ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Ежедневное планирование. Ноябрь. тема: "Посуда. Продукты питания. Труд повара."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_posuda.docx | 67.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 31 октября | Утро: | Беседа: «Что купили в магазине» Цель: Закрепить знания о различных видах продуктов Дидактическая игра: «Раздели по группам (посуда)» - учить детей объединять предметы по группам (посуда, столовые приборы). индивидуальная беседа (обучающая игра): по РР «Говорим правильно» - учить детей повторять слова за воспитателем. Кети Г., Эмилия Г. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку. |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность рук и ног. Индивидуальная работа: «Подбрось – поймай» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Варя П., Вера Н., Вика Ч. Труд: Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение ст-й об осени А.Плеещеев «Осень наступила», «Скучная картина» - прочитать детям понравившиеся им стих-я об осени, учить использовать в речи образные выражения. Развивать интерес к литературе, поэтический вкус. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах «Строим замок» игры с конструктором. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжаем учиться аккуратно вешать вещи на стульчики. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Посудная лавка». Цель: учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Дидактическая игра, конструирование: «Чудесный мешочек» - продолжать учить детей узнавать предметы на ощупь, описывать их. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: закреплять умение самостоятельно одеваться после сна. Настольно печатн. «Мозаика» - развивать мелкую моторику. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: признаки поздней осени – в ходе осмотра участка, помочь детям выявить признаки поздней осени (была зеленая трава, а теперь сухая, желтая). Индивидуальная работа: «Кто выше, кто дальше» - учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Миша Н., Влад П., Стеша. П\и. «Лошадки» - обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): «Семья» - учить детей объединяться в игре, исполнять свои роли. Труд: уборка игрушек, спортивного инвентаря после игр – воспитывать самостоятельность, приучать к порядку. | |
Взаимодействие с родителями | Беседа о нормах и правилах общения со взрослыми и сверстниками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 1 ноября | Утро: | Беседа: «Такая разная посуда» - учить детей различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению). Находить различия и сходства между предметами. Дидактическая игра: «Что у мамы есть на кухне» (с мячом). Цель: актуализировать у детей знания о предметах обихода: посуда (ложки, вилки, тарелки, чашки, кружки и т.д.) индивидуальная беседа (обучающая игра): по ФЦКМ «Ребенок и огонь» чтение ст-я С.Маршака «Пожар» - обсудить с детьми к чему может привести неумелое обращение с огнем. (с подгруппой детей). социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Сидим красиво» - учить сидеть правильно за столом, сохраняя правильную осанку. |
НООД |
| |
Прогулка |
Подвижная игра: «Листопад». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Беги к тому, что назову». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя. Труд: Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда. Индивидуальная работа: беседа о сезонных изменениях. Дима А., Витя Н., Даша А. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: по выбору детей – предложить детям выбрать книгу для чтения, найти иллюстрации к понравившимся отрывкам. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Самостоятельная игровая деятельность – учить интересно и с пользой проводить время. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Чудо салфетка» - продолжать учить детей пользоваться салфеткой. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Кукла Маша пришла в гости» - учить встречать гостей, накрывать на стол, угощать чаем и др. Дидактическая игра, конструирование: Строим по замыслу – учить самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Наведем порядок в группе – воспитывать взаимопомощь. Настольно печатн. Лото «Найди пару» - развивать внимание, мышление. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: наблюдение за одеждой людей. Цель: обращать внимание на одежду, в которую одеты прохожие, называть ее. Индивидуальная работа: «Вместе весело играть» - учить сотрудничать со сверстниками. Вера, Полина. П\и. «Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Сюжетно-ролевые игры: «Больница» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом игры. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, учить объединяться в игровые группы. | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
День недели: Среда Число: 2 ноября | Утро: | Беседа: «Что ты любишь кушать» Цель: напомнить детям названия продуктов. Вспомнить с детьми, что не все вкусные продукты полезны. Дидактическая игра: «Посуда» Цель: учить детей понимать суть задания, распределять предметы на карточках, объединяемые понятием «посуда» по классам (чайная, столовая, кухонная). Активизировать в речи и уточнить названия отдельных предметов посуды. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Что для чего?». Цель: обратить внимание детей на способ образования слов: для салфеток — салфетница, для сахара — сахарница и т. д., учить использовать точные наименования предметов посуды. С Азамом, Родионом, Кети, Лешей. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Вежливые дети» - повторить вежливые слова и их использование. |
НООД |
| |
Прогулка |
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Индивидуальная работа: Развитие движений: метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Стеша, Вика, Ангелина. Труд: подметание веранды – учить выполнять трудовые поручения. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах воспитывать навык одевать кукол обратно после игры с ними социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить есть аккуратно, откусывать хлеб, а не отщипывать его. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья» - учить детей готовить обстановку к игре, подбирать нужные предметы и атрибуты. Дидактическая игра, конструирование: «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Покажем маме, для чего нужен носовой платок». Настольно печатн. «разложи пуговицы». Цель: учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать их в разные емкости. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за птицами. Цель: уточнить представление детей о наличии лап у птиц и их функции. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. С подгруппой детей. П\и. по желанию детей. Цель: развивать самостоятельную игровую деятельность. Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): «Магазин» - учить детей использовать в игре предметы заместители. Труд: убираем игрушки на места. Цель: воспитывать желание соблюдать порядок и чистоту. | |
Взаимодействие с родителями. | Беседа «одежда ребенка в холодный период». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 3 ноября | Утро: | Беседа: «Моя Родина» - рассмотреть иллюстрации о природе родной страны. Рассказать детям о приближающемся празднике «День народного единства». Дидактическая игра: «Угадай, кто это?» Цель: учить узнавать детей группы по описанию одежды, активизировать в речи детей понятия, связанные с предметами одежды, основными цветами. Учить самостоятельно придумывать задания, выступать в роли водящего. индивидуальная беседа(обучающая игра): по ФЭМП. Сравнение по длине. Цель: учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…». |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: ель поздней осенью – расширять представления детей о деревьях, продолжать знакомить с особенностями хвойных растений (прямой ствол, хвоинки вместо листьев, на ветвях-шишки и т.д.). обратить внимание детей на то, что ель не сбрасывает свои иголки. Подвижная игра: «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Труд: Уборка игрушек, спортивного инвентаря. Цель: воспитывать у детей самостоятельность, приучать к порядку, аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Н. Нищева «Стихи про посуду». Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, учить находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний, развивать образность речи, творческое воображение. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с конструктором. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: учить садиться за стол и вставать со стула тихо. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Магазин посуды» Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли, активизировать словарь по теме «Посуда». Дидактическая игра, конструирование: строим по замыслу «Улицы нашего города» - учить самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: наведение порядка в группе – напомнить детям, что у каждой игрушки есть свое место. Самостоятельное худ-е творчество: раскрашивание российского флага - продолжать учить правильно держать карандаш, штриховать, не выходя за контур. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за трудом шофера – продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду. Индивидуальная работа: «Вернись на свое место» (приставные шаги) – развивать зрительное внимание. С подгруппой детей. П\и по желанию детей – активизировать двигательную активность, учить самостоятельно вспоминать правила игры, распределять роли. Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой. | |
Взаимодействие с родителями. | Предложить родителям, посетить достопримечательности Москвы. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: понедельник Число: 7 ноября | Утро: | Беседа: «Посуда в нашей жизни» - закрепить умение классифицировать посуду; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. Дидактическая игра: «Овощ или нет» (хлопать в ладоши, когда называют овощи). Развитие координации, внимания, слухового восприятия. индивидуальная беседа(обучающая игра): РР «Повар на кухне готовит обед» - учить рассказывать по картинке Родион Дз., Варя П., Саша К. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: еще раз напомнить детям о необходимости первыми здороваться со взрослыми (и детьми) |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: за снегом Цели: формировать представление о поздней осени вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость от прогулки. На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Какое сейчас время года? (поздняя осень, но приближается зима.) Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.) 04 Подвижная игра: «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Труд: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать бережное отношение к вещам. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах помочь стеснительным детям подходить к другим ребятам для совместных игр социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Труд – протереть от пыли деревянные игрушки (показать им, как правильно вытирать пыль) | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. Дидактическая игра, конструирование: из бумаги - показать детям игрушку оригами (на выбор воспитателя). Цель: развивать пространственное восприятие. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Продолжать учить умываться после сна самостоятельно, правильно (щеки, глаза, подбородок), двумя ладошками набирая воду Настольно печатн. игра: «Домино». Цель: учить играть в спокойные игры. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча» Индивидуальная работа: бег приставным шагом в сторону – подгруппа детей П\и. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Развивать самостоятельную игровую деятельность. | |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальные беседы. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: вторник Число: 8 ноября | Утро: | Беседа: «Что такое профессии?» Цель: Закрепить представление детей о труде поваров. Дидактическая игра: «Профессии» Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Из чего сделано?» - учить детей определять материал, из которого сделана вещь (предметы посуды). Витя, Ксюша, Мила. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать учить аккуратно раскладывать вещи в шкафчике. |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. 04 Подвижная игра: «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. С подгруппой детей. Труд: убираем игрушки после игры. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. Рассматривание иллюстраций «Откуда хлеб пришел». Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Сюжетно-ролевые игры – расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. Учить объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль, соблюдать ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать работу с детьми над культурой поведения за столом. Напоминать, что после еды нужно говорить «Спасибо». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Железная дорога» - продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли; активизировать словарь. Дидактическая игра, конструирование: «Что не так?» - продолжать учить детей определять и называть местонахождение столовой посуды при сервировке стола к обеду. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Придумай сам» - развивать у детей умение самостоятельно придумывать небылицы, включая их в свой рассказ. Олег, Азам, Дима. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. «Я все делаю сам»- Совершенствовать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать опрятность, аккуратность. Настольно печатн. игра: «Во саду ли в огороде?»- продолжать знакомить детей с овощами, фруктами, обогащать речь детей. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: за погодой. Цель: учить детей замечать изменения в погоде и в одежде людей, повторить одежду и обувь. Индивидуальная работа: закреплять умение бросать мяч друг в друга (с подгруппой детей). П\и. самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | |
Взаимодействие с родителями. | Консультация по интересующим вопросам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: среда Число: 9 ноября | Утро: | Беседа: «Здоровое питание – здоровая жизнь» - познакомить детей с правилами рационального питания. Закрепить соблюдение детьми гигиенических навыков и умений. Дидактическая игра: «Что лишнее» (какой продукт лишний? Почему так думаете? (Это молочные продукты, а это мясной, и т.д.). индивидуальная беседа(обучающая игра): ИЗО «Проведи линию от продукта до тарелки» - продолжать учить правильно держать карандаш. Даша А., Миша, Родион, Стеша. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать учить детей завертывать рукава. |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: за инеем – продолжать знакомить детей с явлением природы – инеем. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям в неживой природе. 04 Подвижная игра: «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: по развитию внимания «Кто ушел?» Вера, Леша. Труд: убираем игрушки после игры. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета» - помочь понять смысл прочитанного произведения. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать воспитывать аккуратность, самостоятельность . | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме). Учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Дидактическая игра, конструирование: «Геометрическое лото». - Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу. Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Что такое хорошо, и что такое плохо» - продолжать учить детей играть сообща, делиться игрушками и тд. Эмилия, Полина. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. продолжать учить начатое дело доводить до конца. Настольно печатн. игра: по выбору детей - Учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за вороной – продолжать обогащать знания о жизни птиц ранней осенью. Индивидуальная работа: Футбол.- учить действовать мячом- отбивать мяч ногой, сохраняя равновесие. С подгруппой детей. П\и. «Солнышко и дождик»- учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. | |
Взаимодействие с родителями. | Беседа на тему: совместная деятельность детей с родителями. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: четверг Число: 10 ноября | Утро: | Беседа: «Полезная и вредная пища» - познакомить с правилами рационального питания, учить различать и классифицировать полезную и вредную пищу, упражнять в приготовлении здоровой пищи по составленному алгоритму, повторить правила безопасности при работе с режущими предметами. Дидактическая игра: «На что это похоже?» - (работа с парными картинками) – развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. индивидуальная беседа(обучающая игра): «Повтори за мной» - закреплять произношение звука «ж» в слогах и фразовой речи. Развивать умение управлять голосом, произносить слова тихо и громко. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Поведение за столом» - обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом). |
НООД |
2.ФИЗИЧ.РАЗВИТИЕ | |
Прогулка | Наблюдение: за растениями – уточнить и систематизировать представления детей о состоянии растений поздней осенью. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. 04 Подвижная игра: «Зайцы и волк» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества. Индивидуальная работа: «Найди где спрятано» - закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. Саша К., Миша, Вера. Труд: почистить от снега малые формы. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: рассказ К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» - предложить детям ответить на вопрос, заданный в рассказе. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Мозаика, лото, пазлы – продолжать учить детей играть в спокойные игры. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить детей обращаться ко взрослым на «Вы». | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Кафе» - обогащать представления детей о профессиях, связанных с приготовлением и подачей пищи. Дидактическая игра, конструирование: Лего – учить сооружать постройки из разных деталей конструктора. Индивидуальная беседа (обучающая игра): продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы. Ангелина, Саша, Антон. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Настольно печатн. игра: «Парные картинки» - учить находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: за направлением ветра – организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушек, перемещением облаков, помочь детям на основании наблюдения определить направление, скорость, силу ветра. Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет» - учить прыгать в высоту, приземляясь на две ноги. С подгруппой детей. П\и. игра в «снежки» - учить детей лепить из снега комки, кидать их в цель. | |
Взаимодействие с родителями. | Напомнить родителям о фотографировании. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя группа
Тема: «Посуда. Продукты питания. Труд повара».
Цель:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: пятница Число: 11 ноября | Утро: | Беседа: рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Федорино горе» - вспомнить содержание сказки; формировать представление о том, что микробы-это причина опасных заразных болезней. Уточнить представление о чистоте и в частности чистоте посуды, которой мы пользуемся. Воспитывать потребность в чистоте. Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - развивать зрительное восприятие, учить по словесному описанию узнавать о чем идет речь. индивидуальная беседа(обучающая игра): дид.игра «Больше-меньше» - упражнять в умении различать и сравнивать величины предметов. Эмилия, Кети. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки придерживая сверху. |
НООД |
| |
Прогулка | Наблюдение: за снегом. Эксперимент со снегом - создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. Подвижная игра: П/и «Воробушки и кот», «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность, ловкость. Индивидуальная работа: «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер. Варя С., Владик, Полина. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: по выбору детей – предложить детям выбрать книгу для чтения, найти иллюстрации к понравившимся отрывкам. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по выбору детей. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Семья»- игровая ситуация «Собираемся на прогулку»- выполнять с куклами несколько действий. Дидактическая игра, конструирование: игра в загадки- вспомнить загадки о посуде, овощах. Индивидуальная беседа (обучающая игра): Напомнить детям как вести себя на скользкой дороге – нельзя толкаться, бежать. Эмилия, Витя, Кети, Стеша. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах. убираем игрушки - учить оказывать помощь взрослым, гордиться своей самостоятельностью, воспитывать трудолюбие. Настольно печатн. игра: пазлы, лото по желанию детей. Цель: развивать моторику рук, приучать к усидчивости, формировать умение доводить дело до конца, убирать за собой на места. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду. Индивидуальная работа: «Лови мяч»- умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. По желанию детей. П\и. «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. | |
Взаимодействие с родителями. | Беседы с родителями о предстоящей неделе, раздать книги для ремонта вместе с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...