Сценарий мероприятия А у нас сегодня гость. Мой папа - спортсмен
материал (средняя группа) на тему

Абдрахманова Юлия Гафановна

В разработке представлен вариант формы работы с родителями "А у нас сегодня гость" (одна из увлекательных встреч с родителями).

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА»

п. ПУРПЕ-1, ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Сценарий мероприятия в рамках проекта увлекательных встреч с родителями группы

«А у нас сегодня гость.

Мой папа – спортсмен»

/средний дошкольный возраст/

                                         Разработан и проведён:

                                                             Абдрахмановой Юлией Гафановной,

                                                                 воспитателем,

                                                                 первая квалификационная категория

п. Пурпе-1, 2016 г.

«А у нас сегодня гость. Мой папа - спортсмен»

Дети сидят полукругом на стульчиках в музыкальном зале и находятся в ожидании неизвестного гостя.

Педагог: 

-Ребята, сегодня, мы собрались в этом зале непросто так. К нам в гости снова пожаловал гость. А кто он, мы узнаем, благодаря загадке. Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

-Это знак не продают,

А торжественно вручают

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают.

                                        /медаль/

Педагог демонстрирует детям спортивную медаль.

Педагог: 

-Ребята, обладатель этой медали сегодня у нас в гостях. Встречайте, сегодня к нам пришёл в гости спортсмен (представление по Ф.И.О.).

Гость входит в зал, приветствует детей, презентует себя.

Гость:

-Ребята, а вы знаете, что мир спорта очень большой, спортсмены бывают разными. Кто-то занимается гимнастикой, кто-то хоккеем, кто-то плаванием, а кто-то любит футбол. Сейчас я хочу вам показать, какие бывают виды спорта и спортсмены, которые занимаются ими. Внимание на экран!

Гость совместно с педагогом демонстрируют детям презентацию «Все любят спорт».

Гость:

-Я с детства очень спорт люблю.

Он приучил меня к порядку.

Я долго по утрам не сплю.

Я поднимаюсь на зарядку.

Гость:

-А, дети в группе «Лукоморье» делают по утрам зарядку? А ну-ка, на зарядку становись!

Дети и встают в круг. Гость проводит музыкально – ритмическую зарядку «Эй, лежебоки!». По окончании, дети присаживаются на стульчики.

Гость:

-Ребята, все спортсмены, кроме того, что делают зарядку, еще и закаляются, гуляют на свежем воздухе, много кушают полезной пищи, фрукты и овощи. А вам знакомы, полезные для здоровья продукты? А вот хотел бы я узнать, все ли полезные продукты кушают? Давайте, поиграем в игру «Что полезно для здоровья».

Гость совместно с педагогом демонстрируют карточки с изображением продуктов питания. Дети на положительный ответ хлопают в ладоши, на отрицательный – топают ножками.

Гость:

-Ребята, каждый спортсмен должен быть сильным, ловким, быстрым, смелым! Каждый спортсмен слушает своего учителя - тренера. Сейчас я и посмотрю, какие вы ловкие, быстрые, сильные, как умеет слушать старшего. Вашим учителем - тренером сегодня буду я.

Гость проводит подвижные игры с детьми (две) в соответствие с возрастом.

Гость:

- Мои маленькие друзья, в спорте важна и дружба. Ведь многие спортсмены выступают на соревнованиях командой. А вы дружные ребята? А, ну-ка, проверим!

Вариант № 1: игра малой подвижности «Гусеница». Построение друг за другом. Руки положить на плечи впереди стоящему человеку. Так,  мы превратились в одну большую гусеницу, которая должна пройти по определенному маршруту. На сигнал: «Птица», все дружно должны присесть.

Вариант № 2: словесная игра.

Внимательно послушайте вопрос, и если, согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же, не согласны, то молчите.

- Кто с весёлым настроеньем каждый день спешит в дет.сад?

- Кто из вас своим трудом прибирает группу, дом?

- Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто конфеты и печенье кушает без ограниченья?

- Кто же любит умываться, зубки чистит, знает, надо причесаться?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Гость:

-Дорогие ребята, сегодня мне было приятно с вами поиграть, пообщаться. Я узнал, что в группе «Лукоморье» живут смелые, сильные, быстрые, ловкие, но самое главное – дружные ребята. Поэтому мне хочется вам вручить ваши первые спортивные медали.

Гость награждает ребят медалями «Юный спортсмен».

Гость:

-Спорт, ребята, всем он нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра!

Все со мной согласны?

Дети:

-Да.

Педагог и дети благодарят спортсмена за то, что нашёл время и посетил их детский сад, обещают заниматься спортом и следить за своим здоровьем. Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия с родителями А у нас сегодня гость. Мой папа - пожарный.

В данной разработке представлена форма работы с родителями "А у нас сегодня гость" (в рамках увлекательных встреч с родителями)....

Конспект мероприятия "А у нас сегодня гость. Встреча с приютом для бездомных животных "Доброе сердце".

Данный материал несет нравственно-этическую направленность. Способствует воспитанию у детей чувства эмпатии к братьям меньшим, воспитывает чувство ответственности за тех, кого приручают люди....

«У нас сегодня гости» Семейная гостиная

Цель: создание условий для передачи опыта семейного воспитания между родителями через семейные традиции ходить в гости и принимать гостей....

Развлечение в группе раннего возраста "А у нас сегодня гость - Матрёшка"

Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.Программные задачи: при пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание, подпевание...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "А у нас сегодня гости..." (из цикла занятий "Вместе с куклой "Я" расту").

К сожалению, не всем детям легко социализироваться в жизни. Есть определенная категория детей, которая не может этого сделать — дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это дети, котор...

Конспект музыкального-ритмического занятия в младшей группе «А у нас сегодня гость!».

Цель: формирование чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста средствами речевых упражнений, музыкально-ритмических движений и  подвижных игр.Задачи: образовательные – научить...