Интерактивное развивающее пособие для дошкольников и младших школьников "Прятки" Данное пособие позволяет реализовать проектную деятельность в условиях доу и начальной школы.
учебно-методическое пособие по теме

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Уважаемая коллеги ,здравствуйте!

Предлагаю Вам ознакомиться с методикой работы с интерактивным развивающим пособием для дошкольников и младших школьников "Прятки" Данное пособие позволяет реализовать проектную деятельность в условиях доу,школы,учреждений дополнительного образования. Готова ответить на Ваши вопросы.

________________________________________

С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна

ponaroshka@bk.ru

Ссылка на мой сайт: http://nsportal.ru/gorshkova

Мой "Понарошкин Мир®

ДЛЯ СПРАВКИ:

«Понарошкин Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему школьнику и педагогу. Одним из существеннейших составляющих развивающей среды «Понарошкин Мир» ® являются взрослые, окружающие ребенка - родители, воспитатели, учителя, для которых разработаны специальные курсы повышения квалификации по проектированию образовательной среды ОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного и шк образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно проводить развивающие мини-занятия

Слайд 4

Темы рисунков темы 12 месяцев : - герои любимых сказок -игрушки -дары природы -животные -виды спорта -школьная пора -путешествия -цирк -изобретатели -мультики -волшебные предметы -новогодние чудеса

Слайд 5

Цели коррекционно-развивающих занятий с детьми: изучение календаря; формирование умения работать с ним; изучение особенностей каждого месяца; развитие речи - расширение и активизация словарного запаса; развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения; развитие моторики, навыков конструирования. формирование проектных умений

Слайд 6

Практическое занятие

Слайд 7

Развитие Восприятия Внимания Памяти Воображнения Мышления Речи

Слайд 8

Как можно использовать календарь? В качестве коррекционно-развивающего материала (индивидуально,в паре,в мини-группе) в качестве материала для проектной деятельности; как материал для проведения различных конкурсов на: - лучшее название разворота, - оформление, вкл. авторские спрятанные объекты, - лучший рассказ по картинке, - подобранные по теме и самостоятельно составленные авторские загадки, - лучший « Topic »

Слайд 9

Где еще можно использовать календарь и другие пособия « Понарошкиного Мира » ® ? на индивидуальных психологических консультациях на занятиях с логопедом для ежедневных мини-занятий –забав в семье на занятиях русским языком и чтением (пособие по развитию речи) на занятиях математики (материал к темам : числа, цифры , фигуры,величина; изучение алгоритмов, множество, единичные понятия, множественные понятия, пустые понятия) на занятиях ознакомления с окружающим миром на занятиях по технологии (конструирование и устройство календаря) на занятиях по изобразительному искусству на мероприятиях (конкурсы, учебные проекты, выставки) В предшколе (отдельный кружок или творческое объединение )

Слайд 10

Результат работы с Календарем «Понарошкин Мир» Обогащение содержания программ основного и дополнительного образования Индивидуализация образовательного процесса Освоение новых проектных технологий Умение и возможность применить полученные знания ,умения и навыки проектирование и конструирование авторского продукта- календаря следующего года усвоение логики устройства календарей Знакомство со многими типами и видами Календарей (от календаря погоды до ежедневника папы..) Проведенные конкурсы Выставки…

Слайд 11

Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. ponaroshka@bk.ru

Слайд 12

Интерактивный Календарь "Понарошкин Мир"для учебных проектов. Формат - А-З ( 420 мм x 300 мм) Бумага - белая. Плотность высокая - как у ватманского листа. - Возможность размещения на вертикальной поверхности. удобно работать карандашами, красками, фломастерами; можно использовать наклейки, клей. -из двух экземпляров конструируется «авторский» новый календарь - дальнейшее использование в виде карточек для развития речи и многое другое…

Слайд 13

Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. Горшкова Татьяна Евгеньевна ponaroshka@bk.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14 «Теремок» комбинированного вида города Ишимбая муниципальный район Ишимбайский район Республики Башкортостан...

Проект «Эффективные внедрения проектной деятельности как условие развития речевых способностей дошкольников»

О значении проектной деятельности в развитии речевых способностей дошкольников....

"Проектная деятельность - важное условие формирования социально - личностных качеств дошкольников"

Теоретические основы проектной деятельности: а) история вопроса; б)понятийный аппарат; влияние проектной деятельности на развитие общих способностей детей - познавательных,коммуникативных. Информацион...

Методическая разработка "Реализация комплексного подхода к устранению у дошкольников речевых нарушений в условиях ДОУ и начальной школы"

Данная статья, поможет педагогам школы и детского сада находить точки соприкосновения реализуя федеральный государственный образовательный стандарт образования, преемственность при переходе ребенка до...

Проектная деятельность как условие духовно-нравственного развития дошкольников.

В статье предложена и охарактеризована проектная деятельность как условие духовно-нравственного воспитания дошкольников, рассмотрены такие понятия как «проектирование», «духовно-нрав...

Формирование эколого - патриотических представлений дошкольников через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС ДО

Цель проекта:Формирование активной действенной позиции по отношению к природе, предполагающей развитие высших нравственных чувств – гуманизма и справедливости (помочь, защитить, позаботиться)....

Представление опыта работы по теме: "Проектная деятельность как условие формирования предпосылок универсальных учебных действий старших дошкольников"

Проектная деятельность как условие формирования предпосылок универсальных учебных действий старших дошкольников...