки-ножки, где вы были?». Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего нужен носовой платок?». НОД: 9.00 - Музыка «Русские народные музыкальные инструменты» 9.30 - Познавательное развитие «Порядковый счет» Цель: «Учить считать по порядку, отвечать на вопросы: какой?» | Вид: комбинированная. Тема Содержание: • Наблюдение: «За солнцем». • Труд: сметаем снег с построек на участке • Подвижная игра • Индивидуальная • Конструирование (из снега) «Лабиринт» • Свободная деятельность под контролем педагога. Игры детей с выносным материалом. -Работа по звукопроизношению «Со-со-со- оторвалось колесо» -Повторение потешки «Здравствуй, солнце золотое.. » | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Складываем одежду аккуратно» Освоение способов деятельности и умений. «Нарезаем полоски» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: Продолжать учить правилам поведения за столом во время обеда, с использованием игровых приемов. Релаксация перед сном: • просушивание музыкальной композиции: «Баю-баюшки-баю…» | Гимнастика пробуждения. Упражнение на развитие мышц пресса «Снова мы на спинку ляжем…». Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка» Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Гуси летят» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: Побуждать детей помогать друг другу в одевании, следить за порядком во внешнем виде Воспитание культуры поведения во время полдника. «Чистый ротик» | • «Книжкина больница» (Совместный с воспитателем ремонт книг) • Рассматривание альбома «Моя Россия» • Помоем конструктор (хозяйственно-бытовой труд) • Дидактическая игра «Что изменилось» | Вид: типовая. Тема «Где ты, ветерок?» Содержание: • Наблюдение «Следы птиц на снегу». • Труд. Помогаем дворнику подметать дорожки • Подвижная игра «Самолеты». • Индивидуальная Конструирование из снега «Ворота» • Свободная деятельность под контролем педагога Игры с ветряными мельницами и выносным материалом • Работа по звукопроизношению «Кукушка кукушонку купила капюшон…» • Разучивание стихотворения: «Наша Родина» (Г.Ладонщиков). | Подвижная русская народная игра «Хоровод» | Рассматривание альбома «Мои родители железнодорожники» | |||||
День недели | Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела | Вечерняя прогулка | Национально-культурный компонент | Компонент ДОУ | |||||
Четверг 03.11.16г. | Индивидуальные беседы о том, что видел ребенок по дороге в детский сад (Юля О.) Утренняя гимнастика. ОРУ с кеглями Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • «День народного единства» Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Работа по формированию КГН. Упражнение «Полоскание рта после завтрака» НОД: 9.00 - Аппликация «В нашем городе построен большой дом» Цель: «Закреплять умения резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей». 10.15 - Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | Вид: экскурсия. Тема Содержание: • Наблюдение: «За рыбками». • Труд: покормим рыбок • Подвижная игра • Индивидуальная • Конструирование (из мягких модулей) «Аквариум» • Свободная деятельность под контролем педагога. Настольные игры о природе -Работа по звукопроизношению «Петушки распетушились… » -Повторение песни «Дружба крепкая не расклеится… » | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Помоги другу застегнуть пуговицы» Освоение способов деятельности и умений. Игра «Назови профессии» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки) Релаксация перед сном: • просушивание музыкальной композиции: «Колыханка» (белорусская колыбельная) | Гимнастика пробуждения. Упражнение на развитие мышц пресса «Снова мы на спинку ляжем…». Закаливающие процедуры. Принятие воздушных ванн Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка «В доме часики идут – тики-так..» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: Продолжать учить правильно надевать одежду и обувь Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить пользоваться салфеткой, благодарить взрослых после приема пищи | • «Книжкина больница» (Совместный с воспитателем ремонт книг) • Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши» (игра с куклами в национальных костюмах) • Протираем листочки комнатных растений (труд в природе) • Дидактическая игра «Подбери узор» | Вид: типовая. Тема «Птицы» Содержание: • Наблюдение за поведением зимующих птиц • Труд. Кормим птиц • Подвижная игра «Лиса и зайки». • Индивидуальная Конструирование из снега «Башня» • Свободная деятельность под контролем педагога Игры с выносным материалом • Работа по звукопроизношению «Как кричат птицы» • Разучивание песни: «Две тетери» (муз.М.Шеглова, сл.народные). | Подвижная белорусская игра «Мельница» | Конструкторская игра «Железная дорога» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...